Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Kosh_®Нет у меня ПШ чтоб попробовать
Muxa_Kazan
У меня 278мм с завода, в конфиге было "06"
Поставил 300мм и 01 соответственно.
L.e.x.a.
Изменилось что-то??
DodGi
Перетормоз ушел... Особенно в спорт режиме разница чувствуется...
L.e.x.a.Серый
А на что влияет изменение конфига?
Перераспределение тормозных сил, ABS?
slanick
Сложно сказать, но однозначно влияет на работу модуля ESP...
Кстати, после изменения параметра модуль потребует инициализации.
L.e.x.a.
Спасибо, интересно.
Стоят перед 330, попробую поиграться. Тоже ощущение, что зад не дотормаживает
L.e.x.a.В поворотах перестала перетормаживать?
СерыйА без ПШ?
L.e.x.a.
Спасибо. Надо шить!!!)
было 278 стало 300 нужо че нить менять ?
pilot636@rambler.ru
2 August 2015
1
Kosh_®:
|
Серый
А можно ли поставить 03 на 2.0 ПШ? А то система векторизации крутящего момента в повороте меня достаёт иногда - как буд-то закусывает тормоза в повороте под сброс газа |
Вот блин, а я на резину грешил! Век живи, век учись! Говорила мама...
Kosh_®
9 August 2015
2
L.e.x.a.Огромное тебе спасибо, человеческое, с 2013 года после установки тормозов от СТ мучался с этим закусыванием и перетормаживанием - похоже и колодки от этого быстрее стирались - СПАСИБО!!!
И конешно спасибо
Silver_Age за попрапвку конфига
sanekkИ тебе того же советую
pilot636@rambler.ruя тоже на много чего грешил
Kosh_®
Так ты 03 поставил, как на СТ? А сзади у тебя какие тормоза?)
sanekk
9 August 2015
1
Вчера купил, как выразилась моя жена, две кучки грязи и ржавчины, от Куги 2. Подошло время скорой замены передних тормозных дисков и колодок, потому и озаботился поиском суппортов от ФФ3 СТ.
Часа 3 вчера провел со щеткой по металлу, затем дрелью с насадками, по итогу имел следующее:
Затем это дело было загрунтовано двумя слоями грунтовки из аэрозольного баллончика сегодня утром:
Затем в два слоя окрашено краской для суппортов, произведенной в России:
Технологические поверхности были предварительно оклеяны бумажным скотчем, потому по итогу все получилось отлично.
Kosh Меняется через центральную конфигурацию через выпадающее меню или надо править файл ССС?
sanekkЯ не сам делал - понятия не имею
Блин зачем в Красный то?
и чем красил?
sanekk
9 August 2015
3
Kosh_®Почему красный? Сложилось три фактора: хорошая погода, нетерпение покрасить их во что бы то ни стало сегодня, и выбор между желтым цветом и красным в нашей деревне )))
Красил спреем, название не помню. Был выбор между польской и нашей. Решил, что разница в цене отражает лишь рост курса евро и стоимость импорта и выбрал наше.
Установка в планах через 2 недели, так как колодок и дисков еще нет, а та же на одном суппорте протерт пыльник без повреждения суппорта, и заказан новый пыльник.
Отчетец небольшой состряпаю как поставлю и прошью. Благо с IDS нет проблем. Файл конфигурации сделаю себе заранее.
Для желающих себе приобрести суппорта от СТ или Куги2 4WD или 2.0TDi. Их инженерные номера указаны на суппортах и их видно на фото ниже, и я их привожу здесь:
BV61-2B302-AC (или AB) - левый. По центру цилиндра номер 739
BV61-2B294-AC (или AB) - правый. По центру цилиндра номер 740
Скобы одинаковые - BV61-2B135-BC (или BB)
pilot636@rambler.ru
11 August 2015
Kosh_®То бишь, с изменением конфига все исправилось в лучшую сторону, пропало закусывание-перетормаживание?! Очень хотелось бы верить, что это не пустые восторги!
