Двигатель 1.8 TDСi 115 л.с.

6 years




Доброго дня. Подскажите, пжл. У меня Форд С-Макс 1,8 TDci 115 л.с. 2008 года выпуска. Пробег 32 000 км за три года. Периодически возникает следующая неисправность: двигатель начинает троить, пропадает тяга на дисплеи загорается надпись неисправность двигателя. Заглушишь, постоишь немного заводишь - без проблем едет тяга как обычно. Так можно проехать и 500 км без проблем а то и всего 20 затем все повторяется заново при этом не зависимо от температуры воздуха или в жару или как сейчас в районе 0. Гонял на сервис делали диагностику: показала обрыв цепи в 1 цилиндре - поджали контакты на всех форсунках. Проехал триста км - повторяется то же самое. Опять диагностика - обрыв цепи во 2 и 3. Поменял топливный фильтр - проехал 100 км - снова та же история. Может у кого были те же проблемы? Подскажите, пжл.

В связи с тем, что в России с турбодизелем официально продавались только ФФ2, рекомендуется для задания вопросов и поиска информации использовать ветку: Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс.
дизельный двигатель, diesel, дизель, 1.8 115лс, 1.8 tdci, солярка, 1.8

AleksBel
8 November 2011

Двигатель 1.8 TDСi 115 л.с.
76,4K
views
45
members
78
posts

avatar
anmain
22 July 2014


Доброго всем дня. У меня форд фокус 1 2004 г.в. 1.8 tdci, несколько дней назад заметил, что при пргретой машиненачинают плавать холостые обороты, как будто какая то форсунка не доробатывает, при этом при нажатии на педаль газа даже немного обороты выравниваются, тяга отличная. Но стоит заглушить и при следующей заводке,(а заводится на горячую стало хуже) обороты ровные но стоит хоть немного нажать на газ как обороты начинают плавать. Диагностика не выявила проблем, но привлекло внимание то, что давление в топливной рампе скакало от 170-280 атм. , а до нажатия на педаль газа давлние стоит ровно 230атм. Есть родозрение, сто это дозирующий клапан в ТНВД.
avatar
anmain
23 July 2014


Был сегодня в гараже и запускал машину, так вот на холодную запускается отлично, как прогревается немного то сразу плохой запуск и начинает прыгать давление в топливной рампе (по графику в скан мастере видно очень хорошо). Посоветовали поменять топливный фильтр но я ещё проверю и воздушный, хотя мне всё это кажется бесполезным. Ещё из-за воздушного фильтра может дурить голову датчик массового расхода воздуха, но у меня подозрение на дозирующий клапан. Кидаю ссылку на видео которое снимал сегодня.
http://youtu.be/t6Zogq9zZTs
avatar
anmain
9 August 2014

1

Всё проблемма решена, ремонт 4-х форснок и круглая сумма денег
Mirage
2 September 2014


anmain
Ремонт или замена? И если не секрет, озвучь сумму. И ещё, где можно достать такую программулину, скан мастер? Спасибо.
avatar
anmain
2 September 2014


замена незачем, ремонт (замена управляющего клапана и распылителя)+снятие и установка бака, чистка магистралей и рейла, замена фильтра на оригинальный, тест форсунок на хартридже с последующим присвоением 16ти значного номера и прописывание его в мозги.
9700000 б.р.
Делал в Могилёве в авторизовонном сервисе BOSH "Автомодерн".
Можно найти запчасти самому по дешевле чем на сервисе, ляма на 2 будет дешевле.
Теперб ставить только оригинальный фильтр, и можно ездить.
avatar
anmain
2 September 2014

1

а программа со сканером шла, это китайский сканер позволяет прописывать коды форсунок в мозги и смотрит по блокам авто.
Можно самому отремонтировать форсунки в нете много описаний да и там нет ничего сложного, только потом нужно везти в Могилёв на стенд для присвоения номера.
epixa
16 November 2014


Когда на горячую ухудшаются показатели двс и чуть поддымливает и работа с перебоями а на холодную все норм то значит вы залили воды и угробили форсунки. Форсунки по моему мнению не надо шить. я менял форсунки для других условий эксплуатаций и ничего не случилось страшного только лучше попер. т. к. диаметр распылителей был больше и не шил мож тока расход увеличился. конструкция идентична. артикуль разный
epixa
16 November 2014


