Вентилятор радиатора

3 years




После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текст
вентилятор, радиатор, система охлаждения, радиатор охлаждения, реле, температура двигателя

isolo
1 August 2005

Вентилятор радиатора
144K
views
103
members
381
posts

mohmad77
5 December 2014


Датчик температуры проверить,желательно просканировать на ошибки
FOCUSniik
12 February 2015


Что регулирует работу вентилятора?
Термос заменил как месяц на фасет
Снова заметил что крутится вентилятор при остановке и темп 83,студит до 60 и не отключается.А при прогреве утром не крутится
Вот график небольшой.В начале графика вент крутился, в движении скорей тоже.,за бортом +2
Потом в конце стал-тоже крутится и темп падает.
Включил печку на макс температуру и обороты-темп упала до 60 и карлосон не остановился-дальше не ждал, пошел домой
Что ж это может быть такое и куда копать? Так же не нормально по идее?
График
FOCUSniik
17 March 2015


Народ HELP
Чего у меня крутится вентилятор радиатора когда охлаждайка 60гр ?
Потом доходит до 88 и открывается термостат и падает до 80 гр.
На холостых двиг работает и включаю печку на 30гр и макс обороты-охлаждайка падает до 50 а он все крутится
Разве у всех так?
avatar
B-V-V
17 March 2015


FOCUSniik
Где то читал что на работу вентилятора влияет ещё какой то датчик на двигателе. То ли датчик температуры во впускном коллекторе , то ли какой другой... Не помню...
FOCUSniik
17 March 2015


цитата:
То ли датчик температуры во впускном коллекторе

B-V-V спасибо.
FOCUSniik
17 March 2015


цитата:
То ли датчик температуры во впускном коллекторе

Кто знает как проверить?
DimaCMAX
9 June 2015

2

вот к чему привели копания насчет постоянно включавшегося-выключавшегося кондиционера. припаял, герметиком залил - всё работает, так что проверяйте этот долбаный провод - снаружи был нормальный
posted image
FOCUSniik
9 June 2015


DimaCMAX это у тебя вентилятор тоже сам по себе включался и работал?

Кстати не снимая с машины вентилятор это можно проверить?
DimaCMAX
9 June 2015


F
FOCUSniik:

DimaCMAX это у тебя вентилятор тоже сам по себе включался и работал?

Кстати не снимая с машины вентилятор это можно проверить?

Он у меня вообще не работал. Проверить без снятия не получится
БатарчукИгнат
15 June 2015

1

Привет всем! Столкнулся с отказом двигателя вентилятора на FF2 1.8 tdci 2006 пробег 250000. Всё разобрал - залипли щётки от огромного количества грязи, щётки почистил двигатель стал крутить но с визгом - прокручивался подшипник. Пошёл в автомагазин за съёмником и на прилавке увидел электровентилятор от классики. крепления подходят идеально, размеры всей конструкции совпадают НО! диаметр крыльчатки на 7 см меньше и лопастей 8 а не 7 как на оригинале. Хотел заморочиться с переделкой крыльчатки но забил и поставил так как есть, подключился напрямую к родному блоку управления и всё работает, проблем с монтажом не было. К сожалению привычки всё фоткать нет поэтому фоток нет.
anterior
17 July 2015


Добрый вечер, подскажите пожалуйста,

Какой из датчиков температуры определяет нужно ли включать вентилятор радиатора? По каталогу нашёл целых три штуки, причем вообще не уверен те ли это,
19C734A Датчик управл. темп. отопителя
19C734B Датчик управл. темп. отопителя
19C734C Датчик управл. темп. отопителя

Интересуюсь в связи с тем что на диагностике обнаружилось что один из датчиков температуры двигателя завис и всё время показывает температуру 123 градуса, из-за этого вентилятор все время включен, а ещё обороты плавают, мастер сказал что это может быть причиной.
mohmad77
17 July 2015


Вроде должен быть датчик температуры охлаждающей жидкости.
anterior
18 July 2015


M
mohmad77:


