На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
gps_nav
После прогрева 750 где-то
dosipv1987
Будь добр, последи за расходом топлива, отпишись потом.
dosipv1987
шурец
Не много статистики:
на расширенном дросселе пройдено 1500 км, обороты зависать перестали, обороты ХХ стабильно около 900. Увеличился расход по городу до 13.6 л, это при температуре от 0 до + 8 и на шипованной резине. Больше 3000 оборотов не кручу.
Поставил штатный дроссель: обороты ХХ упали до 700 с копейками. Расход снизился до 11.2, при таких же условиях эксплуатации.
Решил оставить штатный. Расширенный выставлю на продажу:)
gps_nav
надо родной сверлить. расход, уверен, останется прежним, а на низах немного тяги добавиться - как раз то, что надо
шурец
Нулевик надо:) Недавно соклубник приезжал за запчастью, так у него нулевик и говорит что разница в динамики весьма ощутима!
gps_nav
в общей динамике может и будет разница, хотя, все эти нулевики дело весьма сомнительное - лишний гемор в обслуживании, а вот убрать наплыв - не панацея.
dosipv1987
12 November 2014
gps_nav
Особой динамики нулевик не даст, у самого стоит.
Все доработки надо делать в комплексе, впуск, выпуск, распредвалы и чип. Тогда и эффект будет заметен.
p4el
24 November 2018
2
Привет всем.
Хочу поделится информацией по варианту доработки дроссельной заслонки Zetec-e 1.6 16 кл
Приобрел контрактную дроссельную заслонку от Mazda Tribute (на эти авто ставились такие моторы zetec-e 2.0) и расточил ее как писалось выше, чтобы родной дросель оставить целым.
После внедрения дроселя почувствовал эффект)) но хх на прогретом двс сосотавлял 950-1000 об/мин, что не есть гуд так как повысится расход и подвисают обороты на нейтрале накатов 1200об.
Покатался так тройку дней в надежде что чтото изменится, но нет.
Прочитав много букв с данной темы и и не только решил проблему с хх)
Установил родной ДПДЗ на расточенный дросель и подрегулировал винт заслонки (на заслонки от Tribute он не запломбирован)
ИТОГО:
ХХ в норме, расход пока не замерял , эффект присутствует с низов до 3000 об., при оботах выше без изменений. Соответсвенно приходится меньше давить на газ при разгоне, но как и говорилось выше приходся аккуратнее работать газом при езде на 1-2 передачи во дорах и при езде по трассе (стоит хобот).
Вобщем процедура спорная, особенно при постоянной езде в пробках) но эффект действительно есть!
тем, кто думает о чистке дроссельной заслонки:
attention
do not clean inside throttle body or
adjust hard stop screw/ special
coating on throttle plate and bore.
Скрытый текствнимание
не чистить внутри корпус дроссельной заслонки или
настроить жесткий ограничительный винт / особый
покрытие на дроссельной заслонки и отверстия.
x
шурец
ну кстати чистил карбклинером не однократно и норм))
написано не чистить и болт не крутить
я свою ниразу не чистил.
madb:
|
шурец ну кстати чистил карбклинером не однократно и норм)) |
Я тоже чистил и не пожалел.
шурецмою клинило от грязи, выбора не было =) они еще бывает пишут что в трансмиссии масло на весь срок службы, но мужики то знают
новый дроссель за 20к как то не хочется покупать))
Снимал, чистил очистителем инжектора и ацетоном. Всё нормально. Говорят, что нельзя чистить металлической щёткой, а то там какое-то напыление...
Замирович:
|
Я тоже чистил и не пожалел. |
что изменилось после чистки?
шурец:
|
что изменилось после чистки? |
Улучшилась динамика при малом газе,пропал провал.
Замирович:
|
Улучшилась динамика при малом газе,пропал провал. |
ага, лошадей добавилось
у такое бывает каждый раз когда машину помою
Санёк ни обассысь от смеха.
Имеется ввиду динамика малого газа.До этого был просто провал.Нажал ,а ехо нету.Теперь чуть газу и поехал.Дросель бал засран.А чё говорить в шапке чистка 1,6 рокам посмотри.
шурец:
|
у такое бывает каждый раз когда машину помою |
Я когда и не мою мои лошади на месте.
