| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
здравствуйте уважаемые форумчане. помогите!!! случилась странная ситуация,из под клапанной крышки стал раздоваться звук клацкания и теперь со стороны работа моего зитека 2.0 стала похожа на работу дизеля. при снятии крышки стала видна причина,это не смазывание 1,2,3 цилиндра впускных клапанов т.е. кулачки и толкатели почти сухие. по какой причине это произошло и как с этим боротся??? кто сталкивался с такой бедой? HELP !!!
stanly62
3 May 2010
Двигатель Zetec-E 2.0. (Р)
Antoxa97:
|
ния полетеле и термостат там короче надо его тоже полностью менять потому что в трещинах и катушка оже))) Это все от бывших хозяев) |
Иди в тему по электрике. Недавно тоже заменит термос на моторкрафтовский и катушку от десятки поставил
jkL
Отовсюду масло давит, про расход и не могу сказать. Главная суть в том, стоит его весь разбирать или все же обойтись клапанами и местным устранением течей. Когда проходил техосмотр, знакомый делал. Дак он мерил СО, прибор показал чуть выше нормы, он сказал помой инжектор и все. Я мыл позже, расход упал, динамика улучшилась. Если сравнивал головки, может подскажешь, прокладка ГБЦ одинаковая у всех наших моторов?
Sasha-861:
|
jkL Отовсюду масло давит, про расход и не могу сказать. Главная суть в том, стоит его весь разбирать или все же обойтись клапанами и местным устранением течей. Когда проходил техосмотр, знакомый делал. Дак он мерил СО, прибор показал чуть выше нормы, он сказал помой инжектор и все. Я мыл позже, расход упал, динамика улучшилась. Если сравнивал головки, может подскажешь, прокладка ГБЦ одинаковая у всех наших моторов? |
Прокладки отличаются,в магазине по вину подберут
Ребята выручайте двигатель 2.0 зетек usa!не давно ехав по КАД дёрнулась пару раз,после этого не устойчивая работа на ХХ,
при начале движения машину потряхивает,
потом поехала вроде ,сильно не жму до 2000 об.разгон норм ,
но если надо побыстрее ускориться жму обороты плавают потом резко поднимаются!что делать кто сталкивался выручайте!
(снимал бак сетка чистая но всё равно промыл продул,фильтр поменял топливный)Вообщем такие дела не весёлые(
Приветствую всех, подскажите пожалуйста, стучат гидрокомпенсаторы. Двигатель ZETEC 2.0 USA. Насколько это плохо? И К чему это может привести? Или вообще забыть про них? Нужен совет. Заранее благодарю за ответы.
Oleg_KRSK
29 June 2015mobile
MolotThora
Их там нет вообще, стучать может много что.
Привет! В общем готовлюсь к кап ремонту мотора! ff1 2001 usa zetec 2.0 16 v На багажнике написано SE. В общем первый большой ремонт мой. Пытаюсь примерно сообразить, что заказать сразу, ну а там как пойдет. Я нашел тему, где меняли поршневые кольца, основа ясна, вот только с номерами прокладок и деталей как быть, где взять их на америку? Помогите пожалуйста со списком необходимого. В планах сделать подробный отчет ремонта тк планирую разбирать все. Создать отдельную тему по ремонту нашего мотора. На америку всегда очень много вопросов. На форуме очень много пишут, что поршня у нас не такие, но в чем, лишь в проточке под клапана? Примерные планы:
Замена поршневых колец, маслосъемных колпачков, либо регулировка стаканами клапанов, либо переделка на шайбы, диагностика всех сочлинений, мотор весь в масле, хрен пойми откуда бежит. С утра заводишь, дымит темно сине черным дымом, но клубок выкинет и сразу все ок! Помогите с номерами и с меня достойная тема по ремонту нашего мотора!
Sasha-861
На ебэе видел целые готовые наборы для капиталки американского Зетека. Там в комплекте ВСЁ: прокладки/сальники/кольца, есть варианты с поршнями и без. Стоимость адекватная. Возможно, есть смысл заказать такой, чем по отдельности искать.
Парни, я тут мысль грею. Может купить какой нить контрактный мотор, с Германии предлагают 50 000 пробегу вроде пишут. Опять же кот в мешке. Но в свой вложить возможно придется еще больше, гораздо больше. Сегодня поездка в отпуск накрылась, начала загораться лампа зарядки.
Sasha-861
Там некуда вкладывать больше 50-ти, да и 50 тысяч за контрактный мотор для фокуса - неадекватно дорого. А судя по твоим симптомам там можно обойтись заменой маслосъемных колпачков. Бери прокладку ГБЦ, комплект МСК, снимай голову и меняй колпачки. Заодно посмотришь состояние цилиндров и источники течи масла. Это обойдется в 3-5 тысяч на запчасти и тысяч 10 за такую работу берут в сервисе. Можно сделать самому за день-два, понадобится набор головок Torx, могу на следующей неделе посмотреть в гараже, какие конкретно. Самое сложно там это рассухарить клапана. Заодно можно их притереть и посмотреть зазоры.
50000 это не цена, а пробег. Цена таких от 25-35 штук
Sasha-861
А, не заметил. Цена нормальная, вот только я на своем опыте понял, что ставить такой имеет смысл только при наличии действительно серьезных проблем со своим двигателем. И контрактный тоже нужно как минимум вскрыть перед установкой. Может тоже перебирать придется.
С ебеем я не дружу, а от европейского фокуса все подойдет? Прокладка ГБЦ, колпачки и т. д? Кольца ведь тоже желательно новые поставить?
