МКПП, проблемы. (Р)

5 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Добрый день, Коллеги!
Соберу в одном месте рекомендации по МКПП IB5 на ff1.
Данная МКПП считается довольно надежной, но у неё есть вещи за которыми надо следить:
1. САМОЕ ГЛАВНОЕ: если у Вас при включением передач есть треск, скрежет и т.п. не надо насиловать МКПП, надо сразу же ехать на сервис (на галстуке или эвакуаторе) и тогда Вы возможно сэкономите кучу денег на приобретение шестеренок или КПП в сборе, которые Вы могли бы сохранить вовремя поменять подшипники (как вариант).

2. Следить за уровнем масла и его утечками,
т.к. 2 шестерни 5-той передаче находятся за перегородкой в самом высоком месте МКПП и если масло вытечет 200 м.л. а поверьте это не много, то данным шестерням придет конец. Ну а если масло и дальше будет вытекать то погибнут и остальные шестерни.

3. Посторонние шумы в МКПП,
могут означать начало выхода из строя подшипников и как следствие смещение осей первичного и вторичного вала с разрушением зубчиков шестеренок.
Понятно, что из-за каждого шума бежать в сервис не надо, но в какой то момент надо для себя решить, что пора съездить в сервис специализирующемся на ремонте и попросить послушать шум на предмет не пора ли лезть внутрь МКПП.
Пример вышедшего из строя подшипника и пожеванных шестерней: МКПП, проблемы. (Р) (сообщение #7882449)

4. Дополнительная рекомендация:
В некоторых сервисах заливают масло в МКПП на 800 м.л. больше чем это предусмотрено производителем.
А причина простая: у Вас будет дополнительных 800 м.л. масла которые вытекут до того момента как начнутся разрушаться шестерни 5-ой передачи. см. п. 2

5. Задняя передача без синхронизатора, поэтому включать ее следует после полной остановке, при чем с нажатой педалью тормоза.

p.s. если есть что еще добавить, пишите, добавлю.


Если Вы не нашли ответ в данной теме и на Ваш вопрос никто не ответил, можете попробовать спросит у коллег в ветке FF2 Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП Там наверняка подскажут. Только просьба потом, после устранения проблемы, отписать в нашей теме для истории.

С уважением,
Malish
заедают передачи, мкпп, механика, ремонт коробки, коробка передач, кпп, переключение передач

avatar
Malish
23 April 2015

МКПП, проблемы. (Р)
477,3K
views
492
members
2,3K
posts

NIK-PIKALOV
27 June 2007


Да проблема была именно в них. Нашел где купить, но вот одна проблема: как узнать какая уменя коробка?
avatar
Iga_Minsk
27 June 2007


NIK-PIKALOV
По VIN коду в Микрокате можно посмотреть, как правило в американцах МТХ 75
avatar
zloyTep
28 June 2007


avatar
Iga_Minsk:

NIK-PIKALOV
По VIN коду в Микрокате можно посмотреть, как правило в американцах МТХ 75

На американских коробка МТХ-75 только зетеках.
На ЛХ, зетеков не было, посему коробка там будет IB-5. (первичный признак - отсутствие кольца блокировки задней передачи на стике, хотя эта блокировка реализована в самом рычаге и к коробке непосредственного отношения не имеет)
Sabre2
28 June 2007


В сервисе был 5! ( пять ) раз. На машине покатались наверное все мастера и сервис консультанты. После второго визита заменили троса- нет эффекта. Затем начали грузить - вилка... Фиксатор... синхронизаторы . Решили , что все-таки фиксатор Заказал - но наверное никогда не придет . Обещали через 5 дней, через две недели , сказали что не раньше чем через месяц. Пошел второй месяц - задлолбали ..
ROMARIO
2 July 2007


Аналогичная проблемка иногда возникает и именно после пробок...причем приходиться выжимать сцепы и прогазовываить немного, причем потом педаль сцепы становиться по мягче и передачи вкл. как по маслу идеально и очень легко...
avatar
snv
22 November 2007


моя проблема, появившаяся только что
уже месяц/два назад поянл что износилось сцепление --- это проявлялось только при переключениях на максимальных оборотах - буксовало. при трогании и средних оборотах вообще проблем не было.

