Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
ПерецЯр
Аналогично!
проблем таких нет!
PS?
BigBossNN:
|
niknik3 Всем привет! А кто-нибудь в курсе, у меня механика, 125 л.с., короткие передачи 4-я и 5-я. Это нормально, когда у тебя скорость 110 и 3 т.об./мин. мне как-то это странно. на других машинах у меня было меньше оборотов при такой скорости.
как показывает практика - это норма) |
Жалко!
И никак нельзя это исправить? Ну там КПП другую поставить!)))
niknik3 При дальних поездках шестой передачи не хватает,соглашусь
парни у нас городской автомобиль, а не гран туризмо )))
Скрытый текстцитата: |
Ну там КПП другую поставить!))) |
ставь вариатор там вообще смешные показатели 140 км.ч 2000-2500 обор/мин.
x
Но все же! Пятую могли бы и по длинней сделать!!!
Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, что это за трубка и почему может сопливить? Фф3 125 2012 год 50к пробега
niknik3
Они и сделали изначально 5-ую длинную. У меня она например длинная и все постоянно удивлялись как я там до 200 смог на 1,6 доехать )). Потом много было нытья со стороны потребителей о том, что дескать 1,6 и так очень слабый, а ещё длинные последние передачи добивают и так не динамичный авто и передаточные числа поменяли. Теперь 5-ая стала короче.
На самом деле тут всё очень противоречиво. Движок на самом деле не особо тащит, поэтому то что сделали передачи покороче в плюс для динамики, однако на больших скоростях тупо еще одной передачи не хватает. Было бы 6 передач в коробке думаю было бы лучше. Даже в Солярисе, который ниже классом уже коробку 6ти ступенчатую для механики сделали, а форд продолжает пихать в ФФ3 старую коробку.
Да, жалко, а такую коробку с длинной пятой можно поставить на мою?
Havok
27 May 2015
1
niknik3
Наверное можно только зачем? Напрягает 3к оборотов на 110 км/ч? (для режима экономии такие обороты более чем норм, а вот с динамикой попец полный, давить на гашетку бесполезно, нужно понижать передачу)
У меня там не сильно меньше. Длинная передача просто позволяет до 200 км-ч разогнаться, но при этом где-то на 170 км/ч динамики разгона нет никакой. Так что в этой длинной передаче смысла особо нету.
Меня в этой машине больше всего вымораживает именно динамика, которую хотелось бы поднять, но принципиально там только радикальными мерами, а этим я заниматься не хочу ибо потом хрен продашь. Так что не придумал ничего умней чем кованные диски заказать: и красиво и чуток побыстрей будет )). В двигло или коробку лезть без надобности не хочу.
dzubinho
я не спец, но мне кажется что это ОЖ
dzubinho
Это отвод картерных газов, он идет дальше в воздушный фильтр. Сапливить может или из-за негерметичности соединения, или фильтр забит наглуха.
цитата: |
или фильтр забит наглуха. |
вот тут "замена паролончика" нарисован где стоит
Не нашел такой темы, поэтому пишу здесь. Завожу двигатель появляется запах безина. Причем как из выхлопной так и в салоне. Причин много, поэтому нужен совет. Для информации: недавно заменил "каты" на гасители, поставил обманки на выходные лямбды. Поменял свечи.
цитата: |
недавно заменил "каты" на гасители, п |
на каком вы бензине ездите раз такое все уже поменяно???
Друзья, добрый вечер. Купил первый свой авто - Focus 3 1.6л 125 лс. Купил трехлетний с пробегом 62 800 км. Через неделю после приобретения решил сменить масло, ибо по щупу оставалось его там просто крохи. Масло купил так же по советам форумчан (фото ниже). Поменял масло вчера и вот сегодня днем начались проблемы - машина просто не заводится с нескольких попыток (запуск с кнопки). Просто не выжимается тормоз. Даже на половину. Если же просто нажать на кнопку, то вся электроника работает, двигатель же не реагирует. Блокирую авто, разблокирую, выхожу или сажусь, пытался все что только можно. Ни в какую. После 10 минут танцев с бубном чудо - завелась. При попытке завести изначально почему - то загораются 3 датчика - аккумулятор, масло и двигатель (фото тоже ниже). Как такое могло произойти за 1 день? Будьте добры - выручите советом. В любом случае наверно поеду на диагностику, ибо познания в автомобилях просто нулевые.
psix0zz
Масло тут точно не при чем. Вспоминайте что еще делали, что снимали, куда что проливали.
ILuxa-DobriFey
31 May 2015
НА фото двигатель не зведен. Датчик масла гаснет когда насос прокачивает его после запуска двигателя. (Ну должен гаснуть по инструкции)
По той же причине горит аккумулятор.. Зарядка то не идет.
