vgrom
13 January 2007
Газонаполненные упоры крышки багажника
Ну если стоящие на данный момент дают большее, чем надо усилие, то можно попробовать утяжелить дверь багажника для уравновешивания сил.
Evgenie.kr
Я так понимаю, что крышка багажника седана должна самостоятельно подниматься после открытия?
Snegg
Монро рефлекс лучше монро оригинал?!
Кочевник78:
|
Ну если стоящие на данный момент дают большее, чем надо усилие, то можно попробовать утяжелить дверь багажника для уравновешивания сил. |
Это не поможет, дверь и так утяжеленная шумкой, просто BSG не притормаживают в конце движения, нет у них демпфера. А еще утяжелить дверь - опять вернусь к тому, с чего начал, придется рукой открывать
АлтайНе знаю, у меня стоят Бильштайн Б6 сейчас, но люди пишут, что рефлекс получше и поупруже.
ФФ2 хэтчбэк.
После шумо-виброизоляции крышка багажника стала плохо открываться и при закрытии с грохотом падает вниз, необходимо придерживать.
Видимо нужно ставить усиленные газовые пружины.
Параметры оригинала: длина 482-485 мм, ход штока 199 мм, усилие 530N
Искал замену, нашел Stabilus 098310: длина 488-489 мм, ход 200 мм, усилие 570N
Самое то, что нужно. Но пока не могу понять конструкцию, что с креплениями, может там проушины, кто может знает как проверить?
крепления там должны откручиваться, по крайней мере, сколько видел - у всех так. Если что, откручиваешь со своих и прикручиваешь на новые.
VictorT
Volod
Ничего там не откручивается. Упор снимается с шарикового кронштейна путем отжатая отверткой крепежной скобы и все.
Или Вы что иное имеете ввиду?
Volod
14 September 2015
Snegg:
|
Вы что иное имеете ввиду? |
сам наконечник, что надевается на шарик сидит на штоке , а другой соответственно на корпусе-трубе - на резьбе. Т.е. на пружину можно прикрутить разные наконечники, как под наш шарик, так и проушину или еще какие-то для других авто. Я в прошлом году как-то экспериментировал себе на универсал рестайл ставил усиленную пружину 560N для хетча мондео, а на этих пружинах наконечники были так себе, так я, не помню с каких - то ли с орг пружин, то ли еще с каких (у меня их штук 10 скопилось разных) скручивал эти наконечники, которые получше, и накручивал на те, что ставил
Спасибо, за ответы!
Завершаю проработку вопроса, все нашел, все есть, сводные данные с артикулами выложу в течение нескольких дней.
VictorT
13 October 2015
11
ФФ2 хэтчбэк:
Проделана большая работа по поиску усиленных газовых пружин крышки багажника, перелопачена куча информации в сети, списался с представителями производителей Lesjfors и Stabilus
Параметры оригинала 1321021: длина 482-485 мм, ход штока 199 мм, усилие 530N (если не прав, поправьте).
Замена на газовую пружину с усилием 565N (цены и аналоги смотрите через Exist или кому где удобнее, аналогов много):
Lesjfors 81 925 57: длина 486 мм, ход штока 200 мм, усилие 565N, Plastic ball head M6x1,0 plastic ball head 10mm
Замена на газовую пружину с усилием 580N:
Lesjfors 81 372 32: длина 483 мм, ход штока 195 мм, усилие 580N, Plastic ball head (без уточнения какая именно ball head)
Замена на газовую пружину с усилием 600N:
Lesjfors 81 156 10: длина 485 мм, ход штока 200 мм, усилие 600N, Threaded pin (шток с резьбой) M8x1,0 eye 8,2mm
Замена на газовую пружину с усилием 610N:
Lesjfors : длина 490 мм, ход штока 200 мм, усилие 610N, M6x1,0 plastic ball head 10mm
Как считаете, с каким усилием взять, чтобы поднимали нормально утяжеленную крышку, но без перебора? Сам склоняюсь к пружинам с усилием 565N-580N не более, например:
Lesjfors 8192557: длина 486 мм, ход штока 200 мм, усилие 565N (700 руб) или
MONROE ML5647 длина 485 мм, ход штока 200 мм, усилие 565N (1200 руб) или
MONROE ML5569 длина 485 мм, ход штока 185 мм, усилие 580N или (1200 руб)
И, кстати, информация для размышления для всех:
Мой вопрос производителям:
- при закрытой крышке пружина в сложенном состоянии находится вниз штоком. По мере поднятия крышки пружина переворачивается и становится вверх штоком. На Ваш взгляд как правильно должна стоять пружина?
Ответы:
- Stabilus: При открытии она должна стоять вверх цилиндром, а штоком вниз. Это увеличивает срок пружины минимум в 3-4 раза.
- Lesjfors: Пружина должна стоять вверх цилиндром, а штоком вниз. При такой работе обеспечивается гидравлическое демпфирование при открытии или закрытии крышки / дверки капота / багажника.
То есть на ФФ2 хэтч газовые пружины стоят заведомо неправильно верх ногами?
VictorT
Забавно, надо будет перевернуть попробывать )
565 или 580, я бы выбрал 580. Лучше больше, крайний случай можно один новый, один старый оставить, если 580 окажется много.
VictorT
13 October 2015
Купил-поставил пару MONROE ML5569 длина 485 мм, ход штока 185 мм, усилие 580N.