Очень напрягает закусывание в повороте, сопровождающееся сносом с траектории. Грешил на плохие сцепные свойства штатной резины, теперь начал сомневаться...
pilot636@rambler.ru1. Попробуй
2. Если не веришь - всё равно попробуй
Kosh_®
Посмотрел вчера. Этот параметр для смены не доступен впрямую. Только править файл конфигурации и грузить ее из файла. Для умеющих - не проблема. Сделаю себе после замены.
black pearl KR
Это суппорта под 300мм диск?
sanekkБез обид, но официалы много чего не умеют
Kosh_®
Ты не понимаешь наших задач, без обид. Мы работаем в таких условиях со стороны ФСХ, что порой кажется, что так работать и ремонтировать машины просто невозможно. Ни на одной из известных мне марок нет таких требований, которые сейчас предъявляет Форд. Я уж молчу о потоке жалоб на powershift, по которым ничего нельзя сделать без запроса разрешения со стороны ФСХ. В этих условиях людям не до баловства с прошивками и прочим тюнинхом, нужно в разумные сроки ремонтировать клиентские машины, да еще и так, чтобы потом ФСХ этот ремонт оплатил... Поэтому не делай выводы о том, что кто-то чего-то не умеет, это не так, поверь мне. Просто у нас иные проблемы, о которых клиентам невдомек и им не объяснить всю специфику, потому что нормальный человек не поймет зачем все так сделано... Я и сам не понимаю, работая 6 лет в этом.
Kosh_®
14 August 2015
sanekkВот ты сейчас всё это зря расписал, я поработал у оф дилера и специфику понял, хотя объяснять что и как диагностам приходилось постоянно, т.к. в Форде такому не учат.
Оффтоп закончил.
И ещё меня всегда бесил этот
... "сеанс" согласования, который может длиться вечность...
sanekk
16 August 2015
11
Продолжаю.
Так как в одном из суппортов у меня был протерт немного пыльник, его придется менять. В передних суппортах как версии СТ, так и не СТ стоят суппорта производства Ate с поршнями 57мм. Пыльник на них стоит с номером 11.8102-5701.2, но заказать его по этому номеру невозможно. Есть доступные варианты.
1. Mazda bpyk-33-26z или bpyk-33-26za. По цене 1100-1200р. В упаковке пыльник Ate с тем же номером, что и на суппорте, один в один, то есть 100% оригинал, а так же сальник поршня и колпечек прокачного штуцера.
2. Неоригиналы Seinsa, ERT, Febest. Цена 300р в среднем. Качество резины гавно, и в упаковках разных брендов лежит Seinsa одна и та же, как я прочел на drive2.ru. Комплект как у Мазды плюс пыльники направляющих пальцев.
3. Вообще долго искал и нашел еще один вариант, не знаю подходит или нет, это комплект от VW 8K0698471. Цена 500р. Так как заказанную мной позицию Экзист не привез, перезаказывать ее не стал, и взял Мазду. А могло бы получиться и сэкономить.
4. Буквально сегодня нашел комплект непосредственно от Ate под номером 11.0441-5701.2. Цена 930р. Оказывается номер на пыльнике не подходит для заказа, так как пыльник поставляется в этом комплекте. Не заказывал, так как уже в руках Мазда...
Для запрессовки пыльника по размерам с сайта Ate была изготовлена у токаря за 150р оправка.
Ссылка на существующие оправки от Ate под пыльники всех размеров.Изготовлена оправка 760193. Только с одного торца на внутреннем кольце сделана фаска в 0.5-0.7мм для точной фиксации пыльника. На оригинальных оправках там просматривается выточка. Но мне не хотелось заморочек и увеличения стоимости работы токаря.
Прессовать пыльник буду в четверг и устанавливать все на автомобиль.
sanekk
Я правильно понял, что передние суппорта совершенно одинаковые для версии ST и обычный фокус 3? или их роднит только Ate поршни 57мм?