АКПП на C-MAX

11 years

2



в ноябре у дилера в прайсах фигурировал гия с автоматом, потом пропал...
на мой вопрос в январе уже в онлайновую хелпу сказали, что есть такое и дали ссылку на прайс, в котором машин с акпп уже не было...

они вообще существуют? и не планируется ли машин с вариатором?
АКПП, автомат, коробка передач, автоматическая коробка, акп

Daredevil
27 January 2005

АКПП на C-MAX
380K
views
333
members
1,5K
posts

avatar
александр.
17 August 2015mobile


СолнечныйФин
Ну если старые не вернуть,катайся на этих.вибрация будет увеличиваться.предьявляй СТО.пусть меняют на лоебро.сначало нужно почитать было тут...
francuz
18 August 2015


александр.
видимо так и происходит у меня.
ну да, и расход у меня по городу в районе 13-14 литров
francuz
18 August 2015


мне подсказали что лучше DB версию прошивки. самая оптимальная.
avatar
александр.
18 August 2015mobile


francuz
У вас машинка какого года?
avatar
александр.
18 August 2015mobile


francuz
У меня была прошивка 2007года.расход был по городу от 11.5 до 12.5, менял коробку вместе с блоком управления коробкой.алгоритм переключений изменился,вместе с расходом.стал 14. При той же эксплуатации.какая прошивка сейчас не знаю.но по описаниям после DB.
francuz
18 August 2015


avatar
александр.:

francuz
У вас машинка какого года?

\

август 2007
francuz
18 August 2015


александр.

ну я предполагаю, что у меня такой расход из-за маленького городка еще. 200 метров- светофор 200 метров светофор и таких 6 участков от дома до работы.
avatar
александр.
18 August 2015mobile


francuz
Взаимно.
avatar
Serj B
18 August 2015


Возможно уже где-то это написано, но не нашел поиском. Читать всё подряд глаза в кучу. Вобщем хотелось бы разобраться в прошивках АКПП, а именно интересует алгоритм работы автомата на каждой прошивке.
avatar
александр.
19 August 2015mobile


Serj B
Мне то же хотелось бы это узнать поподробней...
avatar
СолнечныйФин
21 August 2015


александр. 352
Спасибо, спасибо, спасибо за совет!
Поехал на сервис, поругался с ними немного, пообещал прям щас к официалам на диагностику скататься и АКТ накатать о неисправности. И если окажутся неисправны привода - то в суд.
В общем: при мне разобрали оба. Левый - внутренняя граната - просто в хлам!!! И уже выработка! Блин, из пластика их что ли Пиленга штампует! ведь им неделя!!! В сервисе согласились поменять бесплатно оба, но запчасти теперь я чтоб сам заказал. они не хотят больше ответственность брать за чужой брак. Заказал ЛОЕБРО.
P.S. А я ведь чуть АКПП в ремонт не повёз!!!
avatar
александр.
21 August 2015mobile


СолнечныйФин
Два привода лоебро,это тысяч 27..??? Могу ошибаться.но это кардинальное решение вопроса.
ХаТТаВ
28 August 2015


avatar
александр.:

francuz
При скорости меньше 20км.ч,чуть даешь газу,врубается первая,и сразу вторая.что и бесит.можно спокойно было разгоняться на второй...

проверь IMRC клапаны (измерь сопротивление). у меня DB тоже толкалась при разгоне после притормаживания (переключалась на 1ю). не понравилась прошивка из за этого, откатился на BG. а недавно выяснил, что один клапан у меня мертв чуть менее, чем полностью. заменил клапаны, снова прошил DB и раздражающий толчок не появился. бонусом исчез толчок при полной остановке
avatar
александр.
29 August 2015mobile


ХаТТаВ
У меня они меняны,года два назад ставил новые...
avatar
александр.
29 August 2015mobile


ХаТТаВ
Может просто как то прошивка залилась правильно??
francuz
29 August 2015


Х
ХаТТаВ:

проверь IMRC клапаны (измерь сопротивление). у меня DB тоже толкалась при разгоне после притормаживания (переключалась на 1ю). не понравилась прошивка из за этого, откатился на BG. а недавно выяснил, что один клапан у меня мертв чуть менее, чем полностью. заменил клапаны, снова прошил DB и раздражающий толчок не появился. бонусом исчез толчок при полной остановке


позавчера тоже вылезла ошибка Р2008. авто в прогретом состоянии стало тупить при разгоне и рычало. расход как то насторожил. тачко не ехал. поменял клапан на 5шный за 200р. пока поставил один, спилил со старого клапана разъем\колодку, соединил проводами но попозже надыбаю паяльник и перепаяю чтобы наверняка и поменяю второй. что поменялось
1. чек сбросить ЕМЛькой не получилось, лампа погасла через километров 7 примерно.
2. двиг стал работать ровнее
3. приемистость улучшилась
4. толчки при переключении остались. тоже есть толчок почти при полной остановке. достало ждать этот толчок. решу вопрос с покупкой ЕМЛьки с USB сразу прошью.
5. расход на х.х. чуть упал . (моментальный расход раньше был 0.8-0.9, сейчас 0.7-0.8) средний поездим увидим...