Добрый день!
Стал обладателем сия великолепного ДВС, и узнал, что у меня стоят одни ремни. Пробег 102000 км и я задумался о замене ремня тнвд.
Неохотно ждать положенных 150 т. т.к. не доверяю любым маслам и боюсь за ремень что он разбух.
Вопрос кто сталкивался с заменой ремня? надо походу скинуть двс вместе с кпп и заменить ремень на столе, нужно покупать спец инструмент или самому можно изготовить в гараже приблуды? Ремешек 1 562 244 имеет замену? Локтайд нужен на шестерни конус
9217081009
28 January 2015

1

Ответ для "epixa" и тех кого интеррисует эта тема. Не знаю, "epiixa", пригодится ли Вам информация, но если Вы решили для себя эту проблему, то другим "форд/дизелистам" не помешает. Много читал тут рассуждений по поводу "где цепь, где ремень...", поэтому даю "инфу" из собственного недавнего опыта! Попытаюсь коротко. => На дизелях 1,8 CDi от ФФ2 "рейстал" с 2008 и далее г.в., вместо цепного привода маслонасоса , устанавливается шлицевой ременной привод (если память не изменяет на 85 шлицов)! Остальное без изменений - шлицевой ремень (по-моему на 91 щлиц) привода ГРМ, плюс "ручьевой" ремень привода всего навесного оборудования и кончно с комплектами натяжных роликов к ним. Цель модификации - получить малошумность и может большую эластичность, пожертвовав надёжностью и ресурсом работы узла - причина , на мой взгляд, спорная. Хотя "по деньгам" форд/сервис и форд/запчасть конечно выигрывает "в свой карман", за сёт интервалов обслуживания (не 150-200т/км "цепных", а max 100т/км "купающихся в горячем масле ременных"), плюс увеличения объёма работ и количества запчастей...). В моём конкретном случае в декабре 2014г. при очередном ТО на 100т/км плюс с заменой (пора уж думал -"бережонного бог бережет"- на пятом году и при таком пробеге) как ремня ГРМ, так и "ручьевого"ремня, т.к."попискивал" на "холостых"... Сумма "официалами" была озвучена приемлимая, т.к разборка "в купе" с ТО, удешевляла сие мероприятие. Почему выбрал"официалов" - во-первых привычка, ну и когда разного рода "мультисервисмены" ( которые конечно "были" дешевле) открывали капот дизельного ФФ-2 и чесали "в затылке", типа "как тут действовать и куда лезть" в таком, стесненном агрегатами, трубками и прочими "прибамбасами"пространстве, я понял, что и "пластика наломают", и какую-нибудь трубку "загнут или не докрутят" или фару с проводами "оторвут"... Без обид к ним, но моё мнение, что в стесненных подкапотных пространствах должны работать "узкие специалисты", уже "набившие руку" на потоке типовых машин, тогда и "разборо- сборочных косяков" будет меньше, хотя согласен и у них бывают "проколы". Такой "прокол" и случился, только несколько иного рода => для "официалов", при предварительной разборке стало "сюрпризом" наличие в место цепи (на ФФ 2008г.в.) - ремня (идущего естественно к "к замене" из-за наличия трещин - огрессивные условия работы в горячем масле, плюс пробег и год). Говорят:"Первая такая "радость появилась"... Отсюда и другой "ход работ вырисовывается" ( и соответственно другие затраты, но куда денешься, движёк то разобран): => "раздеть до исподнего", т.е.навесное все поснимали, опоры отсоединили, м/поддон с проставкой и полуоси "долой", КПП (масло слили, демонтировали в комплекте с диском и маховикоми) положили рядом и наконец приподняли двигатель, для возможно-удобной замены "ременной кассеты" привода м/насоса... Машина "зависла" в таком положении на неделю, т.к. с ходу эту "радость" не заказать ( даже в "Экзисте" прописывается только цепная кассета, но не ременная), идёт она только в сборе ( ремень, два шкива и комплект успокоителей/натяжителей - отдельно только ремень (пытался всяко) "глухо"- не заказать!) и стоила она (в начале декабря 2014 - до "валютного прыжка") от 10 т/р до 15т/р и сроки доставки разные (у официалов "Форд" самая дешёвая, но срок самый долгий, кстати у них вообще для данного DCi ничего не оказалось, работают под заказ, к типовым авто нет "дежурных" комплектов" запчастей - это нонсенс!). И теперь коротко по остальным ценам : 10т/р - комплект разных прокладок (заказывал заранее) "из под всех крышек", всех возможных сальников - по кругу, все болты, гайки , скобы - на двигателе и частично на демонтированной паредней подвеска - "Форд/папа" прописывает к обязательной замене! Плюс 3,5 т/р. - замена 2-х литров "не сменяемого" оригинального масла в КПП (если денег жалко - возможен только долив, если старое слить аккуратно и сохранить). Кстати слитое из КПП масло (на 100т/км )было внешне "гуд", но полную замену, при возможности, рекомендую - по ощущениям "коробка" стала работать и переключиться мягче. Плюс ещё, но это "на любителя - коль пробег сотка и разобранно всё" и есть возможность и помпу поменять, и сальник р/вала, и сальники полуосей, генератор "отревизовать" и "сунуть нос" в КПП, а там и "хитрый гдравлический выжимной (рекомендую если не менять, но смазать под манжетами саму обойму с шариками - она может быть совсем "сухой" и "повизгивать" при трогании и езде на "низах", что приводит владельцев к грустным мыслям о замене диска сцепления и ещё хуже самого двухмассового маховика...) и чтоб "не думать лишнего" посмотрите и "пощупайте" и КПП (внешне), и диск сцепления (пружин там нет - поэтому смотреть износ накладок и плоскость - не повел ли), про "выжимной" уже говорил и конечно осмотреть "больное место" дизеля от "Форд" после 100т/км - двухмассовый маховик, "потрясти", чтобы "не брякали" внутри пружины и пл/втулки и смотреть на цвет металла , чтоб "рихватов и побежалости" не было. Конечно если есть "лишние" деньги можно заказать заранее это добро, поменять и "не париться" далее, но это уже совсем другие деньги (только стоимость их аналогична всему выше описанному ТО + з/части, расходнитки и работа), поэтому мой пятилетний "Форд" обошелся только "пальпацией и осмотром" этих узлов - благо там всё было "гуд" ( должно ведь хоть в чём-чём то было повезти!). И теперь итог - вышла мне всё это "нежданное супер ТО" с работой, запчастями и расходниками в 68 т.р., плюс "кассета рем/привода м/ насоса 12 т.р.(дост. 4дн.), плюс помпа и салн. р/вала 3 т.р. => 83 т.р. - не хило для "всенародного любимца". В "сухом остатке" я имею год гаранти на "з/п" и три мес."на работу" и "лёгкий финансовый испуг" от эксплуатации дизелей! Что ж, говорят "дизельный форд редок", но всё же они есть и их любят... За пять лет это моё самое крупное и неожиданное "вливание в его душу", что ждёт дальше посмотрим, до неё у меня было девять "иномарок" разных мастей, но эта машина мне нравится(благодаря ей я пересмотрел своё отношение к "Форду"), пусть "отрабатывает" затраченное! Так, что смотрите, кому интересно, и решайте "когда, как , где и какие ремни менять"... Извинюсь, "коротенько"- не вышло.
IlyaGolovanov
30 July 2015


