Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2

4 years

11



Уважаемые пользователи, тема предназначена для обсуждений конкурентов SUV c SUV Куга-2, характеристики, детальные обзоры, внешний вид кузова и дизайна.

Просьба посты о тестах размещать не здесь а в профильных темах раздела 4х4.
выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто, конкуренты, SUV, кроссоверы, одноклассники

avatar
Jennik1
14 March 2013

Общее сравнение конкурентов семейства SUV c Ford Kuga 2
713,5K
views
271
members
6,7K
posts

avatar
SIRIUSWHITE
13 March 2015mobile


VitoTlt, думаю, наверное сначала будет рестайлинг 2-й куни, а уже потом и 3-я...
avatar
sargona
13 March 2015mobile

1

VitoTlt
Придется до 2019 копить
john77
13 March 2015

2

V
VitoTlt:

Копил копил на кугу и тут доллар обрушил мои мечты
Изучал конкурентов, и понимал, что куга мне нравится больше...
Но тут наткнулся на новый Mitsubishi Outlander PHEV и влюбился


На мой взгляд "овчинка выделки не стоит". Переплачивать за Outlender PHEV на 500 тыс. больше, чем дизель Куги с "супер" начинкой нет смысла (просчитайте все эксплуатационные расходы, все проблемы эксплуатации, меньшие крутящие моменты и т.д. ). Копите на Кугу, которая вам "нравится больше" и не дурите себе мозги.
VitoTlt
13 March 2015


Я не вижу минусов кроме дизайна и салона.
А по поводу меньшего крутящего момента - у куги высокий крутящий момент с 1500 оборотов, а у этого аутлендера с 0 оборотов, что гораздо приятнее при городском движении..
Nikers
13 March 2015


Аутлендер уже новыи запущен, через месяц до салонов доедет... Но электоро - очень дорого!
VitoTlt
13 March 2015


Сейчас конечно очень дорого. Все машины сейчас дороги.
Но в августе 2014, когда начались его продажи в России, ценник был в районе 1700тыр. А это очень вкусная цена за такой автомобиль. Тем более, что аналогов (внедорожных) нету даже близко в РФ

Я до сих пор завидую товарищу, который купил б/у лехус 400h и уже который год горя с ним не знает, имея под капотом 272 лошади, ураганную динамику, расход 9 литров на сотню летом, 12 литров на сотню зимой и при этом транспортный налог идёт только на 211 "бензиновых" лошадей.
Поэтому я очень надеюсь, что на Кугу-3 будет нечто подобное.
avatar
Джордж
14 March 2015mobile


VitoTlt
Возьми 3-литровый Аут Спорт, у V6 тяга вполне приличная, и буит тебе счастье: размер больше, динамика лучше, багажник больше и удобнее организован, внедорожные способности уж никак не хуже, а то и лучше.
Дизайн на скорость особо не влияет, мне самому не нравится...но я всерьез рассматриваю его на втором месте после Экспа...
Ликвидность на вторичке- однозначно выше у Аута, чем у Куги.

О, минусеры ночью повылазили))) мужики, где я неправ??

ЗЫ
avatar
SIRIUSWHITE:

VitoTlt, 2-й куни

Посмеялся))) оговорочка прям по Фрейду
avatar
Swoi
14 March 2015


цитата:
Ликвидность на вторичке- однозначно выше у Аута, чем у Куги

да махом моя улетела
him20
14 March 2015

-5

Hidden post
ребята в этом классе все машины говнецо
плюс минус все одинаковые

КУГА маловата уж совсем по размеру / в МСК наверно болше плюс чем минус
но очень юркая / габариты хорошо ощущаются

мне как то куга не особо / подожду когда рынок в себя придет - попробую сменить

но у нас в деревне лучше что то типа прадо

тк прадо уж совсем дорогой сарай подожду паджеро спорт новый и ресталинг трейлблейзера

