ТИХИЙСмотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
valeryp3
29 March 2007
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
всем привет. на выходных занимался чисткой салона, откручивал сидения и пылесосил отгибая их..после загорелась ошибка подушки безопасности, но разъем я не трогал,вечером натягивал чехлы, но отключал раъемы после отключения аккума но ошибка после установки кресен назад не ушла. пошевелил рукой провода под сидением и при след заводке ошибка не высветилась, успокоился. сегодня отодвинул кресло максимально назад и снова загорелась ошибка, и после опять же хаотичной манипуляции рукой под сидением погасла. подскажите ребят куда копать и что с этим делать?
vpalehin
ну впринципе оно логично конечно. просто какой контакт и где его искать? там проводов под сидением много..к тому же может что то в колоде..но там тоже десяток контактов..
лексс
Насос обычно блокирует нештатная сигналка, а штатный иммо на FF2 блокирует мозги, у вас даже стартер крутиться не будет.
igoshuto
20 May 2015
Spb_Focus_Man
Здравствуйте уважаемый!
А разве это много 9.5 градусов от кондея? и в каком месте померить можно? в какой дефлектор вставить градусник? на каком положении мерить(1-2-3-4-5-6)
на улице 25 выставляю на минимум(16 градусов) и ставлю третью скорость и салон охлаждается за минут 30-40
igoshuto
У меня 4 градуса показывало при +30.
DimsK:
|
vpalehin ну впринципе оно логично конечно. просто какой контакт и где его искать? там проводов под сидением много..к тому же может что то в колоде..но там тоже десяток контактов.. |
Открутите болт на колодке, вставьте и закрутите посильнее.
DimsKvpalehin:
|
Открутите болт на колодке, вставьте и закрутите посильнее. |
Сильно не тяни, провернёшь фтулку с резьбой в пластмассе.
Ну как колеса не нужно притягивать конечно
Подскажите пожалуйста, посмотрел уровень тормозной жидкости, бачок почти сухой, (это примерно знаю почему), больше интересует, почему, не было на панели приборов сообщения. Где то на форуме видел сообщение, что окисляется провод массы, теперь не могу найти это сообщение. Где находится этот провод? если это дело вообще в нем. Спасибо!
vpalehin
дело в том что первый рза ошибка загорелась когда я открутил кресла но не откручивал эту колодку..
DimsK:
|
vpalehin дело в том что первый рза ошибка загорелась когда я открутил кресла но не откручивал эту колодку.. |
Открутили кресло. Чуть приподняли его, колодка УЖЕ чуть перекосилась. Возможно этого хватило, чтобы контакт чуть отошел.
Как не кажется лучше сначала вытащить-вставить, подвигать сиденье и потом уже дальше думать, если не поможет.
Если не поможет, тогда возможно где-то беда с проводом. Но если рукой дергаете и все проходит, значит явно беда где-то под сиденьем. Но какой конкретно провод нужен подсказать не могу, потому как не знаю ...
electromexanik
21 May 2015
SweggoКонечно ваш мастер-ломастер будет говорить что он ни при чём. Это дяденька Форд не продаёт ремонтных комплектов поршней, и не предусматривает расточку блока. Масложер двигателя после ремонта, только из-за несоответствия размеров в паре поршень-цилиндр. Если зазор в данном сопряжении более 0.2 мм, то даже новые кольца не справятся с обтюрацией такого зазора. Масло в камеру сгорания будет прорываться через замок кольца, а если при ремонте замки в одну линию выставили, то масло будет уходить "рекой". Очень похоже на ваш случай. Двигатель надо растачивать, и ставить ремонтные поршни. А за ними
сюда.Сдаётся мне что рекомендация к использованию масла погуще - это признание своего косяка. Ваш ЛОмастер знает что не так.
electromexanik
похоже он не мерил геом. размеры цилиндра, но до ремонта даже со старыми севшими кольцами такого жора и близко не было.
действительно самый логичный вариант это с замками
спасибо, теперь я более менее подготовлен к разговору.
PS он скорее всего будет втирать про брак запчастей ( что ему еще остается)
на какую з/п он может все валить и под каким предлогом?
поршнекомлекты были UNITED MOTORS 14PW036STD, на вид очень добротные с тефлоновыми боками
electromexanik
21 May 2015
Sweggo
Про поршнекомплекты ничего сказать не могу, ни плохого ни хорошего. В руках не держал. Но первая-же ссылка в поисковике выдала отзыв об отличном качестве поршней этой фирмы и упоминание о том что их применяли для сборки движков шеви-нивы. Так что отмазки по качеству з/ч отметайте сразу. Все претензии к сборке.
Бывает ещё такой вариант. При замене маслосъёмных колпачков их слишком усердно досылают на втулку клапана, что та ломается. Тогда масло тоже уходит ведрами.
electromexanik
понял, по результатам отпишусь
electromexanik
21 May 2015
igor40ruВы вот
эту темку почитайте. Может что интересное для себя найдёте.
Alex31rus
21 May 2015mobile
Добрый день подскажите финис мягкой крышечки предохранителей которые под бардачком на фф2
electromexanik
21 May 2015
Alex31rus
Крышка блока пред-ей 1343264
PiterFF2
21 May 2015
electromexanikНемного не про ту крышку речь.
Alex31rusFINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13824664)Правда есть такая же набивка ("левая"), но с другим кодом - 1451255. Не понятно чем отличается.
igor40ru
Вообще на бензонасос похоже. Забит, перегревается.
Дело не в ДЗ. На новой ДЗ проблема повторилась - "Двигатель неисправен". Вроде говорят, что в блоке управления надо покопаться и в проводах, ведущих к ДЗ. Только чет копаться некому. Поэтому повторяю просьбу: если у кого есть электрик нормальный, дайте контакт, пожалуйста
MoiFordikПопробуйте в своей региональной ветке поискать автоэлектрика -
Самара. Для начала всё-таки было бы не плохо считать ошибку.
qwawar
21 May 2015
Всем привет! Менял в сервисе(гараж) колодки в барабанах+троса+отростки троса, проблема такая. После сборки все отлично , но спустя 2-3 дня правая сторона начинает греться, а левая не держит практически. Где копать ? есть мысль что после разборки регулятора слесарюга собрал с какой-то стороны регулятор зазора не правильно...цилиндры ходят влево-вправо без особых усилий, потеков небыло, троса вроде правильно прекинул, если не забыл то с право длинее что-ли был. Родные колодки стерлись, но они держали намертво уже и при 4-5 щелчках.