Добрый день, столкнулся с такойже проблемой по обрыву цепи по 1 цилиндру, может быть кто то знает как бороться с этим?
Bradobrej
10 August 2015


Dobrogo vremeni sutok!
est nekotoraja problemka.
u menja c-max 09-go goda, 1,8 tdci
koptit kak parovoz, osobenno pri nabore skorosti. rashod ne pomenjalsja, dizelka horoshaja.
inogda pri nabore skorosti sluchaetsja kakbi proval i potom vse normalek. dva raza bilo na obgon poshel i vdrug zagloh dvigatel na skorosti bolee sotni km.pokazalo na displee oshibka dvigatelja, bistro perezapustil, poehal dalshe.
mozet chto podskazete?
avatar
-Евгенич-
10 August 2015

1

Bradobrej
у нас с этим мотором продавались только Фокусы: Турбодизельный двигатель 1.8 115 лс.
jerm
12 August 2015


Bradobrej
Смотри патрубки интеркулера.
Ghjaab
14 August 2015


Bradobrej
такая же вещь началась. Неисправность пишет при интенсивном разгоне, перезапускаешь все в норме и иногда желтая лампочка двигателя загорается и через пару заводок пропадает. Может не только патрубки???
Bradobrej
14 August 2015


Proveril vozdushnie patrubki, poslednij pered vozdushnim resiverom okazalsja s trshinoj. vinoj vsemu bil homut, hvostik, chto vipiral vrtezalsja v rezinu i ot nego poshlo dalshe, v itoge razriv 5 sm. pomenjal ego, srazu prekratilis svist i shum pri razgone, perestalo dimit'.
Bradobrej
14 August 2015


jerm
spasibo!!!
Ghjaab
31 August 2015


Ребята приветствую! оказалось у меня тоже патрубок, порвало. Кто менял сколько он стоит (мне предлагают покупать еще с трубкой, она ж металлическая и зачем ее менять??)
posted imageposted image
KAMENY321
4 September 2015


posted image

Подскажите пожалуйста код детали вот такой трубки на двигателе ( под синей стрелкой )
avatar
br0ziliy
9 September 2015


G
Ghjaab:

Ребята приветствую! оказалось у меня тоже патрубок, порвало. Кто менял сколько он стоит (мне предлагают покупать еще с трубкой, она ж металлическая и зачем ее менять??)


