Система тормозов – Общая информация
В зависимости от типа привода - 2WD или 4WD, спереди используются вентилируемые тормозные диски двух различных размеров:4WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 320 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21мм2WD: тормозной диск (вентилируемый): Диаметр = 300 мм Толщина = 25 мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм Общепринятая рекомендация - 20-21ммСзади используется только один вариант одного размера:
Тормозной диск (полный): Диаметр = 280 мм Толщина = 11 мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм Общепринятая рекомендация - 7-8ммИнформация приведена для автомобилей продающихся в России, в вашей стране комплектация автомобиля может отличаться. При заказе дисков и колодок уточняйте информацию по ВИН номеру вашей машины. В среднем диски живут 2-3 комплекта колодок ~ 100 000км.
Тормозная жидкость: FORD Brake Fluid DOT4 LV High Performance WSS-M6C65-A2
1847945 - 0,25л. 1847946 - 0,5л. 1847947 - 1л.Тормозные диски передние для Куги 2 с полным приводом – 320мм
Оригинал 1770767 и 1829608
Скрытый текстАналоги:
ATE 24.0125-0197.1
ATE 24.0125-0209.1
ATE 24.0325-0197.1 PowerDisc
Borg & beck BBD5348
Bosch 0 986 479 660
Brembo 09.A728.11
Brembo 09.C542.11
Brembo 09.C542.1X
Ferodo DDF 1649
Ferodo DDF1649C-1
Jurid/Bendix 562434J
LPR F1039V
NK 202592
Otto Zimmermann 250.1372.20
Otto Zimmermann 250.1372.52 SPORT COAT Z
Remsa 61561.10
Triscan 8120 16167C
Textar 92282103
TRW DF6676S
TRW DF6662S
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с полным приводом и тормозным диском 320мм
Оригинал 1775091 комфорт, 2 039 733 эконом
Скрытый текстАналоги:
Borg & beck BBP2443
Brembo P 24 157
Delphi LP2495
Galfer B1.G120-1578.2
Ferodo FDB 4416
Friction Master CMX1645 керамика
Friction Master ELT1668 серия Elite
Friction Master MX1668 серия Ultra Life
Girling 6120092
Icer 182134
Jurid/Bendix 573460J
Kujiwa KUF51011
LYNXauto BD-3036
Motorcraft BRF-1506 комфорт
Motorcraft BR-1645 эконом
Otto Zimmermann 25736.180.1
Raybestos ATD1645C Advanced technology керамика
Raybestos PGD1645C Professional grade керамика
Remsa 1510.10
Road house 21510.10
Sangsin SP1886
Textar 2573601
Textar 2555501
TRW GDB2009
x
Тормозные диски передние для Куги 2 с передним приводом – 300мм
Оригинал: 1797226, 1829606
Скрытый текстАналоги:
ABS 17587
ATE 24.0125-0162.1
ATE 24.0325-0162.1 PowerDisc
Brembo 09C13811
Ferodo DDF1225
Ferodo DDF1225C
Galfer B1.G225-0162.1
Hella-Pagid 8DD 355 112-191
NK 202591
Otto Zimmermann 250.1353.20
Otto Zimmermann 250.1353.52 SPORT COAT Z
Remsa 6711.10
Sangsin SD5313
Textar 92141303
Textar 92141305
TRW DF4424
UBS BP2101004
x
Тормозные колодки передние для Куги 2 с передним приводом и тормозным диском 300мм
Оригинал: 1797211
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7193.2
Ate Ceramic 13.0470-7193.2
Ferodo FDB4319
Ferodo FDB 1594
Brembo P 24 158
Delphi LP1869
Galfer B1.G102-0622.2
Hankook Frixa FPE101 обычные
Hankook Frixa S1E101 улучшенные
Motorcraft BRF-38 комфорт
Motorcraft BR-1563 эконом
NiBK PN-0365
Nisshinbo NP5006
Otto Zimmermann 23723.180.1
Otto Zimmermann 23723.980.1
Remsa 1082.50
Road house 21082.50
Sangsin SP1260
Textar 2574801
TRW GDB1583
TRW GDB2043
x
Тормозные диски задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683383, с электро ручником - 2 008 440
Скрытый текстАналоги:
Ate 24.0111-0172.1
Ferodo DDF2058C
Bosch 0 986 479 762
Bosch 0 986 479 D86 с электро ручником
Brembo 08.B601.10
Brembo 08.B601.11
Brembo 08 N258 21 с электро ручником
Delphi BG4533
Devers 0604810995
Galfer B1.G211-0172.1
Hella-Pagid 8DD 355 118-211
LPR F1024P
NK 202583
Otto Zimmermann 250.1364.20
Otto Zimmermann 250.1378.20 с электро ручником
Remsa 61459.00
Textar 92238900
Textar 92238903
Textar 92292503 с электро ручником
TRW DF6150
x
Тормозные колодки задние для Куги 2 с любым приводом.
