Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
Езжу на АКПП уже год и даже не знал, что можно менять режимы работы коробки.Подскажите как???
fdenisv:
|
Езжу на АКПП уже год и даже не знал, что можно менять режимы работы коробки.Подскажите как??? |
Никак. В 1000000-ый раз: На Фокусе 2 официально поставляемом в Россию стоит ОБЫЧНАЯ АКПП (с гидротрансформатором), режимы работы можно менять ТОЛЬКО на АКПП (вариаторного типа) которую в Россию НЕ ПОСТАВЛЯЮТ.
SchumsЯ обычно если стою дольше минуты, например переезд, то ставлю в N и на ручник, а так просто держу тормоз на D.
Может уже был ответ на мой вопрос...не знаю...Мне интересно, а во время движения, например при спуске, можно переключиться в N, тьо есть на нейтралочку, как на механике
Tatyana
Блин, тему прочитай. Хотя бы в рамках последней страницы.
t800:
|
Tatyana
Блин, тему прочитай. Хотя бы в рамках последней страницы. |
Не спорю, замечание верное...Но...почитайте!!! а не почитаЙ
Княжна Джаваха, базару нет.
Вопросы тому, кто знает:
1) если авто заглохнет в режиме D, как можно переключатель перевести в P?
2) пробуксовка на D вредна, а пробуксовка на включенной в ручном режиме 1-ке??
3) у меня после стоянки и небольшого прогрева двигателя рычаг переключения передач с трудом ( с бОльшим усилием) переходит в положение D (вернее даже не в D, а в R и дальше легко), почему так?
4) Перевод рычага из положения P и обратно осуществляется максимально быстро или медленно последовательно с отдельным прохождением R и N?
Спасибо!
fdenisvУ кого есть - работают режими, у кого нет - все говорят, что не работают. У меня, к примеру, работают. Более того - настройки сохраняются на ключе. А в вашем фокусе настрйки БК сохраняются на ключе?
gollia1) Нажать тормоз и перевести на P
2) Точно так же как и на D
3) Под горку стоите, поэтому и пробемы такие. Мануал почитайте про то, как пользоваться автоматом. Сначала ручничок, потом P. Снимаем в обратном порядке - скорость - потом ручник.
4) Все делают по-разному. И единого мнения. Нет. Многие советуют быстро - чтобы передачи не включались, кто-наоборот, чтобы не изнашивать от слишком резкого переключения механизмы.
TatyanaА зачем на" НЕЙТРАЛАЧКУ-КАК -НА -РУЧКЕ?!"
Polarbuza:
|
Tatyana А зачем на" НЕЙТРАЛАЧКУ-КАК -НА -РУЧКЕ?!" |
Просто сей факт очень интересен был...сейчас вопрос снят, прочитала последнюю страницу
Вобщем, аргументы против езды с горки на "нейтрали" -- машина может потерять управление, бензину не наэкономишь (принудительный ХХ экономнее собственно движения на передаче), некоторый износ (некоторый, это какой? на сколько циклов вкл-выкл драйв-нейтраль рассчитана коробка?)
Хотя и сильных "за тоже не вижу.
Sagoz
Эти режимы могут меняться только на вариаторе. Тип КПП очень просто посмотреть в etis`е. Заходи на сайт www.etis.ford.com, регистрируйся (бесплатно) и вводи свой VIN. Дальше тебе напишут ВСЁ про твою машину. Там и посмотрим какой тип трансмиссии у тебя.
Ок?
Немного не в тему, но не хочу создавать новую...
Тут есть что-то про апгрейд автомата 4F27E (того, что идет с двигателем 1,6) на предмет увеличения скорости переключения передач:
http://www.musclemustangfastfords.com/tech/0311mm_focus/
По поводу спуска с горы на нейтралке...попробовал так разок на МКАДе...слава богу реакция есть, чуть мужика в зад непротаранил...затормозил только ручным тормозом...педаль на нажатия не реагировала
не хочу показатся неоригинальным, но у меня вопрос по режиму кикдаун. прошерстил весь форум, ничего внятного не нашел! проехал уже порядка 8000, но до конца не могу понять принцип работы
до этого ездил на Рено меган классик 1,6АТ, так там с этим все вроде как ясно. резко педальку в пол, перескакивает на пониженую и вперед. здесь в руководстве написано что то крайне невнятное (для меня в частности)
не мог бы кто то более доходчиво объяснить как на фокусе2 работает кикдаун!!!
