Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
АлТекс:
|
Nik4d Похоже термостат. |
А там есть прокладка или полностью термостат под замену? Капли антифриза собираются по ощупыванию именно на соединении...Кстати еще вопрос, сейчас антифриз оригинальный, есть моторкрафт, его можно подлить?
Nik4d
Там резиновое кольцо.Повнимательней посмотри,возможно лопнут шланг в р-оне хомута.Доливай,не бойся.
Nik4dЧитай тему
про текущий термостат., скорее всего потек сам корпус термостат.
Приветствую! Мне пришли такие патрубки. Качество хорошее. Пока не устанавливал, нет времени.
lexoreh:
|
Приветствую! Мне пришли такие патрубки. Качество хорошее. Пока не устанавливал, нет времени. |
Где заказывал?
Я списался с людьми по ссылке. Они обычные коммерсы, просто перепродают то, что купили на ебае.
Люди, кто знает, весь набор патрубков для впуска одним финисом маркируется?
Я заказывал через человека по имени Александр. На ebay такой комплект стоит в разы дороже. С его слов они сами везут их из Германии и перепродают. Верить или нет, решать вам самим. Это не реклама! Качество действительно хорошее.
Надо выйти на производителя.
Комплект с хомутами и пересылкой в г.Королев 6250.
lexoreh:
|
Комплект с хомутами и пересылкой в г.Королев 6250. |
Спасибо! Хотелось бы отзыв услышать, как поставите.
Хорошо. Отпишусь после установки.
Всем здравствуйте! Просьба помочь советом, может у кого такое было, полностью похожего случая по веткам не нашел. А/м focus 2 рест. 2008 г. 1,8 tdci пробег 146 т. км. Возникла проблема, первый раз 2,5 месяца назад, на трассе после 50 км. пути. на ходу пропадает тяга машина катится накатом ДВС не глохнет педаль газа не реагирует, выжимаю сцепление глохнет, включаю передачу отпускаю сцепление заводится, но на педаль газа не реагирует. Останавливаюсь совсем пробою заводить глухо. Простоял около часа никаких признаков даже малейших чтоб завестись. Цепляю за буксир, пробую заводить с толкача, включая скорость машина заводится, выжимаю сцепление глохнет, при заведенной пробую давить на газ не реагирует. Тянут на буксире в конце пути опять пробую давить на газ все машина поехала, отцепляюсь пробую ехать, едет как ни в чем не бывало никаких признаков произошедшего. погрешил на топливный фильтр т.к. давно не менял. Фильтр поменял действительно был грязным, после этого проехал 6 т. км. за это время никаких признаков указанной проблемы, динамика нормальная, заводится без проблем. Вчера произошла аналогичная ситуация на трассе после движения около 30 мин. на скорости 130-140 км/ч. опять пропадает тяга все то же самое только пробую переключаться на передачу ниже и давлю педаль в пол в дохожу до 3 машина поехала тяга появилась. доехал до места, вернулся обратно опять как ни в чем не бывало, заводится, едет. Единственное после первого случая начал замечать увеличение количества черного дыма при переключении и резком нажатии на газ. Ни в первом ни во втором случае chek не загорался, ошибки пока не считывал. Поделитесь советом что может быть.
Константин676
21 August 2015
enp56
клапан ЕГР чистили или заглушен?
Константин676
ЕГР не глушил ,ни чистил.
Константин676
21 August 2015
enp56
Начни с него, с меньшим пробегом были трудности при запуске.
Константин676
Были проблемы зимой года 3 назад, и не понятно чем кончилось, просто ДВС начал нормально запускаться.
sapojnikov93
24 August 2015
krll
Приветствую, впускной чистил, егр заглушал с одной стороны уже после симптом. катализатор не смотрел но подозреваю, что забило маслом после поломки оси турбы. пробег 135к. знаю саляра не лучшего качества, но проверял форсы на обратку, вроде в норме. масло поменял после замены картриджа турбины, с месяц машина работала в норме, но потом началось: увеличился расход топлива и масла, турбину проверил масло не кидает, все масло выходит через клапан PCV, вытаскиваешь щуп масло от туда брыжит. уже запутался не знаю куда копать. но вот сейчас вспомнив про катализатор, если он забит значит затруднен выход выхлопным газам от этого повышены картерные газы и кидает масло, масло летит впускной и от этого вся беда))
Nik4d:
|
Спасибо! Хотелось бы отзыв услышать, как поставите. |
Как и обещал, оставляю отзыв о приобретенных патрубках.