Оригинал: 1683374, 1809458, 5134101,с электро ручником - 2 211 284, 2 433 333 (старый номер 5 302 023 - по нему аналогов больше выдаёт)
Скрытый текстАналоги:
Ate 13.0460-7195.2
Ate 13.0460-7320.2 с электро ручником
Ate Ceramic 13.0470-7195.2
Ate Ceramic 13.0470-7320.2 с электро ручником
Brembo P 24 148
Brembo P 24 175 с электро ручником
Brembo P 24 148X
Ferodo FDB1931
Galfer B1.G102-0727.2
Galfer B1.G120-1136.2 с электро ручником
LYNXauto BD-5901
Motorcraft BRF-13 комфорт
Motorcraft BR-1564 эконом
NiBK PN2702
Otto Zimmermann 25212.160.1
Otto Zimmermann 22531.160.1 с электро ручником
Remsa 0842.30
Remsa 0842.70
Remsa 1551.12 с электро ручником
Sangsin SP2091
Sangsin SP1947
Sangsin SP4171 с электро ручником
Textar 2521201
Textar 2521203
Textar 2253101 с электро ручником
Textar 2253103 с электро ручником
TRW GDB1938
TRW GDB2086
TRW GDB2133 с электро ручником
x
Для задних тормозов с электро ручником:
5 181 352 скобы симметричные
5 317 612 правый суппорт в сборе с мотором
2 173 725 левый суппорт в сборе с мотором
Моторы механизмов отдельно:
5 317 301 правый, 5 317 302 левый.
Для замены задних колодок на машине с электрическим стояночным тормозом необходимо перевести его в сервисный режим.Включение сервисного режима:
Нажмите кнопку START, не нажимая педаль тормоза (включите зажигание).
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Выключите зажигание.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
Отключение сервисного режима:
Включите зажигание
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Выключите зажигание
Включите зажигание в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Выключите зажигание
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
x
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 2.5л.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.6т.
Подборка кодов компонентов от Textar для тормозной системы Форд Куга 2 1.5т.
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х4
Тормозные диски TRW для Куги 2 4х2
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х4
Тормозные колодки TRW для Куги 2 4х2
Каталог Galfer
Каталог ATE
Каталог Brembo
Каталог Otto Zimmermann
Каталог Ferodo
Каталог Sangsin
Каталог Remsa
Перед покупкой проверяйте все коды по каталогам производителя и по VIN номеру вашего авто на совместимость!
Какие колодки вы используете чаще всего на Куге 2 |
ATE | | 42 | 24,4% |
BOSCH | | 7 | 4,1% |
Brembo | | 9 | 5,2% |
Dafmi | | 0 | |
Delphi | | 0 | |
EBC | | 0 | |
Febi | | 0 | |
Ferodo | | 5 | 2,9% |
Galfer | | 9 | 5,2% |
Girling | | 1 | 0,6% |
Hankook Frixa | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
KASHIYAMA | | 0 | |
Lpr | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 2,9% |
NK | | 2 | 1,2% |
Otto Zimmermann | | 5 | 2,9% |
Pilenga | | 0 | |
REMSA | | 12 | 7% |
Road house | | 0 | |
Sangsin | | 11 | 6,4% |
TEXTAR | | 7 | 4,1% |
TRW | | 14 | 8,1% |
TSITRON TSN | | 0 | |
Valeo | | 0 | |
Оригинал Ford | | 35 | 20,3% |
Иные | | 8 | 4,7% |
Show answers (27) |
Какие тормозные диски вы используете чаще всего на Куге 2 |
ABS | | 0 | |
ATE | | 31 | 21,2% |
Borg & beck | | 0 | |
Bosch | | 4 | 2,7% |
Brembo | | 15 | 10,3% |
Ferodo | | 2 | 1,4% |
Galfer | | 11 | 7,5% |
Hella-Pagid | | 0 | |
Jurid/Bendix | | 0 | |
LPR | | 0 | |
Motorcraft | | 5 | 3,4% |
NK | | 3 | 2,1% |
Otto Zimmermann | | 9 | 6,2% |
Remsa | | 7 | 4,8% |
Sangsin | | 3 | 2,1% |
Textar | | 4 | 2,7% |
Triscan | | 0 | |
TRW | | 10 | 6,8% |
Иные | | 5 | 3,4% |
Оригинал Ford | | 37 | 25,3% |
Total 128 votes, last 24 August.
