Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
871,1K
views
505
members
2,8K
posts

barmaglot73
11 July 2015


Купил б\у бензостанцию с датчиком, штуцерами и насосом. Офигел сколько сеточек и резиночек на моей не хватало . Купил так же еще и насос тойотовский и сеточку. Проверил насосы: тойотовский- 8бар, из б\у станции- 4бар. и минусовый провод подгоревший. Воткнул в купленный корпус насос от тойоты, сеточки родные оставил- т.к. чистые. Поставил все в машинку. Все пучком. Даже датчик на другом стакане оказался нормальный- показывает столько бензина сколько его есть на самом деле. Но вот ошибка 9202( обрыв в цепи датчика) сохранилась. Скидывал отсоединением клеммы. Но ошибка никуда не девается... Где смотреть?
avatar
rombik
11 July 2015


barmaglot73
бензин ток не проводит, а вот кембрик может растворить.
цитата:
У этого насоса( от паджеро) тоже проблема- едет пока бензин в баке не нагреется.
это все же не у насоса проблема я думаю
barmaglot73
11 July 2015


цитата:
это все же не у насоса проблема я думаю
Тому паджере насос поменяли и он с новым нормально гоняет теперь... Я на том только до дома доехал и на базар за новым сгонял, так что по работе в нагрентом баке сказать ничего не могу. По кембрику посмотрим... Обрыв где посмотреть можно?
Antohakill
28 July 2015


Добрый день! Нужна помощь! У меня FF1 2.0 Европа АКПП. Решил поменять бензонасос в сборе, зашел в каталог http://www.elcats.ruelcats.ru ввел вин выдает два кода 1) 1339024 2) 1388671 цены колоссально отличаются. Подскажите какой подойдет по всем характеристикам? И еще если разница между насосам для ручной КПП и автоматической?
avatar
rombik
28 July 2015


Antohakill
Первый номер для второго фокуса.
Antohakill
28 July 2015


rombik
posted image
Antohakill
28 July 2015


rombik
С 2 ФОКУСА ТОЖЕ ПОДХОДИТ?
avatar
rombik
28 July 2015


Antohakill
забейте в экзисте номер и зайдите в приминимость

А собственно зачем менять в сборе?
Может и подойдет, лучше уточнить у менеджера.
avatar
Oleg_KRSK
28 July 2015mobile


Не подходит, вторые фокусы без обратки
patrik88
29 July 2015


Добрый день! В последние время стала напрягать поведение в машине. Она то едет как должна, то очень вяло набирает обороты. Померил давление на хх 3 бара, при резком нажатие на газ поднимается до 3.5 и падает на 3, хотя как описано выше участниками должно на 3000 об/мин держаться на 3.5 бара. При скидывание шланга с регулятора давления на хх давление поднимается до 3.7 бар. Регулятор снимал, проверял, честно держит давление на 3.75 и потом открывается. Возникает вопрос, что так может влиять на работу бензонасоса? Грешу на турбинку.
Antohakill
30 July 2015


Добрый день!
Подскажите если сможете. Ситуация такая включаю зажигания, жду пока лампочки погаснут, завожу, а она не заводится... стартером кручу секунд 10-15 потом схватывает... Снял трубку с регулятора давления заткнул пальцам, в это время напарник включил зажигания и подождал когда лампы погаснут но не заводил. Я убрал палец с обратки, и надел обратно шланг. Машина завелась с пол оборота. Данную процедуру проделали раз 5, чтобы убедится, что от этого зависит пуск ДВС. Вопрос, что это может Быть??? (регулятор???)
FF1 европа АКПП 2.0
avatar
Oleg_KRSK
2 August 2015mobile


Antohakill
А если просто два три раза дать накачать насосу и потом заводить? В бак не лазил до этого?
Antohakill
2 August 2015mobile


