Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)

8 years

38



posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Начинаем обсуждать!
Когда? Почем? И так далее...

NaraykinK2
16 June 2013

Форд Фокус 3 - 2014 (рестайл)
434,8K
views
277
members
7K
posts

avatar
Vortex
1 October 2015


victorrr
Зависит от дилера и от предмета торга.
avatar
NolloN
1 October 2015

1

victorrr
В августе хэтчей тьма в наличии была - зачем заказывать-то было?

Если уже заказали - торг малоуместен может быть...обычно до заказа торгуются...
avatar
bbaleksiy
1 October 2015

1

В выходные увидел первый раз в живую рестайл хэч, куда так машину задрали? Ужас какой-то...сзади смотрелась как на шарнирах...
avatar
Vortex
1 October 2015

1

avatar
bbaleksiy:

куда так машину задрали?

Куда Фокусники просили, туда и задрали
ПАПКА
1 October 2015


avatar
Weber:

В первом посте было обобщение, именно на ФФ3 ничего не указывало.

Помнится в период ажиотажного спроса на ФФ2, когда ожидание заказанных машин затягивалось на 7-8 месяце

А кризис окончательно остудил народную любовь и таксистов отвадил.

цена указывала на него ибо предыдущие фокусы ценой не страдали...

машины ждали по семь месяцев только экзальтированые особы заказавшие или амбиент с 1.4 мотором и вычурной краской или что то подобное...
мне манагер сразу сказал - братан - мундастовый цвет , 1.8 мотор, седан, и ты на коне через пару месяцев.
надо же голову иметь на плечах... фмк рубил кассу массовыми моделями. все остальное на заказ...

почему кризис не остудил хюндай ? собирают себе корабли и прочие экскаваторы и машинки - ну не сказать чтобы сильно хуже форда - а ценник народный !
респектуха им ! весь Краснодарский край фанатеет на солярис...
avatar
Havok
1 October 2015


П
ПАПКА:

ну не сказать чтобы сильно хуже форда

Сильно.

П
ПАПКА:

а ценник народный

Нуу, нет. 800к за максималку за Б класс это много.
steelwrecker
2 October 2015


Это точно.Дикая цена на велосипед.Народ по инерции берет.
TotalFocus
2 October 2015


П
ПАПКА:

ну не сказать чтобы сильно хуже форда - а ценник народный !


Только подвеску забыли на машину поставить
Буквально вчера - На Литейном «Солярис» перевернулся, объезжая «Гетц»

http://spbvoditel.ru/2015/10/01/026/
ПАПКА
2 October 2015


avatar
Havok:

Сильно.

Нуу, нет. 800к за максималку за Б класс это много.

чем конкретно ? я ездил пассажиром полчаса не сказать что прямо таки ...
соляра продавалась по народной цене в пол ляма. и снискала хорошую кассу. в отличие от бывшего народного фокуса по ляму теперь уже...
ПАПКА
2 October 2015


T
TotalFocus:

Только подвеску забыли на машину поставить
Буквально вчера - На Литейном «Солярис» перевернулся, объезжая «Гетц»

http://spbvoditel.ru/2015/10/01/026/

странно - основной ареал обитания солярок - кубань.
там никто не переворачивался.
а у нас все гонщики. может в консерваториях что то исправить ? (с) Жванецкий
avatar
Weber
2 October 2015

1

П
ПАПКА:

цена указывала на него ибо предыдущие фокусы ценой не страдали...

машины ждали по семь месяцев только экзальтированые особы заказавшие или амбиент с 1.4 мотором и вычурной краской или что то подобное...
мне манагер сразу сказал - братан - мундастовый цвет , 1.8 мотор, седан, и ты на коне через пару месяцев.
надо же голову иметь на плечах... фмк рубил кассу массовыми моделями. все остальное на заказ...

почему кризис не остудил хюндай ? собирают себе корабли и прочие экскаваторы и машинки - ну не сказать чтобы сильно хуже форда - а ценник народный !
респектуха им ! весь Краснодарский край фанатеет на солярис...


Одной из привлекательных черт ФФ, когда его начали собирать в России, была возможность "собрать машину под себя". Заказав набор опций необходимых и не получая в нагрузку лишнего. Это было не часто во времена ФФ1 да и ФФ2. Никогда не считал себя "экзальтированно особой" и искомый мною вариант, явно не тянул на вычурность и эксклюзив. Мне нужен был серебристый универсал с мотором 1.6 комплектации комфорт и в начале 2007г ждать его надо было около полугода. Ни мотор 1.8, ни тем более седан мне не нужен был и "братаны" с их "добрыми" советами меня не устроили.

