| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
bublik
23 November 2005
Двигатель Split Port 2.0. (Р)
abvg_1973
выработка на рокере, поворот гидрика и замена распредвала, и всего, что сломается.
Avenger86:
|
abvg_1973 выработка на рокере, поворот гидрика и замена распредвала, и всего, что сломается. |
Ого!Неужели все так серьезно?
abvg_1973
поищи мои посты от 11-12 годов там есть фото
st81
23 April 2015
abvg_1973выроботка рокера к повороту гидрика не приведет т.к. рокер фиксирует прижимную пластинку которая в свою очередь прижимает пластину в виде сдвоеной шайбы которая и предотвращает поворот гидрика.
Даже если прижимную плостину прижать не рокером а болтом (рокеры вообще убрать в сторону) и хоть закрутись распредвал за исключением открытия клапанов гидрики будут ходить как положено.
p/s/ вот коды этих креплений E7FZ-6C515-A, E7FZ-6K512-A если посмотрешь на отверстия в них сам поймешь что рокеры на разворот гидриков не как не влияет
aleks79792009a
23 April 2015
куплю гидрик и оба крепления! срочно
aleks79792009a
24 April 2015mobile
у меня сломались обе эти пружинки из за чего повернуло гидрик,на гидрике стерло ролик! все брякало по жесткому!
aleks79792009a
24 April 2015mobile
у меня сломались обе эти пружинки из за чего повернуло гидрик,на гидрике стерло ролик! все брякало по жесткому!
Sleepwalker15
24 April 2015
Странный звук после ремонта двигателя, гбц, гк, клапана новые. мотор работал 3 минуты, звук не проходил, куда копать?
http://www.youtube.com/watch?v=UiS-vBBAbtIЕсть мысли поставить старые гк
OvsyannikovSF
24 April 2015
Sleepwalker15
Дай движку хотя бы прогреться...
pinguinnddd
24 April 2015mobile
Гидрики не прокачались еще просто
Avenger86
24 April 2015
pinguinnddd
гидрики прокачиваются за 20 секунд.
CD
24 April 2015
Разбирать все заново придется скорее всего. Коллектора нормально не прочистили.
Хотя, возможно, проблема в умершем гидрике...
Sleepwalker15
24 April 2015
CD
Хммм, а причем тут коллектора?
У меня при открытой заливной крышке примерно так же , но тише. езжу довольно давно.
Sleepwalker15
В коллекторе выпускном остается много осколков от седел, если их не почистить, чаще всего, приходится выполнять ремонт заново.
Sleepwalker15
Я когда бошку менял у себя, сделал значит все, завел, а там чет звенит. В итоге в новой бошке был один мертвый гидрик и пропускала прокладка выпускного коллектора. Выявил просто - фонендоскопом медицинским слушал. Сначала гидрик вкинул со старой головы, звук звенящий пропал совсем, но остался еще типа как у вас на видео. Тыкал тыкал фонендоскоп и к поддону прикладывал, чуть ли не к коробке) Потом случайно сместил в район выпускного коллектора и аж в ушах зазвенело. Снял выпускной коллектор, шлифанул его и на новую прокладку посадил. Итог - тишина)
Александр-Крым
24 April 2015
CD
Sleepwalker15
В выпускном не страшно,если останутся кусочки,да они и вылетят сразу,а вот впускной коллектор надо тщательно обследовать,потому что кусочки в нём остаются,если разлетелось седло клапана и через впускной коллектор они перескакивают с одного цилиндра в другой их засасывает туда!!!Так что тщательно надо осмотреть впускной после такой проблемы,промыть и продуть воздухом под давлением!!!
Александр-Крым
Как раз самый прикол в выпускном коллекторе, который ни кто чистить не хочет.
Александр-Крым
24 April 2015
CD
да я согласен с этим,но с выпускного выкинет газами,а впускной засасывает и если останется,хоть малость,то обязательно попадёт в какой нибудь цилиндр,а в какой,одному богу известно! Пусть конечно делают ревизию и впускного и выпускного коллектора!
CD
24 April 2015
1
Александр-КрымВылетят из выпускного коллектора "на ура". Я говорю не просто так. Действо происходит во время запуска двигателя, а не во время его работы. Мотористы часто путают появившийся цокот с гидриками и начинают их прокачивать оборотами, добивая только отремонтированный двигатель. У меня таких примеров с десяток, в т.ч. и свои ошибки (дело было лет восемь назад), когда промывался только выпуск.
Живой пример с форума-
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
Народ кто знает подскажите. Собираюсь менять прокладку ГБЦ(руки и голова откуда нужно растут, прокладки все купил, даже болты новые заказал), в мануале написано про затягивание болтов ГБЦ:
дословно
1. Затяните все болты в последовательности с моментом 50 Нм .
2. Выкрутите болты назад на 1/2 оборота.
3. Затяните болты в последовательности, показанной на 50 Нм.
4. Поверните все болты в одной последовательности еще на 180 градусов в два приема по 90
градусов каждый.
Про первые три пункта понятно. Затянул, отпустил и снова затянул. А про четвертый??? Потом еще провернуть на 180 градусов???
Александр-Крым
24 April 2015
JeePa1
На 50,приотпустил,на 50,потом на 90 все,и ещё раз на 90!Итого 180!
Александр-Крым
24 April 2015
CD
Да я смотрел и читал и раньше этот пост!Всё правильно пишет,ЗАСОСАЛО!!!На бога надейся,а сам не плошай,надо самому проверять коллектора и на слесарей не надеяться!!!
Александр-Крым
24 April 2015
JeePa1
Не забудь выбрать тщательно масло и антифриз из всех отверстий,куда вкручиваются болты крепления головки,иначе запросто можно обломать болт!!! НЕ ЗАБУДЬ!!!
Александр-КрымТо есть в начале 50 Нм по динамометрическому ключу а потом на глаз по 90 градусов???
Александр-Крым
24 April 2015
JeePa1
Да 50,потом два раза по 90!
aleks79792009a
26 April 2015
Sleepwalker15
привет! где покупал гидрики?
В общем вчера первый раз попробовал завести Федора. Он чихнул несколько раз, но так и не завелся, сколько я его не просил. Т.к. сил копаться вчера уже не было я решил это дело перенести на завтра, а пока подумать что может быть не так.
Первое что приходит в голову, это ремень ГРМ. Метки все стояли верно, но яы на всякий случай еще раз проверю.
Второе, и собственно то в чем мне нужна помощь, это впускной коллектор. Вроде бы все у мня там подключено, но т.к. я не нашел точной инструкции, то я переживаю. Особенно меня смущает куда надо подключать патрубок от клапанной крышки, и вязанку проводов от системы EGR ( собственно тот разъем, от которого отходят остальные
Может есть у кого схемка этого вопроса? Буду признателен.
Александр-Крым
27 April 2015
ЭфларЕсли смотреть на двигатель,с левой стороны за двигателем есть не большой выпуск-коротенькая трубка,вот на неё и одевается вакуумный шланг,который идёт от клапанной крышки,одеваться должен уголок резиновый на эту трубку он на 90 градусов! А вот здесь должен найти ответ про ЕГР:
Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
Александр-Крым
У меня как выяснилось уголки на патрубке не родные, поэтому по сути он много куда становится=) А по ссылке я ходил еще вчера, но так и не нашел там ответа на свой вопрос(