| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
alex26.ru
15 September 2015
Gild
машинку купил у перекупов в октябре прошлого года,по-этому с предхозом не общался и что в нём делалось-не в курсах.но по состоянию-и хто б за ней смотрел!передние диски,колодки,стойки,пружины,да и вся подвеска ушатаны были в ухнарь...думаю,что и масло не менялось давненько...но! в коробасе-уровень в норме,в движке-немного долил.кстати при проскальзывании выскакивает ошибка движка...бывало по нескольку раз в день...сегодня впервые за месяц не выскочила!снимаю массу-и еду дальше.до диагноста доехать пока не могу-работа не даёт...с 8_00 до 19_00 и ещё субботы прихватываем...буду пробовать только сам в гараже и по вечерам-ночам...а что делать...
focus3d
16 September 2015mobile
alex26.ru
масло ПОМЕНЯЙ ! Со сливом через поддон в 2-3 этапа ,пока чистое не станет! Я вот также у перекупов взял,и даже масло было в багажнике тот самый меркон 5 ,видать хоз. собирался менять,а я так и провозил его 2 года и не поменял. А сейчас уже знаю что мануал с Европы по акпп (типо масло расчитано на весь эксплуатационный срок автомобиля ) нужно засунуть в "трещину". И искать мануал США где указано на то что замена масла в любых типах акпп производить каждые 40-50 тысяч!(цифры могут быть не точными,примерно так). Я масло тож проверял ,нормальное было навоняло, а потом БАЦ и ПИ''' Децл коробасику,масло слил ,а там галимая отработка! как в тракторе . Откачай шприцом с капельницей через шуп и посмотришь какое у тебя там масло.
alexnasa
16 September 2015
focus3d:
|
Со сливом через поддон в 2-3 этапа |
т.е. каждый раз ставить поддон обратно? Доливать -заводить? Это получится в общую массу добавлять свежее. Лучше замещением через обратку, заводя фрагментами, сливая по 2-3 литра старое.
Масло в АКПП, замена. (Р) (сообщение #16963047)
focus3d
16 September 2015mobile
alexnasa
конечно так лучше будет! Забыл про этот метод ,(так как мне это уже не грозит)
alexnasa
16 September 2015
Кроме того, этот шланг обратки, что на рисунке, лучше отсоединять не от радиатора, а от штуцера самой АКПП. И удобнее и повреждений не будет и вообще двумя пальцами без нервов и усилий все дела.
Gild
16 September 2015
3
alex26.ru
в твоем случае масло менять нет смысла пока не отремонтируешь причину возникновения неисправности, зря деньги выкинешь. Eсли выскакивает ошибка двигателя то возможно ошибка будет связана с датчиком tss или oss т.к. при проскальзывании показания датчиков могут быть не корректны.
Мне кажется у тебя проблемы с давлением на поршень муфты 1-3 передач. чтоб до нее добраться надо снимать коробку.
Возможен износ фрикционов но это скорей уже последствия неисправности малого давления на них и частого проскальзывания.
если обороты двигателя при проскальзывания небольшие как ты говоришь, масло гарью вонять практически не будет по началу. возможно появиться пена в масле.
В идеале в гараже снять поддон, гидроплиту, и воздухом продуть муфту 1-3 передачи, если начнет "сифонить" то тогда точно снимать коробку.
alex26.ru
16 September 2015
[b]Gilспасибо,буду пробовать,как появится немного свободного времени.из города не выезжаю,да и город мой не большой
Владимир123456
17 September 2015
у кого нибудь было такое что стучал гидротрансформатор?
александр.
17 September 2015mobile
Владимир123456
А как ты определил что именно он?
Владимир123456Он может стучать в первом случае это когда гайки от маховика отвернулись.
и во втором если внутри что-то треснуло или отломалась но в этом случае ты сразу ощутишь проблему с акпп.
Если он разболансирован то будет вибрация но не стук.
Владимир123456
18 September 2015
александр.