Сейчас ФФ мало чем отличается от других, у всех опцион в пакетах и фиксированных комплектациях. Хорошо это или плохо, выгодно или нет,ФМК виднее.
avatar
Vortex
2 October 2015


avatar
Weber:

Мне нужен был серебристый универсал с мотором 1.6 комплектации комфорт и в начале 2007г ждать его надо было около полугода.

В 2011 году понадобился универсал с минимум опций. Пришел в ближайший салон рядом с домом, на выбор пять одинаковых сараев, чуть ли VIN-ы не подряд. Комфорт, 1,6 100 МТ + ПБ5 с двумя выкидушками и зимним пакетом. В качестве скидки старая цена (брал после подорожания) и еще 10000 руб от прайса, коврики в подарок. Деньги в кассу, документы оформили, АКТ приемки-передачи оформили. Как за хлебушком сходил.
ПАПКА
2 October 2015

-3

avatar
Weber:

комплектации комфорт .

какой еще комфорт ?
амбик тренд чиа - были в 2006 и 2007 годах...
и проблема таки в кузове.
универсалы - увы.
седаны были на потоке.
avatar
Vortex
2 October 2015


П
ПАПКА:

универсалы - увы.

Да ладно! Универсалов в бедных комплектациях всегда завались было отказных или из парковых заказов выдергивали без проблем. Сложно было с сараями только в топе, их только под заказ и ждать долго...
TotalFocus
2 October 2015

1

Самый лучший фокус был в 2009 году за 345000 тысяч, и Форд его всетаки сделал и выполнил все заказы
avatar
PeterPeter
2 October 2015

1

ПАПКА
Гиа читается.
avatar
Weber
2 October 2015

1

П
ПАПКА:

какой еще комфорт ?

комфортный и простой

avatar
Vortex:

Да ладно! Универсалов в бедных комплектациях всегда завались было отказных или из парковых заказов выдергивали без проблем. Сложно было с сараями только в топе, их только под заказ и ждать долго...


Так и былприобретён, рань ше срока, из не выкупленного корпоративного заказа

avatar
Vortex:

В 2011 году понадобился универсал с минимум опций...


Второй сарай в 2010 ждать почти и не пришлось. "Все течет все изменяется"

"А те вчера по пять... но большие... но вчера... но очень большие, но вчера, и по пять, а эти сегодня, но по три, но маленькие, но по три." (с)
avatar
Havok
2 October 2015

2

П
ПАПКА:

чем конкретно ? я ездил пассажиром полчаса не сказать что прямо таки ...

Боже мой ещё один пассажир такси, откуда вы берётесь? Ты машину для себя покупаешь обычно или нет?
Солярис корыто с максимально упрощёнными узлами и материалами. Он не стоит на трассе, его сдувает обычным ветром. Комфорта там при нормальной езде не больше, чем в Логане, а места и того меньше, чем в Логане. Ты на машине поездий, а когда плеваться начнёшь тогда и расскажешь почему Солярис не фокус и никогда им не станет.
Никогда я не говорил, что Солярис плохая машина и сам хотел в своё время его брать, но сранивать его с фокусом и говорить, что там нет разницы ты меня извини бред сумасшедшего. У Соляриса кстати в процессе эксплуатации тоже нюансов хватает даже несмотря на то, что он прост в устройстве. Любит гнить, антикор просто обязателен, шумки считай нет. Там вон предлагали за 15к шумку сделать, однако там одни арки десятку стоят и это всё равно не сделает из него фокус.

Солярис хороший авто, для своего класса. Цену на него нельзя так уж назвать неадекватной, поскольку оснащение у него в максималке будь здоров, для Б класса не характерно, однако на одном оснащении далеко не уедешь и кузов, подвеска, салон и всё остальное у него что в минималке, что в максималке одни и те же. Солярис напомню по цене дороже, чем Логан и Поло. Вот если бы он был с ними одной цены, тогда да, можно сказать, что это лучшее предложение в классе, а так всегда найдутся те кто продолжат брать Поло и Логан, а кто-то возьмёт Солярис если денег поболее имеется.
avatar
uRRY_001
2 October 2015


П
ПАПКА:

а сейчас ?
фокус за лям ?
да отец Генри осудил бы политику фмк ...
форд всегда должен быть доступным авто - это закон марки.


Кстати, вчера была днюха у пра-прабабушки Фокуса - 1 октября 1908 года из ворот цеха Форд Моторс Компани выехал первый автомобиль Ford T.
ПАПКА
2 October 2015


avatar
PeterPeter:

ПАПКА
Гиа читается.

