Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система



При запуске двигателя взорвался впускной коллектор!
Какая может быть причина?
впускной тракт, впускной коллектор, впускная система, впуск, коллектор

С.А.К.
29 April 2008

Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
362,9K
views
212
members
993
posts

fiash79
30 June 2015


Andreizzzz
Клапан ЕГР я отключил недавно(вынул шток и программно), может до этого и закидало. В любом случае почищу впускной коллектор, а там время покажет. Прокладку впускного менять не надо?
avatar
Andreizzzz
30 June 2015


fiash79
если снимать будешь то лучше поменяй. Да и втулки посмотри на заслонках.
fiash79
30 June 2015


цитата:
Да и втулки посмотри на заслонках

Что за втулки?
avatar
Andreizzzz
30 June 2015


По егр, лучше будет заглушку поставит ещё, а то ведь он может и пропускать.
avatar
Andreizzzz
30 June 2015


fiash79
Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система
avatar
Andreizzzz
30 June 2015


fiash79
Заглушка Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0 (сообщение #16734711)]
fiash79
30 June 2015


Andreizzzz
Ок! Спасибо
avatar
aaant354
12 July 2015

1

Пробег 137 т.км. Мотор 1.8, масло не ест, не тарахтел. Снял почистил и доработал подшипниками(поставил 6шт 5*11 и 1шт 4*13 на эпоксидный клей) коллектор, хотя люфта и так почти не было. Снимал на улице не трогая радиатор и опору мотора. Нижний болт откручивал/закручивал снизу частично открутив пыльник-защиту двигателя. Большинство клипс проводки позволяют перекусить родной хомут и вставить свой новый. Промывал коллектор водой с фэйри и очистителем карбюратора(и снятый МАП датчик, у которого сорвал шуруп крепления - пришлось высверливать). Кольцо и гайку с трубки ЕГР выбивал вместе молотком. Сапун был почти чистым(масло всегда менял через 10 т.км, 5W40)
Эффект очень значительный(думаю прежде всего от чистки)! Крутящий момент заметно поднялся и характеристика стала ровной - видимо теперь воздух поступает "правильно" и его больше.
Marich21
12 July 2015

1

Пробег 221 т.км. Мотор 2.0, масло 1 литр на 8000 км., тарахтел как дизель. Снял почистил и доработал одним подшипником на 1 цилиндр 5*13, рассверлил сверлом на 13 и он плотно встал. Снимал у себя на сервисе, все оборудование под рукой. Заодно помыл керхером радиаторы (снимал полностью). ЕГР не трогал. Попутно заменил патрубок вентиляции картерных газов. Тачка валлит Сапун так же был чистым, но все равно помыл.
Rouchi
12 July 2015


fiash79
да, у меня тоже все стенки были в масленом налете на 1,6 фф2, по этому и нужно мыть дроссель.
avatar
PaveLbl4
16 July 2015


aaant354а как промывали ?залив воду внутрь чтоль?
avatar
aaant354
16 July 2015

1

avatar
PaveLbl4:

aaant354а как промывали ?залив воду внутрь чтоль?

Смешал воду и фэйри и залил оставил на несколько часов, потом немного повернул и еще на несколько часов, после промыл обычной водой высушил и большим(600мл) балоном-спреем очистителем карбюратора продувал, периодически давая стечь ему. Отмылось очень хорошо.
avatar
PaveLbl4
16 July 2015


aaant354
все ясненько !)))будем еще раз снимать уже не для проставок а для промывки!)
avatar
aaant354
16 July 2015


avatar
PaveLbl4:

aaant354
все ясненько !)))будем еще раз снимать уже не для проставок а для промывки!)

Мне кажется, масляный слой на стенках коллектора создавал ненужные завихрения и колебания, соответственно воздух поступал не правильно(может и меньше), поэтому и эффект от чистки получился значительным.
avatar
PaveLbl4
16 July 2015


aaant354
согласен! может быть и вы правы1
avatar
dimm33
16 July 2015


цитата:
Мне кажется, масляный слой на стенках коллектора создавал ненужные завихрения и колебания

это плацебо
avatar
aaant354
16 July 2015


avatar
dimm33:

это плацебо

Все может быть. Перед этой операцией за 2 т.км заменил топливный фильтр(грубой+тонкой очистки) - положительный эффект был, но не такой сильный. Возможно так же сказалась чистка МАП датчика, на нем были темные "соринки" и масляный налет.
avatar
PaveLbl4
22 July 2015mobile


Очередной раз снял коллектор для его полной очистки от масла и прочиго...так же снял маслоотделитель...
posted image

Но вопрос у меня возник в другом ..увидел что у меня на заслонках имеются некие сколы
posted image
Не знаю но мне печально говорить но как коллектор тарахтел так и тарахтит но машинка вроде стала по резвее.хм..приставки поставил , почистил,чтотеще нужно ?
avatar
Andreizzzz
22 July 2015


Привет, не подскажите парт номера заслонок и втулок на впускной коллектор фф2 1.8, и сколько там втулок? Две?
avatar
dimm33
22 July 2015


avatar
Andreizzzz:

парт номера заслонок и втулок на впускной коллектор фф2 1.8

НЕТ их
avatar
Andreizzzz
22 July 2015


А втулки? Вот вроде и номер человек пишет Впускной тракт, впускной коллектор, впускная система (сообщение #16291429), только от 2 литрового, но они вроде одинаковые с 1.8?
П.с.коллектор MV Parts FLR5164230 подойдёт на федю ?
avatar
dimm33
22 July 2015


Andreizzzz
ты цены их видел? и они под мондэо, в фокус их ни кто не пихал ибо не бюджетно
avatar
Andreizzzz
22 July 2015


dimm33
Посмотрел цены
avatar
dimm33
22 July 2015

1

avatar
Andreizzzz:

dimm33
Посмотрел цены

берешь чтоле
sunshie
29 August 2015


Я так и не понял, старые заслонки полностью снимаются или обратно ставятся независимо от состояния? Что насчёт прокладок и уплотнительных резинок? Нужны ли они?
And029
7 September 2015


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, свистит в области впускного коллектора. Когда трубку снимаешь с клапана заслонок свист прекращается, я их заменил на новые, они в паре продаются, всё равно свистит, пробовал неоднократно трубки снимать с клапана, когда снимал свист прекращался и на холостых работает без него, но при 1.5-2 тыс. оборотов появляется опять. Герметичность трубок в порядке. Свистит только на прогретом двигателе. Кто-то говорит что свист идет из вакуумного клапана управлением заслонок
posted image
Фото не мое, двигатель 1,8, форд фокус рестаил 2008. Точно не ролики и не генератор. Кто чем может, подскажите, а то скоро слух совсем потеряю. Спасибо.
avatar
dimm33
7 September 2015


And029
ну так проверь эти груши вакуумом
And029
7 September 2015


dimm33
Как их проверяют,просто с этим не разу не сталкивался. Продаются ли они отдельно? В каталоге не смог найти финис, если знаешь подскажи плиз.
avatar
dimm33
7 September 2015

1

And029
сними трубку от коллектора которая идет к этой груше, трубку в рот и создавай вакуум груша должна начать двигать рычаг ну и держать его. как только трубку отпустишь рычаг возвращается в исходное положение

нет, отдельно не встречал груши эти
And029
7 September 2015


dimm33
Спасибо, проверю.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up