Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

avatar
Falcrum
16 August 2015


solstol
какого года тачка?
avatar
solstol
16 August 2015


Falcrum
2011.
avatar
Falcrum
16 August 2015


avatar
solstol:

1776431

бабла много - 1776431
бабла поменьше - XT-10-QLVC
avatar
SerP
16 August 2015


цитата:
мне кажется особо ничего не поменяется если менять половину объема масла. деньги только переводить

тоже есть сомнения в частичной замене-или менять полностью или совсем не менять, а 50% нового разбавлять со старым какая то ерунда, проще 4 литра докупить и заменить полностью. В сервисе мастер посмотрел на щуп,сказал нормальное,можно не менять (50т.км),если только ради интереса частично заменить чтобы посмотреть на мусор и стружку,но учитывая что он нашел много чего по подвеске пока менять не буду,хотя фильтр прикупил у них.
avatar
solstol
16 August 2015

-1

Falcrum
бабла даже меньше чем на то что поменьше

А если не моторкрафт варианты дешевле есть ?
avatar
Falcrum
16 August 2015


solstol
боюсь что проверенных вариантов нету, кто-то периодически, как я понял, льет трансмиссионное других производителей, но я бы не стал экспериментировать.
avatar
solstol
16 August 2015


Falcrum
Спасибо большое. Пока придется с месяц потерпеть с заменой. Не ляснула до сих пор - месяц потерпит.
avatar
seger
17 August 2015


F
francuz:

точно. так и сделаю. если раньше руки не зачешутся )...

вы только масла возьмите скольку нужно
пусть лучше бутылка останется чем будете мучаться тем что назад мутного залили


avatar
solstol:

А если не моторкрафт варианты дешевле есть ?

а шапку\FAQ изучить западло?
avatar
arab80
17 August 2015mobile


solstol
Если полная замена то любое из шапки если частичная то по годам из шапки
avatar
arab80
17 August 2015mobile


Видать читал через строчку
Ace
18 August 2015


Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, входное горлышко, где щуп коробки, и куда судя по всему возможно осуществить долив, достаточно большое или требуется воронка с тонким носиком?
avatar
nekto77
18 August 2015

4

A
Ace:

Всем доброго дня.
Подскажите, пожалуйста, входное горлышко, где щуп коробки, и куда судя по всему возможно осуществить долив, достаточно большое или требуется воронка с тонким носиком?

Лист бумаги А4, свёрнутый сначала пополам, потом в воронку вполне подходит для долива Без воронки прольёте, неудобно.
Ace
19 August 2015

1

nekto77
Классный способ. Спасибо большое за идею. Я наверное для минимизации попадания ворса от бумаги в масло, внутрь такой воронки еще пищевую пленку положу, да и стекать быстрее будет.
p.s. Жаль такая тема не пройдет с бензобаком, там язычок железный жесткий и его бумажной воронкой вряд ли продавишь...
avatar
solstol
19 August 2015


arab80
Спасибо. Все понял.
avatar
nyHb
21 August 2015


Всем привет, у моей сестры такая проблема. В сервисе приговорили АКПП, дорестайл 2л.
Началось все с того, что подтекал сальник правого привода. Меняли его, через какое-то время опять подтекает.
Сейчас начала пинаться при переключении с D на P и обратно, изредка во время езды может слеганца пнуть (с ее слов).

В чем может быть проблема? Может кто сталкивался, а то у меня у самого на палке =)
avatar
BlackGoga
21 August 2015


nyHb
Если откинуть страшное и считать, что с АКПП все в порядке, то:
цитата:
начала пинаться при переключении с D на P и обратно

а) износ опор двигателя
б) износ стакана шруса или трипода с подшипниками (вибрации в движении и при разгоне нет?)
цитата:
изредка во время езды может слеганца пнуть

При переключении 1-2, 2-1 или (2,3,4)-1-2 ?
а) поменять масло в АКПП (дорестайл, наверно пробег то не малый, а замены масла в АКПП не было)
б) Клапана IMRS, возможно один в отказе или иногда отваливается.

Ну и результаты диагностики бы знать.
цитата:
В сервисе приговорили АКПП

Получили коды ошибок сканером или с умным видом репу почесали и вынесли вердикт?
avatar
nyHb
21 August 2015


BlackGoga
Дорестайл - пробег 80 тыщ, масло само собой не менялось

В сервисе почесали репу и вынесли вердикт =)

На диагностику поедем по-любому и уже от нее будем отталкиваться.
Решил предварительно поинтересоваться, чтобы быть в курсе и примерно понимать суть дела.

Спасибо за советы.
avatar
nyHb
21 August 2015


BlackGoga
P.S. вибрация присутствует только когда стоишь на месте и АКПП в положении D.
avatar
BlackGoga
21 August 2015

1

avatar
nyHb:

P.S. вибрация присутствует только когда стоишь на месте и АКПП в положении D.

