Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

DimsK
20 May 2015


всем привет. на выходных занимался чисткой салона, откручивал сидения и пылесосил отгибая их..после загорелась ошибка подушки безопасности, но разъем я не трогал,вечером натягивал чехлы, но отключал раъемы после отключения аккума но ошибка после установки кресен назад не ушла. пошевелил рукой провода под сидением и при след заводке ошибка не высветилась, успокоился. сегодня отодвинул кресло максимально назад и снова загорелась ошибка, и после опять же хаотичной манипуляции рукой под сидением погасла. подскажите ребят куда копать и что с этим делать?
avatar
vpalehin
20 May 2015


D
DimsK:

всем привет. на выходных занимался чисткой салона, откручивал сидения и пылесосил отгибая их..после загорелась ошибка подушки безопасности, но разъем я не трогал,вечером натягивал чехлы, но отключал раъемы после отключения аккума но ошибка после установки кресен назад не ушла. пошевелил рукой провода под сидением и при след заводке ошибка не высветилась, успокоился. сегодня отодвинул кресло максимально назад и снова загорелась ошибка, и после опять же хаотичной манипуляции рукой под сидением погасла. подскажите ребят куда копать и что с этим делать?

контакт отходит
DimsK
20 May 2015


vpalehin
ну впринципе оно логично конечно. просто какой контакт и где его искать? там проводов под сидением много..к тому же может что то в колоде..но там тоже десяток контактов..
avatar
PiterFF2
20 May 2015


лексс
Насос обычно блокирует нештатная сигналка, а штатный иммо на FF2 блокирует мозги, у вас даже стартер крутиться не будет.
avatar
Den_Extreme
20 May 2015


Space21
Норм.
avatar
Den_Extreme
20 May 2015


цитата:
масло залили лукой люкс полусинтетику 5в-40 для обкатки

А вот это зря.
avatar
igoshuto
20 May 2015


Spb_Focus_Man
Здравствуйте уважаемый!
А разве это много 9.5 градусов от кондея? и в каком месте померить можно? в какой дефлектор вставить градусник? на каком положении мерить(1-2-3-4-5-6)
на улице 25 выставляю на минимум(16 градусов) и ставлю третью скорость и салон охлаждается за минут 30-40
avatar
PiterFF2
20 May 2015


igoshuto
У меня 4 градуса показывало при +30.
avatar
vpalehin
20 May 2015


D
DimsK:

vpalehin
ну впринципе оно логично конечно. просто какой контакт и где его искать? там проводов под сидением много..к тому же может что то в колоде..но там тоже десяток контактов..

Открутите болт на колодке, вставьте и закрутите посильнее.
avatar
Snezhnii
20 May 2015

1

DimsK
avatar
vpalehin:

Открутите болт на колодке, вставьте и закрутите посильнее.
Сильно не тяни, провернёшь фтулку с резьбой в пластмассе.
avatar
vpalehin
21 May 2015


Ну как колеса не нужно притягивать конечно
Vadinoi
21 May 2015


Подскажите пожалуйста, посмотрел уровень тормозной жидкости, бачок почти сухой, (это примерно знаю почему), больше интересует, почему, не было на панели приборов сообщения. Где то на форуме видел сообщение, что окисляется провод массы, теперь не могу найти это сообщение. Где находится этот провод? если это дело вообще в нем. Спасибо!
avatar
Ice Storm
21 May 2015


Vadinoi
Низкий уровень тормозной жидкости
DimsK
21 May 2015


vpalehin
дело в том что первый рза ошибка загорелась когда я открутил кресла но не откручивал эту колодку..
avatar
vpalehin
21 May 2015


D
DimsK:

vpalehin
дело в том что первый рза ошибка загорелась когда я открутил кресла но не откручивал эту колодку..