Я менял. Официалы и правда продают его только в комплекте с металлической трубой, что увеличивает цену запчасти в 3 раза почти. Нашёл по итогу на одном из форумов местных, кто этот патрубок отдельно продаёт - вышло 30 долларов и 15 минут на замену.
Bradobrej
13 October 2015


Dobrogo vremeni sutok!
U menja dvigatel 1,8 dizelek, Duratorg. Mashinka 2008 goda.
Kto nibud glushil ili otkljuchal klapan EGR?
kak mashinka sebja vedet, i oshibki vidaet?
Ghjaab
2 December 2015

1

G
Ghjaab:

Ребята приветствую! оказалось у меня тоже патрубок, порвало. Кто менял сколько он стоит (мне предлагают покупать еще с трубкой, она ж металлическая и зачем ее менять??)
posted imageposted image

Всех приветствую забыл отписаться, предлагали мне с трубкой и дикой стоимостью под 70$? подобрал я такой же патрубок от ГАЗЕЛИ(один конец чуть подрезал), поставил все ОК! полет нормальный уже 12 тыс км. Стоимость была равна не полным 3$
Vini23
26 December 2015mobile


Всем привет ,кто подскажет после сборки движка 1.8tdci на холостом загорается табличка двигатель неисправен и asr ,работа норм воздуха нет,и чуть потряхивает на 1300-2000,подхват 2500,обороты дает все,едет норм,грешу на топливный насос поставил ремни и решил что он паразитный,мог перепутать 1и 4 форсунки местами на бош не страшно,egr заглушил с коллектора до радиатора egr на A6 глушил норм, короче не знаю где копать подскажите пожалуйста!,на холостых работает минут 5 четко потом неисправность двигателя ,едиш пропадает глушиш заводишь asr гаснет пока едеш все норм!
1803792005
15 February 2016


Привет всем ,,) у меня на форде загорается периодически " неисправен двигатель" ,глушу завожу нормально, потом опять такая же ерунда едет чуть чуть слабее как буд то не тянет ... дизель 1.8 2005 год подскажите пожалуйста,,,,
Egorik145
19 March 2016


ребята привет у меня проблема ехал на форде 2 1.8 115 турбо дизель и он заглох и больше не заводиться в чем причина!!!помогите пожалуйста!!!
Dem666an
19 March 2016


Добрый вечер! Подскажите пожалуйста! Приобрел недавно машину форд с-мах, 2005г, 1.8 дизель. Вот какая проблема- по городу едешь всё без вопросов турбмна включается все работает и едет то что надо, НО выезжаю на кольцевую до 100 разгоняюсь норм, а потом турбина толи выключается толи машина не едет, не разгоняется и всё, 120 потолок и больше не едет. Заезжаем в город и она не едет, турбина молчи. Останавливаюсь, глушу и опять завожу и она едет норм уже, но еду на кольцо и опять тоже самое. Горит снежинка красная на панели с лева, тоже не знаю что за она. Машину купил три дня назад, вроде когда покупал ехала норм. Может ли это от соляры быть плохой или нет? Предыдущего хозяина знаю, клянется что у него все норм было. Может кто подскажет что может быть??? Спасибо!!!

вот то что я писал выскочила сегодня ошибка, поехал на диагностику ( толком ничего не сказали) Ошибка воздуха и всё , а что делать плечами развели! Может кто что знает???
Ghjaab
21 March 2016


Dem666an
снежинка красная это температура за бортом низкая, она еще и желтой будет. А по двигателю (фильтра живые ли? топливный и воздушный)
Ghjaab
21 March 2016


1803792005
моя проблема была, почитай чуть выше! Патрубок пробит где-то!
Dem666an
21 March 2016


Ghjaab

Не смотрел, а что они тоже могут роль играть? Просто у меня бенз все машины до этой были, это первый дизель у меня.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up