| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
Pashka.kazakov
4 June 2015
а как передать из барабанных на дисковые тормоза
Pashka.kazakovчто передать - не понятно
может, переделать?
тема есть на форуме об этом
Главное купить комплектом
Господа, может все-таки кто-то может подсказать, какой стороной запрессовывать подшипник?
Возможности снять и посмотреть, как там у меня, нету
Подскажите чем заменить штуцер для прокачки тормозов. Цена оригинала кусается, а аналоги не выводит.
Jorik21
От тазов подходит вроде. Я на авторынке купил, марку не уточнял, по виду похожий взял и подошло все.
Занялся сегодня снятием задних тормозов, в итоге, с правой стороны щит упал и оказался у меня в руках. На сколько я понимаю из взрыв-схем и фоток, он там приклепан к рычагу, все верно?
maxgol
на дисковых у меня надписью наружу стояли, если нет надписей, на самом подшипнике, как их ставить, считаю, что не важно какой стороной.
maxgol
14 June 2015
Avenger86спасибо, я запрессовал надписями "на улицу", думаю, что ничего страшного в этом не будет.
Возникли у меня новые вопросы. В частности, меня интересует распорная пластина с подвижным сектором - никак не могу понять, в каком положении ее ставить? В руководстве ЗР написано: "... устанавливаем в крайнее положение", а в руководстве для СТО "... разверните до упора по часовой стрелке". До какого упора? какое крайнее положение? Может кто нибудь подсказать?
Пока поставил так:
Кроме того, хотел бы еще спросить, как мне открутить тормозной шланг от тормозного цилиндра? трубным ключом? от рожковых и накидных грани слизываются:
пролил и ВДшкой и жидким ключом, никак не стронуть с места, просто какой-то кошмар
Заранее спасибо.
patalogig
14 June 2015
maxgol
Во блин, а у меня там не гибкие шланги к цилиндру идут, а трубки. Похоже у тебя уже модернизированные тормоза)
А с гибким шлангом вообще должно быть просто, ты его вытащи, в смысле цилиндр из щита, зажми чем нибудь шланг и крути за цилиндр, я один так и выкрутил. На второй набивал молотком ключ меньшего размера, т.к. тоже слизал грани.
И кстати на болты ставить колодки мне кажется это плохой вариант, ибо раскрутятся они нафиг. Проще купить ремкомплект с пружинками и солдатиками, всего то 500 рублей стоит.
patalogigТоже думал отворачивать цилиндром, но... мне не открутить цилиндр от щита - один болт открутился, на втором слизались грани
maxgol:
|
patalogig Тоже думал отворачивать цилиндром, но... мне не открутить цилиндр от щита - один болт открутился, на втором слизались грани |
Дак если цилиндр все равно менять то как то придется и этот болтик срубать.. Хотя там конечно неудобно аж жуть..
patalogig
у меня получается так, что заклепки, которые держат тормозной щит на рычаге сгнили и щит просто падает в руки, когда цапфа откручена. Если я откручу шланг и временно завинчу на новый цилиндр, то смогу уже нормально подобраться и высверлить этот проклятый болтик, а затем смонтировать новый цилиндр на щит.
Поиском не нашел. Если было, то удаляйте. Штуцер заднего тормозного цилиндра (ЗБТ) - один в один от хёндай/киа. Стоит в автодоке 12 рублей. Номер 581252F000.
patalogig:
|
Дак если цилиндр все равно менять то как то придется и этот болтик срубать.. Хотя там конечно неудобно аж жуть.. |
Сам сейчас столкнулся с этой проблемой при замене колодок на правой стороне - потек цилиндр, нужно менять. А в гараже как назло электричества нет, болгарку и/или дрель не поиспользовать. в итоге взял долото покрепче и по паре ударов по каждой из 2 заклепок щита. В итоге корпус цилиндра зажал в тиски (обратной стороной щита кверху). Ессно болты заржавели и закисли, из-за чего шляпки уже не на 8, но и еще не на 7.
Взял головку на 7, молотком ее "набил" на шляпку болта. Воротком болты открутились сразу же.
