Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2



Возьму на себя смелость немного законспектировать накопленные здесь опыты и
выделить основные тезисы.

ОСНОВНОЕ

===


===

Если есть что изменить-добавить - стучите в Личку - дополним.
под капотом, шумоизоляция капота, теплоизоляция, уплотнитель, мойка двигателя, мойка автомобиля

avatar
Димедрол
8 January 2010

Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
447,2K
views
330
members
636
posts

avatar
Mits
22 August 2014

4

В продолжение обсуждения в параллельной теме.
ФФ2 2007 год дорестайл. Этот двигатель ни разу капитально не мылся. Ну, конечно, перед ТО или если уровень масла хотел посмотреть, я мокрой тряпкой по нему сверху возил. Но так, чтобы капитально керхером на мойке - никогда. Фото сделаны в течение минуты. Открыл, зафотал, закрыл.
Защита - резиновые D уплотнения над фарами и между фарами и декоративной решеткой капота. Еще закрыт технологический вырез в подкрылке справа по ходу возле шкива доп агрегатов.

posted imageposted image
avatar
igorforis
5 May 2015mobile

1

2006 г. АКПП 1,6 100 л.
Расскажу свою историю мойки двигателя.
Я сторонник чистоты под капотом, на это есть свои плюсы и минусы. Каждую весну привожу свою машину в порядок после зимы, в том числе и двигатель. Мою двигатель на обычной мойке раз в год за 350 р. у русских ребят, 2 раза никаких проблем не было. Помыли качественно, низким давлением с химией, чтобы убрать все следы эксплуатации, закрыл сигналку, после мойки продули все разъемы и свечные колодцы. Я довольный запускаю двигатель, а он без реакции. Стартер даже не шелохнулся. Постояв с открытым капотом еще минут 15, еще раз все продули воздухом. Раза с 10-го двигатель удалось запустить с зажатой педалью газа, двигатель на удивление работал ровно. Постояв минут 10 с заведенным двигателем, решил выехать, включаю заднюю и тут же ловлю пинок. На дисплее: неисправность двигателя, неисправность коробки передач. Тут же заглушил. Думаю все, попал на мозги. Опять завожу, уже раза с 5-го, ошибок нет. Включаю заднюю и опять то же самое. Всё равно выкатился из бокса, на удивление без рывков. Припарковался, заглушил, открыл капот, жду. Постояв так, решил завести двигатель, чтобы ускорить процесс, запустился с первого раза, но начал троить, загорелся check engine. Грел минут 30, в один момент стрелка температуры начала переваливать за 100. Сразу заглушил, скинул клеммы, проверил разъем вентилятора, все собрал обратно. Завел, включил кондей, вентилятор не шелохнулся, но спустя пару минут услышал как включился компрессор кондея, я под капот, вентилятор работает. Погрел так еще минут 30, вроде все в норме, опять заглушил, завел включил кондей - вентилятор крутится. Ну думаю все отлучался - поеду на тестовый прогрев по дороге. Во время движения, муфта кондиционера включалась - выключалась каждую минуту, двигатель не перегревался. На все плюнул, поехал к дому, по приезду кондей работал как надо. На следующее утро все было в норме, чек пропал через 100 км где-то.
Итог: вот теперь решайте сами стоит ли мойка двигателя водой того или нет, больше на мойку с кархером ни ногой. Буду мыть сам пароочистителем или просто тряпкой
AL-DL
5 May 2015

1

igorforis
Здесь ничего удивительного. Если мыть в теплую погоду, да и двигатель был бы теплый, да еще как минимум часочек постояла бы с открытым капотом после мойки, то проблем бы не было.
avatar
DNAError
6 May 2015


Два баллона пенного хайгира и две полуторалитровых обычной воды для садового опрыскивателя. 25 минут и чистота под капотом. День был солнечный и ветреный. Проветрилось под капотом очень быстро.

Кстати, никогда не покупайте дешевую химию типа тритона или формулы в каком-нибудь ашане.
avatar
serg1983
1 June 2015

2

20 минут + салфетки для пластика и как то так, понимаю что эффект не как после мойки,но все же намного приятней.
P/S двигатель ни разу не мылся.
до
posted image
после
posted image
oleg-52rus
18 June 2015