сегодня... тронулся... отпустил сцепление... проехал чуть... топнул на первой... машина как положено резко начала разгон... на тысячах 5 выжимаю сцепление, а первая скорость не выключается... сцепление вроде отжимается а рычаг не отпускает... я притормозил, аварийка, пытаясь с нескольких отжимов, подгазовывая -- не выключает

остановили, заглушили, скорость выключилась, педеаль сцепления болтается как... оно самое

включили скорость, держим сцепление -- крутим стартер -- дёргается и тут выключает скорость...

сидим думаем... материмся... прокачиваем сцепление... включаем скорость, заводим, трогаемся едем... сцепление отжимается, скорость не выключается (рычаг не отпускает)... повторяется несколько раз -- то включит, то едет, то не едет, то не отпускает, всё это под хруст шестеренок... ббррр...
в один перекрасный моментвключаем 1-ю, заводим и на 1-ой и сцепе едем долго... потом останавливаемся, скорость выключается, включаем заднюю -- едет, 1-ю -- едет, и спокойной переключается все 5... ставим машину в гараж и теперь не знаем на что грешить и поедет ли машина завтра...

вообщем кучу написал... эмоции еще через край...
avatar
-Volk-
24 November 2007


avatar
snv:

моя проблема, появившаяся только что
уже месяц/два назад поянл что износилось сцепление --- это проявлялось только при переключениях на максимальных оборотах - буксовало. при трогании и средних оборотах вообще проблем не было.


Замена сцепления, желательно всё сразу, диск, корзину, выжимной,
avatar
snv
27 November 2007


помогите пожалуйста по вину определить точные данные, модификацию коробки!!! РУС фокус. ОЧЕНЬ НАТЬ!!!
avatar
BorisMan
27 November 2007


snv
А что там определять IB5, на фф1 с 1.8 ставилась.
avatar
snv
27 November 2007


avatar
BorisMan:

snv
А что там определять IB5, на фф1 с 1.8 ставилась.

ахха и модификаций несколько штук
либо у нас в магазах незнайки работают

при попытке заказа сцепления, корзины и выжмного Luk -- выдало два разных набора номеров в каталоге - сказали уточнять модификацию коробки

информация к размышлению:

7A564 Hub And Bearing
Clutch Release 1075776 from 15/8/1998 to 31/10/2003 | Focus B5/IB5

Ford 1 075 776 Подшипник выжимной сцепления

ИИ!!!

7A564 Hub And Bearing
Clutch Release 1212061 from 1/11/2003 to 9/5/2005 | Focus Zetec-E 1.8 EFI (115PS) B5/IB5

Ford 1 212 061 Цилиндр сцепления

у меня машина дата выпуска как раз 31.10.2003г.

ну и раз пошла такая пьянка, то чисса поржать над нашими ценами у официалов в Иркутске:

№1:
Диск + корзина 7947 руб
работа 4800 руб
итого: 12474 руб

№2:
Диск+корзина 8658 руб
выжимной 2250 руб
работа 4500 (минус 15% 3825 руб)
итого 15408 (14733) руб
avatar
BorisMan
27 November 2007


snv
Вин давай
avatar
snv
27 November 2007


BorisMan
в личку отписался
avatar
BorisMan
27 November 2007


snv
Аналогично ответил.
Сравнил со своим отличие только в Выжимном, сцепление номера теже, уменя машинка конца 2004года.
avatar
snv
27 November 2007


BorisMan
Спасибо большое!!!
поеду заказывать Luk -- дешевле оригинала в 1,6 раза

дилетанский вопрос первый раз в жизни меняющего сцепление:)

выработку диска и корзины понимаю -- меняем вместе, а выжимной?!
как часто меняется он?!
корзину говорят менять 1 раз на 2 замены диска, а выжимной!?

