FF американец с кондиционером
Не включается вентилятор охлаждения радиатора.
Поиск неисправности привел к дополнительному сопротивлению для 2 х скоростной работы вентилятора. Там по виду стоит диод. Он и сгорел(если конечно это диод). Подскажите в каком направлении установить новый? А может вообще его просто каротнуть? Это сопротивление стоит между двумя вентиляторами. Заранее спасибо.
AndreyG
5 May 2006
Перегрев и вентиляторы
Подскажите к кому можно обратиться за помощью в реанимировании фокуса 2003 года?
Стоит уже несколько лет в гараже после перегрева двигателя. Недавно завели после простоя, из глушителя валит белый дым (не сильно), двигатель работает не ровно, и звук будто где-то сосет воздух.
Жалко машину, потихоньку ее одолеет возраст а могла бы еще поездить.
Alex_Kul
22 September 2015
Приветствую форумчане. Опять дошли руки до авто. До этого общались с And-rey-79.
Alex_Kul:
|
Приветствую. Авто FF1 2003 год 2,0 131 лошадь Zetec.В общем ситуация такая не включается 1 скорость вентилятора охлаждения двигателя, проверил резистор, термопредохранитель, звоняться. Заменил реле включения 1 скорости, не включается. Если вытащить релюху и замкнуть толстым проводом контакты 87-30 исходя из реле то включается 1 скорость принудительно. Теоретически это я проверил что цепь от реле до вентиляторов исправна (включая резистор и термопредохранитель), поправьте если я не прав. 2 скорость включается точно на 105 градусах по тесту и престижу. Получается что не приходит сигнал с мозгов? |
And-rey-79:
|
Alex_Kul, у Вас же американец? Как-то рановато 105 для 2-ой скорости. |
Значит так, дефект пока не победил. т. е. перегрев после 115-120 км.ч Либо если на авто проехал более 20 км. Остановился на пять мин сел тапку в пол и интенсивный разгон тоже стрелка уползает вправо. Если едешь 100-110 спокойно то все норм. Термостат заменен. Радиаторы промыты. Помпу пока не трогал, разъем терморезистора поправил (сам терморезистор звонится термопредохранитель звонится, теоретически исправны, может все таки заменить на шнивовский?) , реле первой скорости заменил, датчик температуры заменил. Определил такую особенность. При прогреве до 105 градусов включается 2 скорость, именно 2 т. к. пробовал замыкать контакты 87-30 на реле первой скорости и венты крутятся гораздо медленнее. Кондей не работает, фреона нет. Куда копать. В городских условиях перегрева нет только венты включаются на 2 скорости как бешеные.
Wrundel
22 September 2015
1
Alex_Kul
А проверить тестером приход напряжения на обмотку реле при достижении температуры включения первой скооости вентиляторов? И собстно измерить величину этого напряжения, может где-то теряется часть напряжения , и реле не срабатывает.
Alex_Kul
23 September 2015
Wrundel
Ну вторая скорость то включается. Седня попробую вытащить реле 2 скорости и покататься.
BBL
29 September 2015mobile
Добрый вечер...
Уважаемые форумчане, помогите с таким вопросом. Ни с того ни чего, перестал работать обдув в первых трех положениях, а в 4 положении посвистывает. Салонный фильтр прочистил пылесосом...
Что могло произойти?
BBL
резистор печки накрылся
BorisMan
29 September 2015mobile
BBL
Я бы сказал не резистр, а термопредохранитель на резисторе, можно починить, купив либо термопредохранитель, либо весь резистор, а перегорел он у вас потому что, мотор печки подклинивает, сами пишите что посвистывает, надо бы его смазать.
BBL
29 September 2015mobile
BorisMan
Спасибо, а скажите по работе много времени займет замена?
BBLЕсть профильная тема
Печка, проблемы. (Р)
Юзаю новый вентилятор от ГАЗа. Шумный на второй скорости, но включает ее очень редко. Обычно на первой. Жары нет. Посмотрим как до следующего лета дотянет.
BorisMan
30 September 2015mobile
BBL
Просто поменять резистор не трудно не более 10 минут, если задумаетесь менять термопредохранитель, то плюс время на откусывание старого и обжим нового, паять его нельзя, ну или припой должен быть тугоплавкий.
