| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))
в поиске ничего не нашел.
заранее спасибо.
| TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки) |
Big man
29 June 2007
Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Пишут вроде бы норма для закрытого дросселя.
Двигатель Зетек 2.0 америка
На замену помершему (не было сопротивления между контактами) датчику CTS 2M5U 9R989 пришел Standard TH185T с горизонтальными усиками (не круглый датчик) - судя по всему он же AIRTEX 5S5125 и МOTORCRAFT DY-969 Датчик встал по креплениям, но выдавал ошибку. Напряжение на закрытом дросселе было 0,34В, хотя как пишут в интернетах должно быть 0,9-1. Покрутив датчик вокруг оси нашли такое положение, при котором он выдавал требуемые 0,9В - но в таком положении крепления не совпали с посадочными местами. Пришлось пока на проволку привязать - вроде работает, коробка стала чуть мягче переключаться с N на R и D.
Судя по картинкам нужен будет датчик AIRTEX 5s5383 Экзист просит за него уже 4 т.р.
После установки датчика в правильное положение ошибка ДПДЗ на сканере пропала, но зато вылезла ошибка датчика ЕГР - кто знает с чем это может быть связано?
у меня тоже косяк с ДПДЗ... ставил только я стандарт TP-U001... я просто в шоке
был как себя машина вела... я дросель поставил в положения 5% она переключала рывками дикими обороты при переключении поднимались до 4000 тыш.. в итоге поставил назад старый.
AIRTEX 5s5383-ты уверен что станет? мне кажется нет
цитата: |
AIRTEX 5s5383-ты уверен что станет? мне кажется нет |
Ну визуально он такой же, только усики вертикально стоят - что и требуется
http://www.ebay.com/itm/Throttle-Position-Senso...vxp=mtr
Focus_Tу меня такого типа, тоже зетек америкос
ребят кто в итоге может сказать какой мне датчик купить??? 2,0 зетек автомат
Aleksej1988
бери оригинал 1071403
1600р.
разговаривал сегодня в магазине по поводу этого... сказали что не подойдет т.к. у меня автомат(((
нудно искать вот такой номер как у меня XS2A9B989
шурец:
|
не бьется |
Это ремонтный номер.
Aleksej1988 номер я Вам скинул на форуме екзиста.
Kali0stro
спасибо Вам, получил
Доброго времени суток!
Вчера вылезли такие симптомы: при движении заметил что машина начала самопроизвольно ускоряться, при переходе на нейтралку обороты поднялись до 4000, спустя несколько секунд снизились до 2000. при малейшем нажатии на газ вновь поднимаются до 4000. При движении на передаче обороты держатся в норме, при этом машина медленно ускоряется, так что можно ногу на педали газа не держать, а наоборот, периодически подтормаживать.
При снятии фишки с ДМРВ обороты хх перестают расти, пульсируют 800-1000, на ходу появляются рывки. При подключенном датчике обороты хх вновь 4000. приснятии фишки с кхх и дроссельной заслонки никаких изменений нет.
Вначале грешил на дмрв, но вначале этой темы увидел похожий случай, может кто с этим сталкивался?
Focus_T
5 August 2015mobile
Эпопея продолжается.. . Самое основное - прежде чем что-то заказывать - снемите датчик, сфотайте со всех сторон, поищите родной номер. Если у вас датчик с ушами (не круглый) - считайте вам не повезло :-) При стандартной цене сейчас на дубль в районе 2 т. р. такой стоит 5 и без гарантии,что пподойдет.
Не заказывайте датчик только по каталогам и по данным поставщиков - два раза привозили не то, что нужно.
В итоге буду пока колхозить крепление под датчик с горизонтальными выступами - он нормально работает в перевернутом виде
и тишина... похоже мой случай действительно уникален
Раптор
Вы не нашли решение проблемы? просто у меня такая фигня: на скорости включаю нейтралку или просто выжимаю сцепление, и обороты растут до 3-4 тыс. Как только оттормаживаюсь до остановки, то обороты падают до нормы. Грешу на ДПДЗ или же Регулятор ХХ.
alex26.ru
15 November 2015
всем привет! накрывается дпдз,сегодня смотрел номер:xs2a 9b989.,у меня зетек 2.0 америкос,акпп.кто знает чем можно заменить? в инетмагазах ничего подобного не нашёл,только с маркировкой в конце АВ.Где-то читал,что не будет работать кикдаун,а в остальном всё подойдёт...может на разборах поискать?кто что посоветует?на ХХ всего о,2 в.обороты плавают...