ПыЖиК
20 October 2019
Тормозные колодки и диски. Тормозная система
GorN7060 тысяч прошли это еще нормально... я гораздо раньше поменял -
http://www.drive2.ru/l/6366941/
Shaman2012цитата: |
Сам менял? есть трудности? |
одну сторону сам, а вторую доверил другу, который ни разу этого не делал, правда под моим контролем
Трудностей...есть одна мелочь с направляющими болтами-шпильками, по которым бегает суппорт, их надо завести поглубже и всё тип-топ садится на место
Silver_AgeSilver_Age:
|
- набор для свода суппорта (задний вкручивается) |
и это правильно! нО мы не ищем лёгких путей, берём утконосы и с надавливание на цилиндр суппорта утапливаем паршивца
Олег477цитата: |
60 тысяч прошли это еще нормально... |
у меня диск тормозной начал жрать колодку по краю
скрип стоял как от тазика
Думаю надо на 55000 менять по-любасу
GorN70:
|
Shaman2012 и это правильно! нО мы не ищем лёгких путей, берём утконосы и с надавливание на цилиндр суппорта утапливаем паршивца Олег477 |
Зачет! Мне тоже нравится так делать, подручными методами. а то и компрессор с гайковертом пневматический еще надо будет прикупать...)))
borik4цитата: |
а то и компрессор с гайковертом пневматический еще надо будет прикупать...))) |
это не для нас! руками гайки рвём)))
GorN70:
|
borik4
это не для нас! руками гайки рвём))) |
мне как раз порвали все почти все гайки этим гайковертом, хорошо у товарища был комплект который подошел, он брал на мондео у него 16 гаек было, у другого от киа серато 4 точно такие же остались...) правда как то хотел их протянуть - а они на 21 оказались..))) хорошо нашел ключик такой в деревне в магазе..)))
Кто на REMSA откатал уже прилично? Как колодки, сколько ходят, стоит ли их менять вместо оригинала?
borik4
19 September 2015
Или думаю взять оригинал по кругу 5500 выходит, FоMоCо АТЕ которые...меня так то они устраивают вполне, не скрипят и торм. нормально..
у од ценники то жесть, позвонил узнать у одних 7т перед, у других 5т... причем номера разные идут.
SergeiPos
23 September 2015
Добрый день подскажите пожалуйста какая тормозная жидкость залита в Куге чтобы долить
AndreyArb
23 September 2015
фордовская
FORD 1 135 516
Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid SUPER", 0.5л
Marchelo
23 September 2015
1
Поменял передние колодки сегодня. Пробег 51000 км.
Marchelo
как поршню загонял домой?
Marchelo
23 September 2015
1
GorN70
Первая.
vvvk
Там отверстие есть, с торца, вот через него. Чуть сдёрнул с основания и отвёрткой через колодку.
MarcheloЕще ездить и ездить
, шучу.
Тоже недавно перекинул, износ 100% при пробеге 50764 км.
Самое сложной операцией при смене колодок оказалось снять колесо. Гайки колесные при смене резины с зимы на лето так завернули, что еле-еле открутил
. Два колпачка и штатный баллонник на выброс.
bzv:
|
Marchelo Еще ездить и ездить , шучу. Тоже недавно перекинул, износ 100% при пробеге 50764 км.
