| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
denispaseka
29 September 2015
rombik:
|
denispaseka нормально они сидят |
Может и нормально)), завтра проверю на течь масла! Я просто с семёрошными сравнивают они по туже сидят ( на коленвала ставил), да и сторые сальники выбили микро канавки на валу и при этом не текли ,а эти думаю при том же раскладе потекут. Но эт как я и говорил время покажет всё!)))
denispaseka
1 October 2015
1
Хочу написать о замене приводных валов в сборе. Т.к это я проделывал в первой и думаю пригодится кому.
Самым первым делом пробуйте ослабить гайку( болт) заливного отверстия в коробке, т.к я два шестигранника узлом завезал так открутить и не смог, нашёл биту на 8 и маленькой трещёткой с трубкой насилу отвернул, думал трещётка разравалится))). Ступичные гайки откручивайте не сеимая колёс и не вывешивая авто, в противном случаее придётся колёса стовить наместо и отпускать машину с домкрата или подьёмника)). Правый привод дастаётся без особых усилий ,а вот левый нужен сьёмник специальный или выбивать через отверстие где стоит правый привод. Но и тут есть свои нюансы ,как написано в книге по ремонту : выбивайте левый привод через правый наставкой из мягкого металла. Так вот выкотодкой не выбить вал ,т.к в коробке между приводных валов проходит какаято круглая железяка)), так я отвёрткой выбивал дак и то потом насилу отвёртку достал)) закусило её. Да и выбивать таким способом опасно модно повредить коробку, тоесть шестерни. Сальники тож ток от мантировки и упора в неё ногой смог достать. Сальники запресовывайте только за падлецо в ровень с буртом коробки и никак иначе! В моём случае старые сальники ( не текли) были утопрены на 5-7 мм так же и новые поставил в итоге масло побежалости из коробки пришлось всё опять снимать и ставить сальники в ровень с коробкой. Слава богу при выпресовке новых сальников они не повредились.
Вродеб всё больше не чего не обычного не происходило сомной во время замены)).
Машина моя форд 1 рус 1.6 цепь.)) Масло залил манол 75w90 GL4+. Старое масло в коробке было как керзачь ,чёрное, вет и маслице на весь срок службы!)))
цитата: |
Старое масло в коробке было как керзачь ,чёрное, вет и маслице на весь срок службы!))) |
В инструкции написано немного не так. Да, на весь срок службы, это значит нет техрегламента по замене, а меняется или доливается только при ремонте. Замена привода, чем не ремонт связанный с доливом/заменой масла?
А сальники да, надо нестолько их правильно ставить, а больше привод верно вставлять, а то можно задрать. Я так сам напоролся.
denispaseka
2 October 2015
rombik
Возможно! Влюбом случае сальники нужно аккуратно запресовывать, так же окуратно и валы ставить чтоб их не повредить!))
denispaseka
2 October 2015
А кстати мои страдания так и незакончились )), вибрация осталась от 60 км/ч ,правда при торможении сначала на педаль тормаза передаётся а от 80км/ч в руль. Диски колодки менял на новые может кто подскажет в чём ещё может быть дело ?
GriffonAlex
2 October 2015
denispaseka
Балансировка колёс? Диски с восьмёркой?
denispaseka
2 October 2015
GriffonAlex:
|
denispaseka Балансировка колёс? Диски с восьмёркой? |
Балансировку не делал. Диски восьмёркой не должны быть ,в ямы не вылетал.
Да при таких проблемах вибрация на ходу должна быть( то есть при ускорении или накатом), а так ток при торможении!
denispaseka:
|
Балансировку не делал. Диски восьмёркой не должны быть ,в ямы не вылетал. |
а зря, диски новее по нашим дорогам не становятся.
denispaseka:
|
а так ток при торможении! |
ну тут однозначно в тормозах дело. может попробовать прокачать тормоза? а резинки поршня в суппортах нормальные, поршни и сам суппорт не клинит?
GriffonAlex
2 October 2015
denispaseka
И все же проверьте резину и диски, ну и заодно рулевые тяги/наконечники. Проблема может возникать при совершенно уникальных условиях =)
У меня балансировка была отличной, но кривой диск вылезал вибрацией и биением, причем при торможении это ощущалось куда сильнее.
denispaseka
2 October 2015
Argon555:
|
а зря, диски новее по нашим дорогам не становятся.