BBL
30 September 2015mobile
BorisMan
Спасибо...
And-rey-79
30 September 2015
И обязательно сделать ревизию моторчику, а то опять потом менять)
Wrundel
30 September 2015
And-rey-79вы вот расскажите мне, пожалуйста, по-подробнее об этой ревизии с обслуживанием. Что там можно обслужить, как это сделать, что не получится. Это важно.
And-rey-79
30 September 2015
Здравствуйте подскажите характеристики маленького резистора
Wrundel
5 October 2015
DENIS 87
170 °С, можно 200°C
Wrundel
А по амперам сколько. Или по сопротивлению, вообще деталь с вентилятора охлаждения двигателя, (не с печки )
Терморезистором эта деталь не является. Это термопредохранитель. Плавится при превышении номинального нагрева. Разрывает цепь пиания вертилятора на пераой скорости. Вентилятор работает только на второй. Если в комплектации два вентлятора, то один из них перестанет крутиться на первой скорости и будет включаться на обдув сразу на второй.
Всех с новым годом!
Люди добрые, подскажите что творится.
При каких условиях на Зетеке 1.8 включается первый вентилятор?
У меня получается так — прогрев двигателя до 109-110 градусов и включаются оба вентилятора. Охлаждается до 105-106 и происходит отключение вентиляторов.
Нормальная ли такая работа?
Первый вентилятор не включается отдельно, включаются оба на охлаждение.
Должен ли вообще включаться первый вентилятор отдельно и при каких условиях?
Датчик температуры стоит в вертикальном положении, по диагностике оба датчика темературы показывают одинаковые цифры. Не перегрев ли двигателя у меня?
Антифриз не кипит. По диагностике FORScan вентиляторы включаются. Выдается только ошибка P1709, причем только после прогрева двигателя. Проверял цепи включения вентиляторов, при замыкании 15го и 16го реле они включаются, реле на корпусе вентиляторов родное, а вот сами вентиляторы уже нет(китайские).
Как вообще все должно срабатывать и при каких температурах?
Читаю форум и вроде бы как 110-112 град - норма, вторая скорость на 120 включается. Подскажите, может быть родные вентиляторы поставить обратно, они исправны, только диффузор сломан
Niko2137
На Зетек-1.8 первая скорость включается при 98 градусах, вторая при 108, что в первом, что во втором случае работают оба вентилятора, только с разной скоростью.
Отсутствие первой скорости и включения при 98 обусловлено неисправностью релюшки, что стоит на рамке вентиляторов, либо же подгоревшим контактом в фишке.
Oleg_KRSK
Олег, Спасибо еще раз, я понял. Но два реле, одно новое от этих винтов, другое старое - то что сейчас стоит, включают одинаково совершенно.
Я просто понять не могу почему пишут про первую скорость при температуре до 110
Niko2137
110 градусов-норма для 1й скорости американца. А у вас очень похоже, что 2ая скорость. Форскан тот же способен показывать в онлайне включение винтов и указывает скорость, первая будет с подписью LOW. Винты по одному не включаются
BorisMan
5 January 2016mobile
Niko2137
А у вас не американец часом, у них другие показатели включения винтов, и первая скорость как раз в районе 110 гр.
BorisMan
Да вроде бы европеец
BorisMan
5 January 2016mobile
Niko2137
Ну тогда ещн фишку вентилей самих посмотри, она подгорает, ну и контакт пропадает.
нет американцев с мотором 1,8
BorisMan
5 January 2016mobile
And-rey-79
Про 1.8 упустил, тагда точно не все гладко с включением винтов.
Итак я их победил. Снял вчера винты китайские, оказалось винты поменяны местами относительно родных. Переставил их родные винты на новый диффузор, подключил все как было изначально. На новых винтах фишка была подгоревшая чуть, но не критично. Запустил двиг, прогрел и вуаля, на 98 срабатывает первая скорость. Сразу скажу, показания Форскана отличаются от тесовых почти на 10 градусов. Получается на тесте 98 а на форскане почти 110. Форскан говорит что первая скорость включена, и охладил до 94 по тесту. Я доволен, все в норме, движку не плохо, винты крутят как положено значит.
2 people online