Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
Спрошу еще в этой теме, за ранее прошу прощения:
Подскажите по фокусам. Попытаюсь в кратце, смотрю авто только на механике, по движкам тоже с 1.8 или 2.0(кроме спли порт), больше склонен к америкосу, но и европеец как вариант. Но вот почему то на 1.6 не смотрю, где то что прочел про них что то не хорошее, и пеоестал смотреть. Хотя попадаются приличные варианты с хорошим состоянием кузова.
Прошу знаюшь подтвертить или опровергнуть моии соображения.
Пс если и смотреть 1.6 то с каким пробегом, и какой пробег для него критичиен
если русофокус 1.6 то там цепь грм,знакомый при пробеге 270 т.км.полез ее менять только деньги зря потратил,все было почти без износа.америкосы гниют в отличии от европейцев хотя комплектации у них побогаче как правило.
а пробег то чем меньше тем лучше.
JeksOn у меня zetec rocam 1.6 и 100 лошадок. Рвет и мечет. На америкосах вроде нет таких движков. Мне нравится.
JeksOn
Я бы посоветовал америкос с зетеком,но только достойный экземпляр хотя у меня сплит порт и не жалуюсь,по поводу гниения америкосов,моей машине 15 лет кузов на предмет ржавчины в идеале.Американцы,вы знаете как относятся к авто и потому американские Форды чаще попадаются ушатаней европейских.
Спасибо, всем за отзыв.
Теперь сомнения по поводу 1,6 отпали, хочется конечно 2-х литровый, но достойных нет(
focus3d
18 July 2015mobile
JeksOn
в какие деньги вы считаете достойный амер с 2.0 на акпп? У меня американец 2000 , есть пару мест на днище, прогнили,и пороги устали, но сами понимаете это следствие эксплуатации и годы, Но это меня не остановило взять 2.0 акпп с рабочим кондеем круизом и т.д. да и пробег был под 200 . Главное чтоб авто был живой и с полным запасом боевого духа,а саддины и косячки не влияющие на скорость я думаю можно (опустить),конечно если вы не ищете авто для консервации. Попросите одноклубников помоч с выбором авто ,именно с таким авто как вы хотите ,заодно и прокатитесь на достойном варианте ,дабы знать как он ведет себя на дороге .
focus3d
Я смотрю на мкпп, по ценам примерно150 тысяч. Это малый бюджет? Акпп есть тоже в этой ценовой категории, но как то я скептически к акпп отношусь, нет того удовольствия как от ручки.
focus3d
18 July 2015mobile
JeksOn
ну с двумя литрами мне и акп хватает ,зато какое удовольствие по пробкам. Бюджет на сегодняшний день думаю 150- 200 для достойного авто
Taurus1233
19 July 2015mobile
Начал смотреть смотреть ошибки,а там :
P0020 A Camshaft Position Actuator Circuit (Bank 1)(2).Перевел :P0020 В Положения Распределительного Вала Привода Цепи (Банк 2),что вообще это значит ?
Наконец стал обладателем сия авто
Первым делом стал перебирать личинку замка зажигания, ибо подклинивала, но после чистки(вд-40) стало еще хуже, и при этом кольцо стопорное которое снаружи стало проворачиваться, что усложняет снятие личинки.
Что теперь делать? покупать новую личинку? Как быть с чипом в ключе? цены на личинки это еще что то (((
пс ключ не плоский у меня
OvsyannikovSF
21 July 2015
JeksOn
Я много раз перебирал- всё равно были проблемы, заказал новую с ключами, чип переставил, сейчас проблем нет. Заказывал кстати в Питере... Можно попробовать отдать личинку мастерам ключникам перебрать...Да, а за новую личинку пришлось отдать 4 тысячи кровных рубликов...
JeksOn
21 July 2015
OvsyannikovSF
А если новую то какую? Или любой производитель?
Чип находится под резинкой зеленого цвета?
А если новый ключь без чипа, а старый будет висеть рядом, будет работать?
OvsyannikovSF:
|
JeksOn Я много раз перебирал- всё равно были проблемы, заказал новую с ключами, чип переставил, сейчас проблем нет. Заказывал кстати в Питере... Можно попробовать отдать личинку мастерам ключникам перебрать...Да, а за новую личинку пришлось отдать 4 тысячи кровных рубликов... |
новую личинку купить- самый простой выход, она набирается под ключ, чип прописывается и все- я так делал на своем фф1
lomaster znaet
21 July 2015mobile
Ребята,подскажите,качаю машину поперек и что то стучит.не могу поня
Ть что.грешую на так называемые косточки.как опредилить а?
