Двигатель 1.6L /125л.с.

62



Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
двигатель, 1.6, 125л.с., 125 л.с., 125 лс, мотор, двигатели фф3

avatar
Mr.Boff
21 September 2011

Двигатель 1.6L /125л.с.
1,2M
views
994
members
6,7K
posts

avatar
BigBossNN
26 May 2015


ПерецЯр
Аналогично!
проблем таких нет!

PS?
niknik3
26 May 2015


avatar
BigBossNN:

niknik3
Всем привет!
А кто-нибудь в курсе, у меня механика, 125 л.с., короткие передачи 4-я и 5-я.
Это нормально, когда у тебя скорость 110 и 3 т.об./мин. мне как-то это странно. на других машинах у меня было меньше оборотов при такой скорости.

как показывает практика - это норма)


Жалко!
И никак нельзя это исправить? Ну там КПП другую поставить!)))
avatar
BigBossNN
26 May 2015


niknik3


При дальних поездках шестой передачи не хватает,соглашусь
PeJIaKc
27 May 2015


парни у нас городской автомобиль, а не гран туризмо )))
Скрытый текст
niknik3
27 May 2015


Но все же! Пятую могли бы и по длинней сделать!!!
dzubinho
27 May 2015


Добрый день всем! Подскажите, пожалуйста, что это за трубка и почему может сопливить? Фф3 125 2012 год 50к пробега
avatar
Havok
27 May 2015

2

niknik3
Они и сделали изначально 5-ую длинную. У меня она например длинная и все постоянно удивлялись как я там до 200 смог на 1,6 доехать )). Потом много было нытья со стороны потребителей о том, что дескать 1,6 и так очень слабый, а ещё длинные последние передачи добивают и так не динамичный авто и передаточные числа поменяли. Теперь 5-ая стала короче.
На самом деле тут всё очень противоречиво. Движок на самом деле не особо тащит, поэтому то что сделали передачи покороче в плюс для динамики, однако на больших скоростях тупо еще одной передачи не хватает. Было бы 6 передач в коробке думаю было бы лучше. Даже в Солярисе, который ниже классом уже коробку 6ти ступенчатую для механики сделали, а форд продолжает пихать в ФФ3 старую коробку.
niknik3
27 May 2015


Да, жалко, а такую коробку с длинной пятой можно поставить на мою?
avatar
Havok
27 May 2015

1

niknik3
Наверное можно только зачем? Напрягает 3к оборотов на 110 км/ч? (для режима экономии такие обороты более чем норм, а вот с динамикой попец полный, давить на гашетку бесполезно, нужно понижать передачу)
У меня там не сильно меньше. Длинная передача просто позволяет до 200 км-ч разогнаться, но при этом где-то на 170 км/ч динамики разгона нет никакой. Так что в этой длинной передаче смысла особо нету.
Меня в этой машине больше всего вымораживает именно динамика, которую хотелось бы поднять, но принципиально там только радикальными мерами, а этим я заниматься не хочу ибо потом хрен продашь. Так что не придумал ничего умней чем кованные диски заказать: и красиво и чуток побыстрей будет )). В двигло или коробку лезть без надобности не хочу.
avatar
mixir
27 May 2015


dzubinho
я не спец, но мне кажется что это ОЖ
avatar
DeadlySin
28 May 2015


dzubinho
Это отвод картерных газов, он идет дальше в воздушный фильтр. Сапливить может или из-за негерметичности соединения, или фильтр забит наглуха.
PeJIaKc
28 May 2015


цитата:
или фильтр забит наглуха.

вот тут "замена паролончика" нарисован где стоит
avatar
Прозрачный
28 May 2015


Не нашел такой темы, поэтому пишу здесь. Завожу двигатель появляется запах безина. Причем как из выхлопной так и в салоне. Причин много, поэтому нужен совет. Для информации: недавно заменил "каты" на гасители, поставил обманки на выходные лямбды. Поменял свечи.
PeJIaKc
29 May 2015


цитата:
недавно заменил "каты" на гасители, п

на каком вы бензине ездите раз такое все уже поменяно???
psix0zz
30 May 2015


Друзья, добрый вечер. Купил первый свой авто - Focus 3 1.6л 125 лс. Купил трехлетний с пробегом 62 800 км. Через неделю после приобретения решил сменить масло, ибо по щупу оставалось его там просто крохи. Масло купил так же по советам форумчан (фото ниже). Поменял масло вчера и вот сегодня днем начались проблемы - машина просто не заводится с нескольких попыток (запуск с кнопки). Просто не выжимается тормоз. Даже на половину. Если же просто нажать на кнопку, то вся электроника работает, двигатель же не реагирует. Блокирую авто, разблокирую, выхожу или сажусь, пытался все что только можно. Ни в какую. После 10 минут танцев с бубном чудо - завелась. При попытке завести изначально почему - то загораются 3 датчика - аккумулятор, масло и двигатель (фото тоже ниже). Как такое могло произойти за 1 день? Будьте добры - выручите советом. В любом случае наверно поеду на диагностику, ибо познания в автомобилях просто нулевые.
posted imageposted imageposted image
avatar
Serj_brk
31 May 2015


psix0zz
Масло тут точно не при чем. Вспоминайте что еще делали, что снимали, куда что проливали.
avatar
ILuxa-DobriFey
31 May 2015


НА фото двигатель не зведен. Датчик масла гаснет когда насос прокачивает его после запуска двигателя. (Ну должен гаснуть по инструкции)
По той же причине горит аккумулятор.. Зарядка то не идет.
А вот курсовая может быть просто отключены, тогда светится будет как напоминание. (см. настройки в БК)
psix0zz
31 May 2015


ILuxa-DobriFey
А почему тогда горит двигатель?
Serj_brk
Ничего больше не делал. Просто спустя неделю залил в сервисе другое масло + поменял масляный фильтр.

