| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
fray2510
я тоже удивляюсь ,столько лет проблеме ,а решения так никто и не нашел,тоже хочу продать ,но за эти деньги не факт что купишь что то лучше !
io_io
Угол у меня от 26 до 31 скачет ! при резком нажатии видно что сначала обороты проседают а пртом только растут ! угол при резком нажатии с 26 - 31 растет до 4 а потом снова 26-31 !
zladeivkov
19 July 2015
Поменял компрессионые кольца зделал капиталку головки устранил подсос воздуха при этом давления в пускном 30, на холостых 16 градусов опережения, возможно угол регулируется согласно давления попрлбуйте отключить клапан PVC про который выше шла речь без него у меня давления 30 с ним 29, проверти плотно закрывается дросильная заслонка и терпения еще должна прописаться статистика,на моей мошине чек не горит и если показания датчиков за пределом система этого не видет повторюсь это на моей машине, желательно с помощью осцилографа проверить люмду моя глючила и машина тупила но ошибок небыло. После замены люмды болдею работает как часы даже кажется тише стал работать двигатель. Угол 26-30 у меня до этого тоже большой был, также он увеличивается когда задействуется до оборудования кондер, гур, сцепления, возьмите ноутбук и скачпйте программу форскан там можно проверить все концевики не выходя из машины.также в этой програме видно что понимает мозги авто закрыта или открыта дросильная заслонка у 18 % это норма.
fray2510
20 July 2015mobile
zladeivkov:
|
Поменял компрессионые кольца зделал капиталку головки устранил подсос воздуха при этом давления в пускном 30, на холостых 16 градусов опережения, возможно угол регулируется согласно давления попрлбуйте отключить клапан PVC про который выше шла речь без него у меня давления 30 с ним 29, проверти плотно закрывается дросильная заслонка и терпения еще должна прописаться статистика,на моей мошине чек не горит и если показания датчиков за пределом система этого не видет повторюсь это на моей машине, желательно с помощью осцилографа проверить люмду моя глючила и машина тупила но ошибок небыло. После замены люмды болдею работает как часы даже кажется тише стал работать двигатель. Угол 26-30 у меня до этого тоже большой был, также он увеличивается когда задействуется до оборудования кондер, гур, сцепления, возьмите ноутбук и скачпйте программу форскан там можно проверить все концевики не выходя из машины.также в этой програме видно что понимает мозги авто закрыта или открыта дросильная заслонка у 18 % это норма. |
На просвет заслонки видно что не плотно закрыта ! Как убрать ?
fray2510
20 July 2015
Ну вот хотя бы ясно стало что УОЗ на исправной машине 16 градусов ! Осталось его найти
Метка на шкиве коленвала есть у нас ?
zladeivkov
20 July 2015
Дросильная заслонка тоже просвет виден но воздух она не пропускает. Метка на шкиве белая полоса краской, окрашена одно звездочка шкива, когда она внизу это ВМТ, эта метка у меня была под большим слоем пыли. Или осциллографом (я когда разбирал отчитал что ВМТ эта 10 зуб датчика коленвала).
Вот мои показания кто что скажет ?
пока погревал для Вас снял показания обороты завышены под новый ДХХ не одаптировалась.
на ремонт двигателя потратил 25 тыш при том что на замену болтов и прокладок отдал 10 тыщ. хотел даже во время ремонта плюнуть и купить фольвагин поло но теперь нет. Многии смеются но, рабочая,машина не подводящая тебя не разу и в хорошей комплектация лучше голова фольца у меня на него только хватало.
Не знаю что с углом опережения, проверьте люмду, и концевеки.
zladeivkov
20 July 2015
у меня такое же было.как говорят вскрытия покажет.купил машину с пробегом 130 тыщ. и третьим владельцем сел поехал ездил балдел как раз езжу по району болдею смотрю на датчик температуры а он в красно секторе после этого начилось всякая хрень работы двигателя.
