Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

avatar
Avenger86
21 April 2015


abvg_1973
выработка на рокере, поворот гидрика и замена распредвала, и всего, что сломается.
abvg_1973
21 April 2015


avatar
Avenger86:

abvg_1973
выработка на рокере, поворот гидрика и замена распредвала, и всего, что сломается.

Ого!Неужели все так серьезно?
avatar
Avenger86
21 April 2015


abvg_1973
поищи мои посты от 11-12 годов там есть фото
st81
23 April 2015


abvg_1973
выроботка рокера к повороту гидрика не приведет т.к. рокер фиксирует прижимную пластинку которая в свою очередь прижимает пластину в виде сдвоеной шайбы которая и предотвращает поворот гидрика.
Даже если прижимную плостину прижать не рокером а болтом (рокеры вообще убрать в сторону) и хоть закрутись распредвал за исключением открытия клапанов гидрики будут ходить как положено.
p/s/ вот коды этих креплений E7FZ-6C515-A, E7FZ-6K512-A если посмотрешь на отверстия в них сам поймешь что рокеры на разворот гидриков не как не влияет
posted image
avatar
aleks79792009a
23 April 2015


куплю гидрик и оба крепления! срочно
avatar
aleks79792009a
24 April 2015mobile


у меня сломались обе эти пружинки из за чего повернуло гидрик,на гидрике стерло ролик! все брякало по жесткому!
avatar
aleks79792009a
24 April 2015mobile


у меня сломались обе эти пружинки из за чего повернуло гидрик,на гидрике стерло ролик! все брякало по жесткому!
Sleepwalker15
24 April 2015


Странный звук после ремонта двигателя, гбц, гк, клапана новые. мотор работал 3 минуты, звук не проходил, куда копать?

http://www.youtube.com/watch?v=UiS-vBBAbtI

Есть мысли поставить старые гк
avatar
OvsyannikovSF
24 April 2015


Sleepwalker15
Дай движку хотя бы прогреться...
avatar
pinguinnddd
24 April 2015mobile


Гидрики не прокачались еще просто
avatar
Avenger86
24 April 2015


pinguinnddd
гидрики прокачиваются за 20 секунд.
avatar
CD
24 April 2015


S
Sleepwalker15:

Странный звук после ремонта двигателя, гбц, гк, клапана новые. мотор работал 3 минуты, звук не проходил, куда копать?

http://www.youtube.com/watch?v=UiS-vBBAbtI

Есть мысли поставить старые гк

Разбирать все заново придется скорее всего. Коллектора нормально не прочистили.
Хотя, возможно, проблема в умершем гидрике...
Sleepwalker15
24 April 2015


CD
Хммм, а причем тут коллектора?
skoba
24 April 2015


У меня при открытой заливной крышке примерно так же , но тише. езжу довольно давно.
avatar
CD
24 April 2015


Sleepwalker15
В коллекторе выпускном остается много осколков от седел, если их не почистить, чаще всего, приходится выполнять ремонт заново.
apelsinn
24 April 2015


Sleepwalker15
Я когда бошку менял у себя, сделал значит все, завел, а там чет звенит. В итоге в новой бошке был один мертвый гидрик и пропускала прокладка выпускного коллектора. Выявил просто - фонендоскопом медицинским слушал. Сначала гидрик вкинул со старой головы, звук звенящий пропал совсем, но остался еще типа как у вас на видео. Тыкал тыкал фонендоскоп и к поддону прикладывал, чуть ли не к коробке) Потом случайно сместил в район выпускного коллектора и аж в ушах зазвенело. Снял выпускной коллектор, шлифанул его и на новую прокладку посадил. Итог - тишина)
avatar
Александр-Крым
24 April 2015


CD
Sleepwalker15
В выпускном не страшно,если останутся кусочки,да они и вылетят сразу,а вот впускной коллектор надо тщательно обследовать,потому что кусочки в нём остаются,если разлетелось седло клапана и через впускной коллектор они перескакивают с одного цилиндра в другой их засасывает туда!!!Так что тщательно надо осмотреть впускной после такой проблемы,промыть и продуть воздухом под давлением!!!
avatar
CD
24 April 2015


