Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
Sergej73rus2011
у меня было такое, когда EGR накрылся, как оказалось, у этого клапана ресурс 150 т. км, печаль
у меня движок стал жутко коптить черным, когда нажимаешь газ для ускорения. в Равномером режиме все чисто. ХХ стабильный, не плавает. Тупости не замечаю, как пулял так и пуляет) но коптит, зараза... о чем это может говорить и к чему готовиться? кто-то в курсе?
alcoKolDuN:
|
у меня движок стал жутко коптить черным, когда нажимаешь газ для ускорения. в Равномером режиме все чисто. ХХ стабильный, не плавает. Тупости не замечаю, как пулял так и пуляет) но коптит, зараза... о чем это может говорить и к чему готовиться? кто-то в курсе? |
Самая вероятная причина - негермитичность впучкного тракта: турбина-интеркуллер-впускной коллектор. Возможно дыра в резиновых патрубках. Смотреть все и проверить воздушный фильтр на забитость.
Михаил777 Спасибо за ответ, посмотрю!
всем привет! ребята, нужна помощь!! расскажите кто снимал коллектор выпускной? как процедуру проводить? прогорела прокладка((( 1.8 tdci ff2
0037
22 June 2015
1.8 tdci ff2 2008 рестайлинг .всем добрый день . У меня такая проблема . Заглушил . Через 5 минут завожу ,стартер крутит ,а не заводится ,даже не цепляет . Пробовал завести с толкача ,поменял топливный фильтр ,не заводится . На диагностике сказали : "низкое давление топлива в системе " В сервисе хотели снять форсунки с насосом и отправить на диагностику . Сказали что диагностика 15 т.р. обойдётся . Я отказался . Не у кого такого не было ? Может это Эл магнитный клапан ? Как опредилить ?
alcoKolDuN:
|
Михаил777 Спасибо за ответ, посмотрю! |
У меня было тоже самое. Порвало патрубок, после устранения перестала коптить и пропали рывки на ходу.
jerm
А что это за патрубок? где его найти??))) смотрю фара снята... Сильные рывки были?) А то у меня коптит как трактор...
jerm
24 June 2015
1
Hamann98:
|
jerm А что это за патрубок? где его найти??))) смотрю фара снята... Сильные рывки были?) А то у меня коптит как трактор... |
Патрубок 6k683a, что б лучше добраться фару снял.
Да рывки были сильные.
Заодно заглушил клапан ERG, пока только положительные впечатления. Пропал провал на низких оборотах.
Кстати вот что было в клапане.
jerm
А подробнее, про клапан егр?))) Или в личке... Самому можно сделать?)))
Hamann98:
|
jerm А подробнее, про клапан егр?))) Или в личке... Самому можно сделать?))) |
Вообще то есть отдельная ветка по этому клапану.
Делов то там ничего. Заранее изготавливаем заглушку, я сделал 1мм нержавейка.
Далее надо подобраться к месту работ, я сдуру начитавшись форум снимал щётки и пластмассовую накладку над клапаном, потом понял можно было снять защёлки и приподнять в вверх.
Отворачиваем болты, вставляем заглушу и заворачиваем болты. Всё!
jerm
Про отдельную ветку понял... спасибо)) Так просто! -) А тот налет, который постом выше, чистил?))) Программно что то перепрошивали? отключали?))) Спасибо!
Hamann98:
|
jerm Про отдельную ветку понял... спасибо)) Так просто! -) А тот налет, который постом выше, чистил?))) Программно что то перепрошивали? отключали?))) Спасибо! |
Не чистил, не прошивал и не отключал. Пожалуйста!
jerm:
|
У меня было тоже самое. Порвало патрубок, после устранения перестала коптить и пропали рывки на ходу.
|
Люди, кто-нить ремонтировал патрубок? Ну скажем, если помыть, зачистить, то чем клеить? Клей, которым шины клеят подойдёт? После заклейки можно лентой армированной (в стройматериалах искать) можно замотать. Она реально до 3-х атмосфер держит (проверено на дачном водопроводе
).