Sasha-861
2 July 2015
Я еще просто хотел мотор поменять, потому, что много надо а уже нет не сил не нервов искать эти номера деталей. Чтоб потом не сидеть еще неделю, пока придет не то(((
veles
2 July 2015
Sasha-861
Три месяца назад перебирал головку. Просто зашел в каталог виктор реинз и по нему все сальники и прокладки заказал. Все подошло от европы. Единственно ошибся с прокладками впускного коллектора, их там два вида. Для старых и новых зетеков
европа
вроде бы америка, суда по форуму.
Sasha-861
2 July 2015
Ладно, магазин есть ближайший в 170 Км, там все возьму, в отчете напишу обо всем, что подойдет и что нет! А колечки не подскажите номерочек или в другую ветку?
Поднял свой старый заказ, двигатель тот же, год машины тоже 2001й
61-34440-00_ПРОКЛАДКА ГБЦ FORD COUGARMAVERICK
713432100 REINZ ПРОКЛАДКА ВПУСКН КОЛ FORD 1,6-2,0 16V(не подошла, в каталоге есть еще одна)
713303400 REINZ ПРОКЛАДКА КОЛЛЕКТОРА FRD 1,6-2,0 ZETEC ВЫПУСК
813358100 REINZ САЛЬНИК РВ FORD 1.6-2.0 ZETEC 2шт
ну и взял оригинальную прокладку клапанной крышки от европы
В общем замеры сегодня прошли успешно)) Оох. Парни, у меня все выпускные клапана идут под 0,35 из допустимого 0,34. Подскажите, по идее уже прослаблено, трогать их или нет и на сколько примерно этого хватит. А впускные слева на право
0.22 -0.22 \ 0.24-0.22 \ 0.23-0.20 \ 0.18-0.12 Перестановкой стаканов могу подогнать лишь один клапан, если не брать во внимание выпуск, с ним еще 2((. Подскажите с выпуском. Что то дороговато блин со стаканами, может и придется брать евро стаканы. Да, а если я на разборе возьму голову от европы, ну и переставлю стаканы, ну поставлю несколько раз валы туда сюда, а че делать то. Подойдут же именно с головы европы? И да, с zetec 1.8 случаем не подойдут? Да, на стаканах внутри нет номера или сгорел)), я мыл их и протерал, нет там нифига. все микрометром! Пока несколько фото
Sasha-861
Я ставил в америкосовскую ГБЦ стаканы с европы, не подошли. Они по высоте заметно выше, чем американские. Это потому что американские клапана длиннее европейских. Ты можешь или взять полностью европейский набор: клапана/стаканы/шайбы, или промерять стаканы микрометром и вычислять, какого размера брать американские стаканы.
Sasha-861
5 July 2015
Я все промерил давно, и в посте выше все написал про зазоры. И жду ответов((
А головка целиком подойдет, если одинаковые прокладки, то логично и головка подойдет? По зазорам скажет кто нибудь мнение? Что с выпуском делать? И про 1.8 я спрашивал, одинаковые вроде бьются прокладки. За инфу со стаканами спасибо!
Sasha-861
Вроде бы ГБЦ 1.8 и 2.0 взаимозаменяемы, но 100% не скажу. Если стаканы так дорого, то можно конечно поставить европейскую ГБЦ в сборе. Но ее тоже наверняка придется регулировать)
Да конечно парни, я понимаю что регулировать, разве в этом проблема? Вопрос лишь в финансах. Стакан 1500 косоря блин, а мне их на 14)) Просто тут фокус целиком битый 1.8 за 50 предлагают. И контрактник с пробегом 50 000 Км. хз. Голову еще не снял. Сегодня начал откручивать голову и не заметил, сто нужно звезды. Вставил шестигранник и отломил кусочек прям в головке болта. З часа вытаскивал, чтоб болт не убить. Потом опишу.
Sasha-861:
|
Да конечно парни, я понимаю что регулировать, разве в этом проблема? Вопрос лишь в финансах. Стакан 1500 косоря блин, а мне их на 14)) Просто тут фокус целиком битый 1.8 за 50 предлагают. И контрактник с пробегом 50 000 Км. хз. Голову еще не снял. Сегодня начал откручивать голову и не заметил, сто нужно звезды. Вставил шестигранник и отломил кусочек прям в головке болта. З часа вытаскивал, чтоб болт не убить. Потом опишу. |
Диаметры цилиндров у 1.8 и 2 литра разные. Я уже задавал тут такой вопрос
Снял голову, нагару на поршнях почти нет и то светлый. Но вот поршень цилиндр как то не вяжется. Поршня болтаются в цилиндрах. Штангенцир. померял цилиндр, грубо, но все же как в мануале 84,8. А между поршнем и гильзой вставил щуп простой, лезет на 0,45 во все. Это норма? Я думаю нет, но найти в мануале размер этого зазора не могу. Сколько должен быть поршень в идеале?
Sasha-861
8 July 2015
1
Собственно, по фото все ясно. Колпачок, снял один, он каменный! Хоть колена у нас с европой одинаковые, было принято решение приобрести контрактный мотор от европы. Есть какие соображения, замечания, советы по этому поводу. Т.К. конкретно темки по ремонту состряпать не удастся, значит сделаю тему по внедрению мотора от европы на америку. Вот мозги думаю тоже не менять, нет смысла, оба мотора одного объема.
на четвертом видно как прокладка прогорела
Ну вот снял все! Собственно объясните пожалуйста разницу между поршнями и шатунами евро и америка. Кроме проточки на поршнях, что еще? Писали тут где то типа палец смещен, шатун длинный, сравниваю по фото с европой, никакой разницы не вижу, визуально конечно. Вал хороший и еще походит, но где брать поршня?(( Замер зазора кольца в горшке, первое 1мм ,второй 1.20
Sasha-861
9 July 2015
шурец
Это грязь))) Я ее просто не вытирал
1 person online