Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
453,7K
views
178
members
1,5K
posts

Tesily
17 July 2015


Ситуация поменялась. Оказались не правильно надеты фишки. Но движок так и не запускается. Ошибки p0091 и p0003.
Регулятор давления топлива: коричневый провод 0, бело-зеленый 4 В. На снятой фишке.
Регулятор количества топлива: коричневый провод 0, бело-оранжевый 4 В. На снятой фишке. Зажигание при замерах было включено. Мерились относительно массы.

P.S. Не понимаю куда делось 12 В с коричневого провода регулятора давления топлива.
Tesily
17 July 2015


Прозвонил провода: бело-оранжевый и бело-зеленый - прозвонились на минус. Коричневые провода не прозвонились вообще. Прозванивал на массу при включенном и при выключенном зажигании.

P.S. И все-таки нужна нормальная схема. Те что нашел слишком мелкие, а расположение датчиков вообще невидно. http://vnx.su/content/avto/ford/s-max-galaxy-el...am.html + книжка официала.
avatar
metel
17 July 2015


Tesily
я не пойму ничего. То у тебя нет зелено-голубого, а есть зеленый и белый, и еще коричневый. Теперь уже бело-зеленый, бело-оранжевый и коричневый. Машина у тебя C-max, а смотришь схему от S-max.
Если С-мах, то ориентируйся на схему от фокуса, тут на форуме есть.
Tesily
17 July 2015


metel
avatar
metel:

Tesily
я не пойму ничего. То у тебя нет зелено-голубого, а есть зеленый и белый, и еще коричневый. Теперь уже бело-зеленый, бело-оранжевый и коричневый. Машина у тебя C-max, а смотришь схему от S-max.
Если С-мах, то ориентируйся на схему от фокуса, тут на форуме есть.


Машина S-Max, неправильно написал в начале. По проводам: зелено-голубого нет вообще; на регулятор давления - бело-зеленый и коричневый; на регулятор потока - бело-оранжевый и коричневый. В общей сложности я тоже ничего не понимаю. Вызывал дизелистов, они долго пытали движок, в результате сказали, что ТНВД походу умер.
вас
28 July 2015


Подскажите пожалуйста размер шарика из клапана регулятора давления х39-800-300-005z или откуда можно поставить .свой потерял .заранее спасибо
avatar
metel
29 July 2015


мужики, если кому нужен регулятор - пишите в личку, лежит новый запечатанный.
parrtiizzan
29 July 2015


Всем привет! У меня форд фокус 2 1.8 tdci 115 2007. У меня скончался регулятор давления топлива. Подскажите пожалуйста, регулятор с вином указанным в теме подойдет для моего авто??? Если нет, то скиньте его номер или поделитесь ссылкой для его покупки. И еще такой вопрос- Этот регулятор подходит только на форд или на другие марки автомобилей тоже, так как встречаются такие описания...

Категории: Siemens (VDO), АВТОЗАПЧАСТИ, ДИЗЕЛЬНЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ. Метки: (X39-800-3000-05Z, A2C59506225, A2C59506225 клапан регулировки давления SIEMENS FORD/MAZDA/PEUGEOT/CITROEN (X39-800-3000-05Z).

За ранее спасибо!
avatar
danilin575
30 July 2015mobile


parrtiizzan
Подойдет. Сообщением выше ДЧ данного форума новый такой продает. Спишись сторгуйся.
CaRaMBaS
31 July 2015


Ребята у меня форд мондео 4 2.0тдси при разгоне тапка в пол давление возрастает до 160000, но потом резко падает до 70-90000, соответсвенно машина не едет, что делать? Менять регулятор? Горела ошибка 0089 щас сбросили не горит, но и машина не едет.
олег форд дизель
30 August 2015


Михаил-Тосно
Спасибо за тему очень нужная. Я тоже разобрал свой датчик давления но мне интересно в передней части клапана должна быть пружинка с шариком, которую поджимает стержень конусный при включении электромагнита. в моем регуляторе не было не шарика не пружинки .
олег форд дизель
30 August 2015


все началось с остановки на перекрестке. Трогаюсь машина не тянет и метров через 20 глохнет. завожу через секунды три глохнет , и так пока не посадил батарейку. вечером притащил к дому поставил акком. на заряд. На утро взял ЕЛМ 327 бодрый аккомулятор и пошел искать причину. Ошибка Р0089 недостаточное давление в топливной системе. Видимо регулятор давления. выкрутил свой и стал искать... заказал вот такой X39-800-300-005Z , в среду придет посмотрим... отпишусь. Разобрав свой старый регулятор был очень удивлен не найдя в нем ни шарика не пружинки, зато когда промывал бак нашел в колбе непонятную пружинку и закрались подозрения а не из регулятора ли она. Кстати в задней части регулятора стоит пружинка но она скорей для фиксации сердечника на нужном расстоянии от катушки.
олег форд дизель
30 August 2015