Меня посетила мысль что диагностический сканер показывает значение в которое тоже надо вводить поправку -35 градусов (как в тест режиме приборки) , и если так то значение 123 = 88 градусов, и это температура с датчика охлаждающей жидкости которая и должна иметь примерно такое значение в норме (около 90 градусов). Получается с датчиком температуры все в порядке.
Alevar
18 July 2015


Почему не 40гр
avatar
-Евгенич-
18 July 2015


A
anterior:

значение в которое тоже надо вводить поправку -35

оооочень вряд ли
A
Alevar:

Почему не

потому что -35
Felix58
18 July 2015


цитата:
увидел электровентилятор от классики


На классике был электровентилятор?

На Жигулях вроде вентиляр ремнём постоянно вращался.
mohmad77
18 July 2015


Был на поздних моделях
jankoy73
18 August 2015


С наступлением потепления столкнулся точно с такой проблемой, после начала движения через некоторый промежуток времени включается вентилятор охлаждения и в течении всего времени движения уже не отключается и молотит как оглашенный. Стоя в пробках реально слышно. Заехал к диагносту, вердикт - термостат под замену. После замены термоса, вентилятор вообще не слышу, даже в пробках
uturid34
24 February 2016


Друзья, помогите! двигаюсь по городу целыми днями, сегодня после зимних морозов наконец-то потеплело, и вот включился вентилятор охлаждения радиатора. ииии больше не выключается, я и сплит включал, и выключал кондей. и двигатель выключал, но даже на выключенном движке он работает как бешенный пока не посадит аккумулятор. Какие причины могут быть???
mohmad77
28 February 2016


uturid34
Может реле залипло. В моторном блоке по схеме глянь какое там по счёту.
avatar
352
28 February 2016


mohmad77
так его, реле, вроде нет. эбу, дает сигнал на модуль, что стоит с пропеллером и тот набирает обороты.
Rudestar
11 April 2016


Подскажите пожалуйста... Двигатель 1.8 мт Зимой, да и в нынешнюю погоду, очень плохо прогревается автомобиль, если его завести и включить печку на 1 или 2 положение так вообще час будет греться - засекал). Так вот понятное дело, это термостат. Но, по бортовому компьютеру пишет, когда полностью нагреется или во время движения без вентилятора - 139-140, не больше. Понятное дело - 35 и получаем 104 - 105 С. Многова-то как-то... Так вот именно при этой температуре срабатывает вентилятор, но на 10 секунд. И далее температура так и продолжает держаться в пределах 100-105 градусов. И постепенно начинает подниматься уровень ОЖ в бочонке.
Что это может быть? Термостат однозначно, а датчик температуры ОЖ? А почему именно при 105 срабатывает вентилятор? Помогите советом.
С уважением...
mohmad77
11 April 2016


При 105 он и должен включатся.
Rudestar
11 April 2016mobile


mohmad77
Хорошо, но тогда значит термостат заклинило в среднем положении и поэтому он плохо прогревает двигатель, а когда нагревается то плохо остывает. И поэтому ОЖ уровень поднимается...
avatar
Serj B
11 April 2016


Rudestar
Антифриз давно меняли? Может в нем дело?
mohmad77
11 April 2016


Rudestar
Ванговать не умею,меняйте термостат,дальше видно будет.Если что,советую помыть радиаторы на лето,чтобы быть уверенным что всё чисто.
avatar
352
12 April 2016


Rudestar
термостат просел, под замену, либо пилить шток, а на 139 заложено в мозгу включаться пропеллеру. уровень при нагреве естественно чуть вырастет, просто не надо наливать под самое горло, там есть метки.
Rudestar
12 April 2016mobile


352
Конечно не по самое горло. Строго между отметками, регулируя двадцати кубовым шприцем)
Спасибо за совет)
avatar
352
12 April 2016


Rudestar
если налито по отметкам, то при нагреве через крышку прет?
Rudestar
12 April 2016mobile


352
Если долго ехать, примерно 60км, то на см от Макс отметки поднимается

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up