Aspee: |
Установка начинается с разводки, поскольку эта часть наиболее геометрически подвержена изменению, если немного изношены опоры двигателя. допустим на пару мм, то двигатель изменяет угол положения и соответственно натяговает назад всю систему. в итоге получаем выпирание насадок. поэтому разводка ставиться вначале, затем глушитель, если резинки подвеса натягиваются значит нужно пилить трубу глушителя, после ставиться и подгоняется резонатор. Производитель по умолчанию даёт по паре см длинны на глушителе и резонаторе, из-за меняющейся геометрии автомобиля по усталости и износу деталей связанных с выхлопной системой. |
Подскажите, пожалуйста, возможно ли изменение положения разводки выхлопа (левой насадки относительно правой - одна выше, другая ниже) при умирающей/их опоре/ах двигателя? Или в этом случае опоры влияют только на вылет насадок? В моей ситуации разводка была изначально установлена ровно, но где-то через год правая насадка постепенно ушла вверх относительно левой - примерно на 1 см.