Бак, бензобак, топливная магистраль, датчик



крышка бака закрывается, только если блокируешь машину, а когда авто открыто то лючок не закрывается. что делать?
крышка бака, бензобак, топливные магистрали, фильтр, бак

avatar
Большой205
31 January 2007

Бак, бензобак, топливная магистраль, датчик
65K
views
76
members
165
posts

avatar
Fitenysh
13 February 2014


Сашкец
Да уже понял, что косяк в горловине, буду "лечить". Спасибо что откликнулись.
avatar
andel
13 February 2014


Fitenysh
Вполне возможно, что все дело в системе улавливания паров (А точнее в "9D653A Абсорбер паров топлива"):
posted image



ПС: картинки от 2.3, но вполне возможно, что схожи и с другими двигателями.
xazrat72
11 November 2014


posted image
Доброе время сутки всем! после ремонта бензонасоса течет на месте соединения магистрали. Кто нибудь столкнуться с такой проблемой? Заранее благодарен!
avatar
andel
11 November 2014


X
xazrat72:

Доброе время сутки всем! после ремонта бензонасоса течет на месте соединения магистрали. Кто нибудь столкнуться с такой проблемой? Заранее благодарен!

А что делали?
xazrat72
12 November 2014


andel
меняли бензанасос
avatar
Сашкец
12 November 2014


xazrat72 Замена бензонасоса и данные соединения не взаимосвязаны, если только кривые ручки до их не добрались. Если их разъединяли то с большой вероятностью проблема в уплотнительных кольцах или же могли надломить где нибудь штуцера.
xazrat72
13 November 2014


Сашкец
Спасибо а где нибудь можно найти рук-во по соединению этих штуцеров или можно ли их поменять на что то другое на экзисте дорого чего-то.
avatar
Сашкец
13 November 2014


xazrat72 не разбирал не знаю. Могу предположить что вставляются они просто друг в друга и фиксируются либо скобочкой либо на самих штуцерах есть защелки. Посмотри внимательней или сфоткай по крупнее и с разных сторон.
avatar
zemlecop
13 November 2014


да, Саша прав - на этих разъемах есть фиксаторы(бобышка, в которую вставляется штуцер), для разъединения надо надавить на широкую белую(красную) полоску. фиксируется за кольцевой выступ на штуцере. если я правильно увидел - штуцер просто "не до щелчка" вставлен...
ну и как вариант - стыковали под углом, штуцером повредили уплотнительное колечко...
avatar
Сашкец
17 November 2014


avatar
Rudolff:

Так что течь топлива очень важная и дорогостоящая проблема.
Которую я впрочем никак еще не решил - ставлю новые колечки из экзиста, притягиваю хомутом - все равно течет...

А где течет? Так ведь и сгореть не долго.
avatar
Rudolff
17 November 2014


Сашкец
Это известная проблема на автомобилях форд s-max дизелях.
Топливо течет на обратной магистрали форсунок, заливает весь мотор - болезнь...
avatar
Fitenysh
17 March 2015


Всем привет!
Я победил проблему. Отсоединил шланг 9170B от абсорбера. Поехал на заправку, сунул пистоль, залил 30 литров, хоть бы капля выплеснулась. Видимо дело в абсорбере. Пока забил, буду так ездить.

Andel - "+"

avatar
andel:

Fitenysh
Вполне возможно, что все дело в системе улавливания паров (А точнее в "9D653A  Абсорбер паров топлива"):
posted image



ПС: картинки от 2.3, но вполне возможно, что схожи и с другими двигателями.
avatar
Мурза
25 March 2017


posted image
Добрый день! Протёрся шланг. Подскажите номерок и название.
фото не моё.
avatar
Мурза
31 March 2017


Спасибо. Всё узнал.
avatar
OLE78
5 July 2017


Имею Galaxy 2.0. Недавно провёл эксперимент с заполнением бака. Залил на АЗС в бак бензин до отсечки, и наполнил канистру. Доехал до дома (не более 2 км) и дома вливал по литру топливо из канистры. Залилось ещё 15 л, пока топливо перестало уходить ниже "захлопки". Уже проехал 200 км стрелка только стала отрываться от верхнего положения и бортовой компьютер стал показывать уменьшение наполнения бака на 3%. Максимальное заполнение бака по "компу" 98%(62h) и оно не менялось последние 13 л заполнения. 100% поплавок не достигает.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up