ну тут однозначно в тормозах дело. может попробовать прокачать тормоза? а резинки поршня в суппортах нормальные, поршни и сам суппорт не клинит? |
Тормоза прибывал прокачивать но не получилось описать не буду а то эту тему лишним забьём))!
Про супорт ,поршень не скажу так как не проверял после замены.
denispaseka
2 October 2015
GriffonAlex
Попробую перекинуть колёса ,зимние, на них большой вибрации не наблюдалось.
IIIAJLAKYP
3 October 2015mobile
Захрустели внешние гранаты! А что с внутренними, как проверить?
подскажите плиз где заказать рем комплект нужен только триплоид на внутреннюю гранату а найти не могу(((
Jember007
На какой двигатель? Если Дюратек 1.6 8кл. Я тебе дам код.
ЖЕк у меня Split Port 2л 2002г автомат американец
kontrikk
Внутренние не хрустят, а стучат.
Jember007
На акпп американец вроде только в сборе...
Oleg-rostovskii
3 October 2015
Люди добрые, подскажите пожалуйста, подойдет ли на моего федю америкашку -Ford 1 349 157 Привод внутренний правый, PCV5036 ?
А то мне правую внутреннюю гранату приговорили, и сказали еще подшипник какой-то купить
ФФ1 USA 2006 г. механика.. VIN-1FAFP34N57W245354
denispaseka
4 October 2015
kontrikk
Пошатай сам вал верх в низ есль разбит будет болтается как х.. В стакане, у новых люфта практически нет. Вот и смотри есль есть люфт то лучше поменять трипойд ,а то в противном случае на привода целиком попасть мона!
denispaseka
4 October 2015
ЖЕк
Жек дай мне код трипойда ,скинь в личку плиз ))!
denispaseka
4 October 2015
Oleg-rostovskii
Подшипник промежуточный ,вал соответственно промежуточный держит)). Тут вроде писали что внутрен. гранаты есть но они не совсем подходят ,дорабатывать нано . Но повсем этим вопросам тебе лучше тему почитать тут всё есть!
Oleg-rostovskii
4 October 2015
Попробую описать проблему.. При разгоне слышен стук, при вращении колеса в подвешенном состоянии слышу трекотание.. у внутренней гранаты сильный люфт.. грешу на то, что мог ее повредить тросом(не металлическим) когда тянули мою машину и трос за колесу зацепился... я правильно понимаю, граната выходит из строя из-за: разбившегося трипоида-лечится заменой трипоида, из-за стирания шлицов на ней-лечится заменой внут.гранаты; из-за стирания шлицов на валу-соответственно замена вала и сальника?
denispaseka
5 October 2015
Oleg-rostovskii:
|
Попробую описать проблему.. При разгоне слышен стук, при вращении колеса в подвешенном состоянии слышу трекотание.. у внутренней гранаты сильный люфт.. грешу на то, что мог ее повредить тросом(не металлическим) когда тянули мою машину и трос за колесу зацепился... я правильно понимаю, граната выходит из строя из-за: разбившегося трипоида-лечится заменой трипоида, из-за стирания шлицов на ней-лечится заменой внут.гранаты; из-за стирания шлицов на валу-соответственно замена вала и сальника? |
Наврятли шлици на валу стёрлись, сам трипойдный подшипник у тебя развалился. Точно всё как обстоит дело покажет ток вскрытие)), если стакане трипойдном есть выработка то замена одного лишь трипойдного подшипника тебе не поможет!
Oleg-rostovskii
5 October 2015
Съездил я в сервис разобрали шруз. Сам трипоид впорядке. Люфт самого стакана на валу+ подшипник гудит..
На стакане и валу по 26 шлицов.
Oleg-rostovskii
5 October 2015
До входа в коробку вал-34 см в длину
Oleg-rostovskii
5 October 2015
Нашел видео ремонт внутреннего шруза своими руками. Буду пробовать. Т.К.код шруза так и не нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=yrpbPooIRns&...mbedded
левый и правый валы одинаковые
ps^ кпп IB-5