Дроссельная заслонка.

5 years

1



На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
дроссельная заслонка, чистка дросселя, впускная система, впускной коллектор, заслонка дросселя, заслонка, дз

avatar
Silent Scream
24 May 2006

Дроссельная заслонка.
198,3K
views
112
members
443
posts

avatar
dosipv1987
9 October 2014


gps_nav
После прогрева 750 где-то
avatar
gps_nav
9 October 2014


dosipv1987
Будь добр, последи за расходом топлива, отпишись потом.
avatar
gps_nav
11 November 2014

1

dosipv1987
шурец
Не много статистики:
на расширенном дросселе пройдено 1500 км, обороты зависать перестали, обороты ХХ стабильно около 900. Увеличился расход по городу до 13.6 л, это при температуре от 0 до + 8 и на шипованной резине. Больше 3000 оборотов не кручу.
Поставил штатный дроссель: обороты ХХ упали до 700 с копейками. Расход снизился до 11.2, при таких же условиях эксплуатации.
Решил оставить штатный. Расширенный выставлю на продажу:)
avatar
шурец
11 November 2014


gps_nav
надо родной сверлить. расход, уверен, останется прежним, а на низах немного тяги добавиться - как раз то, что надо
avatar
gps_nav
12 November 2014


шурец
Нулевик надо:) Недавно соклубник приезжал за запчастью, так у него нулевик и говорит что разница в динамики весьма ощутима!
avatar
шурец
12 November 2014


gps_nav
в общей динамике может и будет разница, хотя, все эти нулевики дело весьма сомнительное - лишний гемор в обслуживании, а вот убрать наплыв - не панацея.
avatar
dosipv1987
12 November 2014


gps_nav
Особой динамики нулевик не даст, у самого стоит.
Все доработки надо делать в комплексе, впуск, выпуск, распредвалы и чип. Тогда и эффект будет заметен.
p4el
24 November 2018

2

Привет всем.
Хочу поделится информацией по варианту доработки дроссельной заслонки Zetec-e 1.6 16 кл
Приобрел контрактную дроссельную заслонку от Mazda Tribute (на эти авто ставились такие моторы zetec-e 2.0) и расточил ее как писалось выше, чтобы родной дросель оставить целым.
После внедрения дроселя почувствовал эффект)) но хх на прогретом двс сосотавлял 950-1000 об/мин, что не есть гуд так как повысится расход и подвисают обороты на нейтрале накатов 1200об.
Покатался так тройку дней в надежде что чтото изменится, но нет.
Прочитав много букв с данной темы и и не только решил проблему с хх)
Установил родной ДПДЗ на расточенный дросель и подрегулировал винт заслонки (на заслонки от Tribute он не запломбирован)
ИТОГО:
ХХ в норме, расход пока не замерял , эффект присутствует с низов до 3000 об., при оботах выше без изменений. Соответсвенно приходится меньше давить на газ при разгоне, но как и говорилось выше приходся аккуратнее работать газом при езде на 1-2 передачи во дорах и при езде по трассе (стоит хобот).
Вобщем процедура спорная, особенно при постоянной езде в пробках) но эффект действительно есть!
avatar
шурец
12 May 2015

1

тем, кто думает о чистке дроссельной заслонки:
posted image
attention
do not clean inside throttle body or
adjust hard stop screw/ special
coating on throttle plate and bore.
Скрытый текст
avatar
madb
12 May 2015


шурец
ну кстати чистил карбклинером не однократно и норм))
avatar
шурец
12 May 2015


написано не чистить и болт не крутить
я свою ниразу не чистил.
avatar
Замирович
12 May 2015


avatar
madb:

шурец
ну кстати чистил карбклинером не однократно и норм))

Я тоже чистил и не пожалел.
avatar
madb
12 May 2015

1

шурец
мою клинило от грязи, выбора не было =) они еще бывает пишут что в трансмиссии масло на весь срок службы, но мужики то знают новый дроссель за 20к как то не хочется покупать))
avatar
bas757
12 May 2015


Снимал, чистил очистителем инжектора и ацетоном. Всё нормально. Говорят, что нельзя чистить металлической щёткой, а то там какое-то напыление...
avatar
шурец
12 May 2015


avatar
Замирович:

Я тоже чистил и не пожалел.

что изменилось после чистки?
avatar
Замирович
12 May 2015


avatar
шурец:

что изменилось после чистки?

Улучшилась динамика при малом газе,пропал провал.
avatar
шурец
12 May 2015


avatar
Замирович:

Улучшилась динамика при малом газе,пропал провал.

