Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 97 | 13,3% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,8% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 352 | 47% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,5% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,5% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 8,9% |
Иная | | 82 | 10,9% |
Total 716 votes, last 18 December.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
AndreyChinc
А разве можно старый болт использовать?
chupacabra
Вообще по технологии нет, но практика показывает, что да.
Болт у нас деформируемый, он вытягивается.
Я сам брал FAG и один болт порвал, поставил родной, катаюсь всё ок! Главное фиксатором помажь его!
А с другой стороны поставил новый болт.
Просто затягиваё его без фанатизма, он не термичен внутри, только поверхностно (и то наверно)
Может кому пригодится информация по финисам на ступицу заднего колеса (у меня фф2 1,6 2005г.в.):
FORD 1506577, 1766628 оригинальный номер
Automotive Bearings PWK1619 аналог
FAG 713 6157 50, 713678940 аналог
FEBEST 2182-CB4R аналог
NTN HUB136T-4, HUB136T-1 аналог
SKF VKBA3661 аналог
SNR R152.69, R152.79 аналог
Всем привет. Ктонибуть ставил ступичный подшипник formpart(турция)? Дело в том,сто он уже чем оригинальный.
клубни вот заменил правый,его пресовал болтом аккуратно ,потом распилил старый ,т.е.за три года 6 шт-акозался фомоко ,есть раковины на кольце
всем привет
SKF VKBA3661 не подходит для машин с abs?
semenos
18 June 2015
Всем привет! Заменил передний ступичный подшипник поставил FAG и после этого загорелись лампы ABS/ESP на приборной панели.
Вычитал ошибки ВСМ модуля и вылезла вот такая ошибка C1233, E0.
Может кто сталкивался подскажите.
У меня два варианта: проблема с подшипником (с магнитным кольцом)
проблема с датчиком ABS.
Всем привет!
Кто-нибудь ставил себе пыльники от Volvo S40 31329227/31329801 ? Встречается инфа, что их можно на шрус поставить и от этого ступичный подшипник дольше живёт, но ни у кого реального отчёта не видел. Если кто ставил, поделитесь опытом, думаю, многим интересно будет!
Парни какой падшипник со ступицей лучше взять SWAG SKF или FAG?
Ступицы одинаковые для всех фокусов? Нет различий по количеству зубьев?
EhanPohan
FAG, SNR, SKF - берите что дешевле будет.
СереггаДа, да, они самые. Некоторые из полиуретана сами пыльники вырезают , но говорят, что от Вольво можно поставят. Говорить-то говорят, но людей поставивших что-то не встречается
Ну что, запрессовал методом нагрева кулака и заморозки ступицы. Сначала грел до 200, после чего попытался отправить ступицу на место. Чуть только зашла. Может с перекосом вставлял. Отправил снова в духовку. Грел на 250. Ступица еще полчаса поморозилась. После влетела только так. Не думаю, что 250 для кулака оказалось много. Металл его изначально мягкий. Не похоже на чугун, по-моему.
Ступица перед правая ушла на 70-80, левая с песочным трением и усилением хруста по одному месту оборота колеса - за два дня(20-30км) на 90 тысячах. Выручила SNR R152.62.
Всегда считал, что признак умирания это гул. А тут чем быстрее едешь - тем меньше нагрузка на подшипник тем меньше хруста было...
Так и не дошли у меня еще руки поменять вновьзагудевший подшипник. А сегодня с братом едем, он мне и говорит мол с чего ты взял что это ступичный, да еще и тот, который недавно поменял?. Ну я ему обозначил что гудит при наборе, небольшая вибрация, гул пропадает при незначительном повороте. Как бы признаки налицо. А он настаивает проверить подвесной с этой же стороны. Что думаете? Какие признаки вышедшего из строя подвесного?
Dovinant
26 February 2017
32
DovinantОтвечаю на свой вопрос. Пыльники от Volvo ставить можно! Надеваются действительно на ШРУС - поставил на днях.
Пыльник
31329227 9,5 мм
Пыльник 31329801 7 мм
Когда они пришли я долго крутил их в руках, но так и не понял чем правый отличается от левого. По-моему, они одинаковые. И цена в Emex на них одинаковая. Но финисы разные и один левый, другой правый
UPD Важно! В результате обсуждения (смотри ниже сообщения уважаемых
alexnasa и
Enigma76) стало ясно чем один пыльник отличается от другого. На ШРУСе могут быть разные посадочные места под них - 7 мм и 9,5 мм. Опытным путём выяснилось, что у Фокуса посадочное место 9,5 мм, а значит нам нужны два
31329227 long drive shaft 9.5mm. На фото у меня такой стоит справа.
