Сегодня собрали первую весту в Ижевске, продавать обещают с 25 ноября. С ценой пока думают- от 495 до 600 в
базе в зависимости от исполнения... А мы готовы покупать этот автомобиль? С учетом его новизны, "детских"
болезней, аппетитов дилеров...
Имхо. Бричка огонь , очень красивая на фоне кАтайцав и других косых на фары авто
Учитывая нынешней патриотический дух , расчёт маркетологов верный . Многие купят .
думаю по дизайну нужно смотреть в живую , а то будет как некоторые высокие и узкие
ну а по надежности время покажет . но качество отделки салона думаю будет жесткий пластмас
как на пежо ногтем ширк и царапина
Dionis-spb
26 September 2015
Рыжая:
|
Dionis-spb А ты сомневался? |
Красотка? В минимальном платье? Ласкаешь взглядом как металлоискателем?
chepa:
|
за 500 тык даже брызговики задние не прикрутили. |
а передние дилеры открутят и отдельно впарят.
Дальнобойщик
27 September 2015
1
Движок 106 л.с.
я понимаю, когда на поло и прочем подобном бюджетном авто ставят движки "чуть больше дешевой планки налогов" но когда автомобиль проектируетсяии собирается в России. Куда смотрят маркетологи и прочие упыри? Или это сговор со властью?
Taranoff
27 September 2015
Profi68:
|
а передние дилеры открутят и отдельно впарят. |
Для тех, кто потерял задние брызговики
Taranoff:
|
Для тех, кто потерял задние брызговики
|
Так это просто дырку закрыли, роль брызговиков это (что на фото) никак не выполняет. Не знаю как щас а некоторое время назад даже штрафовали за их отсутствие.
timeman2008
27 September 2015
1
Дальнобойщик:
|
Движок 106 л.с. я понимаю, когда на поло и прочем подобном бюджетном авто ставят движки "чуть больше дешевой планки налогов" но когда автомобиль проектируетсяии собирается в России. Куда смотрят маркетологи и прочие упыри? Или это сговор со властью? |
Согласен, вообще разводилово. У меня на первом фокусе 97 лошадок, так я не думаю, что будет заметна разница в динамике, разве что в налоге в два раза.
Taranoff
27 September 2015
timeman2008:
|
Согласен, вообще разводилово. У меня на первом фокусе 97 лошадок, так я не думаю, что будет заметна разница в динамике, разве что в налоге в два раза. |
Разводилово на двигатели 100,6 л.с., которые ставились на Фиесту и Фьюжен
Из-за 0,6 л.с. переплата транспортного налога почти в 2 раза...
alexnasa
28 September 2015
Живу в Тольятти и мечтаю о ВАЗе.. Просторном (Калина очень тесная.. убогий пластик и вообще салон-"бомжара".. кондей мелкий и ДВС его еллеетянет- часто катаюсь на чужой Калине). Оцинкованном (две классики сгнили в ноль, а я хочу авто на 10-15 лет без малейших признаков ржи ). С двухлитровым миллионником и автоматом. Неужели не доживу?
Slaventiy
28 September 2015
6
Ну и основной вопрос
Когда будет цвет "баклажан"?
alexnasa:
|
я хочу авто на 10-15 лет без малейших признаков ржи |
Всё равно все ржать будут
Blinker:
|
Всё равно все ржать будут |
Исправьте!!! Так смеялась, что рука дрогнула
Skzerocool
28 September 2015
В принципе если для работы то вполне себе неплохой вариант за 500 тысяч с гарантией, аналогов сейчас найти довольно таки трудно в эти деньги
alexnasa
28 September 2015
Т.е. отдельное авто в семье? "Ох-ты сколько их тут у вас! А это что за новенький авто? А на этом папа на работу ездит- это мы для экономии семейного бюджета купили!"
По поводу "ржи" - когда моя годовалая ярко- белая классика вся зацвела конопушками.. А может я просто один на свете такой невезучий.. Казалось бы что может быть проще- обязать всех, вплоть до верхушки завода, ездить СТРОГО на авто со своего конвейера. И сразу качество дойдёт до 100 процентов!
mishlen.bur
28 September 2015
-2
Очередное убожество Ваза...смесь Грандаприорыкалинылогана - а шум то подняли как будто на самом деле революционный авто создали.
Еще года три назад на ММАСе видел эти "концепты": Хray и Весту - и уже тогда не трогали новизной.
На кого рассчитаны непонятно : молодежь предпочтет тех же корейцев, а дедушка - уж лучше проверенный логан возьмет.
Тем же кому лошадка нужна рабочая - Ларгуса за глаза хватит.
Тем более - раз прокричали про среднюю цену в 500тыр. - ждите еще + 200 в итоге за нормальную комплектацию.
А гнить интересно будут также быстро как Приоры?
alexnasa
28 September 2015
mishlen.bur это иномарки. Речь об авто, который в любом арагараже за минуту сделают шайтанпойми какие-то полу -люди полу-персонажи фильма Кин-Дза-Дза и ты р-раз и без гравицапы "туда-туда" к утру помчался по серпантинам Кавказа в сторону Владика, без тени переживания по поводу завтра.
mishlen.bur
28 September 2015
2
alexnasaТак пусть уж штампуют "набор-конструктор" Лада-Веста ...и продают в коробках.
А к нему отдельно наборы тюнинга "сделай сам" : спойлера, колесы на 18, набор тонирующих пленок и занижающие пружины...и отдельно -инструкции по сборке на армянском и таджикском языках.
alexnasa
28 September 2015
2
Ты армян не обижай-да!? Таджики не умеют росавтопром чинить.. Только иномарки..