Всем привет. ФФ2, 1.6/115, 2006. Машиной владею всего неск. месяцев. Тоже замечаю, что в сырую погоду под капотом много влаги (мягко говоря). Прочитав на днях данную тему, понял примерно, что и откуда берется и что нужно закрывать (заделывать). Вопрос вот в чем: сейчас у нас погода дождливая, вчера вечером поездил прилично, а сегодня, придя к машине, первым делом открыл капот. А там не то что влажно, а даже стоит вода в углублении, где свечи. Я воду эту убрал вроде насухо (промокал салфетками), и поехал. Завелась нормально, едет тоже нормально. Но мысль из головы не вылезает: вода то все-таки попала туда внутрь (в колодцы) или нет? Нужно ли в такой ситуации выкручивать и что то там сушить? Или там всё более-менее плотно и можно не бояться? Подскажите, как оно на практике?
avatar
serg1983
18 June 2015

1

oleg-52rus
она(вода) могла попасть на резьбу свечи, что потом может привести к ржавчине резьбы свечи, и будут проблемы с откручиванием. Если не лень выкрути свечи и протри резьбу( по желанию можно на резьбу намазать графиточки или ка я использую медную спрей смазку).
Вода в колодцах скорее всего появилась из-за текущих форсунок омывателя, проверь их и шланги на предмет течи!!!
Еще как вариант можно поставить крышку от вольво
главное чтоб такого не получилось (последнее фото)
Все о свечах зажигания (сообщение #16676030)
oleg-52rus
18 June 2015


serg1983
Спасибо за ответ.
цитата:
Если не лень выкрути свечи

Конечно не лень, вот только инструмента пока нет соответствующего Но если всё так серьезно, то пожалуй на днях заеду на сервис, где неделю назад менял свечи.
цитата:
Вода в колодцах скорее всего появилась из-за текущих форсунок омывателя

Т.е. я правильно понимаю, что в таком случае это должна быть не вода, а то, что у меня в бачке омывайки?
цитата:
Еще как вариант можно поставить крышку от вольво

На форуме часто упоминается про эту крышку, подскажите плиз, можно ли ее где заказать? И если можно ее код запчасти.
Еще раз спасибо!
oleg-52rus
18 June 2015


И еще вопросик: можно ли в таких случаях использовать WD-40?
avatar
serg1983
19 June 2015


O
oleg-52rus:

На форуме часто упоминается про эту крышку, подскажите плиз, можно ли ее где заказать? И если можно ее код запчасти.

лови
Крышка на двигатели 1.4 и 1.6
заказать ексист, автодок алиэкспресс и.т.д.
O
oleg-52rus:

Т.е. я правильно понимаю, что в таком случае это должна быть не вода, а то, что у меня в бачке омывайки?

да правильно понимаете, посмотри не подтекает еще ли под форсунки снаружи капота. У меня стоят форсунки от мондео (не русского), так под те форсунки не одеть было резинки, сейчас стоят без резинок и не подтекают (тьфу 3 раза).
По поводу подтекания форсунок и трубок надо смотреть по месту, не видя ничего трудно определить оттуда течет или нет.
У меня не стоят никаких уплотнителей (только сетки в решетках бампера) и даже после сильного дождя я у себя никогда не видел там воды.
O
oleg-52rus:

Конечно не лень, вот только инструмента пока нет соответствующего

купите свечной ключ, стоит он копейки да и может пригодится в случае чего в дороге (тьфу 3 раза)
цитата:
Но если всё так серьезно, то пожалуй на днях заеду на сервис, где неделю назад менял свечи.

может там и не все так серьезно, неизвестно подтекла вода до свечи или нет. Для собственного успокоения я бы себе снял и посмотрел что да как тем более делов там на 10 минут.
O
oleg-52rus:

И еще вопросик: можно ли в таких случаях использовать WD-40

если вы хотите смазать резьбу свечи, то думаю можно, но более эффективней будет или медная спрей смазка или смазка для направляющих колодок (она тоже высокотемпературная, продается в пакетиках по 5 или 10грамм и стоит копейки)
avatar
serg1983
19 June 2015


oleg-52rus
Кстати я немного напутал от вольвы вам крышка не подойдет, не увидел что у вас мотор 115л.с, но по ссылке которую я вам дал есть варианты с небольшими переделками почитайте и все поймете!!!
oleg-52rus
20 June 2015


serg1983
Спасибо за ваши ответы! Но к сожалению тут вообще непонятно, что и почему. Сутки был на работе, поэтому пишу с задержкой. Если можно, хотелось бы узнать другие возможные причины.
цитата:
Вода в колодцах скорее всего появилась из-за текущих форсунок омывателя