если цены конечно образумят / нет = ездим дальше
avatar
-Евгенич-
18 March 2015


http://www.autonews.ru/test_drive/news/1799605/
avatar
Джордж
18 March 2015

1

Мое ИМХО:
по экстерьеру мне оба как-то по барабану, ни один не цепляет.
интерьер больше нравится у Кошака, но тем не менее из этой парочки, и всех возможных комплектаций, я бы выбрал Кугу 2,5 атмо- исключительно из соображений надежности и долговечности.
Не помню, какая у Куги коробка идет с дизелем , но если не ПШ, то можно Кугу дизельную...
ну боюсь я вариаторов и малообъемных турбо
AndreyArb
18 March 2015


avatar
Джордж:

Мое ИМХО:
по экстерьеру мне оба как-то по барабану, ни один не цепляет.
интерьер больше нравится у Кошака, но тем не менее из этой парочки, и всех возможных комплектаций, я бы выбрал Кугу 2,5 атмо- исключительно из соображений надежности и долговечности.
Не помню, какая у Куги коробка идет с дизелем , но если не ПШ, то можно Кугу дизельную...
ну боюсь я вариаторов и малообъемных турбо


ПШ
avatar
-Евгенич-
18 March 2015


avatar
-Евгенич-:

http://www.autonews.ru

извиняюсь! надо было сначала самому это ниачёмное произведение прочитать...
avatar
Джордж:

Не помню

помнишь
avatar
djwint
18 March 2015

1

avatar
Джордж:

но если не ПШ, то можно Кугу дизельную..


ПШ (с мокрым сцеплением) отлично себя показала, на Куге №1 много уже кто откатал больше 100тыс - проблем нет
john77
23 April 2015


Сегодня попалась на глаза статья о Honda HR-V для европейского рынка. Снаружи и внутри что-то несуразное. Куда движется великая фирма не понято.
AndreyArb
23 April 2015


J
john77:

Сегодня попалась на глаза статья о Honda HR-V для европейского рынка. Снаружи и внутри что-то несуразное. Куда движется великая фирма не понято.


по мне снаружи так очень не плох,а вот внутри конечно спорно
avatar
-Евгенич-
23 April 2015


J
john77:

великая фирма

хммммм, а чем она велика?
смог вспомнить у неё только один великий автомобиль и он совсем не конкурент Куге, даже не в одном классе
john77
23 April 2015


AndreyArb
Снаружи мне что-то не нравится верхняя боковая выштамповка, сзади выштамповка идущая от задних фонарей, а спереди внутренние углы фар, особенно включённые (смотрится непонятно). Похоже сбоку сняли копию Хёндая.
john77
23 April 2015

2

-Евгенич-
Я просто с уважением отношусь к фирмам с достойной надёжностью. Даже создав один автомобиль, от которого вы в восторге, разве фирма не достойна уважения?
avatar
ПадЪ
24 April 2015


avatar
-Евгенич-:

смог вспомнить у неё только один великий автомобиль и он совсем не конкурент Куге, даже не в одном классе

джимми что ль?
avatar
-Евгенич-
24 April 2015


ПадЪ
что за Хонда Джимми?
я не то что SUV, вообще такой модели не знаю
avatar
EUGENEMIKHAILOV
24 April 2015

1

Это он перепутал с Сузуки Джимни)))
Miha_il
24 April 2015mobile


J
john77:

Сегодня попалась на глаза статья о Honda HR-V для европейского рынка. Снаружи и внутри что-то несуразное. Куда движется великая фирма не понято.

А мне понравилась с наружи.
Хотя с боку сх5 напоминает.
john77
25 April 2015


Miha_il
AndreyArb
-Евгенич-
Сегодня попался на глаза Honda Concept D. Вот то направление, которое я ждал от Хонды. Восторг неописуем.
AndreyArb
25 April 2015


цитата:
Honda Concept D


кросстур снятый с производства с измененный мордой
Видео
oleg20121982
26 April 2015

1

AndreyArb
в реале она будет другая! как у всех компаний!
avatar
Jennik1
27 April 2015

