Хочу вернуть запчасть в экзист, а они не хотят брать тыкая на пунк в договоре:
7.3. Продавец освобождается от ответственности, в случае самостоятельного оформления Покупателем Заказа через Интернет, без запроса Продавца провести проверку правильности подбора Товара, согласно исходным данным транспортного средства, для которого Товар приобретается. Запрос отправляется Продавцу в электронном виде, оформляется Продавцом в виде бланка с присвоенным ему номером, и возвращается Покупателю с результатами проверки. В случае отсутствия указанного выше запроса, и совпадения номеров поставленного Продавцом Товара и заказанного Покупателем, обязательства Продавца считаются надлежаще исполненными, Товар не подлежит обмену и возврату (за исключением гарантийных случаев).
Насколько они правы?
Я думаю, что могу оспорить данный пункт в суде так как имею право вернуть товар без объяснения причин в течении 14 дней.
berni
17 May 2011
Возврат запчастей и аксессуаров в магазин. Гарантийный ремонт.
Замировичдве недели есть на возврат с учетом того, что есть чек, цела упаковка и вид товарный.
про AUTODOK.ru
шурец:
|
Замирович две недели есть на возврат с учетом того, что есть чек, цела упаковка и вид товарный. про AUTODOK.ru |
Саш не в тему.Читай внимательно.
Замировичпочему не в тему
ты что - в другом государстве живешь?
Замирович
1 May 2014
шурец:
|
Замирович почему не в тему ты что - в другом государстве живешь? |
Я не заказывал -мне дали."-товарный вид утерян т.к. ставили на авто.Как оформить притензию и как действовать в такой ситуации?А ты сам заказал на месте при омотре отказался,у тебя ситуация проще. В этом плане я безграмотен вообще.
Замировичне, друг, если товарный вид утерян (погнуто\порвано\поскрябано), то тут бесполезно. только нервы попортишь...
другое дело, если брак (как у тебя - не подошло), но для этого нужно заключение сервиса, имеющего лицензию на данный вид работ
в нашей стране с товарным видом назад сдать ругаться приходится
шурец:
|
Замирович не, друг, если товарный вид утерян (погнуто\порвано\поскрябано), то тут бесполезно. только нервы попортишь... другое дело, если брак (как у тебя - не подошло), но для этого нужно заключение сервиса, имеющего лицензию на данный вид работ в нашей стране с товарным видом назад сдать ругаться приходится |
В том то идело что ближайший такой сервис 200-300км от дома.Поругался по левал и уехал.Если они мне впарили ,а я ещё и виноват остался.
Подскажите. Приобрел катушку зажигания в интернет магазине. Установил сам.Но она проработала пару часов и сломалась. В магазине сказали, что если устанавливали сами , а не в специализированном сервисе, тогда не возврат невозможен. Правы ли они? Спасибо.
zhukovaanna78
24 July 2015
подскажите пожалуйста. Я заказывала запчасти по интернету, счет оплатила. Уже второй месяц не могу выбить из них ни запчасти, ни свои деньги. Подскажите что мне делать? Могу я обратиться в ОЗПП, если магазин находится в другом городе?
Alenin
5 February 2016
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой, что продавец не верно заказал мне зап.часть (а именно рычаги передней подвески). Хочу сразу сказать, что подбор деталей производил именно продавец!
Заказал рычаги 19.01.16 получил через 2 дня. А установку стал производить вчера (03.02.16). Как выяснилось в рычаге была шаровая с диаметром 18 мм, хотя мне нужна была 21 мм. Продавец про это знал да и вин код говорил об этом.
Изначально рычаги установил сам в гараже. Но не смог затянуть полостью шаровую (остался зазор примерно 1-2 мм) поехал в сервис где и выяснилось, что деталь подобрано не верно.
Внимание вопрос!
Могу ли я вернуть продавцу деталь со следами установки( возможно и со следами выработки т.к. проехал около 10 км от от гаража до сервиса) ? С момента покупки прошло порядка 16 дней.
Продавец ссылается на статью 25 кодекса о защите прав потребителей.
Alenin
думаю продаван прав
Alenin:
|
Могу ли я вернуть продавцу деталь со следами установки |
Вы б еще сок выпитый и использованный попробовали в магазин вернуть, если вкус не понравился
А что, в момент установки не было понятно, что детали отличаются по размеру (старая и новая)?
Врятли получится сдать ,товар возвращается если он не был в эксплуатации,сохранены упаковка и полный товарный вид,в течении 14 дней со дня покупки.
Конечно можно поговорить с начальством,указав на ошибку продавца,но тоже врятли они возьмут бу товар. Если только продавец не заберет их за свой счет.
Alenin
4 February 2016
NolloN
ну я ж их не каждый день ставлю. то что гайка шаровой не полостью обтягивалась смутило, поэтому и поехал в сервис.
DjeR
упаковка и чеки все есть. а вот товарный вид, следы установки точно есть!
