Зависают обороты.

10 years




Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Weedkiller
27 May 2004

Зависают обороты.
254,5K
views
179
members
590
posts

raymon_rk
24 November 2014mobile


шурец
Поменять датчик температуры? Можно конечно попробовать...
в очередной раз снимали дроссельную заслонку - мало ли чудо поможет. Но чуда не произошло. Посмотрев её на свет по краям в местах соприкосновения с корпусом видны небольшие щели. В связи с этим вопрос - так и должно быть? Или всё должно плотно закрываться?
Изначально вся эта карусель началась послечистки дроссельной заслонки. Может счистил нагар и там образовалась щелочка через которую и засасывается лишний воздух? Уже готов цепляться за любую идею
avatar
шурец
25 November 2014


raymon_rk
тему покури про дросельную заслонку. там еще и датчик есть ее положения.
у меня есть лишняя снятая от 1и8, по-моему, без зазоров - не помню...
raymon_rk
25 November 2014mobile


шурец
Спасибо, тему полистаю про дроссельную заслонку.
Датчик положения дроссельной заслонки новый поставил - никак не повлияло.
Это у тебя снятая дз имеется? Если не сложно, можешь посмотреть на наличие зазоров? Буду крайне признателен. Просто так новую покупать уж очень не хочется 10 тыс все же
avatar
шурец
25 November 2014


raymon_rk
да - снятая. хотел ее расточить - так руки и не дошли.
сейчас глянуть не могу, т.к. разобранная машина и запчасти от нее в деревне, но по памяти, вроде бы, все там плотно
avatar
Kali0stro
27 November 2014


R
raymon_rk:

шурец
Сегодня провел еще несколько экспериментов.
Во-первых сразу посмотрел температуру как ты посоветовал. В тестовом режиме показывал -9, на бк показывал -1. Разница есть, но мне кажется не критичная. Или я ошибаюсь?
Снял переключатель с педали сцепления (остался висеть в воздухе) - перестали подкидываться обороты при нажатии на сцепление. Отключил полностью этот переключатель - ничего не поменялось. Вернул в исходное. Прокатился. Заметил, что если на ходу выключить скорость и катиться  ( не быстро) то обороты держатся в районе 1800. Если при этом остановиться то падают до 1000-1100.
И да, кстати, сегодня обороты ниже 1000 уже не опускались. Регресс намечается.
Попробовал отключить датчик температуры - в итоге секунд через 30 после запуска автоматически включаются вентиляторы охлаждения - я так понял это нормально ( га всякий случай остужает, хуже то не будет). Вернул всё в исходное.
Чтобы еще такого попробовать?

Всё таки где-то есть "плавающй" подсос воздуха. такое происходит когда есть небольшой зазор, который при нагреве расширяется за счет теплового расширения деталей.
В Вашем случае обнаружить такой подсос сложно, т.к. на европейцах (особенно русфокусах) нет второй лямбды, и через диагностическое ПО Вы не получите информацию о типичной ошибке.
Проверьте свечи. Если они совсем светлые и чистые, то это точно избыток воздуха.
Для начала отрегулируйте положение ДЗ (регулировочный болт находится слева внизу, если смотреть на авто, за креплением тросика газа к ДЗ), т.к. её могли приоткрыть вместо чистки ДЗ.
Если не поможет, то проверьте герметичность:
1. прилегания манжеты воздуховода к ДЗ и целостность воздуховода в целом
2. прилегания блока ДЗ к коллектору
3. прилегания датчика MAF
4. шлангов системы вентиляции картера
5. прилегания впускного коллектора
6. прилегания КХХ (при установке могла сбиться прокладка)
raymon_rk
29 November 2014


Итак, продолжение этого тягучего марафона.
Постоянное появление ошибки "бедная система" не давало покоя. Было решено проверить давление в топливной системе. И опять не без вопросов. Теперь появились подозрения на регулятор давления топлива и соответственно сам бензонасос (с самой турбинкой всё впорядке, а вот клапан похоже не держит). Но по этому вопросу конечно в другую тему.
Но всё равно вопрос - может ли регулятор давления повлиять на хх?