Хочу сделать акцент вот на чем: педаль тормоза не выжимается на полную. Машина и не заведется, есть педаль не выжата до конца, это и так понятно. Но почем она могла просто перестать выжиматься? Еще добавлю, что это проблема не разовая, а вчера это случилось 3 раза под ряд. И не важно глушу ли я машину на 30 секунд или 2 часа.
avatar
ILuxa-DobriFey
31 May 2015


P
psix0zz:

ILuxa-DobriFey
А почему тогда горит двигатель?
Serj_brk
Ничего больше не делал. Просто спустя неделю залил в сервисе другое масло + поменял масляный фильтр.

Хочу сделать акцент вот на чем: педаль тормоза не выжимается на полную. Машина и не заведется, есть педаль не выжата до конца, это и так понятно. Но почем она могла просто перестать выжиматься? Еще добавлю, что это проблема не разовая, а вчера это случилось 3 раза под ряд. И не важно глушу ли я машину на 30 секунд или 2 часа.

Не заведен. Я же говорил. Заведите и он погаснуть должен.
psix0zz
31 May 2015


ILuxa-DobriFey
Понял, я думал горит т.к неисправен. Спасибо.

А есть ли предположения на счет того, что просто не выжимается тормоз? Он продавливается совсем чучуть и всё
avatar
ILuxa-DobriFey
31 May 2015


P
psix0zz:

ILuxa-DobriFey
Понял, я думал горит т.к неисправен. Спасибо.

А есть ли предположения на счет того, что просто не выжимается тормоз? Он продавливается совсем чучуть и всё

Надо у технарей спросить. У меня мозг не автолюбительский совсем. Первая глупость которая в голову приходит то, что в торрмозной системе полная какая и вы просто не можете продавить её или усилитель не может. Как то так. По идеи должен сработать красный восклицательный знак о неисправности тормозной системы.
При использовании стояночного тормоза Восклицательный знак тоже срабатывает.
psix0zz
31 May 2015


ILuxa-DobriFey
Ну все, что горело показано на фото. При нажатии на тормоз дополнительных датчиков не загоралось. Сейчас, кстати, пойду попробую завести, посмотрю как сейчас обстоят дела.
psix0zz
31 May 2015


Ну собственно ничего не изменилось, просто не могу выжать тормоз и как следствие не могу завести двигатель
sabaf
31 May 2015


Так как давите на тормоз то я понимаю у вас PS(автомат). В каком положении селектор автомата? Тормоз и не должен продавливаться до конца. Проверте батарею в пульте. Должно быть не менее 3 В. Или вставте ключ под заглушку где должен быть замок зажигания.
psix0zz
31 May 2015


Вобщем тормоза отпали, с ними все нормально. Спустя полчаса машина завелась 1 раз, потом ещё 1 раз, дальше же не захотела больше заводиться. Пробовал вставлять ключ внутрь и заводить - та же ситуация. Может что-то с реле стартера или вообще со стартером? На всякий случай снял аккум, поставил на подзарядку, хотя проверили вилкой - всё в порядке.
SerjQwerty
31 May 2015mobile


psix0zz
Может кнопку подольше подержать?
psix0zz
31 May 2015


SerjQwerty
И держал по 10 секунд, и нажимал под ряд ряд по 10 раз. По всякому пробовал. Раньше не было такого, просто 1 раз спокойно нажал и всё, бе всяких выкрутасов. Что сейчас - не могу понять. Повезу к офицалам наверно, что делать
avatar
bizz41
31 May 2015mobile

-1

Я тестировал у дилера титаник 1.6 мкпп. Однократное нажатие не пускало двигатель. Происходила кратковременная прокрутка. Приходилось держать кнопку пока не запустится.
avatar
Havok
31 May 2015

2

bizz41
У меня 1,6 мкпп титаник - всё работает с однократного нажатия.
psix0zz
31 May 2015


А может ли двигатель не запускаться из-за неисправного ключа? Вроде и батарейку поменял на новую, и аккум зарядил, и реле в предохранителях проверил, всё нормально. При попытке запуска стал писать что-то вроде Ford БезКлюч Зажиг. Выкл и что-то там ещё. Вставляю ключ в гнездо, надпись пропадает, пытаюсь запустить и всё равно ничего не выходит. И опять же - просто почему-то смог 2 раза под ряд завести: сел в очередной раз, нажал педаль + кнопку и вуаля, машина завелась (ключ при этом валялся в подстаканнике). Думаю дай-ка заглушу и попробую ещё раз - опять сработало. Решил полностью выйти из машины и поставить на блок (имею ввиду среднюю кнопку на ключе). Сделано. Проделываю обратный процесс - разблокирую, сажусь, ключ кидаю в подстаканик - фиг, уже не заводится. Выдает ту же надпись про ключ. Вставляю его в гнездо и всё равно дальше не заводит. Батарейка новая, проверил. Выдает 3.02. Руки опускаются уже, купил блин машину...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up