Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
974,9K
views
975
members
10K
posts

avatar
gluh64
8 September 2015

2

Может быть кому то поможет.Вчера менял главный цилиндр сцепления.Как обычно когда собирал испытал трудности.Нервы не выдержали и я отпилил болгаркой вернюю часть кронштейна.Получилось,что теперь педаль на 3 болтах.Держится так же крепко,а гемора меньше на много
MODERN
8 September 2015


Привет трактористам) Поиском не нашел ответ на свой вопрос - приjбрел фф2 с TDCI 1.8, до этого ездил на 1.8 бензинке. Машинка радует конечно динамикой и расходом, но она немного ниже по высоте по сравнению с бензиновым братом. То есть разные клиренсы. Это нормальная ситуация из-за более тяжелого двигателя или проблемы с пружинами?
avatar
kozzy
8 September 2015


MODERN
posted image
avatar
danilin575
8 September 2015mobile


Кто-нибудь обгонную муфту генератора 1.8 denso 150a менял? Отзывы по неоригиналу есть? И еще: как сменить задний подшипник генератора ничего не сломав? Опыт в этом у кого-то есть?
avatar
kozzy
8 September 2015

1

danilin575
Год назад поставил Hans Pries 304 095 755. Бегает уже 27ккм.
posted imageposted image
Xander
13 September 2015


Вопрос такой, купил первый дизель в жизни, Фокус 2003 год 1.8 TDCI. После покупки по понятным причинам собираюсь менять ремень ГРМ, подскажите что ещё желательно сразу поменять в той части машины, может ремни генератора какие, помпу или датчики какие, я в дизелях совсем ноль, чтобы по несколько раз не лазить, с сервисами в моей глуши не ахти и поэтому они в наглую за каждый чих берут деньги, вплоть до снятия и одевания защиты.
Спасибо.
avatar
Chrom
14 September 2015


Хочу ездить на своей машине еще долго, скажите что планово нужно поменять на 90000 км фокус 3 TDCI 2.0
kis-07
15 September 2015


Добрый lвсем день, помогите пожалуйста, у меня фф2 дизель 1.8 2008г., пол года назад затроил движок обратился к официалам, сказали менять форсунку, поменяли, толку ноль, оказалось отгорел провод на свечах накаливания, сейчас проблема опять появилась, троит и обороты выше 1500 не поднимаются как не газуй... Заводится нормально, через 10 секунд включается "ЧЕК" и начинает троить, свечи накаливания поменял, так что дело не в свечах и проводе, официалы опять говорят менять форсунки, как то им уже не верится, не посоветуете что нибудь, может человека на форуме знающего Диагноста или сервис НОРМАЛЬНЫЙ очень хочется честной и полноценной диагностики. За ранее большое спасибо..
avatar
тихон23
15 September 2015mobile


kis-07
Я для ночала проверил бы компрессию в цилиндрах чтобы исключить прогар клапана или поршня.
Chalexrol
21 September 2015


Здравствуйте!!!
У меня форд фокус 2 1.8 tdci 2005 г.в
При поездке где то в течении 15-20 минут появляется значок шестеренки на панели
При считывании код ошибки p0001-61 - короткое замыкание в регуляторе объема топлива

Проводку проверил. Ставил осциллограф никакого замыкания в момент появления ошибки
Появляется только после прогрева. Если ехать дальше может исчезнуть шестеренка через 15-20 минут
Вроде проблем нет. Но все же как побороть данную беду - может был опыт у кого
Спасибо
netrider
23 September 2015


Здравствуйте.
Проблема такая. На оборотах около 2900 при разгоне пропадает тяга, отпускаю газ, нажимаю снова, малость разгоняется и снова тоже самое.
При этом слышен какой то мычащий звук!!!
До наступления этого момента двигатель тянет хорошо (как обычно). Без нагрузки на двигатель, на нейтрали этого не происходит, гонял двигатель до 4000. Заметил, что имеет значение нагрузка на двигатель - едешь в гору срывается на оборотах около 2800 или раньше, едешь под гору -можно раскрутить до 3100.