А вот курсовая может быть просто отключены, тогда светится будет как напоминание. (см. настройки в БК)
ILuxa-DobriFey
А почему тогда горит двигатель?
Serj_brk
Ничего больше не делал. Просто спустя неделю залил в сервисе другое масло + поменял масляный фильтр.
Хочу сделать акцент вот на чем: педаль тормоза не выжимается на полную. Машина и не заведется, есть педаль не выжата до конца, это и так понятно. Но почем она могла просто перестать выжиматься? Еще добавлю, что это проблема не разовая, а вчера это случилось 3 раза под ряд. И не важно глушу ли я машину на 30 секунд или 2 часа.
ILuxa-DobriFey
31 May 2015
psix0zz:
|
ILuxa-DobriFey А почему тогда горит двигатель? Serj_brk Ничего больше не делал. Просто спустя неделю залил в сервисе другое масло + поменял масляный фильтр.
Хочу сделать акцент вот на чем: педаль тормоза не выжимается на полную. Машина и не заведется, есть педаль не выжата до конца, это и так понятно. Но почем она могла просто перестать выжиматься? Еще добавлю, что это проблема не разовая, а вчера это случилось 3 раза под ряд. И не важно глушу ли я машину на 30 секунд или 2 часа. |
Не заведен. Я же говорил. Заведите и он погаснуть должен.
ILuxa-DobriFey
Понял, я думал горит т.к неисправен. Спасибо.
А есть ли предположения на счет того, что просто не выжимается тормоз? Он продавливается совсем чучуть и всё
ILuxa-DobriFey
31 May 2015
psix0zz:
|
ILuxa-DobriFey Понял, я думал горит т.к неисправен. Спасибо.
А есть ли предположения на счет того, что просто не выжимается тормоз? Он продавливается совсем чучуть и всё |
Надо у технарей спросить. У меня мозг не автолюбительский совсем. Первая глупость которая в голову приходит то, что в торрмозной системе полная какая и вы просто не можете продавить её или усилитель не может. Как то так. По идеи должен сработать красный восклицательный знак о неисправности тормозной системы.
При использовании стояночного тормоза Восклицательный знак тоже срабатывает.
ILuxa-DobriFey
Ну все, что горело показано на фото. При нажатии на тормоз дополнительных датчиков не загоралось. Сейчас, кстати, пойду попробую завести, посмотрю как сейчас обстоят дела.
Ну собственно ничего не изменилось, просто не могу выжать тормоз и как следствие не могу завести двигатель
Так как давите на тормоз то я понимаю у вас PS(автомат). В каком положении селектор автомата? Тормоз и не должен продавливаться до конца. Проверте батарею в пульте. Должно быть не менее 3 В. Или вставте ключ под заглушку где должен быть замок зажигания.
Вобщем тормоза отпали, с ними все нормально. Спустя полчаса машина завелась 1 раз, потом ещё 1 раз, дальше же не захотела больше заводиться. Пробовал вставлять ключ внутрь и заводить - та же ситуация. Может что-то с реле стартера или вообще со стартером? На всякий случай снял аккум, поставил на подзарядку, хотя проверили вилкой - всё в порядке.
SerjQwerty
31 May 2015mobile
psix0zz
Может кнопку подольше подержать?
SerjQwerty
И держал по 10 секунд, и нажимал под ряд ряд по 10 раз. По всякому пробовал. Раньше не было такого, просто 1 раз спокойно нажал и всё, бе всяких выкрутасов. Что сейчас - не могу понять. Повезу к офицалам наверно, что делать
Я тестировал у дилера титаник 1.6 мкпп. Однократное нажатие не пускало двигатель. Происходила кратковременная прокрутка. Приходилось держать кнопку пока не запустится.
bizz41
У меня 1,6 мкпп титаник - всё работает с однократного нажатия.
А может ли двигатель не запускаться из-за неисправного ключа? Вроде и батарейку поменял на новую, и аккум зарядил, и реле в предохранителях проверил, всё нормально. При попытке запуска стал писать что-то вроде Ford БезКлюч Зажиг. Выкл и что-то там ещё. Вставляю ключ в гнездо, надпись пропадает, пытаюсь запустить и всё равно ничего не выходит. И опять же - просто почему-то смог 2 раза под ряд завести: сел в очередной раз, нажал педаль + кнопку и вуаля, машина завелась (ключ при этом валялся в подстаканнике). Думаю дай-ка заглушу и попробую ещё раз - опять сработало. Решил полностью выйти из машины и поставить на блок (имею ввиду среднюю кнопку на ключе). Сделано. Проделываю обратный процесс - разблокирую, сажусь, ключ кидаю в подстаканик - фиг, уже не заводится. Выдает ту же надпись про ключ. Вставляю его в гнездо и всё равно дальше не заводит. Батарейка новая, проверил. Выдает 3.02. Руки опускаются уже, купил блин машину...