З.Ы. а кто-нибудь знает номера резиновых уплотнений на поршни цилиндра? Или может от тазов подходят?
А то ведь проще их менять, чем так со снятием цилиндра извращаться. Тем более, что там кроме этих уплотнений изнашиваться нечему...
Argon555:
|
Поиском не нашел. Если было, то удаляйте. Штуцер заднего тормозного цилиндра (ЗБТ) - один в один от хёндай/киа. Стоит в автодоке 12 рублей. Номер 581252F000.
|
на задние дисковые тормоза и на передние - такой -же?
Argon555
17 June 2015
2
шурец:
|
на задние дисковые тормоза и на передние - такой -же? |
не, это на задний барабанный цилиндр, под ключ на 10. На перед они не подойдут, т.к. толще. На перед пока тока от ВАЗов подобрал народ, под ключ на 8. Я себе неделю назад на передние тормоза от вазов поставил - один в один и стоят около 30 рублей за штуку.
Так никто и не может ответить по поводу распорной планки? Точнее ее сектора
Argon555на задние дисковые тоже не подойдут штуцера прокачки?
цитата: |
меня интересует распорная пластина с подвижным сектором - никак не могу понять, в каком положении ее ставить? В руководстве ЗР написано: "... устанавливаем в крайнее положение", а в руководстве для СТО "... разверните до упора по часовой стрелке". До какого упора? какое крайнее положение? Может кто нибудь подсказать? |
разве крайнее и до упора - это не одно и тоже?
насколько помню, если механизм будет не правильно (в обратную сторону), то на разведенные при этом колодки не оденешь барабан
Argon555
18 June 2015
maxgolВот есть же в зарулевском издании наглядная картинка
Т.е. сектор на ней перед установкой должен быть именно так. Только от старой грязи и пыли обязательно очисти. Чем-нибудь острым обязательно все зубчики сектора и ответной части прочисти. И смазать не забудь.
Если ты по правильности расположения самой планки между колодками, то все у тя правильно - сектором вниз, к передней колодке.
шурец
Argon555
спасибо, коллеги!
картинку из руководства "за рулем" видел, но думал, что изображено не то, как должно стоять, а стрелкой типа показано, что ее еще дальше надо крутануть. Что касается очистки и смазки, то разумеется так и сделал - дремелем всю ржавчину и "окалину" сняли и все промазал.
а что за дремель которым ржавчину и окалины снимали, скоро тоже барабаны менять буду. вот собираю инфу что да как
Oleg_KRSK
18 June 2015mobile
focusnic283
Ну просто инструмент с железной щеткой-насадкой, можно дрель взять.
focusnic283я называю дремелем гравер - это вот такое устройство:
Плюс в миниатюрности насадки, а так да, можно взять дрель или на крайняк обычной "ручной" шкуркой почистить.
maxgol
Я просто замочил в вдшке и потом соскоблил оставшуюся ржу жалом отвертки. И все стало прям болтаться во всех направлениях))
maxgol
21 June 2015mobile
Коллеги, продолжаю свою эпопею с задними тормозами, перешел на левую сторону и вот засада. Если высверлить болт крепления датчика абс удалось без проблем, то вот верхний левый болт на цапфе ну никак не поддается. Уже столько сверел извел, где-то до 8ки удалось дойти, а дальше никак. С внешей стороны прошел до какого-то сомента сверлом на 9,5 мм и решил использовать 10мм метчик, чтобы резьбу на цапфе восстановть, но обломался за подлицо с цапфой. Не знаю теперь что делать...
Плюс слизались оба болта крепления тормозного цилиндра. Прямо напасть какая-то. Что подскажите делать, не принимая в расчет сервис и снятие рычага?
maxgol
может, шляпку болту болгаркой срезать и тогда цапфа от рычага отсоединится и будет у тебя в руках
еще есть спец.мечики с обратной резьбой для борьбы со сломанными болтами
шурец
аккумуляторной болгарки нет, а к сети подключиться нет никакой возможности.
Про обратные метчики тоже думал, однако в цилиндру, например, ими не подобраться.