читается как угодно.
взять те же проблемы с пеугеотом или чевролетом...
ПАПКА
2 October 2015


avatar
Havok:

Комфорта там при нормальной езде не больше, чем в Логане

чушь какая то...
"нормальная езда"
что такое нормальная езда ?
в логане нет комфорта ? а ты прохвати на нем по грунтовке и поймешь где больше комфорта ...
я катался на солярке с акпп - отличная машинка и пуляет бодро и вполне себе шарабан на каждый день.
просто у меня сейчас фокус евро6 - так вот это приговор для пуляний. на трассе когда раскочегарить - огоонь. а в городе - просто повозка.
ПАПКА
2 October 2015


avatar
uRRY_001:

Кстати, вчера была днюха у пра-прабабушки Фокуса - 1 октября 1908 года из ворот цеха Форд Моторс Компани выехал первый автомобиль Ford T.

странно сравнивать машины сделанные под руководством отца Генри и прочие повозки с голубым овалом..

форд Т - это легенда.
фокус был легендой в свое время. но "грамотное" руководство ФМК свело на нет все это очень быстро...
avatar
PeterPeter
2 October 2015

1

П
ПАПКА:


просто у меня сейчас фокус евро6 - так вот это приговор для пуляний. на трассе когда раскочегарить - огоонь. а в городе - просто повозка.

А у меня Ламбо авентадор и Ниссан гтр и тоже евро 6. Но чето никто объехать не может даже со своими прямотоками без всяких евро. Шутка.
avatar
PeterPeter
2 October 2015

-1

П
ПАПКА:


фокус был легендой в свое время. но "грамотное" руководство ФМК свело на нет все это очень быстро...

При чём здесь фмк? Сейчас кроссоверы в моде, весь сегмент просел. + почему Форд должен машину равную гольфу продавать по цене поло, который классом ниже?
MORO
2 October 2015mobile


классный дизайн!
avatar
soho
2 October 2015


avatar
Bari:

Амбиенте уже 745000рублей, весной купим когда все склады будут завалены не востребованными Фокусами
Будут умолять только купи по себестоимости.

619000 р. Амбик спец цена
они теперь из рекламы уберут "от 599000 р." или так и будут ждать какого-нибудь умника в суде?

задал на авто.ру ФФ3 2014-2015 год = 320 предложений от 420 т.р. (справедливости ради возьмем средне-статистическую цену 500 т.р. за годовалую машину):
http://auto.ru/cars/ford/focus/all/?search%5Bst...5D=2015

т.е. купивший ФФ3 2014 года выпуска год назад в среднем за 700 т.р. продает ее сейчас в среднем за 500 т.р.
причем продает в жесткой конкуренции среди 300 аналогичных годовалых Фокусов
через год появятся первые рестайлы, купленные за 1 млн. - за сколько их будут предлагать на вторичке? и за сколько они реально будут продаваться?
вангую 600-500, т.е. потеря будет не 20-30%, а 50% ... 50% Карл!!!

если еще и учесть, что теперь у каждого дилера появился свой отдел трейд-ин, который выкупает задешево и может играть маржой гибче частника, то с каждым годом вторичка от дилеров будет снижать рынок б\у авто, пока не достигнет равновесного процентного соотношения к цене новой - боюсь, что Фокусы (с каждым гордом все хуже продающиеся на вторичке), скоро будут терять в цене как Вольво процентов по 50%
avatar
Vortex
2 October 2015


soho
Думаю, моему дорестайловому сараю с 2.0 мкпп, рестайл не составит конкуренцию на вторичке.
avatar
NolloN
2 October 2015

1

avatar
soho:

они теперь из рекламы уберут "от 599000 р." или так и будут ждать какого-нибудь умника в суде?


ЕВРО-6 не убирают из рекламы, не боятся )
Хотя в ПТС ЕВРО-5...
avatar
Bari
2 October 2015


avatar
NolloN:

ЕВРО-6 не убирают из рекламы, не боятся )
Хотя в ПТС ЕВРО-5...

И ещё рекомендуют заливать бензин ЕВРО-4
В России нет ответственности за лож в рекламе. Там и авто парковку рекламируют, хотя это дополнительная опция и не на всех авто.

цитата:
будут ждать какого-нибудь умника в суде?

А ты внизу текст читаешь, который мелкими буквами: " не является публичной офертой, цена может манятся дилером"
avatar
NolloN
2 October 2015


avatar
Bari:

И ещё рекомендуют заливать бензин ЕВРО-4

А где такое написано?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up