Система охлаждения: общие вопросы

11 years




Коллеги, у кого есть опыт, подскажите. Улетел в кювет, 1,5 метра снега, сорвало юбку бампера, вдавило радиатор, массой снега загнуло переднюю часть стальной защиты, остальное все (даже противотуманки) цело. Вопрос, как крепится радиатор снизу, сверху имеются два штыря, которые вставляются в резиновые втулки,а снизу ничего найти не могу, видимо чего то оторвало, радиаторы не текут, трубки, шланки все целы, имеется П-образный перевернутый кронштейн, к которому крепится защита(тоже погнуло) может быть как то на него опирался? Помогите несчастному, машина в 650 км от дома, надо транспортировать домой а радиатор болтается.
система охлаждения, радиатор, тосол, антифриз, промывка радиаторов

realman
4 April 2007

Система охлаждения: общие вопросы
87,4K
views
112
members
338
posts

ljpyfdfntkm65
15 May 2014


Все понял, спасибо. Завтра будем искать и менять.
avatar
-Евгенич-
15 May 2014


F
filin.gtn:

под катушкой зажигания.

по вот этим словам, описание - для мотора 1.6
filin.gtn
16 May 2014


ljpyfdfntkm65
твой датчик на схеме он справа 12А648, это если смотрим со стороны капота, термостат слева нарисован.

-Евгенич-
а про катушку тупанул
avatar
-Евгенич-
16 May 2014


получается это под площадкой для клапанов впускного коллектора?
filin.gtn
16 May 2014


-Евгенич-
ljpyfdfntkm65
Специально вышел и сфотографировал, к сожалению если фотик подносить ближе то все смазывается.
Его месторасположение обведено в круг и отмечено стрелкой, номер датчика есть, в сети найти его изображение не проблема.
ljpyfdfntkm65
16 May 2014


-Евгенич- Спасибо большое. Разобрался, кто только додумался его там вставить. Еще раз большое спасибо.
avatar
Kailas
29 October 2014


свежий тест антифризов

Тест антифризов, осень 2014

В тест вошли следующие антифризовы: Castrol Radicool SF, Coolstream Premium cs-40, Felix Carbox (red), Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus, Sibiria red g-12, Sintec Lux-oem g-12, X-Freeze RED 12.
andreyss
31 October 2014


Здравствуйте. Помогите . С-мах 2009 г. 1.6 tdci. При нагреве двигателя 65С включается вентилятор охлаждения радиатора и выключается при выключении двигателя. Кондиционер 100% выключен, термостат менял не помогло. Показания стрелки совпадают с показаниями БК.
1983maa
19 November 2014


Добрый день!
Проблема такая, не могу найти схему подключения всех патрубков от расширительного бачка и т.д, и схему циркуляции охл жидкости в двигателе.
Двигатель 1,6 ti vct "durak", авто Форд сима 2005 года
История: я приобрел данный авто с крякнутым мотором, мотор купили новый, когда снимали мотор все патрубки и проводку от фоткали, но вот беда телефон упал в таз со старым маслом (и смешно и жалко огрызок). С проводкой проблем не возникло, сложно перепутать штекера, да и лишней ее нет там))
Если у кого есть возможность, помогите
avatar
yTk_Svd
19 November 2014


Есть ли аналоги этого шланга(патрубка) за более разумную стоимость? Может от мазды или просто силиконовые какие...
posted image
avatar
Las9w
22 March 2015


Привет всем!
Кто-нибудь выпрямлял радиаторы на авто не снимая? Наехал на снежный ком, бампер треснул, оба радиаторы вмяты внизу "до двигателя" (сантиметров на 5 сместились внутрь). 4 года назад, для устранения подобной неисправности, снимал вентилятор, радиатор охлаждающий и выправлял через деревяшку. Все прошло успешно. Сейчас все снимать лень Радиаторы достаточно пластичные и мягкие, гнуться легко. Есть мысль поискать или придумать зацеп, который снизу можно завести за радиатор и вытянуть его наружу. Может у кого-то был подобный опыт?
avatar
Emill
27 March 2015

1

Если не мешает включению вентилятора, лучше забить, кмк. На скорость не влияет, а править начнешь второй раз треснут еще. За 4 года радиаторы прочнее не стали, если только стали более хрупкими
О ХАРА
7 July 2015


Друзья привет.Проблема такая:после поездки- в салоне с пассажирской стороны полный коврик антифриза.Вопрос:надо разбирать торпеду,чтобы добраться до места утечки? Может есть ссылка,как разбирать? Ford C-MAX 2.0 2004.Заранее спасибо надо СРОЧНО.
avatar
-Евгенич-
7 July 2015


О
О ХАРА:

антифриза

уверен в жидкости?
О ХАРА
7 July 2015


Да она красная,маслянистая.
avatar
-Евгенич-
7 July 2015


О ХАРА
пару лет назад отписывался здесь человек с потёкшим радиатором печки
ЕМНИП без продолжения истории
avatar
Las9w
7 July 2015


О ХАРА
Снимать ее всю надо, чтобы до печки добраться. Здесь я немного описывал отличия от снятия торпеды фф2: Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
О ХАРА
7 July 2015