Хоть пять раз накачивай ей было все ровно. Не знаю, что я сделал но сейчас пришол из гаража. Разбирал насос проверить может там что то не так. И что разобрал все в порядки. Собрал, и она стала заводится как положено. Я в недоумения, что могло быть. Но рад, что все вернулось в прежнее состояние. Спасибо за отзыв! Но надо разобраться в причине
Antohakill
2 August 2015mobile


Сейчас ехал по трассе (на улице 38 градусов) решил педаль в пол нажать, срабатывает кикдаун, но двигатель раскручивается только до 5000… Такое ощущение, как будто ограничение, ровно 5 тысяч оборотов. Хотя раньше до 6000 раскручивал потом автомат переключался. Может это быть из за очень теплой погоды
Antohakill
2 August 2015mobile


может у кого завалялась фишка от оригинально топливного моторчика? Или подскажите где ее купить? Достал родной моторчик хочу поставить. Еще для информации разница между моторчиком для ручной коробки и для Акпп есть ...
avatar
rombik
2 August 2015


Antohakill
Какая разница?
Antohakill
2 August 2015mobile


В давлении, на мкпп хватит 3 бара на акпп надо 4. Иначе на акпп не будет хватать бенза, раскрутить двигатель до 6,1 тыс. Оборотов, чтобы переключится, при режиме педаль в пол на следующую передачу. Говорю за 2 литра мотор.rombik
avatar
rombik
2 August 2015

1

Antohakill
3 бара можно на 1.6 т не важно мкпп или акпп. На 1.8 и 2.0 надо 4 бара опять же без разницы акпп или мкпп. У меня на 1.8 оригинальный родной 4 бара.
avatar
rombik
2 August 2015

1

Кстати, когда ставят от нашемарки, то там 3.0 бара, на 1.6 он везет. На больших объемах под нагрузкой да в жару - затупы.
Antohakill
2 August 2015


rombik
posted image
Antohakill
2 August 2015


rombik
posted image
Antohakill
2 August 2015


rombik
На первой картинки бошевский каталог скачал на оф. сайте с характеристиками. На второй насос бош для форд фокус 2,0 мкпп.
По каталогу бош видно производительность данного дивайса ... А на 2,0 АКПП надо 4,15 бар. ...
Antohakill
2 August 2015


rombik
Это один и тот же номер детали...
Antohakill
2 August 2015


rombik
posted image
Antohakill
2 August 2015


rombik
posted image
avatar
Oleg_KRSK
3 August 2015mobile


Antohakill
Я почему и говорил про свой метод, когда в первый раз собрал, то видимо недостаточно плотно посадил насос в гнездо
avatar
rombik
3 August 2015


Antohakill
Короче, Антоха, на фокусы 1.8,2.0 нужно 4.0 бара чтобы нормально ездить. И нет разницы акпп или мкпп.
burn1chegg
5 August 2015mobile


Всем привет, вот и я столкнулся с проблемой бензонасоса.. Пробег 175тыщ. Не снимая бака купил сеточку сходу, оригинал, но когда снял бак, понял что дело явно не в сетке(, она была почти в идеале... Всего пару волосинок. Так вот, решил я сразу купить и заменить турбинку насоса. Купил в ближайшем магазине за тыщу, бошевской не было.., но по словам продавцов "производительность у него такая же". Вот пошел собирать все.. В этоге сломал датчик уровня топлива(, нашел на разборе за 500р. С виду такой же, но в итоге показывает с точностью наоборот уровень... При полном-лампа даж горит. Так вот, снял еще раз и поменял местами контакты- не помогло, что делать?? И еще, турбинку я плохую купил, не качает толком((. Кто какую ставил, что бы выдавала 4.0 бара??, код дайте пожалуйста, у меня фф1 1.8 зетек. Русс сборка.
avatar
rombik
5 August 2015


burn1chegg
F 000 TE1 54R - турбинка BOSCH
burn1chegg
5 August 2015mobile


rombik
Спасибо, этого точно хватит на 1.8?))

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up