9217081009

МУРМАНСК (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX9 years

9217081009
28 January 2015

1

Ответ для "epixa" и тех кого интеррисует эта тема. Не знаю, "epiixa", пригодится ли Вам информация, но если Вы решили для себя эту проблему, то другим "форд/дизелистам" не помешает. Много читал тут рассуждений по поводу "где цепь, где ремень...", поэтому даю "инфу" из собственного недавнего опыта! Попытаюсь коротко. => На дизелях 1,8 CDi от ФФ2 "рейстал" с 2008 и далее г.в., вместо цепного привода маслонасоса , устанавливается шлицевой ременной привод (если память не изменяет на 85 шлицов)! Остальное без изменений - шлицевой ремень (по-моему на 91 щлиц) привода ГРМ, плюс "ручьевой" ремень привода всего навесного оборудования и кончно с комплектами натяжных роликов к ним. Цель модификации - получить малошумность и может большую эластичность, пожертвовав надёжностью и ресурсом работы узла - причина , на мой взгляд, спорная. Хотя "по деньгам" форд/сервис и форд/запчасть конечно выигрывает "в свой карман", за сёт интервалов обслуживания (не 150-200т/км "цепных", а max 100т/км "купающихся в горячем масле ременных"), плюс увеличения объёма работ и количества запчастей...). В моём конкретном случае в декабре 2014г. при очередном ТО на 100т/км плюс с заменой (пора уж думал -"бережонного бог бережет"- на пятом году и при таком пробеге) как ремня ГРМ, так и "ручьевого"ремня, т.к."попискивал" на "холостых"... Сумма "официалами" была озвучена приемлимая, т.к разборка "в купе" с ТО, удешевляла сие мероприятие. Почему выбрал"официалов" - во-первых привычка, ну и когда разного рода "мультисервисмены" ( которые конечно "были" дешевле) открывали капот дизельного ФФ-2 и чесали "в затылке", типа "как тут действовать и куда лезть" в таком, стесненном агрегатами, трубками и прочими "прибамбасами"пространстве, я понял, что и "пластика наломают", и какую-нибудь трубку "загнут или не докрутят" или фару с проводами "оторвут"... Без обид к ним, но моё мнение, что в стесненных подкапотных пространствах должны работать "узкие специалисты", уже "набившие руку" на потоке типовых машин, тогда и "разборо- сборочных косяков" будет меньше, хотя согласен и у них бывают "проколы". Такой "прокол" и случился, только несколько иного рода => для "официалов", при предварительной разборке стало "сюрпризом" наличие в место цепи (на ФФ 2008г.в.) - ремня (идущего естественно к "к замене" из-за наличия трещин - огрессивные условия работы в горячем масле, плюс пробег и год). Говорят:"Первая такая "радость появилась"... Отсюда и другой "ход работ вырисовывается" ( и соответственно другие затраты, но куда денешься, движёк то разобран): => "раздеть до исподнего", т.е.навесное все поснимали, опоры отсоединили, м/поддон с проставкой и полуоси "долой", КПП (масло слили, демонтировали в комплекте с диском и маховикоми) положили рядом и наконец приподняли двигатель, для возможно-удобной замены "ременной кассеты" привода м/насоса... Машина "зависла" в таком положении на неделю, т.к. с ходу эту "радость" не заказать ( даже в "Экзисте" прописывается только цепная кассета, но не ременная), идёт она только в сборе ( ремень, два шкива и комплект успокоителей/натяжителей - отдельно только ремень (пытался всяко) "глухо"- не заказать!) и стоила она (в начале декабря 2014 - до "валютного прыжка") от 10 т/р до 15т/р и сроки доставки разные (у официалов "Форд" самая дешёвая, но срок самый долгий, кстати у них вообще для данного DCi ничего не оказалось, работают под заказ, к типовым авто нет "дежурных" комплектов" запчастей - это нонсенс!). И теперь коротко по остальным ценам : 10т/р - комплект разных прокладок (заказывал заранее) "из под всех крышек", всех возможных сальников - по кругу, все болты, гайки , скобы - на двигателе и частично на демонтированной паредней подвеска - "Форд/папа" прописывает к обязательной замене! Плюс 3,5 т/р. - замена 2-х литров "не сменяемого" оригинального масла в КПП (если денег жалко - возможен только долив, если старое слить аккуратно и сохранить). Кстати слитое из КПП масло (на 100т/км )было внешне "гуд", но полную замену, при возможности, рекомендую - по ощущениям "коробка" стала работать и переключиться мягче. Плюс ещё, но это "на любителя - коль пробег сотка и разобранно всё" и есть возможность и помпу поменять, и сальник р/вала, и сальники полуосей, генератор "отревизовать" и "сунуть нос" в КПП, а там и "хитрый гдравлический выжимной (рекомендую если не менять, но смазать под манжетами саму обойму с шариками - она может быть совсем "сухой" и "повизгивать" при трогании и езде на "низах", что приводит владельцев к грустным мыслям о замене диска сцепления и ещё хуже самого двухмассового маховика...) и чтоб "не думать лишнего" посмотрите и "пощупайте" и КПП (внешне), и диск сцепления (пружин там нет - поэтому смотреть износ накладок и плоскость - не повел ли), про "выжимной" уже говорил и конечно осмотреть "больное место" дизеля от "Форд" после 100т/км - двухмассовый маховик, "потрясти", чтобы "не брякали" внутри пружины и пл/втулки и смотреть на цвет металла , чтоб "рихватов и побежалости" не было. Конечно если есть "лишние" деньги можно заказать заранее это добро, поменять и "не париться" далее, но это уже совсем другие деньги (только стоимость их аналогична всему выше описанному ТО + з/части, расходнитки и работа), поэтому мой пятилетний "Форд" обошелся только "пальпацией и осмотром" этих узлов - благо там всё было "гуд" ( должно ведь хоть в чём-чём то было повезти!). И теперь итог - вышла мне всё это "нежданное супер ТО" с работой, запчастями и расходниками в 68 т.р., плюс "кассета рем/привода м/ насоса 12 т.р.(дост. 4дн.), плюс помпа и салн. р/вала 3 т.р. => 83 т.р. - не хило для "всенародного любимца". В "сухом остатке" я имею год гаранти на "з/п" и три мес."на работу" и "лёгкий финансовый испуг" от эксплуатации дизелей! Что ж, говорят "дизельный форд редок", но всё же они есть и их любят... За пять лет это моё самое крупное и неожиданное "вливание в его душу", что ждёт дальше посмотрим, до неё у меня было девять "иномарок" разных мастей, но эта машина мне нравится(благодаря ей я пересмотрел своё отношение к "Форду"), пусть "отрабатывает" затраченное! Так, что смотрите, кому интересно, и решайте "когда, как , где и какие ремни менять"... Извинюсь, "коротенько"- не вышло.



    up