я еще точно не знаю что стучит. бублик снят, и собираюсь везти бублик на ремонт, просто жалко будет потратится если причина не внем
Владимир123456
18 September 2015
Gild
первый случай отпадает он был прикручен хорошо
мы предполагаем что это второй случай
Владимир123456
18 September 2015
александр.
18 September 2015mobile
Владимир123456
Если бублик не гремит,вручную,только вскрытие покажет...
Владимир123456
18 September 2015
кто подскажет кода двигатель заведен и стоит на "Р" крутится ли первичный вал в акпп
alex26.ru
19 September 2015
вопрос к тем,кто сталкивался с ремонтом акпп! какие коды на фрикционы от мазды? и как заказать? как я понял из предыдущих описаний-комплект стоит как один от форда
Avenger86
20 September 2015
Из-за чего мог пропасть кикдаун? Тапку в пол - машина резко разгоняется на той передаче, на которой и ехала. Еще периодически, несистемно перед переключением вверх поднимаются обороты на секунду, а только потом коробка переключается.
Avenger86
Интересная проблема, ошибок нет никаких ?
может датчик положения дроссельной заслонки выдает низкое показание и машина не понимает что педаль в пол нажата.
Есть еще какие нибудь проблемы с машиной ?
Avenger86
21 September 2015
Gild
ошибки не горят, но пробегу на днях сканером. Больше никаких проблем нет. тоже думаю на дпдз
nikkiloid
25 September 2015
Столкнулся с такой проблемой.
При включение задней или драйва происходит удары, причем на горячую сильнее, чем на холодную. После включения драйва и отпускании педали тормоза, машина не едет. чтобы начать движения надо поддать газку, оборотов до 2000-2200.
несомненно, что в таком режиме угроблю коробас.
что делать, комрады? куда смотреть?
Заранее благодарю за помощь.
IIIAJLAKYP
3 October 2015mobile
У меня коробка пинает когда идет на понижение, со 2-ой передачи на 1-ую, на перекрестках!
IIIAJLAKYP
3 October 2015mobile
nikkiloid
У тебя фрикционы скорее всего сгорели, а коробка пинает из за неисправных саленоидов
IIIAJLAKYP:
|
nikkiloid У тебя фрикционы скорее всего сгорели, а коробка пинает из за неисправных саленоидов |
Спасибо!
Сегодня посмотрел масло - оно светлое и гарью не пахнет
чек не выдает ошибок по соленоидам, только по датчику положения селектора.
Может из-за него коробка брыкается?
alexnasa
4 October 2015
1
nikkiloid http://www.avtosteh.ru/ford_focus_kpp_avtomat.htmlцитата: |
Регулировка троса рычага-селектора коробки автомат Форд Фокус
Поставьте рычаг-селектор в положение «D». Надежно поднимите автомобиль.
Откройте блокиратор троса, повернув его вправо. После этого трос должен стать полностью подвижным.
Чтобы быть уверенным, что автоматическая коробка передач Форд Фокус действительно находится в положении «D», проверьте, совпадает ли сенсор ступени движения с валом переключающего рычага.
После этого осторожно навесьте трос. Трос рычага-селектора не должен быть натянут (маркировки - сенсора ступеней движения и рычага - переключающего вала - должны совпадать). Проверьте это легкими движениями на переключающем вале.
Теперь можно закрыть блокировку троса поворотом влево. |
IIIAJLAKYP
6 October 2015mobile
nikkiloid
Положение селектора это педаль газа? Возможно из за него тоже
цитата: |
Положение селектора это педаль газа? |
Ручка выбора передач АКПП
Доброго времени суток. Может кто знает в чём проблема. Акпп 4f27e , заменили заднюю крышку , и пакет фрикционов 3-4 передачи. Прокатился, всё в норме, через пару минут появился хруст при положение P и N а после вообще перестала ехать.
Ilya051
Видимо неправильно собрали или не замененные детали не выдержали. Вероятно клинонула.
подскажите пожалуйста номер тормазной ленты акпп 1FAFP34N55W228941
Kali0stro
подскажи пожалуйста номер тормазной ленты акпп 1FAFP34N55W228941
1 person online