С установкой проблем не возникло. Поставил 3 патрубка. Сели плотно. Самый маленький который идет непосредственно к турбине, не устанавливал (позже установлю).
С виду патрубки сделаны качественно. Посмотрим как поведут себя при эксплуатации. Время покажет.
P.S: Старый верхний был клееный и замотан армирующим скотчем. Пробежал 30 тыс.)))
Длинный нижний вроде еще живой. Из короткого нижнего можно сделать верхний т.к. порван где крепление хомута. Кому нужны, пишите в личку.
lexoreh:
|
Как и обещал, оставляю отзыв о приобретенных патрубках. С установкой проблем не возникло. Поставил 3 патрубка. Сели плотно. Самый маленький который идет непосредственно к турбине, не устанавливал (позже установлю). С виду патрубки сделаны качественно. Посмотрим как поведут себя при эксплуатации. Время покажет. P.S: Старый верхний был клееный и замотан армирующим скотчем. Пробежал 30 тыс.))) Длинный нижний вроде еще живой. Из короткого нижнего можно сделать верхний т.к. порван где крепление хомута. Кому нужны, пишите в личку. |
Спасибо. В динамике что нибудь изменилось?)
komytea
26 August 2015
lexoreh:
|
Как и обещал, оставляю отзыв о приобретенных патрубках. С установкой проблем не возникло. Поставил 3 патрубка. Сели плотно. Самый маленький который идет непосредственно к турбине, не устанавливал (позже установлю). С виду патрубки сделаны качественно. Посмотрим как поведут себя при эксплуатации. Время покажет. P.S: Старый верхний был клееный и замотан армирующим скотчем. Пробежал 30 тыс.))) Длинный нижний вроде еще живой. Из короткого нижнего можно сделать верхний т.к. порван где крепление хомута. Кому нужны, пишите в личку. |
Это у Александра из мск заказывали? Я у него брал Г- образный патрубок перед впускным коллектором - с размером немножко не угадали , поэтому пришлось подрезать немного и помучится с посадкой на место, но пока все нормально, и хомуты я родные оставил.
У Александра Терешкова из Брянской области. Г-образный патрубок тоже был великоват, но обрезав пару сантиметров встал на место. Все патрубки с небольшим запасом.
KAMENY321
4 September 2015
Подскажите пожалуйста
код детали вот такой трубки на двигателе ( под синей стрелкой )
Flasherr
5 September 2015mobile
Кто подскажет как правильно почистить клапан егр?
Flasherr
Смотри соответствующую тему,там все описано и нарисовано как это сделать.
andrey-spb2015
7 September 2015
Господа, подскажите где расположен модуль PCM на моторе 1.8 tdci. Заранее спасибо!
Brazh
7 September 2015mobile
andrey-spb2015
Перед левым колесом. Сними колесо и пластиковый подкрылок. Увидишь.
Brazh:
|
Перед левым колесом. Сними колесо и пластиковый подкрылок. Увидишь. |
А это не только для рестайла ФФ2? В смысле, после апреля 2007, когда поменяли местами воздухозабор и "мозги" на всех Фокусах?
А то, может, у человека какой-нибудь С-макс или вообще Торнео Коннект. Понимаю, вопрос задан некорректно. Не у мотора PCM, а у модели авто...
Brazh
10 September 2015mobile
krll
У меня дорестайл и воздухозабор идет через кожух PCM под бампером. Тема про фокусы в основном, насчет си-макса не думаю, что он чем-то отличается. Человек спросил, значит не нашел там, где бензиновый PCM ожидаемо находится. И акцент на 1.8 tdci, считаю, сделан верно.
mitos2002
11 September 2015
Привет всем. Подскажите. Порвался патрубок решил поменять все, разобрал стстему воздуха турбо-интеркулер-впуск, собрал, начал заводить а не заводится, полез в фильтр, там на лне, купил солярки, стакан заполнил, вставил фильтр с резинкой, крышку закрутил,открутил штуцер и снял подачу из бака, долго заполнял шприцем отверстия, вроде как заполнил, все назад поставил, опять заводил, не завелась, опять вскрыл штуцера, опчть заполнил шприцем опять ушло опять ушло вниз,до краев наполнил,подсоеденил не заводится, уже аккумулятор посадил, что это может быть?
Ранее заводилось с полоборота. Как правильно откачать воздух из стакана?
Форд фокус 2 1.8 tdci 2008 год. ЕГР заглушен, работал как часы. Пробег 130.000