Появилась мысля. Излагаю. У меня фф3 1.6 125 лс пауэршифт. Вышла новая куга с таким же двигом ток экобуст. Маркировка модели такая же отличается ток буквой означающей турбо. На куге 1.6 182 лс на пауэр шифте прекрасно себя чувствуют. Раньше форд компани нам наврали, что проблема в плохом бензине поэтому фокуса экобуст не будет в рф. Но кугу выпустили и проблемы с бензом чудом исчезли. Итак мне интерестно может на разборке купить прям агрегатами недостающие компоненты (турбокит) с куги и впихнуть. Кто что думает или может делал?
Karnag9
16 October 2013
Установка турбо на Фокус 3
ребята,я не понимаю вообще.человеку пришла идея зашаманить наддув в атмо 125 сил.че за советы типа ...купи ст.и чего сложного воткнуть улитку с поршневой,систему впрыска,выпуска и мозгами?и потом.мне любопытно что это за система питания напрямую в целиндры в обход газораспределительного механизма?)))и блоки я думаю менять не обязательно.может достаточно будет трехонуть мотор и навесное поставить.вот с программой будут проблемы наверно.вряд ли ее кто писал.
kasheybesmertny
17 March 2015
1
botarejkaМожно сделать, но выйдет оч дорого. Дешевле обойдётся купить готовый б/у мотор 1,6 турбо (экобуст) с навесным и модулем управления, а свой мотор с навесным и модулем управления продать. Система питания не в обход. У турбированного фордовского мотора 1,6 идёт прямой впрыск топлива в цилиндры (типа GDI), а не во впускной коллектор как у атмосферного мотора. Коробас если пауэршифт (робот/автомат) тоже менять, т.к. родной не расчитан на увеличенный приход (атмосферный мотор и то выдержать не может - ломается
)
mishkin.mmaksus
25 May 2015
2
Karnag9Как по мне,авто можно тюнячить но турбировать фокус стоковый не стоит,ни времени,ни результата, ни конечено же затрат.
С 1.6 глупая затея. Не тот приход. ШПГ слабая. А так бюджет примерно будет около 200-250 тыр
С 1.6 можно снят и 300 коней при правильном подходе.Берется за основу самый крепкий блок двигателя из линейки форда.Колено самое бодрое.Шатуны и поршня есть тюнинговые.Можно ковку.Варится кастом коллектор под улитку которую решили ставить.Все это переводится на январь и мех дроссель.Родные мозги остаются чтоб работали всякие плюшки безопасности ,абс айрбаги итд.Получишь ракету.))
larutin
7 February 2016mobile
Самый рвспространенный и крепкий блок с хорошей шпг это Зетек. 1.8 или 2.0. С 2.0 снимают и 700 сил. Англичане балуются активно с этим движком. Речь была про дюратек 1.6
fflover1
4 September 2018mobile
Парни, привет. Можете написать модели подходящих турбин для 1.6 105лс мкп 2013?
fflover1
Приделать можно любую улитку,выбор в каком диапазоне нужно чтоб ехало,с низов одна улитка или от середины до верху другая улитка.
Сам процесс инсталла турбо представляешь?
fflover1
4 September 2018mobile
Спасибо.
С низов.
Хорошее видео, например. По процессу установки.
https://www.google.by/url?sa=t&source=web&am...8vtgRIK
Muxa_Kazan
4 September 2018mobile
1
fflover1Лол, шта?
Вопрос про турбо для атмо, «ехало с низов» и видео установки [ранее снятой] турбины на турбодизеле - как эти вещи вообще соединились в вашей голове?
fflover1
4 September 2018mobile
Турбина от 1800-200 может и должна хватать. Поэтому стеб ваш непонятен. Видео написал, что просто схватил, что было под рукой. Какой смысл задавать вопрос про установку, если и так ясно, что я сам ее ставить не буду. насчет атмосферник, ищу норм прошивку и пытаюсь понять, какой есть опыт у людей. А вы тут...
fflover1
Ставить турбо на атмо дело не лёгкое и не дешовое.Лучше свапать от ст готовый кит.Железо приделать это ещё ничего,программно это все настроить вот это муторно.Можно на январе отстроить хорошо но все эти трекшены и есп уже не будут норм работать ,есть ЭБУ и под эти системы но там уже ценник не малый выйдет.
А турбину для города самый оптимальный это td04l,всегда в наличии и не дорого.
fflover1
5 September 2018mobile
Спасибо за нормальный ответ большое.