31329227 Крыло, щит от грязи для длинной ведущей оси - нужны два таких!
31329801 Крыло, щит от грязи для короткой ведущей оси - этот на Фокус не нужен!
Dovinant
Красавчик! Как по факту получается? от чего защищать будет? от грязи? Как думаешь толк будет от такой штуки?
з.ы. пыльники для АКПП и МКПП одинаковые? тоже чтоли заказать
Dovinant:
|
Dovinant
Отвечаю на свой вопрос. Пыльники от Volvo ставить можно! Надеваются действительно на ШРУС - поставил на днях.
Скрытый текстПыльник для длинной ведущей оси (правый) Пыльник для короткой ведущей оси (левый) x
Когда они пришли я долго крутил их в руках, но так и не понял чем правый отличается от левого. По-моему, они одинаковые. И цена в Emex на них одинаковая. Но финисы разные и один левый, другой правый
31329227 Крыло, щит от грязи для длинной ведущей оси (правый) 31329801 Крыло, щит от грязи для короткой ведущей оси (левый) |
Для полной функциональности данной "конструкции" volvo S40 на ФФ2, не хватает резинового грязезащитного пыльника.
Вот о чем я:
Enigma76
24 June 2015
4
Kodiccгде бы ещё номер этого резинового грязезащитного пыльника найти?
кстати, по картинкам:
я понял, что есть шрусы с посадочным местом под пыльник разной глубины
и два варианта пластмассовых колец - именно для этого.
для глубокого - 9,5
для не глубокого - 7,0
отличаются толщиной колец (сейчас лежат передо мной, так что пишу с натуры)
а именно: серый - тоньше, чёрный - толще.
на второй фотографии - серый пыльник стоит неправильно. (смотри ссылку)
а то что один "левый" а другой "правый" - меня тоже ввело в заблуждение.
считаю, что это просто для шрусов разного конструктива,
ибо не может быть на машине разных "левого наружного" и "правого наружного" шрусов
наружные шрусы - одинаковые.
Enigma76:
|
Kodicc где бы ещё номер этого резинового грязезащитного пыльника найти?
кстати, по картинкам: я понял, что есть шрусы с посадочным местом под пыльник разной длины и два варианта пластмассовых колец - именно для этого. для глубокого - 9,5 для не глубокого - 7,0 отличаются толщиной колец (сейчас лежат передо мной) а то что один "левый" а другой "правый" - меня тоже ввело в заблуждение. это просто для шрусов разного конструктива, ибо не может быть на машине "левого наружного" и "правого наружного" шрусов они одинаковые. |
а у ФФ2 какие шрусы идут, с посадочным местом 7,0 или 9,5?
Kodicc
Я так понял по фоткам уважаемого товарища Dovinant,
что правильная посадка получилась у чёрного (широкого) пыльника.
Соответственно, полагаю, что посадочное место у оригинального шруса = 9,5
Свои шрусы пока не снимал.
Dovinant
25 June 2015
2
Сереггацитата: |
Красавчик! Как по факту получается? от чего защищать будет? от грязи? Как думаешь толк будет от такой штуки? з.ы. пыльники для АКПП и МКПП одинаковые? тоже чтоли заказать |
Да, защищает ступичный подшипник от грязи и воды с внутренней стороны - со стороны ШРУСа. Будет ли толк - пока не знаю! На Вольво толк от них есть, а на Форд я, похоже, первый кто их поставил. Буду наблюдать
Пыльники для АКПП и МКПП наверняка одинаковые. Конструкция ШРУСа не зависит от типа коробки.
alexnasa:
|
тут ещё пояснения с картинками [forums.swedespeed.com] |
Эх, не попался мне этот форум раньше! Ну вот, теперь опытным путём выяснили, что для Фокуса нужны
31329227 long drive shaft 9.5mm
Ну короче заказал я сегодня эту приблуду 31329227 вместе со ступицей. Придут посмотрим, поставлю да вам покажу)) 370 руб. стоит в автодоке
Серегга
Давай, интересно будет посмотреть!
Dovinant
Kodicc
Парни, а кто нибудь всё-таки подскажет код
резинового уплотнительного колечка на ступицу?
уж очень хочется поставить,
а в вольвовском каталоге я не силён.
Enigma76
25 June 2015
Серегга называется "смотрю в книгу - вижу фигу"
это:
цитата: |
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #16762093) и Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #16765174) |
пластмассовый пыльник, более того - он у меня уже есть.
я спрашивал вот про это:
цитата: |
Для полной функциональности данной "конструкции" volvo S40 на ФФ2, не хватает резинового грязезащитного пыльника. |
(отмечено красной стрелкой)