Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
544K
views
287
members
1,2K
posts

avatar
Sayras
11 May 2015


Промыл инжектор 1.6 100лс 105 тыс км и почистил заслонка, мотор стал работать ощутимо тише плюс немного порезвее. Но не могу понять почему увеличился расход, вроде же уменьшиться должен. Стиль вождения был неизменен
posted imageposted image
Vovik12rus
14 May 2015


dimon__86
у меня тоже 1,6 115 л.с., только дорестайл. а пробег так вообще 165 тыс. симптомы были схожие в принципе - вялая тяга с низов, машина неохотно трогалась. почистил дроссельную заслонку и промыл форсунки (с обязательной заменой свечей после этого). Плюс через комп скинули обучение. машина преобразилась после этих процедур, все негативные моменты пропали, все норм. Правда при чистке дросселя есть нюансы, но все это решаемо. главное мастера найти толкового.
попробуй, должно помочь
у меня еще расход средний упал почти на 3 литра. было 13 по городу, а сейчас до 10 не дотягивает. Мастер сказал из за грязных форсунок расход был повышенный
griwan
20 May 2015


dimon__86
Если это проявлялось кратковременно, при сильном нажатии на педаль газа и после длительной езды, возможно рывками, то налицо симптомы грязной сетки бензонасоса. Зимой могло не проявляться, в теплую погоду началось. Сетка плохо пропускает бензин, насос работает под нагрузкой, перегревается и подклинивает. Если залить свежий бензин, насос немного остынет. Вот тебе и версия, и способ проверки)))
avatar
Deman9
11 June 2015


А кто нибудь пробовал промывку топливной системы СУПРОТЕК?
Я вот купил, а сейчас стремно ее лить, вдруг мусора много, и убью все к чертям. 1,6 / 100лс - 110ткм

PS Вот заметил еще что жалуются на моментальный расход топлива 1.2-1.4, (на холостом) после промывки до 0.8 спадает. У себя посмотрел 0.7.-0.8, это о чем то положительном говорит? Или все равно вероятность большого количества мусора в топливной системе остается?
avatar
Dmitry296EKB
12 June 2015


Наверно и мне надо инжектор помыть, т.к. в жару плохо заводится - когда поездишь, глушиш, а потом заводить и трр тр трр 500 об/мин. Нажимаю на педаль и всё ОК. Утром с пол оборота.
73rus
20 June 2015


подскажите после винса надо масло менять или все таки нет
русик
21 June 2015


73rus
я не менял
73rus
21 June 2015


русик
где покупал винс?
русик
21 June 2015

1

73rus
на раките
73rus
21 June 2015


русик
Скрытый текст
73rus
21 June 2015


кто ещё что скажет про замену или не замену масла после промывки винсом
arsen633
1 July 2015mobile


чистка форсунок, это и есть промывка инжектора?? Или я что то не догоняю...
73rus
3 July 2015


arsen633
цитата:
чистка форсунок, это и есть промывка инжектора??
да так и есть инжектор это система впрыска с помощью форсунок
avatar
Stealth 112
14 July 2015

1

7
73rus:

кто ещё что скажет про замену или не замену масла после промывки винсом

Не надо
73rus
15 July 2015


Stealth 112
Скрытый текст
avatar
DjeR
10 August 2015

17

Промывка форсунок на двигателе 2.0

Пошел тем же путем,что писали выше. Купил винс,2 нипеля колесных,шланг топливный от ваза и 2 хомута.
posted image

Сначала решил опресовать бутылку - выдержала испытание 5 барами.

Потом снял свечи и поставил старый комплект иридиевых денсо. Мои свечи выглядят вот так после пробега 20ткм

Далее снимаем предохранитель на бензонасосе ,это все нужно сделать на заведенном двигателе(!),и после того как заглохнет нужно пару раз запустить двигатель,дабы стравить всё давление. В данном случае бензин не забрызгает всё вокруг.

После этого нужно немного повозится со снятием штуцера с топливной рампы. Я решил сфоткать расположение усиков,которые держат данный штуцер.

Снимается путем нажатия на каждый штырек последовательно,при этом необходимо давить на него в сторону снятия. Данная процедура была бы легче с помощью кольца из пластика,но ничего подобного я не нашел в гараже.

Ну а далее подключаем самодельный стенд и накачиваем давление 4 бара.


Запускаем двигатель на 20 минут,одновременно контролируем давление 3.5-4 бара.

После глушим и ждем 20 минут,чтобы форсунки получше отмокли.
Опять запускаем двигатель и начинаем газовать до 2500-3000, пока не закончится промывка.
На холостых у меня постоянно держался вот такой мгновенный расход

Вот как то так. И еще хочу добавить,держите наготове огнетушитель,и не забывайте об угарном газе(если всю процедуру делаете в гараже) Я поставил вентилятор,чтобы он хоть чуть чуть выдувал опасный выхлоп.

