Арктик Мотор



На официальном сайте Ford дилером не значится


BLOT
Не знаю ещё! Звоню Роману (менеджер по заказам в Арктик-Мотор) по понедельникам. Сегодня еще не звонил.
serg m
Известно чего-нибудь? Когда автовоз то прийдет? Я тоже жду в феврале!

Забыл, сказать. Рад знакомству!

Кстати, узнавал в отделе заказов, передние брызговики под накладки сейчас в наличии. Поэтому как машинки прийдут сразу мона поставить!

BSV51
Хотел узнать про защиту картера. Что за материальчик? Нормально стоИт?
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, Арктик-мотор, Альянс-авто, мурманск

avatar
GRG
30 January 2006

Арктик Мотор
465,2K
views
279
members
6,7K
posts

avatar
Kerio
12 June 2015


На днях был на ТО в данном салоне. Авто обслужили, печать поставили. Удивило, что в салоне стоят и продаются пыжики
avatar
Naval
12 June 2015


yu51
цитата:
Вчера там был, авто обслуживают, как и на обыкновенном сервисе (не гарантийном). СМС от Форд-Мурман пришли многим.

А нормочас остался фордовский или как на обыкновенном сервисе?
avatar
m3tler
12 June 2015


Naval
Сегодня был там на "Комплексном осмотре автомобиля" - 960руб/н/ч
Масла купил на долив 1л с канистры по 480 руб)
avatar
Стас78
15 June 2015

6

Прошел ТО1(11.06.15), поставили отметку в книжке,дали документы,что именно было сделано с авто. 10 511 р. заплатил. В Форд Солерс посоветовали пройти ТО именно на транспортной д.14
avatar
DaMaGeR
15 June 2015

5

14.06.2015 прошел очередное ТО на мондео, заплатил 9400р (в Питере дилеры озвучивали ровно столько же) сам присутствовал в ремзоне - нареканий нет. Плюсом заменил жидкости в гуре и тормозах. Печать в сервисной книге проставили. В ремзоне механики остались те же, так что смысла переходить в гаражные сервис по мне так нету
avatar
yu51
15 June 2015

3

Naval
В субботу узнал: нормо-час прежний - 1200р
avatar
Naval
15 June 2015


DaMaGeR
цитата:
Печать в сервисной книге проставили. В ремзоне механики остались те же, так что смысла переходить в гаражные сервис по мне так нету

А что говорят по ремонту и замене деталей по гарантии?
avatar
DaMaGeR
15 June 2015

2

Naval
вот гарантийным ремонтом пока они не занимаются
avatar
poreckoe
21 June 2015


Сегодня прошёл очередное ТО 10500 печать поставили, присутствовал в ремзоне. Заранее записались по телефону девушка записала на 10 утра воскресенья. Но когда подошла очередь на ТО нам сказали вы не записаны вообще, хорошо что было воскресенье и было свободное место...а так бы пришлось обратно пилить 120 км домой.

P.S А так печально теперь выглядит салон изнутри
posted image
avatar
m3tler
21 June 2015


poreckoe
Я кстати тоже когда записывался на диагностику (записывался в 14 часов на 15 часов), приехал, мне сказали что "я же позвонил и отказался от диагностики" о_О
avatar
poreckoe
22 June 2015

1

m3tler
Фраза вы же отказались тоже прозвучала,присутствующие сотрудники салона (даже буфетчица) все настойчиво рекомендовали написать жалобу на эту девушку, типа быстрей уволят, а то всех достала уже с этой хренью. Сознаюсь не писал, прошел ТО без очереди,свободно было,да и лениво(хотя наверное и надо было, приехав за 120 км такое услыхать конечно не фонтан)
avatar
Kerio
22 June 2015

2

Забавное другое, после прохождения ТО, спустя пару дней, звонит по всей видимости эта девушка, и говорит что мне нужно пройти ТО. Я культурно ей объяснил, что мол прошел у вас буквально пару дней назад...на что получил ответ, хорошо, извините за беспокойство...но не тут то было, спустя пару дней, мне звонит и спрашивает, не забыл ли я о том что у меня запись на такой то день и время..
avatar
yu51
22 June 2015

4

Вот напали. Милая девушка , здоровается, handsfree на голове , узнаёт со второго раза , правда и в том, что и свои шпыняют М.б. не туда пристроилась (пристроили). Чёрная полоса на Транспортной 14.
P.S. Сегодня отправлял почту (рабочую). Рядом ждала в очереди девушка, очевидно секретарь или что-то в этом роде. В обеих руках по смартфону. За десять минут она приняла звонки и сама позвонила несколько раз. Сначала ей сообщили, что шеф завтра вылетает в Москву. Она узнала стоимость билетов, потом узнала время, потом водителя дёрнула, потом в бухгалтерию, потом кому-то, что бы дали паспортные данные шефа, потом заказала билет, на гостинице я ушёл сдавать свою почту... В одном гаджете смотрит в инете, по другому звонит. Сама приятная на вид, вот им повезло...
avatar
germes
12 July 2015


Когда автосалон заработает в полную силу, и можно будет познакомиться с новинками от Форд?
mihail_80
12 July 2015

1

germes
Видимо, когда выдадут новым владельцам оплаченные еще в декабре машины...
avatar
UTS
12 July 2015


цитата:
Печать в сервисной книге проставили.