Kali0stro
Регулировать болтом пока не стал. Он залит чем-то и никто его не трогал. Думаю это будет в самую последнюю очередь.
Повторюсь, проблемы пошли после чистки ДЗ. Могла ли образовавшаяся щель между ДЗ и корпусом ДЗ давать больший подсос воздуха, что в свою очередь привело бы к возрастанию оборотов?
И вообще, как можно нормально проверить подсос воздуха? Метод шевеления всего что шевелится результатов не дает. Единственное, что если пальцем нажать на крепление тросика газа, которое упирается в регулировочный болт то обороты немного спадают. Но как только отпускаешь поднимаются обратно. (тросик газа не натянут, а даже немного в слабину висит).

Что-то как-то посыпалось всё..
avatar
Kali0stro
30 November 2014

-2

R
raymon_rk:

Kali0stro
Регулировать болтом пока не стал. Он залит чем-то и никто его не трогал. Думаю это будет в самую последнюю очередь.
Повторюсь, проблемы пошли после чистки ДЗ. Могла ли образовавшаяся щель между ДЗ и корпусом ДЗ давать больший подсос воздуха, что в свою очередь привело бы к возрастанию оборотов?

Именно болт отвечает за зазор между заслонкой и корпусом. Отрегулировать болтом проще и быстрее всего. А залить он, скорее всего из-за того, что именно им уже регулировали.
Но если нужны сложности в жизни, то дело хозяйское
raymon_rk
30 November 2014

2

Kali0stro
Так вроде у всех он залит, или нет? Просто уменьшение оборотов вряд ли вылечит их подвисание. А это тоже приличненько раздражает.
avatar
Kali0stro
30 November 2014

-2

Обычно болт не залить. Подписание оборотов может быть вызвано увеличенным зазором между заслонкой и корпусом. Отрегулировав зазор можно избавиться от зависания оборотов.
raymon_rk
30 November 2014


Kali0stro
Как бы то ни было спасибо за то что откликнулись
Если ничего не поможет то обязательно очищу этот болтик и попробую подрегулировать.
Но пока еще есть ряд не опробованных идей, которые надо проверить.
Кстати, что по поводу хорошего способа проверки подсоса? Не подскажите?
Еще тут чуть выше писали про вакуумную трубку для усилителя тормозов. Может ли через неё воздух подсасывать? Уж как-то очень не надежно она там сидит.

Такими темпами скоро половину двигателя переберу
Фокус выкидывает фокус за фокусом
avatar
КЛАССИК
30 November 2014

1

цитата:
Кстати, что по поводу хорошего способа проверки подсоса? Не подскажите?

На подозрительные места подсоса брызгаешь очистителем карбюратора или на крайняк шприцом с бензином(керосином) если услышишь изменнения в работе двигателя-подсос есть,второй вариант-на сто есть аппараты - дымогенератор,с его помощью находят подсосы быстро

цитата:
Если ничего не поможет то обязательно очищу этот болтик и попробую подрегулировать.

Лучше его не трогать-хуже можно сделать...ищи подсос, он есть, если обороты зависают ЭБУ видит избыток воздуха и добавляет топлива-обороты поднялись,потом считывает датчик скорости и корректирует -обороты начинают падать
raymon_rk
30 November 2014


КЛАССИК
Хорошее замечание про избыток воздуха. Я в начале тоже думал что датчик скорости во всем этом участвуют, но потом кто-то тут писал что уже год катается с отключенным датчиком скорости и зависаний нет. Вот это обстоятельство заставило меня сомневаться...
avatar
КЛАССИК
30 November 2014


R
raymon_rk:

КЛАССИК
Хорошее замечание про избыток воздуха. Я в начале тоже думал что датчик скорости во всем этом участвуют, но потом кто-то тут писал что уже год катается с отключенным датчиком скорости и зависаний нет. Вот это обстоятельство заставило меня сомневаться...