Самое плохое - неисправность прогрессирует: сейчас срыв происходит на 2500 оборотах.

Топливный фильтр поменял, по линии нагнетания воздуха визуально ничего не обнаруживается.

Подскажите что это может быть? Сам склоняюсь к топливной аппаратуре, но как проверить понятия не имею.
avatar
Barbel
24 September 2015


netrider

Проверяй ВЕСЬ воздушный тракт.(патрубки, интеркулер).
Бывают очень коварные отверстия особенно в резине...
sanek1979
26 September 2015mobile


Добрый вечер всем.Машина форд фокус 1,8 TDCI 2008 года. При езде на 3,4,5 передачах на низких оборотах 2000об срабатывает двигатель неисправен. Глушить заводишь все норм. Форд сканер показывает 2 ошибки,1 открыт цилиндр 1,2,3 вообще скаждым разом разный и вторую U1900 can communication bus fault receive error B902 . На высоких оборотах норм правда иногда подергивается. Перед тем как войти в аварийку мотор начинает роботать не чисто а храпеть .
sergei..
1 October 2015


парни добрый день. подскажите пожалуйста машина фф2 тдси тнвд отремонтировать в москве можно ли на новый денег нет.
avatar
Barbel
1 October 2015


цитата:

парни добрый день. подскажите пожалуйста машина фф2 тдси тнвд отремонтировать в москве можно ли на новый денег нет.


Кто вынес вердикт, что ТНВД ???
Откуда такая уверенность...
sergei..
1 October 2015


ДИАГНОСТИКА ПОКАЗАЛА НИЗКОЕ МАГИСТРАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ.ПРИ НОВОМ РЕГУЛЯТОРЕ.
asvt02
2 October 2015


Добрый день! Несколько лет назад был небольшой пожар впод капотом. (1.8tddi), погорели некоторые патрубки и пластмаски, в том числе пластмассовый воздуховод, который идет от турбины к интеркулеру. Стоит он дорого. Мне советуют его вообще убрать и вместо него поставить обычный резиновый патрубок. Можно ли так сделать? Какие могут быть последствия? Какуя функцию он вообще выполняет?
avatar
danilin575
2 October 2015mobile


asvt02
Если длинный изогнутый, и менять на обычный резиновый от таза, оки итд то долго не прослужит-постоянные расширения и сужения и нагрев. Если это будет армированный силикон(ценник в районе 3тр) то можно. Оригинал на 1.8тdci в районе 5 за один.
asvt02
2 October 2015


danilin575
Нет, он короткий, пластмасовый, в форме фланца. От турбины идет патрубок, потом эта пластмасовая байда (называется воздуховод) потом патрубок, потом металлический патрубок, потом резиновый патрубок с кольцами и интеркулер
avatar
mr_djonson
3 October 2015


Подскажите по 1,8 tdci 115:
1.какой объём масла заливается в этот мотор.
2.с каким интервалом его необходимо менять по регламенту и в реале.
3.на что обратить внимание при покупке фф2 рестайла с этим мотором?
avatar
danilin575
3 October 2015mobile


1. 4.5-5.5л,смотря как менять.
2. 15000; 8-10 000
3. На состояние двухмассового маховика и правдивость пробега. А лучше на его хозяина, какие фильтры и резина ставились. Если руль блестит и гладкий как голова у Горбачева, хозяин гопарь,резина ханганг, фильтра тsn, bsb, при этом гопарь говорит пробег 40000 и он ничего не менял, все родное,маховик весь стучит на отпущенном сцеплении-беги от него.
avatar
mr_djonson
3 October 2015


danilin575
Спасибо!просто на моём предыдущем 2,0 бензине по книге масла нужно лить 4,3 л это с учётом фильтра.НО!покупал 4 л мобила 5в 30,заливал и у меня уровень был чуть ниже середины.Поэтому и спрашиваю про объём масла.
С маховиком знаком,проехав 30 т км продал с пробегом 114.маховик слегка гремел и то не всегда и это было с момента покупки,то есть стрекот не прогрессировал практически.А у дизелей я почитал и в 50 тыщ разваливаются с пропаданием сцепления.И пишут что живёт он порядка 100 далее замена.Субъективно на бензине маховики ходят дольше.
foxtrod
3 October 2015