AfffreuxChien
15 June 2007
Schums:
|
AfffreuxChien Обоснуйте, плиз. Не совсем понятно почему. Ведь при удержании торомозом крутящий момент все равно передается на колеса, коробка работает, двигатель работает не на ХХ, а под нагрузкой. |
КПП в это время просто месит жижу в гидротрансформаторе.
Никакая механика в ней в расцепление-зацепление не входит, ничто не люфтит, не качается.
axel_ronin
Неважно насколько резко вы нажимаете педаль. От этого, конечно, зависит эффективность разгона, но именно кикдаун включается, когда преодолеваешь упор педали. Т.е. надо нажать педаль в пол, а потом еще продавить (там типа кнопки под педалью).
gollia:
|
4) Перевод рычага из положения P и обратно осуществляется максимально быстро или медленно последовательно с отдельным прохождением R и N?
|
Перевожу из Р в D быстро, почти мгновенно. Итог - никаких рывков нет. В салоне также рекомендовали действовать подобным образом.
kigorСпасибо, сегодня обязательно попробую! Просто в руководстве, если не ошибаюсь, описан способ с неким первым упором. По логике должен быть и второй
Да и картинка под вопросом. Самое интересное что с утра, какими то немыслимыми манипуляциями ногой, когда того требовалось, перекидывал передачу на более низшую. Способ был что то типа покачивание педали акселераторота. Всю дорогу от дома до работы ехал очень динамично.
axel_ronin:
|
kigor Способ был что то типа покачивание педали акселераторота. Всю дорогу от дома до работы ехал очень динамично. |
Да, есть такое на многих АКПП - типа двойного нажатия: жмешь на 1/2 хода, приотпускаешь и опять на 1/2. Только очень шустро надо это делать. Коробка воспринимает этот "сигнал" так же как и прожим педали "в пол" - переключается вниз.
Мак_Сим
Верно, так можно преключать передачи на 1 вниз. Кикдаун позволяет и на 2!
spooky:
|
Тут есть что-то про апгрейд автомата 4F27E (того, что идет с двигателем 1,6) |
а на 2 литрах и 1.6 автомат отличается или нет?
У меня 2 литра, а етis выдал, что коробка - 4F27E. Ошибка?
AfffreuxChien
18 June 2007
lawyer®
> У меня 2 литра, а етis выдал, что коробка - 4F27E. Ошибка?
Нет.
> двойного нажатия: жмешь на 1/2 хода, приотпускаешь и опять на 1/2.
Проще кикдаун нажать.
AfffreuxChien, интересно, как коробка переносит бОльший крутящий момент 2-хлитрового движка?
ЛЮДИ!!! Где находится щуп АКПП на 1.6 АТ ? Всё облазил, не могу найти.
HELP.
Schums
Нет этого щупа на 1.6АТ. Он, кстати, не на всех машинах есть.
А еще меня очень смущает такое поведение автомата:
тормозишь со скорости 80 км/ч перед светофором, сначала интенсивно, в конце плавнее. И вот когда машина уже почти остановилась, автомат видимо втыкает первую и вместо плавного замедления получается небольшой рывок, который вынуждает опять сильнее наступить на тормоз. Неприятный ньюанс.
Если стоять предстоит долго, в конце торможения скидываю на "N" - тогда рывка нет.
У всех так?
Не вредно ли так докатываться на нейтрали?
Live Lens
Щуп есть, черного цвета, в глубине слева от воздушного фильтра.
Гоша-доктор:
|
Live Lens Щуп есть, черного цвета, в глубине слева от воздушного фильтра. |
Опс...
Неужели ошибся... Сам искал не нашел. Знаю, что есть не на всех машинах и поэтому успокоился. Смотрел в мануале - про щуп на коробку в 1.6AT 100 сил (!) ничего не сказано и не нарисовано на картинках в мануале (кто мануал открывал, тот видел там картинки с разными двигателями).
Вы про какой 1.6 говорите 100 сил или тот, который помощнее? Может, в этом какая-то разница??
Live Lens
Теперь сам засомневался! В семье несколько машин, может смотрел в другой машине? На днях зайду в гараж- если действительно смотрел уровеь масла в АККП в Фокусе - дам фото, где это находиться