Aleksej1988
15 November 2015
привет. У меня тоже такая проблема. Какие только не пробовал
работает мышина как дурная(переключается с рывками, обороты сами по себе и т.д.) как я болтал у нас стоит вот такой XS2A9B989-это его ремонтный номер, а артикул этого номера во такой YS4Z9B989BB есть на алиэкспрессе. (
http://ru.aliexpress.com/item/TPS-Throttle-Posi...01560_9)
Хрен его знает подойдет ли
alex26.ru
15 November 2015
Aleksej1988я думаю,что не подойдёт,там нет нашего фёдора!скорее всего надо искать на разборках.меня мучает вопрос в чём разница xs2a 9b989 и xs2a 9b989AB ? В любом случае искать надо,иначе это не езда,а одно мучение,да и ошибка движка задолбала
кстати дпдз снаружи выглядят практически одинаково,только внутри они разные!и не всем подходят-вот что главное!
Aleksej1988
15 November 2015
alex26.ruтоже так думаю что не подойдет... ни кто так и не может сказать правду
какой именно точно станет.
как это на раборках.. ДПДЗ это не стойкое к износу, примитивное.. резистивный слой убогий.. Только новое из упаковки надо.
Killercat
16 November 2015
У этого номера есть замена MOTORCRAFT DY871. Дешевле выйдет.
Народ помогите пожалуйста,провал при резком нажатие на газ и холостой ход скачет от 650-785 обр/мин,если набрать обороты до 4000-6000 обр/мин и отпустить газульку то обороты падают до 600 обр/мин,даже не знаю на что думать.Движка 1,6 зетек-е.Спасибо.
mishanb
вв провода, свечи, катушку давно менял?
капот открой и погазуй в темноте посмотри сверчки по проводам
шурец
вв провода в прошлом году,свечи ставил новые разницы нету,катушка вазовская,в темноте смотрел сверчков нет.Подозрение на то что воздух сосёт откуда то,потому что шипение под копотом,прокладки коллектора новые,проверить на подсос воздуха не знаю как.
mishanbВентиляция картера, патрубок, клапан, PCV.иди по шлангу от клапана. он входит за впускным коллектором. увидешь пережатие\разрыв
А-фокус уса
3 February 2016
Всем привет! у меня на сплите с АКПП на холостых или накатом положение заслонки 22,4%. Вроде много, но обороты двигателя отличные, примерно 650-700. Расход бензина тоже в норме. Это нормально, или надо что то делать?
А-фокус уса
4 February 2016
1
Сам себе отвечу. Не стал я ждать, покурил всю эту ветку целых 4 часа и понял, что у меня всё ОК и лучше туда-в датчик не лезть (тем более в Сплит Порт).
Ничё у меня не дёргается, не тупит, не плавает, не зашкаливает, расход не больше других (город зима 13-14л, лето 11-12, трасса 7). Ну и не фиг искать на свою голову).
Полезный у нас форум, если есть время и терпение читать). Насчёт выбора запчасти всем советую рокауто.ком. Там всё видно по модели, году выпуска, европа или америка и т.п. Много чего заказывал и ни разу не ошибся. Доставка авиа быстро и дорого, но в оконцовке не намного дороже, чем у нас. Конкретно по теме
http://SSMaker.ru/10fdec5d/Всем удачи!
OvsyannikovSF
4 February 2016
А-фокус усацитата: |
положение заслонки 22,4%. |
Значит на моём сплите на холостом 21,6%, у знакомой где-то в районе 21%, исходя из этих данных -это в пределах нормы. Вот например подключал свой сканер ЕЛМ на шевроле знакомому у него было 0%...
А-фокус уса
4 February 2016
OvsyannikovSF
ОК) Но 0% что то не реально. Читал про японские авто, так у них примерно 12-14. Если меньше, то двиг глохнет.
Aleksej1988
4 February 2016
OvsyannikovSFу меня изначально было 17% полез почистить его сломал
теперь показывает 25%