цитата: |
А чё говорить в шапке чистка 1,6 рокам посмотри |
т.е. этот налет ты считаешь "засрано"
я-то уже подумал что у тебя в дросселе отверстие почти полностью закоксовалось
у меня сейчас этого налета визуально в два раза больше, чем на твоем - едет нормально и на малом газу и на большом
Замирович:
|
Я когда и не мою мои лошади на месте. |
на месте, только, похоже, ты не знаешь на каком
я на выходных двигатель помыл - знаешь как полетела, как буд-то лошадей добавилось
шурец:
|
я на выходных двигатель помыл - знаешь как полетела, как буд-то лошадей добавилось |
Мой чаще мож Свт получитца
Ладно хватит топов,а то накажут.
цитата: |
Ладно хватит топов,а то накажут. |
все по теме
веду к тому, что мытье заслонки - от лукавого
на сколько увеличивается отверстие дросселя после промывки, т.е. удаления налета, чтобы
Замирович:
|
Улучшилась динамика при малом газе,пропал провал. |
bas757
13 May 2015
шурец
У меня было иногда до чистки так: завожу двигатель, обороты на холостом становятся почти на минимуме (даже лампочка аккума горит), потом движок работает в таком состоянии примерно полминуты (газ при этом не нажимаю), и вдруг машине как будто дают под зад, обороты снова поднимаются примерно до 1500 и плавно опускаются, всё приходит в норму. Не знаю в чём проблема была, но чистка заслонки помогла. Почистил до вменяемого состояния, был сильный налёт гари, ощущалось, что могла заслонка залипать. Необходимый зазор при закрытой заслонке появился.
Добрый день!
Случилась неприятность - сломалась пружина на дроссельной заслонке. Двигатель 1.6 дюратек.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решить ее?
Добрый день. Форд американец. split port 2.0. 2000 года.
Такая проблема:
1. Появилась ошибка p1518 (узнал через телефон). Данная ошибка говорит о том, что проблема с заслонкой впускного коллектора: она открыта всё время.
2. Поехал на сто. Там подтвердили ошибку. Сказали, что у меня порван шланжик какой-то и заменили его. После чего ошибка не появлялась у них. Сказали, что если не поможет данный фикс, то надо ехать к электрику. Тк ломаться там особо нечему.
3. Забрал машину с сто. Ошибка появилась опять.
Насколько я понял: эту заслонку можно чистить.
Вопрос:
1. Сталкивался ли кто с данной ошибкой.
2. Какие предпринять действия: ехать чистить либо сразу к электрику.
3. Может есть идеи как локализовать проблему лучше чем просто "возможно, что-то с модулем дросселя".
ссылка на описание ошибки.
Заранее спасибо.
привет.
Недавно наткнулся на один пост
Тюнинг двигателя (чип, турбина, компрессор)Там предложен вариант как расточить корпус дроссельной заслонки , так как на Зитеке 1.8 корпус имеет не цилиндрическую форму. В принципе по ходу дела идея хорошая,потому как,по идее, большая масса воздуха на малых оборотах будет поступать во впускной коллектор.Только я представляю себе возможным сделать это на фрезерном станке,т к вручную боюсь повредить саму заслонку. Есть варианты как это можно сделать не прибегая к помощи про оборудования?Может кто уже делал подобный "upgrade")?
Wrundel
17 February 2016
-1
Прежде чем сверлить заслонку для ровного ХХ стоит хорошо промыть сапун, шланги вентиляции картерных газов и для пущей надежности промыть карбклинером клапанную крышку изнутри(сняв ее), сделать ревизию поролонки в корпусе воздушного фильтра и если эти процедуры не спасли ХХ, то может быть дырочка в заслонке решит проблему. Просто закакавшиеся пути вентиляции картерных газов и в частности укаканая трубочка и примыаающая к ней поролонка, окаменевшая от старости, могут сильно испохабить режим пуска и сам ХХ.
П.с. Шурец не даст соврать. Мойте их хоть иногда.
шурец
17 February 2016
-1
цитата: |
Прежде чем сверлить заслонку для ровного ХХ |
на первом фокусе не нужно сверлить заслонку
так решалась (либо прошивкой) проблема с плавающим ХХ у второго фокуса с двигателем 1и8 либо частым ее промыванием
цитата: |
П.с. Шурец не даст соврать. Мойте их хоть иногда. |
с этого момента подробнее, пжлста