9

Как говорил в другой теме и обещал отписаться в этой - вчера проехал 300км+- на новом Ниссан Х-Трейл 1.6 ТДСи мкпп с пробегом 26 тыщ
Буду краток
что понравилось
- места реально вагон ( имхо больше чем обычно представляешь и ожидаешь) как спереди так и особенно сзади, прям шкода суперб! больше чем на К2
- посадка на задние сидения выше чем на К2 что создает комфорт ногам высоким пассажирам ( у нас все высокие ехали) и нет эффекта "задраных колен", однако высота ниже чем на К1
- щиток приборов отличный и торпедо с магнитолой ( навигацией) нормальные.
- понравился как работает лайн-ассист, он читает и видит практически отсутствующую разметку или плохо нанесенную! пикал мягко (постоянно практически, так как ехал чуть левее своей полосы), однако это хоть тихо ( если сравнить с К2 с сигналом не пристегнутых ремней то на К2 он в несколько раз громче) но утомляет немного ( не знаю или отключается).
- панорама с люком и эл.шторкой, понравился как бы люк сам так как у меня раньше все авто были с люками и их особо ценю
- отделка под карбон не выглядит дешево, тоесть нормальный вид создает такого 3Д карбона, да и черный лак на панели минимально но нормальный.
- кожа перфорированая мягкая, не потел нигде ( у нас +28) однако видел кое-какие локальные косяки-смятости возле подголовника
- руль, кнопки на руле и переключатели клевые без вопросов
- электро привод багажника работает хорошо и быстро.
- да - двигатель тихо работает и на обгонах тоже
- система старт-стоп настолько хороша что проехав наверное 25км с примерно 7 остановками только тогда заметил что двигатель то отключается! и потом включается тихо и не заметно! ( возможно потому-что все общались в салоне поэтому и не заметил и не ощутил даже)

теперь о минусах на мое имхо
- то что двигатель реально тяжело едет это не то слово, нас было 4 взрослых и 4 спорт.сумки, на трассе монотонно не спеша набирает, при обгонах прилично так тяжело, по кр.мере для меня ( возможно что привык к 2.5Т на котором езжу)
- подлокотник узковат, мог быть гораздо шире но шире сделаны сами сидения, поэтому подлокотник не велик
- вот что не понравилось так это - нельзя никак поставить руку на карту двери, она узкая и сразу вниз закругление идет, а рука сама прям ложится туда, но вот нет. Так ценю и привык ставить руку на карту двери сверху что не могу акцептировать отсутсвие этого. ( отлично в этом плане на К1, на Фриландере и всех Ленд и Рейнджах)
- сама панорама - изнутри не имеет и не дает совершенно того эффекта как в полноценных панорамах! ( как на К1 монолитная не разделяемая, мерсах ЦЛС и других где сшиты половины тоненькой полосочкой "невидимой"). Так в панораму мало что видно, она узковата и коротковата разом с той перегородкой которая портит восприятие от панорамы во благо открывающемуся люку.
- очень простое меню и отображение данных навигационной системы, данные радио, прорисовки, кнопки виртуальные и тд. Авто вышло в свет в прошлом году и по сравнению с чудесным Блаупунктом на К1 вышедшим в 2008 - то мультимедиа на Х-Трейле просто на несколько шагов устарела и отстает! Там дизайнерам и программерам работы аж на неделю и было бы все современней.
- багажник не скажу что велик! 4 спорт. сумки и 3 пакета мы не уместили, вернее уместили но в 2 этажа. Хотя это не критично, все влезло и обзору не мешало ничего.
- работа подвески задней при попадании в ямы или переезде из вызывает вопрос - там что-то "живет" и ощущение типа шаровой или большого шарнира двигающейся поперек ( только так могу обьяснить, нужно ехать чтоб понять)

В целом остальное мне было все равно, дизайн авто, системы всякие и тд. Но этот авто хочется видеть и ехать минимум с 2.0 дизелем хотя б на 180 сил, или 2.0Т, 2.5Т бензин с от 200 сил и обязательно все с акпп, без разницы какая - 2 педали чтоб было. Не привык тягать ручку еще и на дизеле, хотя сам имею и наслаждаюсь ездой на ФФ2 115 мкпп - он гораздо, гораздо резвее в езде.
avatar
zmeiy
27 April 2015mobile


Jennik1
Спасибо за отчет. Очень толково.
avatar
TURBODIESEL
28 April 2015

1

Новость
С конфигуратора форда пропал Дизель !
Все началось ...
avatar
djwint
28 April 2015


avatar
TURBODIESEL:

С конфигуратора форда пропал Дизель !

на европу не хватает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up