Открутили кресло. Чуть приподняли его, колодка УЖЕ чуть перекосилась. Возможно этого хватило, чтобы контакт чуть отошел.
Как не кажется лучше сначала вытащить-вставить, подвигать сиденье и потом уже дальше думать, если не поможет.
Если не поможет, тогда возможно где-то беда с проводом. Но если рукой дергаете и все проходит, значит явно беда где-то под сиденьем. Но какой конкретно провод нужен подсказать не могу, потому как не знаю ...
avatar
electromexanik
21 May 2015


Sweggo
Конечно ваш мастер-ломастер будет говорить что он ни при чём. Это дяденька Форд не продаёт ремонтных комплектов поршней, и не предусматривает расточку блока. Масложер двигателя после ремонта, только из-за несоответствия размеров в паре поршень-цилиндр. Если зазор в данном сопряжении более 0.2 мм, то даже новые кольца не справятся с обтюрацией такого зазора. Масло в камеру сгорания будет прорываться через замок кольца, а если при ремонте замки в одну линию выставили, то масло будет уходить "рекой". Очень похоже на ваш случай. Двигатель надо растачивать, и ставить ремонтные поршни. А за ними сюда.
Сдаётся мне что рекомендация к использованию масла погуще - это признание своего косяка. Ваш ЛОмастер знает что не так.
Sweggo
21 May 2015


electromexanik
похоже он не мерил геом. размеры цилиндра, но до ремонта даже со старыми севшими кольцами такого жора и близко не было.

действительно самый логичный вариант это с замками

спасибо, теперь я более менее подготовлен к разговору.

PS он скорее всего будет втирать про брак запчастей ( что ему еще остается)
на какую з/п он может все валить и под каким предлогом?

поршнекомлекты были UNITED MOTORS 14PW036STD, на вид очень добротные с тефлоновыми боками
avatar
electromexanik
21 May 2015


Sweggo
Про поршнекомплекты ничего сказать не могу, ни плохого ни хорошего. В руках не держал. Но первая-же ссылка в поисковике выдала отзыв об отличном качестве поршней этой фирмы и упоминание о том что их применяли для сборки движков шеви-нивы. Так что отмазки по качеству з/ч отметайте сразу. Все претензии к сборке.
Бывает ещё такой вариант. При замене маслосъёмных колпачков их слишком усердно досылают на втулку клапана, что та ломается. Тогда масло тоже уходит ведрами.
avatar
igor40ru
21 May 2015


подскажите кто может сталкивался FF 2 завожу двигатель на холостых работает идеально, начинаю ехать если резко педаль газа в пол то машина начинает тупить, бегать обороты, ехать так как будто ее сзади держат, а иногда просто заглохнуть, компьютер показывает неисправность двигателя. Но если машину заглушить подождать пару менут то она опять работает как часы до следующего тупника
Sweggo
21 May 2015


electromexanik
понял, по результатам отпишусь
avatar
electromexanik
21 May 2015


igor40ru
Вы вот эту темку почитайте. Может что интересное для себя найдёте.
avatar
igor40ru
21 May 2015


electromexanik
спасибо
avatar
Alex31rus
21 May 2015mobile


Добрый день подскажите финис мягкой крышечки предохранителей которые под бардачком на фф2
avatar
Alex31rus
21 May 2015mobile


машина Фф2 2011
avatar
electromexanik
21 May 2015


Alex31rus
Крышка блока пред-ей 1343264
avatar
PiterFF2
21 May 2015


electromexanik
Немного не про ту крышку речь.

Alex31rus
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13824664)
Правда есть такая же набивка ("левая"), но с другим кодом - 1451255. Не понятно чем отличается.
avatar
IRET
21 May 2015


igor40ru
Вообще на бензонасос похоже. Забит, перегревается.
MoiFordik
21 May 2015


Дело не в ДЗ. На новой ДЗ проблема повторилась - "Двигатель неисправен". Вроде говорят, что в блоке управления надо покопаться и в проводах, ведущих к ДЗ. Только чет копаться некому. Поэтому повторяю просьбу: если у кого есть электрик нормальный, дайте контакт, пожалуйста
avatar
PiterFF2
21 May 2015


MoiFordik
Попробуйте в своей региональной ветке поискать автоэлектрика - Самара. Для начала всё-таки было бы не плохо считать ошибку.
qwawar
21 May 2015


Всем привет! Менял в сервисе(гараж) колодки в барабанах+троса+отростки троса, проблема такая. После сборки все отлично , но спустя 2-3 дня правая сторона начинает греться, а левая не держит практически. Где копать ? есть мысль что после разборки регулятора слесарюга собрал с какой-то стороны регулятор зазора не правильно...цилиндры ходят влево-вправо без особых усилий, потеков небыло, троса вроде правильно прекинул, если не забыл то с право длинее что-ли был. Родные колодки стерлись, но они держали намертво уже и при 4-5 щелчках.

10 people online

10 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up