АНДРЕЙ1973
4 February 2016
ставить нужно было в сервисе и желательно не гаражном и не было бы проблем и запчасти бы вернули в магазин.
Alenin
4 February 2016
АНДРЕЙ1973
сервис готов написать бумагу, что установка изначально проводилась у них! и вопрос не о том где ставить надо было, а как вернуть товар.
Alenin:
|
сервис готов написать бумагу, что установка изначальо проводилась у них! |
Я б на это сказал, на месте продавца: ну вот пусть сервис и отвечает, раз взялся ставить неподходящую деталь.
Какая цена вопроса-то? По объявлению не проще продать будет?
NolloNцитата: |
По объявлению не проще продать будет? |
думаю об этом, брал по 3500.
АНДРЕЙ1973
4 February 2016
Alenin:
|
АНДРЕЙ1973 сервис готов написать бумагу, что установка изначально проводилась у них! и вопрос не о том где ставить надо было, а как вернуть товар. |
тогда это не сервис, оттуда надо бежать не заезжая
18 и 21 мм не отличит и будет устанавливать только НЕПРОФЕССИОНАЛ , внимание вопрос
, а зачем это делать изначально?
если это были бы НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ запчасти, то тут другой расклад...а тут обычное незнание и непрофессионализм.
АНДРЕЙ1973
а если бы я стал менять рычаги сам в гараже и сразу лично мне было бы сложно заметить разницу между 18 и 21 мм. Предположим, что следы примерки бы а рычаге тоже остались, значит такую зап.часть тоже нельзя вернуть?
АНДРЕЙ1973
4 February 2016
я боюсь , что на ваших рычагах не только следы от примерки
разницу НЕ ЗАМЕТИТЬ просто невозможно, тем более при полной сборке.
ditmar
4 February 2016mobile
6
Попробуйте поговорить с магазином. Мы, например, всегда принимаем на возврат без лишней суеты такие запчасти. Потому что даже если там есть какие-то следы, объясняем как есть почему эти следы появились клиенту, который покупает себе запчасти сам. Плюс, к нам приезжают снабженцы разных сервисов. Они вообще в теме. И какие-то следы их не парят. Им машину нужно сделать и сдать клиенту. Ну повертели они эту запчасть в руках. Ну видно же, что она новая. И берут спокойно. И тем самым людям сдающим на возврат приятно и нам карму не портить. Как-то так...
АНДРЕЙ1973
посмотрим, что там. если что-то шаровые заменю и все)
Alenin:
|
АНДРЕЙ1973 сервис готов написать бумагу, что установка изначально проводилась у них! и вопрос не о том где ставить надо было, а как вернуть товар. |
а он еще напишет что поставили, не подошло. велели проехать 10 км чтоб наверняка?))
Alenin Тут уж надо сравнивать купил сахар открыл а там соль тут уже явная подмена товара,так что не действует установленные сроки продавцу, тут уж точно можно вернуть так как товар не соответствует купленном что соответствует предоставлению вина для выноса товара к покупателю.
Неси с письменным сопровождением, деталь выдана не соответствующая заказанной,несколько дней потратил на соображение почему не подходит, выяснил это тогдато, такого-то обратился к вам, и заявление в двух экземплярах и накладную принятия товара обратно. Себе с отметкой заявление и накладную.. пусть ответят.
TOLYA226
а чем рычаг от рычага отличается?
dimm33
в данном случае это разные детали по размеру на шаровом пальце.
товар не соответствует заявленным характеристикам обещенным продавцом покупателю!
продали лиж-бы продать если на словах так отвечают, на словах отвечать это уже нарушение!
пользуются что человек дальше не пойдёт, а в нормальном месте скажут пиши заявление рассмотрим.
человеку по вину не-ту деталь привезли если что-то по другому было сам купил тогда да на реализацию можно договориться!
АНДРЕЙ1973
4 February 2016
dimm33:
|
TOLYA226 а чем рычаг от рычага отличается? |
ничем. все дело в квалификации "мастера"
а сервис если готов писать такие бумаги, шарага и ничего более, которому плевать на свою репутацию
АНДРЕЙ1973
4 February 2016
цитата: |
человеку по вину не-ту деталь привезли если что-то по другому было сам купил тогда да на реализацию можно договориться! |
а у человека были глаза при установке этой детали? человек уведел. зачем ставил? и самое главное, зачем ехал?
повторюсь еще раз, если бы деталь устанавливал специалист, то даже до установки дело не дошло бы и рычаги были бы уже успешно обменяны или сданы.
TOLYA226
4 February 2016
АНДРЕЙ1973Зачем разбирать вымыслы, я придерживаюсь фактов, для заказа предоставил вин, да деталь ставил сам, но изначально ошибку не он допустил, вот я и повтарюсь магазин уже не прав ссылаясь на статью об возврате в две недели заведомо допустив ошибку продав не ту деталь! У меня такая версия разложения событий.
А если предпологать надо с менеджера по подбору
точно по вину подобрал и небыло-бы проблемам.