Самое сложной операцией при смене колодок оказалось снять колесо. Гайки колесные при смене резины с зимы на лето так завернули, что еле-еле открутил . Два колпачка и штатный баллонник на выброс. |
Вот правильный износ..тоже так докатаю, комплект уже лежит новый!!!
bzv
25 September 2015mobile
borik4:
|
комплект уже лежит новый!!! |
У меня комплект почти год пролежал в машине, купил ещё до кризиса при пробеге 35000.
50000 нормальный пробег для колодок. Я так понимаю это на полноприводных? Я на переднем приводе 2,5 За 55 Тысяч Пробега третий раз меняю. Думаю теперь поставить суппорта и диски с колодками от полноприводной Куги. Если кто менял нужно ли изменять параметры в настройках как на 3 фокусе?
ReanimatoR78
25 September 2015
2
От полно приводного или моно приводного это не зависит. Все зависит от манеры езды. Я на пример к 27 т.к. пробега уже второй комплект передних колодок истер до минималки. Так, что все манера езды!!!
Вупсень:
|
50000 нормальный пробег для колодок. Я так понимаю это на полноприводных? Я на переднем приводе 2,5 За 55 Тысяч Пробега третий раз меняю. Думаю теперь поставить суппорта и диски с колодками от полноприводной Куги. Если кто менял нужно ли изменять параметры в настройках как на 3 фокусе? |
От комплектации машины зависит, эконом (моторкрафт) и комфорт(ате)...подбери себе колодки комфорт и 30-40 тыщ будешь ездить!
Ну вот 68000 км пробега, я вчера заменил все диски, выработка большая уже.
Я конечно гоняю, так что 20000 обошлись стоковые диски, перед и зад, и стоковые колодки, перед и зад
borik4
Колодки только оригинал (комфорт). Стиль езды менял, получилось на 3 тыс.км больше. Буду ставить суппорта с дисками от полноприводной. Я писал (в что не нравится в Куге) про тормоза. После двух-трёх торможений в пол (не из-за превышениия скорости) перегрев и практически оставался без тормозов.
Вупсень апгрейдь суппорта от полноприводной и ставь ЕВС Еллоустаф - будут тормоза и будешь мега доволен!
Вупсень:
|
borik4 Колодки только оригинал (комфорт). Стиль езды менял, получилось на 3 тыс.км больше. Буду ставить суппорта с дисками от полноприводной. Я писал (в что не нравится в Куге) про тормоза. После двух-трёх торможений в пол (не из-за превышениия скорости) перегрев и практически оставался без тормозов. |
Чет тогда не понятно, или там совсем от фиесты стоят тормоза или даже не знаю...Прям такое отличие по пробегу колодок только из за привода( комплектации)?...Оригинал колодки ставят на все куги, только производитель колодок разный, но значок ford одинаковый!
Если ты уже 3 раза менял то наверняка видел кто производитель твоих колодок...???
Marchelo
30 September 2015
цитата: |
ставь ЕВС Еллоустаф |
Это колодки такие? Финис есть?
Marchelo
30 September 2015
Jennik1
Нет таких в наших крупных инет-магазинах!
Marchelo
они не обязаны и не могут иметь все бренды перфомансных вещей,
для этого есть интернет, закажите там где удобнее.
Marchelo
30 September 2015
Jennik1
А смысл, чуствую что цена на них будет нехилая. Не вижу смысла при обычной эксплуатации автомобиля. Тем более что тормоза и так у меня на дизеле отличные.
Marchelo
тогда зачем этот разговор?
смысл есть тем кто ощущает и понимает зачем им это нужно и под их условия эксплуатации.
кто не видит в этом ничего особенного значит ему это не нужно.
цена на перфомансные вещи всегда выше любого стока, но и продукт не ровнять со стоком.
пс. конкретно по тормозам. сток стер за 18тыщ до метала!, несколько раз палил их, о эффективности речи быть не могло, начал искать что есть лучше хоть в 2 раза дороже но лучше. так откатал на редстафах 45тыщ! и остаток был еще 1,5мм перед и 2-3мм зад, сейчас на еллоустаф.