Александр-Крым
Как раз самый прикол в выпускном коллекторе, который ни кто чистить не хочет.
avatar
Александр-Крым
24 April 2015


CD
да я согласен с этим,но с выпускного выкинет газами,а впускной засасывает и если останется,хоть малость,то обязательно попадёт в какой нибудь цилиндр,а в какой,одному богу известно! Пусть конечно делают ревизию и впускного и выпускного коллектора!
avatar
CD
24 April 2015

1

Александр-Крым
Вылетят из выпускного коллектора "на ура". Я говорю не просто так. Действо происходит во время запуска двигателя, а не во время его работы. Мотористы часто путают появившийся цокот с гидриками и начинают их прокачивать оборотами, добивая только отремонтированный двигатель. У меня таких примеров с десяток, в т.ч. и свои ошибки (дело было лет восемь назад), когда промывался только выпуск.
Живой пример с форума-
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
avatar
JeePa1
24 April 2015


Народ кто знает подскажите. Собираюсь менять прокладку ГБЦ(руки и голова откуда нужно растут, прокладки все купил, даже болты новые заказал), в мануале написано про затягивание болтов ГБЦ:
дословно
1. Затяните все болты в последовательности с моментом 50 Нм .
2. Выкрутите болты назад на 1/2 оборота.
3. Затяните болты в последовательности, показанной на 50 Нм.
4. Поверните все болты в одной последовательности еще на 180 градусов в два приема по 90
градусов каждый.
Про первые три пункта понятно. Затянул, отпустил и снова затянул. А про четвертый??? Потом еще провернуть на 180 градусов???
avatar
Александр-Крым
24 April 2015


JeePa1
На 50,приотпустил,на 50,потом на 90 все,и ещё раз на 90!Итого 180!
avatar
Александр-Крым
24 April 2015


CD
Да я смотрел и читал и раньше этот пост!Всё правильно пишет,ЗАСОСАЛО!!!На бога надейся,а сам не плошай,надо самому проверять коллектора и на слесарей не надеяться!!!
avatar
Александр-Крым
24 April 2015


JeePa1
Не забудь выбрать тщательно масло и антифриз из всех отверстий,куда вкручиваются болты крепления головки,иначе запросто можно обломать болт!!! НЕ ЗАБУДЬ!!!
avatar
JeePa1
24 April 2015


Александр-Крым
То есть в начале 50 Нм по динамометрическому ключу а потом на глаз по 90 градусов???
avatar
Александр-Крым
24 April 2015


JeePa1
Да 50,потом два раза по 90!
avatar
aleks79792009a
26 April 2015


Sleepwalker15
привет! где покупал гидрики?
Эфлар
27 April 2015


В общем вчера первый раз попробовал завести Федора. Он чихнул несколько раз, но так и не завелся, сколько я его не просил. Т.к. сил копаться вчера уже не было я решил это дело перенести на завтра, а пока подумать что может быть не так.

Первое что приходит в голову, это ремень ГРМ. Метки все стояли верно, но яы на всякий случай еще раз проверю.

Второе, и собственно то в чем мне нужна помощь, это впускной коллектор. Вроде бы все у мня там подключено, но т.к. я не нашел точной инструкции, то я переживаю. Особенно меня смущает куда надо подключать патрубок от клапанной крышки, и вязанку проводов от системы EGR ( собственно тот разъем, от которого отходят остальные

Может есть у кого схемка этого вопроса? Буду признателен.
avatar
Александр-Крым
27 April 2015


Эфлар
Если смотреть на двигатель,с левой стороны за двигателем есть не большой выпуск-коротенькая трубка,вот на неё и одевается вакуумный шланг,который идёт от клапанной крышки,одеваться должен уголок резиновый на эту трубку он на 90 градусов! А вот здесь должен найти ответ про ЕГР:Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
Эфлар
27 April 2015


Александр-Крым
У меня как выяснилось уголки на патрубке не родные, поэтому по сути он много куда становится=) А по ссылке я ходил еще вчера, но так и не нашел там ответа на свой вопрос(

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up