На мой взгляд вполне нормально, несколько повеселее подхватывают крышку багажника, чем Stabilus 530N. При нажатии на кнопку сама не поднимается, нужно все равно, как и раньше начать приподнимать самому, подхват происходит несколько раньше. При закрытии проблем нет.
VictorT
13 October 2015
Теперь полагаю, что возможно идеальным решением было бы использование газовых пружин с дополнительной внешней обычной стальной пружиной, вот такого типа:
Внешняя стальная пружина при нажатии на кнопку двери багажника вероятно сама даст первоначальный толчок и дверь начнет движение, дальше же подхватит газовая пружина. При закрытии, в конце закрывания двери, внешняя стальная пружина вероятно будет несколько придерживать удар.
Только найти подходящую по параметрам сложно. И еще не факт, что встанет на штатное место, так как она похоже побольше диаметром и места может не хватить.
djdeniska
17 October 2015
Установил себе сегодня на хэтч упоры Monroe ML5416. Доволен как слон.
После бывших у меня ранее Optimal, которые когда-то тут в теме рекомендовали, и которые у меня очень сильно толкали и почти не тормозили в конце (подбрасывая крышку багажника) - эти просто как небо и земля. И ход легкий и плавный, и в конце мягко тормозят.
поставил сегодня на седан Monroe ML5786, до этого стоял lesjofors
небо и земля, монро мягенькие на открытие и закрытие, а главное есть торможение на самом верху, чего не было у lesjofors
Нашел каталог газовых пружин Monroe. По каталогу можно подобрать пружину как по машине, так и по размерам, длине, выталкивающей силе, высоте подъема, и т.д.
http://www.monroecatalogue.eu/files/M425_Max_Li...ok/#1/z
Алексей-06:
|
Поставил 27770 FEBI Амортизатор багажника, седан 2008 г.в., пока держат отлично, по размерам подошли как родные. Рекомендую менять только парой |
И правда размер идеально совпал с оригинальными фордовскими.
Уважаемые форумчане, подскажите, какой все-таки стороной необходимо устанавливать амортизатор. Штоком вверх или вниз. Т.к. я второй владелец автомобиля, то поставил сейчас также как стояли предыдущие, но что-то засомневался... по ощущениям стало туговато закрываться, а при открытии все равно нужно помогать рукой, чтобы дверка поднялась.
Заранее благодарю за ответ
allmighty777
4 November 2015
6
Внесу свои 5 копеек
ФФ2 хэтч. Замена отслуживших своё оригинальных пружин на Monroe ML5416.
На всё про всё ушло минут 5. Поставил так же, как стояли предыдущие (штоком вверх, в открытом положении). По виду, отличаются от оригиналов.
Пример работы. Открывает плавно, притормаживает в конце. При закрытии, немного сильнее роняет дверцу, чем хотелось бы.
Ребят, похоже пора менять упоры?
Упоры вроде заводские, 2006 г. После нескольких открытий звук пропадает, но через некоторое время появляется. Да и поднимают как-то туго и не до конца, приходится рукой толкать..
В общем, тоже поставил Monroe ML5416. По сравнению со старыми конечно лучше. Согласен с постом выше - при закрытии, сильнее хлопает дверью..
Мужики на седан фф2 рестайл бюджетные упоры крышки багажника посоветуйте плиииз!!!
Snegg
21 December 2015
1
gerwinВ шапке ж темы, специально для Вас
Газонаполненные упоры крышки багажника (сообщение #16059319)xPhaRaoNx:
|
Упоры крышки багажника для седана, оригинал и заменителиоригинал форд-каталожный номер- 1376673,1692162,-цена в экзисте на 09.11.2014- 2800,00р.ВМ-Motorsport-каталожный номер- SH-B 0418-цена в экзисте на 09.11.2014- 217,85р. Fa krosno-каталожный номер- 24562-цена в экзисте на 09.11.2014- 606,16р. Febi-каталожный номер- 27770-цена в экзисте на 09.11.2014- 982,98р. Kilen-каталожный номер- 422061-цена в экзисте на 09.11.2014- 542,96р. Klokkerholm-каталожный номер- 25337102-цена в экзисте на 09.11.2014- 1 562,80р. Lesjofors-каталожный номер- 81 275 61-цена в экзисте на 09.11.2014- 517,10р. Magneti marelli-каталожный номер- 4307 19085 100-цена в экзисте на 09.11.2014- 518,06р. Meyle-каталожный номер- 740 910 0038-цена в экзисте на 09.11.2014- 641,11р. Polcar-каталожный номер- 3202AB1-цена в экзисте на 09.11.2014- 576,95р. Sfec-каталожный номер- AS110951-цена в экзисте на 09.11.2014- 306,91р. Stabilus-каталожный номер- 5725 ZR-цена в экзисте на 09.11.2014- 1 122,79р. SWAG-каталожный номер- 50 92 7770-цена в экзисте на 09.11.2014- 793,85р. Triscan-каталожный номер- 8710 16253-цена в экзисте на 09.11.2014- 768,95р. Vaico-каталожный номер- V25-0424-цена в экзисте на 09.11.2014- 860,88р.x |
Ну а актуальные цены в экзистах, автодоках и т.д. посмотрите)
Поддерживаю выбор
dimm33, берите их, тот же оригинал!
dimm33Эгегей! А где вы их берете монро енто, ни в доке ни в экзике нетути
zzpopчот как то подзакончились