Z zot: |
Обратил внимание на этот фаркоп из-того что производитель говорит что не надо демонтировать усилитель бампера. Это так? И еще говорят что под бампером находятся какие-то пенопластовые блоки. как поступил с ними? Убрал, подрезал. И вообще что пришлось подрезать. По поводу согласования электрики зависит от прицепа, какую нагрузку тянут лампы. Я планирую колхозить из реле (точнее уже это есть) т. к. прицеп старенький и при включенной аварийке жег релюхи и на копейке и на зубиле, проверять на куге желания нет. |
по вопросу демонтажа усилителя бампера, для закладных которые устанавливаются в лонжерон нужно снимать усилитель но потом он устанавливается обратно и ни чему не мешает, пенопластовые блоки не нащел может производитель не положил мне их))) а подрезать пришлось шириной около 2 см и глубиной тоже 2х см крепление на котором висят нижние крепежи бампера кода снимеш бампер они заклепаны я для пущей уверенности после подреза переклепал их ещё раз(которые держат как раз клипсы бампера), но по моему если их вообще срезать то ни кто не обидеться и бампер тоже ))) , кстати бампер встает и без них (я оставил правда пришлось после установки их немного по бамперу погнуть.. тоже не критично как говориться на скорость не влияет).
если по пунктам то у меня выглядело так:
1. снимем бампер(инструкция тут есть но есть нюансы если приходилось снимать бампер то сделаеш без проблем)
2. снимаем усилитель бампера там 4 гайки (трещетка с удлинителем в помощь)
3. закидываем закладные в лонжерон (с водительской стороны легко делается а вот с пассажиркой мешают трубки топлевопровода колеса для удобства монтажа лучше снять,) прикидываеш кронштейн крепления фаркопа, смотриш сколько подрезать то что будет мешать (болгаркой) режем,



5. вставляем ту самую трубу что "1" и закручиваем болты "10" !!! то ли мне так не повезло то ли так производитель задумал но болты "10" которые вкручиваются в трубу закручиваются очень туго и лучше больше их не откручивать (я решил открутить и сломал болт пришлось высверливать и поправлять резьбу метчиком

6. как трубу к кронштейну закрутиш можно все протягивать
7. места где будеш резать металл лучше чем нить обработать (я BODY побрызгал из балона)
8. бампер на место.
9 крюк и крепление под розетку
10. если есть возможность воспользоваться смотровой ямой то на ней делать легче, и кстати одному тяжело ставить стоить кого нить позвать


проводку не кидал так как холодно уже было и с проводами возиться не охота, весной сделаю.