этот регулятор - темный лес. разобрал промыл собрал. если допустить что конусный шток плотно закрывает подающее отверстие на входе то видимо он снашивается т.к не герметично прилегает у меня других версий нет. острие конуса затуплено и не особо ровное.
олег форд дизель
30 August 2015


машинка фокус рестайлинг 1.8 тдци 115 лошадок 2008 год. похоже с посадочного седла на штоке вылетел шарик. интересно качество металла на новых регуляторах давления такое-же как на заводских или КИТАЙСКОЕ.
Chumovoy
11 September 2015


д.д. неглядя купил этот регулятор, а оказалось что у меня Дельфи. Т.ч. продаю новый, распечатывал при получении в Экзисте только. Там и понял, что не мое. Москва. В личку.
Chumovoy
26 September 2015


Всем спасибо, регулятор ушел благодаря Авито более расторопному будущему владельцу. Приехал на LR Discovery, там такая-же аппаратура.
avatar
fokspro
28 September 2015


На сервисе мне сказали: после замены клапана регулировки топлива, его нужно "обучить", адаптировать через комп. Это так или бред?
avatar
danilin575
29 September 2015mobile

2

fokspro
Бред. Полный. Меняешь за 1.5 минуты и заводится как с салона.
Boris83
30 September 2015


Всем привет.Тоже не выдержал решил зарегистрироваться и поделиться своим горем.
Борюсь с этим клапаном уже долгое время Фф2 1.8 TDCi 2005г.в.
Уже 4 шт в коллекции, из них родной siemens vdo x39800300005z отработал 92000 км,
второй клапан (VDO A2C59506225) шел с заменой тнвд (continental a2c20003032/5ws40094)
- отработал 10000 км, третий клапан VDO A2C59506225 отбегал 2000 км, четвертый заказал
как бы siemens vdo x39800300005z но пришел опять VDO A2C59506225 - отбегал где-то 300км,
даже недели не отъездил.
Сейчас в поисках старого доброго клапана siemens vdo x39800300005z - ни где найти не могу, везде
на запрошенные фото присылают фото внутреннего пакета с кодом A2C59506225 - это я к чему,
никто не обратил внимание что эти два клапана отличаются по качеству и конструкции, длина рабочей зоны,
центральной, короче на 0,4 мм чем на родном siemens vdo x39800300005z относительно посадочного места где резинка стоит.
Появляется подозрение в том, что клапан A2C59506225 не дожимается и поэтому недолго ходит.
Движок полностью перебран - родного уже ничего почти не осталось кроме блока и головки )
Проверка показывает именно подтекание в обратку с насоса - там только клапан может ссать.
Только не пойму в седле иглы травит или в месте прилегания клапана с насосом.
Клапан новый. Сопротивление эл магнита 3,5 Ом - рабочий.
Если есть у кого должные показания тока в фишке на клапан - поделитесь пож-та, или эл.схемой.
А, и с толкача заводится в легкую и работает правда с горящей ошибкой (шестерня), но едет более менее - прыть не та.
posted imageposted image

С пускача не хотит макс 106 атм нагоняет в рампе.
avatar
danilin575
30 September 2015mobile


Boris83
Фильтр оргинал(delphi) не пробовал ставить? У меня А2...225 ходит с весны. Тыс 20 прошел точно. И еще, как часто меняется топливный фильтр, что за производитель ставится, кто меняет и как прокачивается сало по системе перед запуском после смены фильтра?
Boris83
30 September 2015


Фильтр уже давно поставил от портера - удобнее. Делфи. Меняю два раза в год - весна, осень. Даже бак тем летом снимал - промывал - грязи не было.
avatar
Jeka_Nekrasoff
30 September 2015


простите, коллеги, это на какой мотор регулятор ???
avatar
danilin575
30 September 2015mobile


Boris83
Возможно в этом все и дело. До этого были подобные случаи с заменой на фильтра от другого авто, тоже жаловались на частые замены.
avatar
danilin575
30 September 2015mobile