в образовании топливной смеси учавствуют очень много датчиков включая д.скорости
raymon_rk
30 November 2014


КЛАССИК
Кстати датчик скорости иногда глючил. Стрелка скорости начинала гулять в районе 120 -160 км/ч, хотя едешь медленно. Хотел уже было купить новый датчик, но потом вроде отпустило и сейчас (тьфу,тьфу,тьфу) таких проблем нет.
raymon_rk
30 November 2014mobile

2

После сегодняшних танцев с бензобаком и бензонасосом решил продолжить ритуал поиска подсоса воздуха методом "шевели что шевелится, тыкай что тыкается". И совершенно случайно была обнаружена прямо таки дырища в трубке вентиляции картера. Сверху её было не видно и найдена она была простым попаданием пальца в эту дыру. Завтра буду заказыватт эту трубку. Будем надеяться вот оно решение проблемы. Ну и регулятор давления топлива всё же нужно нормально проверить - не доверяю я ему.
Polinsky
23 December 2014


Случилась такая беда. Начну с предистории.
Подвисали обороты на уровне 1500, после полной остановки падали на хх. Меня это не парило тк было редко. А сегодня утром, завел машину как обычно, и поехал. И столкнулся с проблемой. Когда при движении отпускаешь педаль газа, машина всеравно продолжает ускоряться. Если включить нейтралку, обороты держутся 3500 и падают только после остановки на 1000. Если на стоячей машине газануть, обороты медленно падают до 2000, потом зависают на пару секунд и еще медленнее опускаются на 1000. Ехать совсем невозможно. Пробовал снять фишку с МАФа, проблема частично решилась. Манина газовать перестала, но обороты так и остались в районе 1000 плюс добавилась нестабильная работа на хх. затем снял фишку с клапана хх. И о чудо!! машинка заурчала, обороты ровненько 750(хх), во время езды ничо не подвисает (в смысле обороты) .Единственный минус, нет прогревочных оборотов. Что за бес вселился в клапан? Что заставляет его так обороты поднимать?
PS машина 2004г, двс zetec 1.8 механка
avatar
Kali0stro
24 December 2014


Polinsky
У вас типовая проблема. Прочтите тему с самого начала. Все ответы уже даны.
avatar
шурец
24 December 2014


цитата:
Что за бес вселился в клапан?

либо контакты - я фишку раз 10 снял\одел - помогло
либо - у мер клапан - там внутри дорожки протираются
Polinsky
24 December 2014


Сегодня прочистил клапан хх, проблема ушла. Надеюсь на долго хватит. :-)
pashkin
3 April 2015


Фокус 1. Дуратек 1,6.
Была проблема с подвисанием оборотов при переключении и докатывании на нейтралке. Заглушишь - заведешь и всё в порядке до следующего раза. Плюс ХХ плавали немного и зачастую были ниже, чем надо (не знаю, сколько это в цифрах, но чуть вышел последнего деления перед 1000об/мин). Из-за этого машину потряхивало.
Если давал нагрузку (кондей или обогрев лобового), обороты снижались и вибрация по кузову была такая, что ппц!

Естественно поменял КХХ. Но новый стОит дорого (озвучили 3500-4500), а с деньгами напряг. Поэтому взял с разборки за 1000р.
В первый день (позавчера) всё было гуд. Переключение, ХХ. При докатке на нейтралке держались 1000об/мин и при полной остановке поднимались до 1100 и плавненько опускались до нужного. Диагност как-то сказал, что так и должно быть.
Но уже вчера с утра завёл на холодную и, если обычно обороты прыгали до 2000 и сразу падали до 1100, и по мере прогрева опускались куда надо, то тут прыгают до 1300 всего. Не знаю, норма это или нет, но как-то напрягло. Можно было бы на потепление списать, но потепления не было. Поехал на работу и заметил, что переключении на нейтралку держатся уже не 1000, а 900-950. И при полной остановке до 1100 не поднимаются. Плюс при остановках ХХ частенько опускается ниже нормы. Опять таки вибрация начинается. Включил обогрев лобового и обороты опустились еще, и начало трясти. Кондей не включается (с этим еще разбираться буду, наверно заправить надо).

Может не в КХХ дело, а еще в чём-то? Подскажите, плиз!