При разборки двигателя его блок со всем его несущим при побеге 164 тыщ. были в предели допуска, единственое что выходило за допуск эта головка которая при шлифовки заставила с себя снять 0,25 сотки что говорило о перегреве который измучил меня на два последуюших года может как то он повлиял на угол опережения не знаю но при разборки двигателя был один недостаток по металу и второй по электроники поменял люмду и машана поехала. Головку откапиталили в Питере за 4700 плюс отдал 900 рублей за один погнутый клапан и направляющую, не знаю как его погнуло!!!.
еще при прогреве двигателя заметил что давления в впускном коллекторе было до 35 кПА.
zladeivkov:
|
еще при прогреве двигателя заметил что давления в впускном коллекторе было до 35 кПА. |
Спасибо тебе за советы ! Буду вскрывать голову и смотреть все равно хочу кольца менять и цепочку !
Замерьте комиссию у меня был разбег от 12 до 15. А так снять вопшем не проблема. С кольцами проблема тяжело найти я поставил на свои поршни эти 9-2165-00 фирмы NE.
ВСЕ ЭТО ПОМЕНЯТЬ МОЖНО ЗА ДВА ДНЯ РАБОТЫ ПРИ НАЛИЧАИ ЗАПЧАСТЕЙ.единственое что меня смутило в руководстве для станций тех.обслуживания требуют заменить болты шанунов они стоят 220 рублей за шт.старые такойже длины но чуть погнуты свободно не вкручиваются в отличае от новых. И если ести чем подвесить двигатель это упростит задачу. Моя старая цепь с пробегом в 150 тыщ при расположении ее с новой в горезонтальном положении на провис,провисла 2.5 см. До это го менял на класики такимже способом произвел замер так цепь прошедшая 60 тыщ провисла 7-8 см.
zladeivkov:
|
Замерьте комиссию у меня был разбег от 12 до 15. А так снять вопшем не проблема. С кольцами проблема тяжело найти я поставил на свои поршни эти 9-2165-00 фирмы NE. |
Я просто пока не хочу разбирать ! Некогда ! А компрессия сколько после ремонта стала ?
НЕ подскажите в программе forscan можно увидеть работу датчика коленвала ?
io_io:
|
НЕ подскажите в программе forscan можно увидеть работу датчика коленвала ? |
А что он должен показывать ? Если он не работает то и машина не поедет !
fray2510
Компрессию даже мерить не стал ,сначала надо тысяч две накатать чтоб колечки притерлись под старые стенки цилиндра.
Всем привет. Ребят у меня 1-ый Фокус 2004г. с двигателем Дуратек 1.6 и с ним возникла такая проблема, при нагреве двигателя до 40-70 градусов датчик температуры двигателя подает и не работает и двигатель начинает то набирать обороты, терять их, и через 3-5 мин глохнет и не работает. Но когда машина постоит ( остынет ) она заводится без проблем, а потом все повторяется. Я предполагаю что это из-за датчика температуры двигателя, подскажите мое предположение верно? ( не охота возиться в пустую ). И где этот датчик находиться?
io_io
23 July 2015
fray2510
ты менял регулятор давления топлива ?
io_io:
|
fray2510 ты менял регулятор давления топлива ? |
Нет отделался промывкой и чуть пружину поджал !
fray2510
а пробовал скидыват с него вакумный шланг и так по ездить?
io_io
23 July 2015
я заметил когда даеш разряжение в колекторе ,то уоз становится 17
io_io:
|
fray2510 а пробовал скидыват с него вакумный шланг и так по ездить? |
Ездил вроде не заметил разницы !
io_io:
|
я заметил когда даеш разряжение в колекторе ,то уоз становится 17 |
Да чуть приоткрываешь до 900 оборотов и 16-17 становится ! А когда резко нажимаешь 4 становится !
fray2510
А какой пробег у твоего авто ?