Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
нитро23:
|
подскажите.машина трогается тяжело.дуратек 1.6 |
А поподробней?
тяги сместа совсем нет.в гору совсем приходиться газовать чтоб вьехать.со старта не рвет совсем(
чуть горка и трогается уже с вибрацией
Johnnie Walker
12 June 2015
Лопнул тройник системы охлаждения, все залило антифризом, провода вытащил все там продул, машина иногда при нажатии газа в пол дергается, но разгоняется, если например на 2 передаче нажать газ в пол сначала дергается после 3-4 тыщ все норм, а если включить 3 скажем на 40 км то дергается капец как и не перестает то отсечки.. Если плавно нажимать то почти не дергается. С чего начать? Свечи и катушка есть рабочие, провода тоже были( только не мну найти ;d) , правда интсрументов нет)) мне просто дайте совет это в системе зажигания что то или может быть дело в другом? Двигатель мыл сам несколько раз, воздухом воду из колодцев выдувал и ехал, ничего не накрывал...
я бы посмотрел катушку для начала.
нитро23:
|
тяги сместа совсем нет.в гору совсем приходиться газовать чтоб вьехать.со старта не рвет совсем( |
Проверьсостояние сеток на топливнм насосе ,при необходимсти заменить, топливную систему-проверь давлениеhttp://wiki.zr.ru/122-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Focus_I Высоковольтную часть-свечи,провода,катушку.
Johnnie Walker
процентов на 95 свечи,провода,катушка
Johnnie Walker
12 June 2015
shura007
они умерли???))Во вторник если лучше не станет попробую поменять..
При замене свеч одна из них оказалась в масле,сказали возможно прохудилась прокладка.подскажите как она называется?если можно код в existe.
помогите )) как подключить высоковольтные провода к катушке ? на ней не написано а в инете найти не могу (( split port 2 л usa
evgen8413
12 June 2015mobile
-1
Что за двигатель???
Всем привет! Подскажите пожалуйста!!! Проблема с центральным замком. Не хочет закрываться с ключа. Поменял батарейку, протирал контакты Посмотрел вроде все предохранители! Что еще может быть??? Спасибо!
nirvana89код катушки напиши
,
хотя по моему все одинаковые должны быть
спасибо ) попробую не получиться отпишусь))
balbes71
13 June 2015
всем привет! ребята , сейчас проблему озвучу..машинка в основном после продолжительной езды(по городу не замечал) начинает спотыкаться, когда прибавляешь газу, сбрасываешь обороты вроде катит, но только прибавишь начинет дергаться, тормозить, теряется мощность, выключашь зажигание, вынимаешь, ключ, заного заводишь, все становится в порядке, но потом опять начинается все снова, с оборотами кстати при этом все впорядке
Oleg_KRSK
13 June 2015mobile
balbes71
Бензонасос, нужно начать с замены сеток и топливного фильтра
Oleg_KRSK
спасибо, в принципе я так и думал
Recon15121984
14 June 2015
Всем привет! А не подскажите есть ли инструкция по замене масляного насоса и как слить весь антифриз, т.к. и помпа тоже под замену??
Доброго времени! Подскажите, у меня фокус 1 2 литра мотор зетек америкос акпп, перестал разгонятся, с места ревет , а разгону нету потом через немного времени начинает разгонятся переключается на вторую и снова не едет, как будто кто то держит сзади, беда эта коснулась тем летом ( в основном по жаре) менял в том году топливный насос, ставил с десятки бошовский чистил сеточки и менял фильтра, но без результатно, с включённым кондером вообще мертвая машина( в горку автомобили с 1.4 уходят в отрыв, даже стыдно ездить) . Кто сталкивался или знает что делать с такой бедой подскажите!? За ранее спасибо
И еще в том году на диагностике показало неисправность Адсорбера, но он то не должен никак влиять на тягу, или я не прав, если знаете подскажите и по возможности объясните!!!
Добрый день. Вот хочу вступить в ряды фокусоводов, смотрю на первый фокус. Есть вариант с 2.0 мкпп америкос, смущает пробег 307 тысяч. Как они ходят то? На что еще обратить внимание?
За ранее благодарен!
Recon15121984http://carmanz.com/ford/focus-2004-2011/267912-...78.html ,а антифриз слить через сливную пробку в радиаторе (находится в нижнем углу)
vini70
сольешь только с радиатора
vibelow
по автомату конечно не очень понимаю но не так ли сцепление умирает?
shura007если учесть что помпа охлаждения на блоке стоит и один из патрубков между помпой и радиатором ,то большая часть антифриза стечёт через сливную пробку радиатора . Останется в нижней части блока двигателя
Recon15121984
14 June 2015
А как поменять сальник распредвала и коленвала и при этом не провернув коленвал и распредвал, так как при этом поршня могут повредить клапана? И нужно ли смазывать прокладки помпы и масляного насоса герметиком? Если можно, то каким лучше?
JeksOn:
|
Добрый день. Вот хочу вступить в ряды фокусоводов, смотрю на первый фокус. Есть вариант с 2.0 мкпп америкос, смущает пробег 307 тысяч. Как они ходят то? На что еще обратить внимание? За ранее благодарен! |
Американцы проще по конструкции и в обслуживании. Запчастей на них много не дорогих, но в основном покупать придется через интернет и ждать около месяца.
Пробег солидный, но смотря как за авто следили. Скорее всего придется сразу менять ходовку в круг (это без работ около 15-20 тыр.). Нужно:
1) мерить компрессию и смотреть (эндоскопом) цилиндры;
2) смотреть насос и рейку ГУР на протечки масла и наличие шума/гула;
3) смотреть сальник распредвалов и коленвала на протечки масла;
4) короче смотреть, всё и очень внимательно.
Иначе потом будет разочарование и посты типа: "Ваш Фокус такое Г*но!".
BorisMan
15 June 2015mobile
1
Kali0stro
Вот мне интересно, чем америкос от европейца по конструкции отличается, и почему обслуживать его дешевле?
BorisMan
Есть много отличий но вот по обслуживанию америкос в разы дороже.
duke77
15 June 2015
JeksOn
По запчастям только гемор не большой может быть,т.к. не все подходит от Европы.А так если не убитый ,то почему бы не взять.2.0 движки вроде надежные.
1 person online