После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текстЯ заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20...
И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?
x
Датчик температуры проверить,желательно просканировать на ошибки
FOCUSniik
12 February 2015
Что регулирует работу вентилятора?
Термос заменил как месяц на фасет
Снова заметил что крутится вентилятор при остановке и темп 83,студит до 60 и не отключается.А при прогреве утром не крутится
Вот график небольшой.В начале графика вент крутился, в движении скорей тоже.,за бортом +2
Потом в конце стал-тоже крутится и темп падает.
Включил печку на макс температуру и обороты-темп упала до 60 и карлосон не остановился-дальше не ждал, пошел домой
Что ж это может быть такое и куда копать? Так же не нормально по идее?
График
Народ HELP
Чего у меня крутится вентилятор радиатора когда охлаждайка 60гр ?
Потом доходит до 88 и открывается термостат и падает до 80 гр.
На холостых двиг работает и включаю печку на 30гр и макс обороты-охлаждайка падает до 50 а он все крутится
Разве у всех так?
FOCUSniikГде то читал что на работу вентилятора влияет ещё какой то датчик на двигателе. То ли датчик температуры во впускном коллекторе , то ли какой другой... Не помню...
вот к чему привели копания насчет постоянно включавшегося-выключавшегося кондиционера. припаял, герметиком залил - всё работает, так что проверяйте этот долбаный провод - снаружи был нормальный
FOCUSniik
9 June 2015
DimaCMAX это у тебя вентилятор тоже сам по себе включался и работал?
Кстати не снимая с машины вентилятор это можно проверить?
FOCUSniik:
|
DimaCMAX это у тебя вентилятор тоже сам по себе включался и работал?
Кстати не снимая с машины вентилятор это можно проверить? |
Он у меня вообще не работал. Проверить без снятия не получится
БатарчукИгнат
15 June 2015
1
Привет всем! Столкнулся с отказом двигателя вентилятора на FF2 1.8 tdci 2006 пробег 250000. Всё разобрал - залипли щётки от огромного количества грязи, щётки почистил двигатель стал крутить но с визгом - прокручивался подшипник. Пошёл в автомагазин за съёмником и на прилавке увидел электровентилятор от классики. крепления подходят идеально, размеры всей конструкции совпадают НО! диаметр крыльчатки на 7 см меньше и лопастей 8 а не 7 как на оригинале. Хотел заморочиться с переделкой крыльчатки но забил и поставил так как есть, подключился напрямую к родному блоку управления и всё работает, проблем с монтажом не было. К сожалению привычки всё фоткать нет поэтому фоток нет.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста,
Какой из датчиков температуры определяет нужно ли включать вентилятор радиатора? По каталогу нашёл целых три штуки, причем вообще не уверен те ли это,
19C734A Датчик управл. темп. отопителя
19C734B Датчик управл. темп. отопителя
19C734C Датчик управл. темп. отопителя
Интересуюсь в связи с тем что на диагностике обнаружилось что один из датчиков температуры двигателя завис и всё время показывает температуру 123 градуса, из-за этого вентилятор все время включен, а ещё обороты плавают, мастер сказал что это может быть причиной.
Вроде должен быть датчик температуры охлаждающей жидкости.
anterior
18 July 2015
Меня посетила мысль что диагностический сканер показывает значение в которое тоже надо вводить поправку -35 градусов (как в тест режиме приборки) , и если так то значение 123 = 88 градусов, и это температура с датчика охлаждающей жидкости которая и должна иметь примерно такое значение в норме (около 90 градусов).
Получается с датчиком температуры все в порядке.
цитата: |
увидел электровентилятор от классики |
На классике был электровентилятор?
На Жигулях вроде вентиляр ремнём постоянно вращался.
С наступлением потепления столкнулся точно с такой проблемой, после начала движения через некоторый промежуток времени включается вентилятор охлаждения и в течении всего времени движения уже не отключается и молотит как оглашенный. Стоя в пробках реально слышно. Заехал к диагносту, вердикт - термостат под замену. После замены термоса, вентилятор вообще не слышу, даже в пробках
Друзья, помогите! двигаюсь по городу целыми днями, сегодня после зимних морозов наконец-то потеплело, и вот включился вентилятор охлаждения радиатора. ииии больше не выключается, я и сплит включал, и выключал кондей. и двигатель выключал, но даже на выключенном движке он работает как бешенный пока не посадит аккумулятор. Какие причины могут быть???
uturid34
Может реле залипло. В моторном блоке по схеме глянь какое там по счёту.
mohmad77
так его, реле, вроде нет. эбу, дает сигнал на модуль, что стоит с пропеллером и тот набирает обороты.
Подскажите пожалуйста... Двигатель 1.8 мт Зимой, да и в нынешнюю погоду, очень плохо прогревается автомобиль, если его завести и включить печку на 1 или 2 положение так вообще час будет греться - засекал). Так вот понятное дело, это термостат. Но, по бортовому компьютеру пишет, когда полностью нагреется или во время движения без вентилятора - 139-140, не больше. Понятное дело - 35 и получаем 104 - 105 С. Многова-то как-то... Так вот именно при этой температуре срабатывает вентилятор, но на 10 секунд. И далее температура так и продолжает держаться в пределах 100-105 градусов. И постепенно начинает подниматься уровень ОЖ в бочонке.
Что это может быть? Термостат однозначно, а датчик температуры ОЖ? А почему именно при 105 срабатывает вентилятор? Помогите советом.
С уважением...
При 105 он и должен включатся.
Rudestar
11 April 2016mobile
mohmad77
Хорошо, но тогда значит термостат заклинило в среднем положении и поэтому он плохо прогревает двигатель, а когда нагревается то плохо остывает. И поэтому ОЖ уровень поднимается...
Rudestar
Антифриз давно меняли? Может в нем дело?
Rudestar
Ванговать не умею,меняйте термостат,дальше видно будет.Если что,советую помыть радиаторы на лето,чтобы быть уверенным что всё чисто.
Rudestar
термостат просел, под замену, либо пилить шток, а на 139 заложено в мозгу включаться пропеллеру. уровень при нагреве естественно чуть вырастет, просто не надо наливать под самое горло, там есть метки.
Rudestar
12 April 2016mobile
352
Конечно не по самое горло. Строго между отметками, регулируя двадцати кубовым шприцем)
Спасибо за совет)
Rudestar
если налито по отметкам, то при нагреве через крышку прет?
Rudestar
12 April 2016mobile
352
Если долго ехать, примерно 60км, то на см от Макс отметки поднимается