Эта печать (которую сейчас ставят) обман. Официальным ДЦ был ЗАО "Арктик Мотор". А теперь стоит печать АО "Арктик Мотор.
avatar
DaMaGeR
12 July 2015


germes
хм, а ты посты чуть выше не читал? боюсь АА в ближайшее время уже не заработает в полную силу...по кайней мере таким каким мы его знали хотя лично у меня был только положительный опыт общения с дилером (не считая кузовной цех)
avatar
Naval
12 July 2015


У меня также от общения с ребятами из АА остались положительные впечатления. Очень огорчает отсутствие именно официального дилера в нашей области и в Мурманске в часчастности. Машин новый, на гарантии, а метаться на ТО за 1000 вёрст в Петрозаводск или за 1500 в Питер - не комильфо (возможности выехать за границу не имею). А если что серьёзное (тьфу, тьфу, тьфу и по голове З раза) так вообще трындец.
Даёшь обратно официалов в Мурманск
avatar
Frozen
13 July 2015

4

А многие ли здесь серьезно заинтересованы в присутствии официального дилера Ford в Мурманской области? Ну или, хотя-бы, в авторизованном сервисе? Может, соберемся и немного побомбим Форд Соллерс обращениями? Попросим сообщить - готов ли "антикризисный план по работе с клиентами, пострадавшими от действий дилера. Узнаем, как продвигается поиск временного решения по сервисному обслуживанию до назначения нового дилера. Они же обещали, вроде? У нас ведь пока не пнешь - не поедет. Что думаете?
avatar
Naval
11 August 2015mobile

2

Сегодня пришла СМС от Форд-Мурман:
"Сервис Ford всегда рядом. По прежнему высококлассное обслуживание лучшими специалистами, демократичные цены. Ждем Вас по адресу г. Мурманск, ул. Транспортная, д.14, тел: 8 8152 400-805".
Интересно, это предложение как офдилера или нет.
avatar
advokat-petrov
17 August 2015


Также, получил сегодня (17.08.2015) СМС: Сервис Ford всегда рядом. и т.д. и т.п.
Кто, что знает по данному поводу, поделитесь инфо!
OlegArh70
17 August 2015

1

advokat-petrov
сегодня хотел кондишен дозаправить, дозвониться не получилось, приехал, на приемке+запчасти - 1 человек, на тел. не отвечает. В сервис-зоне видимо тоже мало кто остался, кондишен заправить не смогли, нет специалиста, когда будет точно не знают, предложили звонить по тел., по которому никто не отвечает...
avatar
m3tler
18 August 2015


На Хибинах АА уже переименован в Авто плаза, и телефоны другие
http://www.hibiny.com/info/yellow/item/2713
По тому же адресу, согласно того же Хибины.ком находится Сервис Land Rover, Peugeot, ТАГаЗ, Geely, Nissan, Toyota под названием "ООО "Мурманская Автомобильная Компания"
avatar
Nikita Trade In
20 August 2015

2

m3tler
"АвтоПлаза" создана бывшими работниками отдела трейд ин (Никита и Фёдор) компании Альянс Авто. Мы уволились и создали свою компанию. Никакого отношения теперь к АА мы не имеем!!!
Единственное что осталось неизменно-местоположение(ул.Транспортная,14) и сфера деятельности (продажа а/м с пробегом).
mihail_80
20 August 2015

1

Nikita Trade In
И к тем учредителям тоже не имеете отношения?
avatar
Nikita Trade In
20 August 2015

3

mihail_80
Ни к АА, ни к её учредителям мы отныне абсолютно никакого отношения не имеем.
avatar
aerodromer
20 August 2015mobile

3

Учитывая, как поступило АА со своими покупателями, я и на 1000 шагов не подойду к людям из АА, которые, пусть теперь и отныне никакого отношения не имеют. Уж извините, наелся.
avatar
SubRock
20 August 2015

5

aerodromer
и на сервис ни ногой? там же мастера те же останутся
кванторы навешивать может не стоит торопиться?
mihail_80
20 August 2015

5

Nikita Trade In
Скрытый текст

SubRock
Тут соглашусь - у меня, в принципе, нет никаких претензий именно к мастерам, к сервисным приемщикам... Ребята делали свое дело хорошо.
avatar
aerodromer
20 August 2015mobile

2

SubRock
А я и не тороплюсь, уже почти как пол года)). Думаю, если бы у Вас, не дай Бог конечно, увели почти миллион кровно заработанных, Вы бы по другому оценили мой пост:) А к сервису у меня претензий нет, и не было на протяжении многих лет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up