Спасибо.
avatar
СолнечныйФин
18 September 2015

1

Всем доброго времени!
Ремонт шланга системы охлаждения на трассе (может кому пригодится):
Недавно в длительной поездке из Москвы до Перми (и ещё дальше на Север) на трассе перед Казанью лопнул шланг системы охлаждения (верхний справа от радиатора до двигателя) в месте, где он прикасается к воздушному фильтру. Ну понятно, движок сразу нагрелся, жидкость улетела, залив всё в этом месте. Шланга запасного, естественно, под рукой не оказалось. До дома почти 1000 км, а ехать надо...
posted image
Решил ремонтировать подручными средствами: армированный скотч, клей ПОКСИПОЛ и канистра воды (этот набор всегда с собой вожу!):
posted image
протерев шланг чистой салфеткой, заклеил свежеприготовленным клеем
posted image
и спустя минут 10 - 15, когда клей затвердел, обмотал армированным скотчем.
posted imageposted image
Залил воды и поехал дальше. В Казани шланг не нашёл (доставка 3 - 4 дня), оставил всё - как есть до утра. Утром размотал скотч, проверить шланг, и обнаружил, что клей приклеился намертво, полностью заделав дырку! Пробовал сколупнуть, ничего не получилось. Снова обмотал скотчем и поехал дальше. В общей сложности проехал уже 4000 км, давление держит, вода не убегает.
Вернулся в Москву, заменил воду на тосол, хотел заменить шланг, но пока не стал. Зачем, если больше не течет?!
avatar
volf7418
10 January 2016


Всем привет ! Помогите решить проблему пожалуйста ! Авто 05 г.в. бензин 1.8L(125л.с)Машина долго греется до рабочей температуры минут 20. За бортом -14 Термостат новый исправный ,выходящий патрубок холодный , пока машина не прогреется ! Но стоит включить печку отопления как температура начинает быстро падать до 60С . В связи с этим повышаются хх обороты ,получается мотор непрогрелся и опять всё заново. Под нагрузкой ездил 30мин мотор прогрелся только до 85С . Уже сломал голову и в сервисе никто не знает что это . Делают методом тыка а отбашляю я!
avatar
Evgenie
11 January 2016mobile


volf7418
Термостат новый какой фирмы?
avatar
volf7418
11 January 2016


Evgenie
Термостат новый радной фордовский ! С термостатом проблем нету точно ,он открывается и закрывается кагда надо в температурном режиме .
Fiks
12 January 2016


цитата:
Машина долго греется до рабочей температуры минут 20. За бортом -14

У меня всегда так было.. машинка 3-го года, термостат фордовский, менялся один раз.
Вот, например, сегодня завел в 7:40 на улице минус 16.
Поехал, отопление на максимуме, вентилятор печки на "2". В 8:10 минут салон прогрелся до 0 градусов.
Только 8 часов 40 минут прогрелось до плюс 15.
Температура двигателя стабильно 104 - 106 градусов в тест режиме.
А по индикатору температуры, тут только картинку можно показать:
posted image
avatar
Evgenie
12 January 2016mobile


Fiks
volf7418
Незнаю как у вас, термостат менял в прошлом году, больше 75 не грелась машина. Сейчас к примеру, на улице -20, в 8.00 завел. Печка на 23 градуса 2 скорость вентилятора, погрел минут 5 и поехал. В 8.20 уже ОЖ 75градусов и в салоне тепло. В 8.30 ОЖ 90 градусов
avatar
JONIX1
12 January 2016mobile


Fiks
Может у вас печка завоздушена или термостат неисправен
avatar
Evgenie
12 January 2016mobile


Fiks
Если по тест режиму температура стабильно 104-106( это не реальная температура ОЖ) то по факту это 65-70( кто как считает). При получасовой поездке это маловато, термос менять однозначно
Fiks
12 January 2016


Вроде непохоже на раннее открытие термостата, по прощупыванию шлангов, пока стрелка не перейдет первую риску он не открывается.
Вот вечером было -10, была пробка, снегопад. Прогрелся полностью (стрелка температуры ровно вверх) за 20 минут. через полчаса в салоне уже +30, ехал с открытыми окнами.
От скорости движения сильно зависит.

А всё-таки как правильно максимально быстро прогреть салон до комфортных +10 и выше? Климата нет.
Сначала движок (до какого показания?), потом включать вентилятор печки.
Или сразу печку, всё-равно через неё всегда антифриз протекает.

цитата:
Может у вас печка завоздушена
Вот печка у меня скорее просто с накипью, меньше жидкости пропускает, ей же 12 лет уже.
avatar
volf7418
12 January 2016


Evgenie
Я климат ставлю такой же , на улице -10 .Завожусь 10мин греюсь ездию по 60-90минут стрелка больше 70С не поднимается . А если климат включить на последнюю скорасть то ,температура падает до 60С И ХХ обаротов поднимается до 1100 обаротов
avatar
JONIX1
13 January 2016mobile


Fiks
Антифриз меняли? Тогда наверно промывка сист. ожлаждения и замена ОЖ - это для начала. Замена термоса тоже нужна.
Накипь наврят ли, если только не заливали плохой антифриз.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up