на данной машине сцеп-ие будет меняться первый раз (общий пробег 112 тысяч) в сервисе
avatar
-Volk-
1 December 2007


avatar
snv:


корзину говорят менять 1 раз на 2 замены диска, а выжимной!?

на данной машине сцеп-ие будет меняться первый раз (общий пробег 112 тысяч) в сервисе

Пробег "достаточный", чтоб менять всё сразу.
avatar
pabliksol
1 December 2007


snv
На будущее - если менять сцепление, то менять все, а не по запчастям - это не тормозные колодки, которые меняются за 10 мин. Экономия на проведении работ, да и по долговечности - новый комплект сцепления ходит значительно дольше.
avatar
snv
3 December 2007


заказал и на этой недели ожидаю рем.комплект Лук - сцепление + корзина
по разбору станет ясно об износе выжимного, который имеется в наличии в иркутске, да еще и дешевле чем на заказ
avatar
Тапак
10 December 2007


такой вопрос

врубаю 5ую всё ок
начинаю на газ давить
начинает слегка свистеть

что это может быть?
avatar
RaceDriver
10 December 2007


Тапак

Там выше описано что это, даже картинки есть)
avatar
Тапак
10 December 2007


течи нету

причём тут тогда газ?
JanMoro
10 December 2007


NIK-PIKALOV
Расскажи что в конце концов у т ебя было? у меня та же проблема
avatar
dima_spider
11 December 2007


Тапак
Возможна просто Выраотка Масла!
Проверте Уровень в КПП.
avatar
snv
12 December 2007


ну вообщем заменили мне сцепление, корзину и выжимной подшипник... рабочий диапазон сцепы переместился вниз а кругом пишут что этого сделать невозможно

и еще вопросик -- как себя должна вести коробка с новыми детальками? как должны происходить переключения?
avatar
snv
13 December 2007


что-то после замены передачки выключаются и включаются с трудом, иногда перегазовка помогает... косяк коробки? косяк установщиков? или так и должно быть первое время после замены полного комплекта сцепы?
подскажите плиз -- ездить страшно
avatar
Ronyn
18 December 2007


Господа, при движении достаточно тяжело включается 1-ая передвча. при трогании проблемма не наблюдается, а чем может быть дело:?
avatar
pabliksol
18 December 2007


Ronyn
Не включается потому что на скорости. У меня и вторая на скорости просто так не включается. Не на первой машине такое ощущаю.
майкл-5301
18 December 2007


pabliksol
У меня нормально переключаются, даже если с четвертой передачи при торможениии на первую переключиться.Тугое включение(именно после замены сцепления)- значит диск немного по корзине трет по какой-то причине
avatar
Михалыч!
20 December 2007


Вопрос здесь напишу, дабы не плодить темы:
Друзья, а как у вас с включением задней передачи на МКПП русфокус 1,8 зетек ?
У меня почему то с первого раза не до конца включается, иногда приходится по два раза сцепление нажимать..
avatar
CD
21 December 2007


Михалыч!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=7048&hl=задняя
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...14455&hl=задняя
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...43200&hl=задняя
папАнин
25 December 2007


Всем привет. На днях еду на своём Феде (1.8, МКПП). Издали вижу - красный светофор горит. Ставлю на нейтралку, останавливаюсь. Загорается зелёный, я включаю первую... Рычаг болтается как карандаш в стакане . Перебираю все передачи подряд. А их попросту НЕТ !!! Первое, что пришло в голову - сдёрнуть чехол рукоятки переключения передач. Смотрю, а там одна из тяг троса (её пластиковый наконечник) вот вот отщёлкнется от металлической полусферы рычага. Поправил рукой - всё заработало, в течении дня неисправность больше не повторилась. По приезду в гараж я попытался сдернуть рукой пластиковый наконечник троса с полусферы рычага, чтобы имитировать неисправность и оценить износ детали. Но не тут то было. Сидит крепко.
Насколько я понял окончание троса (пластиковый наконечник) идет в сборе с тросом. Почитал мануал и был озадачен сложностью процесса замены троса . Может и не в нём дело. У кого нибудь было нечто похожее?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up