Крепление, опоры движка
В зависимости от состояния опор, мотор может нормально так стукаться при переключениях.
nmisha
24 August 2015


Привет всем. Перечитал кучу всего, но так до конца и не понял. Все же, что лучше лить MOTORCRAFT XT-10-QLVC или ravenol atf f-lv fluids (вроде правильно написал). Равенол везде акцентирует, что синтетика. Моторкрафт на просторах интернета пишут, что тоже, но кое где встречал и инфу что гидрокрекинг (что по большому счету в реалиях не отменяет синтетичность).
Менять планирую полностью. Кто что льет и предпочитает из этих двух? Может вообще не стоит полную замену делать? Пробег 95 тыс. Я не первый владелец, не знаю меняли или нет, но наврядли меняли. На щупе криминала не увидил.
avatar
Vladimir_E
24 August 2015


Коллеги, скажите, а почему такое желание менять масло? ФМК не предусматривает замену масла весь срок эксплуатации АКПП. У меня на 70000 мастер сказал, что масло как новое. А, если оно меняет свое состояние, то проблемы в коробке. А здесь, чуть ли не на 40000 менять собираются. Зачем?! Или производителю не верите?
nmisha
24 August 2015


И ещё вопрос. По ветке в основном советуют фильтр моторкрафт. Он лучше, чем маздовский из шапки? Маздовский дешевле, чем моторкрафт выигрывает?
nmisha
24 August 2015


Vladimir_E
Владимир, если честно - хороший вопрос. После того как взял фокса (с рук) заехал в два сервиса на диагностику (где бы нормальный найти...), в обоих очень рекомендовали менять. Дальше интернет с мнениями и рекомендациями. Плюс логика, что все же масло изнашивается как не крути. В моем случае меня беспокоят небольшие толчки на ходу при переключении передач. Я бы не сказал, что что-то из ряда вон, но они есть. Это мой первый автомат. Вопросов больше чем ответов.
Серегга
24 August 2015

1

avatar
Vladimir_E:

Коллеги, скажите, а почему такое желание менять масло? ФМК не предусматривает замену масла весь срок эксплуатации АКПП. У меня на 70000 мастер сказал, что масло как новое. А, если оно меняет свое состояние, то проблемы в коробке. А здесь, чуть ли не на 40000 менять собираются. Зачем?! Или производителю не верите?

а какой срок эксплуатации акпп?)
avatar
SerP
24 August 2015


Vladimir_E
тоже был в двух сервисах и сказали что масло нормальное и менять не надо,во втором тоже что не стОит и форд не предусматривает смену, но ради пробега в 50т. и дерганьи на передачах и тупняке со 2 на 3 при разгоне на холодном движке хотел поменять частично 4 литра и на 100т. полностью,но пока передумал.
avatar
seger
24 August 2015

4

avatar
Vladimir_E:

ФМК не предусматривает замену масла весь срок эксплуатации АКПП

весь срок эксплуатации АКПП (авто) = сколько лет?
у меня машина (пока её не разбили) эксплуатировалась 5 лет
кто то катается 2 года и избавляется
кто то ездит по 10-15 лет
2=5=15 ???
отнюдь
с другой стороны тот же фомоко заинтерисован продать вам новый автомобиль взамен старого, исходя их этого в каком сроке эксплуатации старого он заинтерисован?
avatar
Vladimir_E:

Или производителю не верите?

не верю, по одной простой причине - содержимое моего кармана это его прямой интерес
avatar
pa®adise
24 August 2015

2

seger
+1 если бы ФоМоКо интересовала исправность авто, то и масло в двигателе не стали бы рекомендовать менять раз в 20к км. так же нагоняют жути на людей, что только оригинальные запчасти и жидкости можно заливать и ставить в авто, иначе все сломается.
avatar
seger
24 August 2015


pa®adise
ну да, капитал всегда действует исключителньо в своих интересах, а люди, т.е. потребители - это ресурс который этот капитал трансформирует в свою прибыль
avatar
Vladimir_E
24 August 2015

-2

Конечно, капиталист заинтересован... А еще он заинтересован, чтобы покупали именно его продукцию.
Масло меняется, если его вид говорит о необходимости смены. Изготовитель не предусмотрел способа смены масла, кроме , как с ее разбором. А это уже внедрение в конструкцию. Я бы без нужды поостерегся. А уж менять половину вообще -бред. А масло двигателе через 20000 нормально. Отлично знаю машины с пробегами глубоко за 100000, в которых масло меняли раз в 20000, они много ездят, и нормально с двигателем все. Если проблемы с коробкой, то да, если все нормально - не лазьте в конструкцию шаловливыми ручками.
avatar
seger
24 August 2015

2

avatar
Vladimir_E:

Изготовитель не предусмотрел способа смены масла, кроме , как с ее разбором.

предусмотрел
замена ATF рекомендована официальным фордовским документом в районе 50-60 толи тым км толи миль
скан тут на форуме есть где то, щяс искать лень
avatar
Vladimir_E:

А это уже внедрение в конструкцию.

любой ремонт - внедрение в конструкцию, самый простой типа замены колодок то же
avatar
Vladimir_E:

Я бы без нужды поостерегся.

существование темы и накопившийся опыт с вами не согласны, вы им противоречите
avatar
Vladimir_E:

А уж менять половину вообще -бред.

именно это и предусмотрел производитель, так что этот бред - бред от производителя
avatar
Vladimir_E:

Если проблемы с коробкой, то да, если все нормально - не лазьте в конструкцию шаловливыми ручками.

ну теперь знать будем
а то на протяжении нескольких лет толпой тут дурака валяли, а оказывается вон оно чо (с) а мужики то не знают (с)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up