Jeka_Nekrasoff
1.8 и 2.0
Boris83
30 September 2015


Нее дело тут не в фильтре я думаю, вроде бы в этой теме у кого то уже стоит фильтр от портера и норм все. Почему клапан ссыт - надо понять. Хочу попробовать исключить вариант подтекания в месте прилегания на тнвд - поставить шайбочку подходящую медную или кольцо резиновое, между центром и юбкой вокруг, на клапан. Тогда понятно будет - что ссыт в седле с шариком. Просто есть подозрение на проводку - нужны показания которые должны быть на фишке идущей на клапан при запуске двс. Может клапан тупо не достаточно запирает иглу - клапан то новый можно сказать.
Boris83
30 September 2015


Щас глянул на обеде ток на фишке клапана, при включенном зажигании на бело-зеленом проводе,
если звонить на массу - показывает 12в.
На втором черно-синем - 4,43в.
Сам клапан, без подключения, ни с того ни с другого разъема на корпус клапана не звонится, значит минус не на корпусе.
Тут сразу вопрос - магнит без минуса работать не будет, по идее на черно-синем должен быть 0.
Есть у кого-нибудь рабочие показания с этого разъема или эл схема подходящая?
Помогите кто чем может. Ведь где-то рядом проблема то.
avatar
metel
30 September 2015


цитата:
по идее на черно-синем должен быть 0

почему 0? Там шим-управление, то есть массу коммутируют мозги.
Boris83
30 September 2015


а как проверить правильно ли работает клапан? Если там не ноль то, что 4,43V это сигнал с мозгов? Может кто мерил у себя на рабочем клапане показания - поделитесь, раз схему не найти.
avatar
metel
30 September 2015


Boris83
почему схем не найти? Нет, если сидеть у компа и тупо ждать, то они и не найдутся. А если немного напрячься и поискать, то все схемы выложены тут, на форуме.
Boris83
1 October 2015


metel
Ну насчет сидеть у компа и ждать не согласен - я к нему почти и не подхожу. Уже от отчаяния решил помощи попросить, а на форуме я еще толком и не ползал - вот ты мне сказал что есть схемы тут где-то - буду посмотреть. Просто простаивает машинка в гараже и что ей надо не пойму, пробую конечно методом исключения проблему найти. Так еще для инфы ошибки: P0001-61. p0089-61. p0489-61. С клапаном уже колдовал - кольцо резиновое одевал на центр клапана вокруг прижимной поверхности - всеравно немного ссыт с обратки клапана, потом подавал 12в и 0 на клапан повесив отдельно второй клапан на фишку - с целью запереть его принудительно - никакого результата. Щас хочу разобраться с проводкой на клапан. Еще ищу манометр кг на 300-400 - хочу проверить давление в рампе механически - может датчик врет и PCM не дает форсункам команду на открытие т.к. датчик кажет 106 атм максимум при вращении стартером. Ну и потом егр глушить и откидывать моторчик отдельно на фишке -- может он недозакрывает - хотя я его недавно новый ставил в июне. Борюсь как могу - дизелистов у нас в городе толковых нет - все сам в гараже, есть один сервис с оборудыванием подходящим но там вечно очередь, я им только форсы на проверку здавал, две недели ждал, - все в пределах нормы.
avatar
fokspro
2 October 2015


Привет парни. Прошу помощи - завести мой трактор. Дизель 1.8 TCDI 2008 года рестайл. Хронология гибели такая:
- стал плохо заводиться.

- с каждым днем всё хуже и хуже, просто по нарастающей.

- диагносты поставили приговор как всегда: замена форсунок, тнвд и рампы. причины: наличие небольшого кол-ва металлической пыли в сливе с топливного фильтра, наличие коррозии в рампе (если точнее в отверстиях патрубков, они то ее не разбирали). форсунки 2 в плюсе по тесту, одна в -1.5, и еще одна в -1. тнвд они не снимали не смотрели. с трудом завелся и уехал от них.

- поменял фильтр топлива, зарядил аккумулятор - и на следующий день утром еще проехался, кое-как завел, а вечером уже нет. просто маслает и всё без толку.

- почитал форум, купил новый регулятор давления топлива - поменял. нуууу и ни как.

- не заводится. уже аккум посадил, уже и таскал его, ни как. Откручивал подачу на каждую форсунку, мне крутили стартером – а я затягивал назад гайки. Соляра капает с них, без пузырей и пены. Может как то более грамотно прокачать нужно после завоздушивания, или есть еще причины?

- на последнем заводе, когда он еще стартанул смотрел форсканом давление в топливной системе, оно медленно но верно нагнеталось от 250 бар до 14000 и вот в этот момент она завелась. сейчас же 4500-4600 и выше не поднимается.

жду помощи братцы, что делать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up