Здравствуйте. Присматриваю си макса себе. Подвернулся такой вариант: Ford C-MAX 2008 г., пробег 95 000 - 99 999 км.
2.0 AT (136 л.с.), дизель. МР3-проигрыватель на 6 дисков.голосовое управление. блютуз. громкая связь. электропривод регулировки педального узла.дополнительный отопитель.обогрев лобового стекла, зеркал, форсунок .штатный биксенон. турбо-таймер.авто-запуск, панорамная крыша и т.д
Это скопировано с объявления. Стоит ли брать? Помогите пожалуйста что посмотреть, послушать, понюхать при осмотре? С дизелями никогда дело не имел, но хочется. Да еще АКПП смущает... В общем мозг кипит.
avatar
danilin575
4 October 2015mobile


mr_djonson
4.5 у меня всегда выходит вместе с фильтром. Меняю сам в гараже. Это чуть выше рисок получается. Маховик только в комплектации с ЕSP может после 50 развалиться, либо авто лазил исключительно по глухим пробкам весь свой пробег. Я после 115 тыс сменил. Конечно на бензинке дольше, там нет таких больших моментов как класса. Да и на бензинке мое мнение он вообще ни к чему лишний повод опустошить кошелек владельца у производителя.
avatar
mr_djonson
4 October 2015


danilin575
С нынешними ценами на запчасти поменять маховик/ сцепление/выжимной встанет в 40 т.р.Для меня это весомый аргумент за отказ от дизеля.увы.
avatar
mr_djonson
4 October 2015


danilin575
Согласен что ни к чему на бензинке 2х массовый маховик,но выход один - менять на новый/ восстанавливать старый.Вариантов замены как на дизелях на одномассовый таки нет
avatar
danilin575
4 October 2015mobile

1

foxtrod
Акпп в этом случае скорее плюс, чем минус. Двухмассовый со сцепой и выжимным от 30 до 50+ ~7 работа по замене. Обрати внимание пробег-на втоичные признаки, судя по комплектации авто европеец, и пробег там приличный был еще когда он покидал просторы ЕС. Штатный биксенон-это хорошо, но линзы возможно уже светят как керосиновая лампа в глухом селе из-за выгоревших отражателей visteon2. Не знаю как с-мах, а на фф2 именно рест ставились именно они, а это причина для торга. Цена вопроса замены линз от 5 до 15 тыр. А так вообще 2.0 это хороший зверь от ПСА. Еще спроси удален ли сажевый и заглушен ли ЕГР. Они тоже приносят геморрой и опустошают кошелек. Ну и конечно же кузовшина и диагностика АКПП, толчки, состояние масла. Но не забывай, что он неливид и рынок стоит, а потому возможен сладкий ценник.
avatar
danilin575
4 October 2015mobile


mr_djonson
На ззап маховики от 12 тыр новые Люк. Сцепа стирается куда меньше, чем на бензинке и работает практически до металла. Я на родной езжу, уже 2ой маховик стучать начинает пробег 183, из них 145 родное прошло.
Ddenis
4 October 2015


День добрый.
Подскажите пожалуйста. У меня 1.8 tdci. Заводится хорошо и на холодную и на горячую, но на холодную после заводки с миннуту плавают обороты, серый дым из выхлопной трубы, двигатель работает с перебоями и металлический стук с левой стороны. Диагностика ошибок не показывает. Так же на холодную воет турбина где-то на 1800-2000 оборотах. Ну и докучи запах выхлопа очень едкий в салоне из печки. И совсем до маленькой кучи вибрация на холостых.
Собираюсь к дизелисту, но заранее хотелось бы хоть примерно оценить фронт работы.
Заранее благодарю за помощь.
avatar
ЧерныйФокус
4 October 2015


Ddenis
Свечи накала проверяй первым делом!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up