Всем удачи и ровного холостого хода
avatar
dimm33
10 August 2015

1

DjeR
долго же я втыкал в предназначение вентилятора
avatar
wel45
11 August 2015


DjeR

Я так понял что у вас стоит ГБО?
avatar
DjeR
11 August 2015


wel45
Да, стоит гбо 4 поколения BRC.

dimm33
Ну он еще и как держатель бутыли с промывкой использовался
avatar
wel45
11 August 2015


DjeR
[CUT]
Извиняюсь, но слух был что на два литра очень дорогое оборудование, это не так? каков бюджет?
dimon__86
14 August 2015


доброго дня. промывал себе инжектор винзом в точности как выше написано. появился посторонний звук,при разгоне в районе 3тысяч оборотов отчетливо слышно. на холостых нажимал до 5-6 тысяч ничего такого не слышно. звук похож на трещетку как в детстве на велик цепляли картонку на прищепку чтоб об спицы трещала. двигатель работает ровно ,набор скорости без провалов.расход в норме. авто фф2 рест 1,6 115. подскажите на что думать?
avatar
DjeR
14 August 2015


dimon__86
Думаю пока рано беспокоится ,покатайся погляди на поведение машины. Когда промывал форсунки,потом что нибудь делал по машине? (чистка дросселя ,замена фильтров и тд )
dimon__86
14 August 2015


DjeR
уже 3 тысячи проехал .свечи новые поставил и масло поменял.
avatar
DjeR
14 August 2015


dimon__86
Может защиту плохо прикрутили?
Red064
14 August 2015


Добрый день.

А нужен ли в таких системах (на основе бутылки) врезать топливный фильтр. Вроде бутылка чистая, шланг тоже. Зачем нужен фильтр ?
avatar
DjeR
14 August 2015


Red064
Я не врезал,но если уж так хочется всё сделать по феншую,то можете поставить,только желательно металлический от ваз 2110.
avatar
Кочевник78
15 August 2015

2

D
dimon__86:

доброго дня. промывал себе инжектор винзом в точности как выше написано. появился посторонний звук,при разгоне в районе 3тысяч оборотов отчетливо слышно. на холостых нажимал до 5-6 тысяч ничего такого не слышно. звук похож на трещетку как в детстве на велик цепляли картонку на прищепку чтоб об спицы трещала. двигатель работает ровно ,набор скорости без провалов.расход в норме. авто фф2 рест 1,6 115. подскажите на что думать?

Несколько раз промывал инжектор сольвентом и это всегда положительно влияло на работу двигателя (тише, ровнее, расход). В прошлом году в очередной раз промыл инжектор после 40 т. км пробега. Процедура прошла стандарно. 1 литр сольвента было изработано, всё собрано в исходное состояние с новыми свечами, но двигатель 2.0 не завёлся и при прокрутке были слышны щелчки, как будто в камере сгорания стальной шарик прыгает. То что не завелся меня не смутило, бывает такое, но эти щелчки сильно напугали. Выкрутил свечи, отключил катушки и прокрутил двигатель. Щелчки остались и они были как раз в так работы одной из форсунок. В общем с 3-го цилиндра выхлопа топливной смеси не поступало. Крутил с перерывами минут 5, пока щелчки не стихли и не пошло топливо в форсунку. Вкрутил свечи, завёл. Всё заработало ровно без шумов. Я сделал выводы, что так щёлкает пустая форсунка, когда в ней нет топлива. А не завёлся из-за того, что в рампе после всех манипуляций с подключением топливного шланга оказалось много воздуха. И эта воздушная пробка была как раз напротив третьей форсунки. Воздух сжимался и не позволял развить нужно давление, пока не вышел через форсунку. В общем была воздушная пробка.
А вот пустая форсунка в купе впускным коллектором щёлкает очень громко.
Red064
15 August 2015


Доброго времени суток. Выручайте.
Авто фиеста 2009 1.6 120, ну т.е. тот же мотор 115,120,125 л.с
Решил промыть.
У меня 2 блока предохранителей- под бардачком и в капоте.

В капоте вынимаю предохранитель на бензонасос и авто сразу глохнет. После не заводится пока не вставишь обратно. Такая же беда и с реле бензонасоса.

Т.е. при их вынимании как будто размыкается цепь и мотор вообще не заводится.

На внутреннем блоке про предохрснители на бензонасос ничего.

Подскажите как отключить насос чтобы авто завелась?
avatar
Snegg
15 August 2015

1

Red064
Вытаскивайте предохранитель только из Гема, что в ногах пассажира.
avatar
Кочевник78
15 August 2015


R
Red064:

Доброго времени суток. Выручайте.
Авто фиеста 2009 1.6 120, ну т.е. тот же мотор 115,120,125 л.с
Решил промыть.
У меня 2 блока предохранителей- под бардачком и в капоте.

Скрытый текст

Если лень разбираться с премудростями электропроводки, то как вариант протянуть шланг до до заливной горловины и пускай насос бензин гоняет пока промывкой занимаешься

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up