Azatei82
21 July 2015mobile
Всем добрый вечер. Фф1 механика 1,8 нашей сборки. Когда завожу машину, то появляется однократный стук, а так же при движении задним ходом какое то дребезжание( появилось одновременно). Может ли это быть из за подушки двигателя? Стук ударяет в район ног водителя а также в ручку переключения передач. Да и звук двигателя изменился, как будто у Волги при нажатии педали газа.
OvsyannikovSF
21 July 2015
JeksOnцитата: |
А если новую то какую? Или любой производитель? Чип находится под резинкой зеленого цвета? А если новый ключь без чипа, а старый будет висеть рядом, будет работать? |
Производителя не помню брал не оригинал, чип находится под зелёной резинкой- тонкой отвёрткой легко выковыривается и меняется, ну а если ключ без чипа и старый будет висеть рядом работать будет...
Azatei82Смотри как себя чувствует восьмерка.
Azatei82
Посмотри, не лежит ли приемная труба на защите картера двигателя
при вкл кондея вентеляторы крутят постоянно! температура падает до 75гр а они все крутят!
кто нибудь знает причину? или это норм?
зятек 2.0 акпп USA 2-вентелятора
freeman4313:
|
при вкл кондея вентеляторы крутят постоянно! |
Это правило
Chily
ну че плохая продумка инженеров, тачка то стынет
freeman4313
Это же логично в жару, или надо чтобы перегревалась? 75 - нормальная температура для двигателя, это не таз
maxgol
На улице дождь +15 на улице.
Они крутят постоянно 2 вентелятора. У них не когда не бывает перерыва!
На кия сид моей 2-й машине вентелятор работает с перерывами)
Привет а вот я был в магазине вот на большой коробке все хорошо штрих код хороший, а на маленьких коробочках где свечшки штрих код волной это так должно быть, а то смущает так что волной вот..
Подскажите, имею подклиневший правый передний суппорт, в какую сторону копать? Что чаще происходит, пыльник поршня или же направляющие?
freeman4313
Не должна так сильно температура падать, что-то с термостатом. Он должен перейти на малый круг и температура должна держаться стабильной. Если при +15 падает, что будет при -30 при встречном потоке? У меня работа кондёра на температуру двигателя не влияет.
deni9876
23 July 2015
JeksOnПередние тормоза. (Р)Разбирать смотреть, возможно порвался пыльник, влага и грязь попала на поршень. Направляющие так же необходимо чисть периодически, возможно так же начали ржаветь.
Ремкомплекты есть в шапке данной темы
Авэ форумчане!!!
Прошу сильно не бить ногами, понимаю что тут практически как к гадалке обращаюсь, но все же вдруг кто знает в чем дело:
У меня USA 2003г.в. Focus 2.0 АТ седан. Когда я раньше разгонялся на нём выше 80 км/ч, то при подруливании или повороте в левую сторону машину кидало из стороны в сторону (буд-то в колею жесткую попал). Потом поменял подшипник ступицы на переднем правом колесе и никак не мог нарадоваться, что проблема исчезла и машинка моя вновь стала управляемым автомобилем, а не шхуной на девятом вале... Так и проездил я месяца три где-то.
В общем неделю назад пришла пора мне менять колодки задние (барабаны у меня). Дело было вечером, а завтра надо с утра дел много решать. Вот я и заехал к "абы-кому". Поменяли мне колодки. На следующий день проехал от м. Алтуфьево до Ашана на Щелковском ( примерно 22 км.) на парковке обнаружил, что у меня задние колёса аж излучают тепло, чуть ли не докрасна накалились. Ну, думаю, колодки притераются. На следующий день уже колёса так сильно не грелись, но всё же гайка ступицы была около 55 гр. С. А на следующий день я сменил резину. И вот как только выехал из шиномонтажки как началось кидание, подобно описанному в первом абзаце, только сильнее ппц! Теперь, когда идешь по МКАДу со скоростью 100 - так качает буд-то два быка по бокам машину толкают. В чем может быть дело??? Пришло время подшипников задних колес?
P.S.
Стоит ли упомянуть, что "человек" переустановивший колодки затянул гайки так, что, когда меняли резину, ступица еле крутилась - решили немного отпустить - з@**ались откручивать.
5 people online