Vovo4ka)
29 September 2015
2
mishlen.bur:
|
Очередное убожество Ваза...смесь Грандаприорыкалинылогана - а шум то подняли как будто на самом деле революционный авто создали. Еще года три назад на ММАСе видел эти "концепты": Хray и Весту - и уже тогда не трогали новизной. На кого рассчитаны непонятно : молодежь предпочтет тех же корейцев, а дедушка - уж лучше проверенный логан возьмет. Тем же кому лошадка нужна рабочая - Ларгуса за глаза хватит. Тем более - раз прокричали про среднюю цену в 500тыр. - ждите еще + 200 в итоге за нормальную комплектацию. А гнить интересно будут также быстро как Приоры? |
Для мирового автомобилестроения, это, конечно, ничто... Еще один, среди многих..
Для отечественного - очень многое.. Если это тот же логан по качеству будет, но сделанный у нас, то плюс ему огроменный..
Многие люди с подержанными иномарками и невысокими доходами сейчас сильно напрягаются по поводу стоимости импортных запчастей на иномарки из-за ненормального курса доллара..
Вижу на out-club (по аутлендерам) очень много разговоров, о применимости запчастей от отечественных авто.
Так что выход отечественной "иномарки" вполне своевременный..
ну а насчет "убожества"... Так с точки зрения владельцев топовых мерседесов вы тоже все на убожествах катаетесь...
интересно какие у нее будут детские болячки)))
не нашел нигде... а что она представляет себя в базовой комплектухе???
и сколько еще доплатить, чтобы авто был современным, а не очередное блестящее ведро...
mishlen.bur
29 September 2015
-1
цитата: |
Для мирового автомобилестроения, это, конечно, ничто... Еще один, среди многих.. Для отечественного - очень многое.. Если это тот же логан по качеству будет, но сделанный у нас, то плюс ему огроменный.. Многие люди с подержанными иномарками и невысокими доходами сейчас сильно напрягаются по поводу стоимости импортных запчастей на иномарки из-за ненормального курса доллара.. Вижу на out-club (по аутлендерам) очень много разговоров, о применимости запчастей от отечественных авто. Так что выход отечественной "иномарки" вполне своевременный.. ну а насчет "убожества"... Так с точки зрения владельцев топовых мерседесов вы тоже все на убожествах катаетесь... |
Нет, ну а клонов то плодить - это нормально?
У каждой марки есть бюджетные авто, есть авто среднего класса, есть премиум класса.
Наши же вперлись в одно и то же : десятка, приора , калина, гранта, теперь вот веста.Чем они отличаются то друг от друга? линейкой моторов, габаритами, комплектацией?
Так сделайте бюджетный авто, пусть он будет пустой - но дешевый.
И одновременно создайте авто класса той же камри - со всеми примочками, но чуть дешевле.
И если будет достойная машина - она своего покупаткля найдет.
А то лепят одно и то же тридцать лет, только названия меняют.
Точно так же и с классикой было - чем тройки, пятерки. шестерки ,семерки кардинально друг от друга то отличались?
А по ценам на запчасти и обслуживание - не уверен, что так бюджетно будет.
Погугли например цены на комплект ремня ГРМ у десятки, и у той же приоры - неприятно удивишься.
Taranoff
29 September 2015
У Весты уже в базе будет:
- ABS+BAS,
- EBD,
- система курсовой устойчивости,
- система помощи при трогании на подъеме,
- противобуксовочная система,
- система «ЭРА Глонасс»,
У LADA Vesta три основные комплектации – базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. В список стандартного оборудования «Весты», по данным «АвтоСреды», входят:
- передние подушки безопасности водителя и пассажира (пассажирская – с функцией отключения), - функции автоматического запирания дверей при движении и автоматического отпирания дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении,
- ABS+BAS,
- EBD,
- система помощи при трогании на подъеме,
- система курсовой устойчивости,
- противобуксовочная система,
- электроусилитель рулевого управления,
- электростеклоподъемники передних дверей,
- электропривод замка крышки багажника с управлением из салона,
- кондиционер,
- охлаждаемый вещевой ящик,
- система «ЭРА Глонасс»,
- аудиоподготовка,
- наружные зеркала с боковыми указателями поворота,
- 15-дюймовые штампосварные колеса и полноразмерная запаска.
Средняя версия седана – Comfort – дополнена:
- подогревом передних сидений,
- электроприводом и электрообогревом наружных зеркал,
- парктроником,
- аудиосистемой с монохромным дисплеем 4,3", USB, AUX, Bluetooth и Handsfree.
- Сиденье водителя у «комфортной» Vesta – с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой.
В версии Luxe, по собственной информации «АвтоСреды», помимо оборудования модификации Comfort, установлены:
- электростеклоподъемники задних дверей,
- обогрев лобового стекла,
- датчики дождя и света,
- 16-дюймовые литые диски колес.
- «Люксовый» седан также можно будет приобрести в ярком цвете Lime («Лайм»).
За дополнительную плату покупателям «Весты» в «комфортной» комплектации предложат пакет опций Optima, в который войдут:
- обогрев лобового стекла,
- 15-дюймовые литые диски.
Для версии Luxe опционально будут доступны пакеты Multimedia и Style.
В составе пакета Multimedia значатся:
- камера заднего вида,
- круиз-контроль и ограничитель скорости,
- мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и навигатором.
В пакет Style войдет то же оборудование, что и в Multimedia, плюс:
- накладки на педали,
- декоративные наклейки на кузов,
- спойлер,
- декоративный насадок выпускной трубы,
- 16-дюймовые диски оригинального дизайна.