И ещё... Я думал, что при нагрузке (кондей например) обороты должны чуть вырасти. Это так? Если да, то у меня почему-то наоборот
fediv
1 June 2015


Тоже Ford, только Fiesta.
Тоже зависали обороты во время движения на нейтральной передаче, и обороты становились нормальными при остановке, например, на светофоре.
Точно так же механики вкручивали всякую дурь типа "так надо, это особенность, привыкнете, прошивка, бензин", но убрать зависание оборотов холостого хода при движении не могли.
Проблема исчезла, когда я чуть изменил угол расположения датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на на оси дроссельной заслонки, изменил так, чтобы сигнальное напряжение с датчика чуть увеличилось.
Удалось поднять это напряжение на 0.2 Вольта, и проблема надежно исчезла.

Детально эта проблема описана вот здесь:

Статья написана на украинском языке, так что если слишком непонятно, есть переводчик Google. У меня проблемы нет, это мой родной язык.
владис
21 June 2015

-1

Всем привет!
Появилась проблема на моем авто Фокус 2 2007 1.8 бензин Мкпп, при запуске двигателя (прогретый и не) в любую температуру подскакивают обороты до 2000 держаться секунд 3-4 и опускаются до нормального значения. Ранее такого не было опускались мгновенно.
Кто знает в чем причина?
avatar
шурец
21 June 2015


владис
помой дросельную заслонку или дырочку в ней сделай.
в ветке по фф2 найдешь.
это ветка фф1
владис
21 June 2015

-1

дросель новый ориг. прошел 500 км.
avatar
шурец
21 June 2015


владис
Ford Focus 2
http://ffclub.ru/search/topics/?q=обороты&forumlist=25,29,28
владис
21 June 2015


шурец
ок спасибо
MATOLA
10 July 2015


Проблема в следующем: обороты зависают, но не постоянно. Например: завел, поехал, двигатель прогрелся, в движении, при остановках - обороты в норме. Но вот в один прекрасный момент или в движении, или при остановке обороты начинают зависать (при движении на нейтрале самопроизвольно поднимаются до 2500, при остановке падают до 1100-1200). Повторюсь, проблема не постоянная и может возникать в любой момент, связи до сих пор не уловил.
Заменил: клапан ХХ, датчик положения дроссельной заслонки, лямбда зонд, клапан PCV (на всякий случай), пластиковую вакуумную трубку вместе в резиновыми соединителями (которая идет от впускного коллектора к клапанной крышке).
Думаю проблема скорее механическая - где-то есть подсос воздуха.
В связи с этим вопрос, где еще может быть, поискать подсос воздуха?
P. S.: обороты зависают как на бензине, так и на газу (газ 2-го поколения).
avatar
Kali0stro
26 July 2015

2

MATOLA
Проверьте герметичность:
1. прилегания манжеты воздуховода к ДЗ и целостность воздуховода в целом
2. прилегания блока ДЗ к коллектору
3. прилегания датчика MAF
4. шлангов системы вентиляции картера
5. прилегания впускного коллектора
6. прилегания КХХ (при установке могла сбиться прокладка)
7. прилегание вакуумных шлангов с обоих концов
8. прокладок форсунок
Раптор
14 August 2015


Доброго времени суток! вылезли такие симптомы: при движении заметил что машина начала самопроизвольно ускоряться, при переходе на нейтралку обороты поднялись до 4000, спустя несколько секунд снижаются до 2000. при малейшем нажатии на газ вновь поднимаются до 4000. При движении на передаче обороты держатся в норме, при этом машина медленно ускоряется, так что можно ногу на педали газа не держать, а наоборот, периодически подтормаживать.

Перед командировкой почистил кхх, результата не было, попробовал снимать фишки с кхх, ДПДЗ, ДМРВ.
При снятии фишки с ДМРВ обороты хх перестают расти, пульсируют 800-1000, на ходу появляются рывки. При подключенном датчике обороты хх вновь под 4000.

Искать подсос? или менять ДМРВ?
Kick Ass
4 March 2016


MATOLA
Та же фигня не знаю где искать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up