как то так...)
avatar
Serj B
31 August 2015


Почитал немного этой темы и наткнулся на интересную ссылку на Драйве2
Естественно полез смотреть какой у меня болт. Т.к. есть небольшая запинка при переключении на 2ю. Выкрутил его и обнаружил на нем стружку (именно на той части без резьбы). Очень расстроился. К чему мне готовится? Автомат работает хорошо, только небольшие какбы провальчики при переключении с 1й на 2ю и со 2й на 3ю. На месте P и D включаются идеально (D с маленьким запаздыванием - 1 сек).
Плюс нашел подтек масла с контура охлаждения КПП (обведено на фото в оранжевый круг). Как его устранить? Понимаю, что там кольцо резиновое, но найти его не могу. Дайте номерок.
В конце решил проверить уровень. Оказался чуть выше (2мм) минимума. Так что возможно запинка при переключении на 2ю именно в пониженном уровне.
avatar
noxx
31 August 2015


про болт уме много раз писали
avatar
352
31 August 2015


Serj B
у меня, как купил пять лет назад, так и капает в этом месте. собирался еще тогда менять эту трубку целиком, она тогда тыщи полторы стоила, щас видимо поболе. за это время долил только литр масла и то, еще два раза привода вынал и масло уходило. там как понимаю, раздолбан сам разъем, видимо когда до меня старый хозяин производил замену масла, че-та криво насадил. а что дает этот болт и он типа магнитный, раз стружка липнет? т.е его можно тупо выкрутить, глянуть на конец, есть стружка/нет ее и вкрутить в зад?
avatar
Serj B
31 August 2015

1

avatar
352:

она тогда тыщи полторы стоила, щас видимо поболе.

три тыщи придется тоже забить на это.
avatar
352:

а что дает этот болт и он типа магнитный, раз стружка липнет?

не, он не магнитный, что дает почитай по ссылке в моем сообщении.
Сейчас пообщался с тем товарищем с Драйва, он грит стружке на болте неоткуда взяться, типа это фиксатор резьбы. Придется поверить и успокоиться
Вобщем надо брать литруху масла на долив. Какое брать? Меркон V ?
avatar
352
31 August 2015


Serj B
почитал и понял, чтоб не шибко дергало, надо глянуть на болт, что у тебя вкручен и прикупить на номер/два выше твоего и пробовать. доливал пятый меркон.
ХаТТаВ
31 August 2015


цитата:
Плюс нашел подтек масла с контура охлаждения КПП (обведено на фото в оранжевый круг). Как его устранить?

у меня тоже этот разъем потеет. причем, "пот" не красный, а как будто это конденсат. сама трубка тоже мокрая на длину примерно 10 см. хз что это
avatar
Serj B
31 August 2015


Х
ХаТТаВ:

"пот" не красный, а как будто это конденсат.

Не, потеет именно маслом. Сам же счюпал Плюс уровень ушел, примерно за две тыщи. Был между MAX/MIN, стал чуть выше MIN. Всё же подумаю, попробую избавиться от течи.
ХаТТаВ
31 August 2015


ну, тогда или патрубок заказывай (ни разу не дешевый и аналогов экзист не показывает), или пробуй заменить резинку внутри быстросъема (как его быстроснять - хз). номер резинки по каталогу не бьется, придется подбирать по образцу
avatar
Serj B
31 August 2015


цитата:
номер резинки по каталогу не бьется, придется подбирать по образцу

В этом-то и вся беда. Ладно, если получится, то отпишусь.
avatar
СолнечныйФин
18 September 2015

2

Всем доброго времени!
АКПП - история одной неисправности:
После дальней поездки утром АКПП с 1 на 2 стала переключаться с сильным толчком, а со 2 на 3 переключалась на оборотах от 4000 до 5000. Вынул щуп АКПП - пусто. Под машиной подтёков не было. купил и залил масло до уровня - и на сервис.
Пока оформлял, под машиной лужа трансмиссионки натекла.
Подняли, проверили, нашли течь:
posted image
Из технологического отверстия в стыке соединения двигателя и колокола АКПП, т.е. оттуда, где его быть не должно. Можно было бы решить, что накрылся сальник коленвала, если бы масло моторным было, а течёт именно трансмиссионка.
Скинули АКПП и сразу увидели дырку в колоколе:
posted image
а на дне колокола лежал покорёженный болт!!!
Дальнейший осмотр выявил, что этот болт открутился от крышки сальника коленвала под маховиком:
posted image
Болт выкрутился, пробил дырку в АКПП, масло вылилось, коробка сгорела.
Что характерно - чек не загорался, и сканер тоже неисправностей не выявил! Т.е. такая неисправность (езда без масла в АКПП, сгорание ленты тормозной, фрикционов, перегрев АКПП) электроникой не диагностируется.
Дальнейший разбор АКПП приговорил гидроблорк (замена или восстановление), пакет дисков, тормозную ленту, и на десерт дифференциал оказался сильно изношен (сателлиты болтаются, пальцы сателлитов болтаются в посадочных местах, общий износ шестерней). А из под верхнего сателлита вообще осколок шайбы выскочил! Хорошо, что в движении дифференциал не заклинил! Остальную часть шайбы найти не удалось...
posted image
В общем - купить восстановленную АКПП с годом гарантии (или 20000 км пробега) за 50 килорублей в этом же сервисе оказалось гораздо дешевле, чем восстановить свою... И всё из-за выкрутившегося болтика!!! И это Германская сборка!!! Блин!!!
avatar
352
18 September 2015


СолнечныйФин
год, пробег? может туда уже лазали? сколько масло вошло до уровня?
avatar
СолнечныйФин
18 September 2015


352
2006 год, 155 000 км.
До уровня залил 2 литра (бутылька по 0,9) меркона 5.
Насчёт лазили - не знаю. Я машину взял с пробегом 60 000 км в 2011 году. Но мастер в АКПП сервисе сказал, что коробка изношена больше, чем 155 000 км. Возможно, скручен спидометр...
avatar
Batyr
25 October 2015


Ребята всем доброго дня не кто не кинет ссылку как снять АКПП 4 ступку.
avatar
Serj B
25 October 2015


Batyr
что случилось?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up