Вопрос: чем заклеить или заварить? Новый патрубок около 4 рублей и ждать почти месяц...
jerm
29 June 2015
Пока езжу вторую неделю, и ничего держит. Армированная сантехническая лента.
jerm:
|
Пока езжу вторую неделю, и ничего держит. Армированная сантехническая лента.
|
Эффект временный. Со временем начинает сопливиться и свистеть)))
цитата: |
Эффект временный. Со временем начинает сопливиться и свистеть))) |
Если не считать того-что если лахмоть от патрубка попадет в двиг..
ППиво:
|
Эффект временный. Со временем начинает сопливиться и свистеть))) |
Полностью согласен, это временная мера.
АлТекс:
|
Если не считать того-что если лахмоть от патрубка попадет в двиг.. |
парни, может кому пригодится - тут нашел отчет товарища, который получил пробоину в патрубке и он нашел ребят, которые на заказ делают силиконовые усиленные патрубки, цена и качество - лучше не бывает!)
http://www.drive2.ru/l/4888399/
а в СПБ нет таких производителей патрубков?
komyteaДумаю конечно есть, надо попробовать поискать. Или вообще на рынок типо фучика, или барахолка подбирать просто по размеру
Доброго времени суток, выпала ошибка р1204, как я понял что то с 4ой форсункой, машина встает в аварийный режим и ненабирает более 2х тыс. Оборотов. Ребята что делать? Обращаться в сервис? Ford focus 2 1.8tdci 2005г.
Доброго всем вечера, у меня ФФ2 1.8 дизель 2008 года 115 л.с рестайлинг. встал на трассе просто заглох в движении, притащил домой стал разбираться грешил на топливную аппаратуру, поменял ТНВД все регулирующие клапана результат нулевой, диагностика ничего не показала, посоветовали проверить датчик положения коленвала, замерил сопротивлениние показало 350 ом. Кто нибудь сталкивался с такой проблеммой подскажите в чем может быть причина, и какое сопротивление должно быть на датчике?
sapojnikov93
6 August 2015
Приветствую всех, у меня ФФ2 1.8 TDCI 2008 года 115 л.с рестайлинг. плохо заводится, маслаешь, что-то схватывает и так 2-3мин. мучений, тяга плохая, ошибки Р0299 и Р128А, менял картридж турбины, на предыдущей сломало ось, и выгнало все масло. сейчас турба подхватывает ближе к 2.5К, дымит, опрессовывал систему куллера нигде утечек нет, может кто-что подскажет путевого.
sapojnikov93
Думается мне, препятствие для воздуха где-то. EGR не глушили? Может, впускной уже зарос. Или катализатор...
Вот, кстати, странно. У меня пробег 150 тыс.км, из которых, наверное, уже сейчас большая часть - город. Никаких проблем. EGR заглушил окончательно уже после 100 тыс.км пробега, после того, как зимой однажды не смог завестись. После этого тьфу-тьфу-тьфу!
Турбину менял на 137 тыс.км, после того как стала завывать и при нагрузке ошибки выкидывать. Но и с ней до последнего заводился с полтыка и ездил без проблем.
Какой пробег у вас? Чем заправляете? С каким интервалом масло меняете?
dmfan:
|
парни, может кому пригодится - тут нашел отчет товарища, который получил пробоину в патрубке и он нашел ребят, которые на заказ делают силиконовые усиленные патрубки, цена и качество - лучше не бывает!)
http://www.drive2.ru/l/4888399/ |
Сколько уже пробег на них? Если обороты давать из визуально распирает? Есть ли смысл армированной лентой обмотать?
Добрый день! Подскажите пож. Нигде не могу найти инфу. Капиталится двигатель ФФ2 1,8 TDCI 2006г.
Очень нужны моменты затяжки корней и шатунов. Если кто то знает,подскажите пож.
За ранее спасибо.
ППиво:
|
Сколько уже пробег на них? Если обороты давать из визуально распирает? Есть ли смысл армированной лентой обмотать? |
здарова)
у товарища я хз какой пробег, у меня на 135 тыщ верхний треснул, от маза или камаза за 100 руб подошёл, пока езжу на нём)
Кто нибудь ещё заказывал силиконовые усиленные патрубки? Какие отзывы?
http://www.drive2.ru/l/4888399/
Подскажите пож-та, что это за "штучка" на фото, она черная, пластиковая. К ней подходит патрубок. С ней течёт антифриз...