ага, лошадей добавилось
у такое бывает каждый раз когда машину помою
avatar
Замирович
12 May 2015


avatar
шурец:

ага, лошадей добавилось
у такое бывает каждый раз когда машину помою

Санёк ни обассысь от смеха. Имеется ввиду динамика малого газа.До этого был просто провал.Нажал ,а ехо нету.Теперь чуть газу и поехал.Дросель бал засран.А чё говорить в шапке чистка 1,6 рокам посмотри.
avatar
Замирович
12 May 2015


avatar
шурец:

у такое бывает каждый раз когда машину помою

Я когда и не мою мои лошади на месте.
avatar
шурец
12 May 2015


цитата:
А чё говорить в шапке чистка 1,6 рокам посмотри

т.е. этот налет ты считаешь "засрано"
я-то уже подумал что у тебя в дросселе отверстие почти полностью закоксовалось
у меня сейчас этого налета визуально в два раза больше, чем на твоем - едет нормально и на малом газу и на большом
avatar
Замирович:

Я когда и не мою мои лошади на месте.

на месте, только, похоже, ты не знаешь на каком
avatar
шурец
12 May 2015


я на выходных двигатель помыл - знаешь как полетела, как буд-то лошадей добавилось
avatar
Замирович
12 May 2015


avatar
шурец:

я на выходных двигатель помыл - знаешь как полетела, как буд-то лошадей добавилось

Мой чаще мож Свт получитца Ладно хватит топов,а то накажут.
avatar
шурец
12 May 2015


цитата:
Ладно хватит топов,а то накажут.

все по теме
веду к тому, что мытье заслонки - от лукавого
на сколько увеличивается отверстие дросселя после промывки, т.е. удаления налета, чтобы
avatar
Замирович:

Улучшилась динамика при малом газе,пропал провал.

avatar
bas757
13 May 2015


шурец
У меня было иногда до чистки так: завожу двигатель, обороты на холостом становятся почти на минимуме (даже лампочка аккума горит), потом движок работает в таком состоянии примерно полминуты (газ при этом не нажимаю), и вдруг машине как будто дают под зад, обороты снова поднимаются примерно до 1500 и плавно опускаются, всё приходит в норму. Не знаю в чём проблема была, но чистка заслонки помогла. Почистил до вменяемого состояния, был сильный налёт гари, ощущалось, что могла заслонка залипать. Необходимый зазор при закрытой заслонке появился.
mihail.sachko
27 May 2015


Добрый день!
Случилась неприятность - сломалась пружина на дроссельной заслонке. Двигатель 1.6 дюратек.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решить ее?
avatar
шурец
28 May 2015


цитата:
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой

скорее всего ты первый.
попробуй погули
anmer
23 October 2015


Добрый день. Форд американец. split port 2.0. 2000 года.

Такая проблема:

1. Появилась ошибка p1518 (узнал через телефон). Данная ошибка говорит о том, что проблема с заслонкой впускного коллектора: она открыта всё время.
2. Поехал на сто. Там подтвердили ошибку. Сказали, что у меня порван шланжик какой-то и заменили его. После чего ошибка не появлялась у них. Сказали, что если не поможет данный фикс, то надо ехать к электрику. Тк ломаться там особо нечему.
3. Забрал машину с сто. Ошибка появилась опять.

Насколько я понял: эту заслонку можно чистить.

Вопрос:

1. Сталкивался ли кто с данной ошибкой.
2. Какие предпринять действия: ехать чистить либо сразу к электрику.
3. Может есть идеи как локализовать проблему лучше чем просто "возможно, что-то с модулем дросселя".
ссылка на описание ошибки.

Заранее спасибо.
avatar
v1nt_k
28 October 2015


привет.
Недавно наткнулся на один пост
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)
Там предложен вариант как расточить корпус дроссельной заслонки , так как на Зитеке 1.8 корпус имеет не цилиндрическую форму. В принципе по ходу дела идея хорошая,потому как,по идее, большая масса воздуха на малых оборотах будет поступать во впускной коллектор.Только я представляю себе возможным сделать это на фрезерном станке,т к вручную боюсь повредить саму заслонку. Есть варианты как это можно сделать не прибегая к помощи про оборудования?Может кто уже делал подобный "upgrade")?
avatar
Wrundel
17 February 2016

-1

Прежде чем сверлить заслонку для ровного ХХ стоит хорошо промыть сапун, шланги вентиляции картерных газов и для пущей надежности промыть карбклинером клапанную крышку изнутри(сняв ее), сделать ревизию поролонки в корпусе воздушного фильтра и если эти процедуры не спасли ХХ, то может быть дырочка в заслонке решит проблему. Просто закакавшиеся пути вентиляции картерных газов и в частности укаканая трубочка и примыаающая к ней поролонка, окаменевшая от старости, могут сильно испохабить режим пуска и сам ХХ.

П.с. Шурец не даст соврать. Мойте их хоть иногда.
avatar
шурец
17 February 2016

-1

цитата:
Прежде чем сверлить заслонку для ровного ХХ

на первом фокусе не нужно сверлить заслонку
так решалась (либо прошивкой) проблема с плавающим ХХ у второго фокуса с двигателем 1и8 либо частым ее промыванием
цитата:
П.с. Шурец не даст соврать. Мойте их хоть иногда.

с этого момента подробнее, пжлста

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up