Нет, убедился, что не из-за форсунок. Убедился очень просто: вчера утром перед тем, как ехать на работу, проверил под капотом в свечном углублении - сухо, т.к. накануне всё там вытирал. Но проверил на всякий случай все равно)) Далее, приехал на работу (омывателем не пользовался), поставил машину на стоянку. Ночью был приличный дождь. Сегодня утром, перед тем как ехать домой, первым делом открыл капот - и опять там вода стоит! Вывод - это точно из-за дождя. Не снизу с дороги, не форсунки, а именно вода от дождя сверху проникает где то. Но где?? Капот закрытый. Если чего стекает с лобовухи, так оно должно стекать куда надо. Но как попадает на свечи? Пипец какой-то..
Может есть у кого какие предположения?
avatar
serg1983
22 June 2015

1

oleg-52rus
так возможно она подтекает под форсунки омывателя, и попадает на двигатель, посмотрите стоят ли у вас между форсункой и капотом резинки!!!
oleg-52rus
23 June 2015


serg1983
Спасибо. Извиняюсь за глупый вопрос - резинки если есть, то они должны быть видны сразу? Или для этого нужно что-то снять? Смотреть нужно внутри капота?
avatar
serg1983
23 June 2015


oleg-52rus
Они видны снаружи капота под форсункой( вернее между форсункой и капотом). попробуйте возьмите бутылку с водой и поливайте на эти форсунки потом загляните на двигатель (самый простой вариант проверки)
oleg-52rus
25 June 2015


serg1983
цитата:
так возможно она подтекает под форсунки омывателя, и попадает на двигатель, посмотрите стоят ли у вас между форсункой и капотом резинки!!!

Извиняюсь за задержку с сообщениями, сейчас сутками пропадаю на работе, и не всегда интернет под рукой. Да, резинки есть, и на вид всё довольно плотно и аккуратно, если смотреть сверху. Значит причина в другом?
P.S. Еще подскажите пожалуйста, если ставить веерные форсунки (читал про них на форуме), то они ставятся тоже с резинкой? Если без резинки, то бывали ли протечки через них?
avatar
serg1983
25 June 2015


oleg-52rus
Здраствуйте от 3 го фокуса не советую ставить т.к. многое пишут что они низко льют! у меня стоят от мондео(вроде как не русского), резинки запихать не удалось! ничего нигде не протекает!
avatar
serg1983
25 June 2015


oleg-52rus
может в самой форсунке микротрещина которую глазом не видно!
avatar
noxx
16 July 2015

4

избавился от грязи из отверстий в чашках...всё супер...можно в FAQ заносит

заглушка 1639803 продают по 5штук...заказали на пару с корешком...одна осталась
posted imageposted imageposted image
avatar
Politik32
27 August 2015


noxx
А стоят сколько?
avatar
serg1983
27 August 2015

1

avatar
Politik32:

1639803

как я понял
posted image
avatar
noxx
27 August 2015


да верно брал по 100р осталось пару штук мож кому надо в лс
avatar
Politik32
27 August 2015


serg1983
Спасибо, надо будет заказать)
12321123
18 December 2015

3

Politik32
Я думаю зря вы заморочились с заглушками.Это отверстие есть для вентиляции стакана.Когда оно закрыто,это получаеться типа купола с влагой подогреваемой двигателем.Чего имеем?Правильно-корозию!А так через эти дырки грязи немного закидывает,моно и протереть.
avatar
EvilG
31 March 2016

4

Я вот так закрыл дыру в правой передней арке паронитом, чтобы вода и грязь не летеля на ремень кондиционера. Двигатель 1,8.
posted image
avatar
Веталь76
10 April 2016


Как обычно,раз в год,весной,делаю эту процедуру на мойке. Приезжаю на мойку с непрогретом мотором,с сильно горячим мотором,опасно.
posted image
После,прям на мойке все внимательно продуваю,делаю это сам,мойщикам не доверяю. Продуваю свечные колодцы,со снятием колпачков,очень хорошо,так же фишки и внешнюю проводку. Все протираю на сухо,после завожу мотор.
Всегда все заводится и не создает проблем.
Husqvarna
11 April 2016mobile


Месяц как владею фф2 хэтч 06' год. Люблю чистоту,порядок,после всех дел и ТО,руки просились вымыть все под капотом. Как оказалось правильно что не стал мыть,это не АвтоВаз,после моек много проблем всплывает. Теперь либо к офицалам заехать в моем городе либо как советуют паром мыть.
avatar
Веталь76
11 April 2016mobile


Husqvarna
Мотор то какой?
Виктор36
11 April 2016


в Воронеже где можно двигатель паром помыть?
avatar
TallPaul
12 April 2016


Виктор36
Воронеж [36rus] часть II

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up