сфинкс
18 August 2011
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
Поставил тормозные диски и колодки все на перед от ФФ3 на ФФ2. Вообще не возникло вопросов.
-Hendrix-
уточните какие именно торм диски вы поставили ?
на двиг 1.6 стоят диски 278, на 2.0 ставят 300 (перед) какие именно вы поставили
-Hendrix-
30 March 2015
Я поставил
1. Finis 1712024 - колодки;
2. Finis 1734696 - диск
Модераторы подчистете мои сообщения.
-Hendrix-
1. Finis 1712024 - колодки; колодки от фф3
2. Finis 1734696 - диск: диски от фф2
вы наверное хотели написать поставил диски от фф2 и колодки от фф3? колодки давно уже выяснили что одинаковые. диски от фф2 одинаковы с фокусом 3 с 1,6; а на фф3 2,0 подходят диски от 2-х литрового симакса
krevetca
Не подходит, подрамник другой
Xav4ikkrevetcaСам рычаг один в один, отличается задний сайлентблок (в подрамнике по отверстиям не подходит) и шаровая опора (в поворотном кулаке у 2ого отверстие для шаровой под конус, у 3ого цилиндрическое)
Если не решите заморачиваться с перепрессовкой, то готов купить один правый. Если что - предложение в личку
Arstemне ну бро так то ты харашо расписал
Парни, сразу извиняюсь, что не совсем по теме, но может кто подскажет подрамник задний FF2 на хэтче и универсале сильно отличается?
Всем привет!
Подходит ли передний подрамник от ФФ3 на тушку ФФ2?
Вопрос крепления к нему рычагов не поднимать, знаю что задний сайлент блок другой.
В чем еще может быть засада? Что к нему еще крепится?
Компрессор кондиционера от фф3 1.6 105 встанет на рестайл 1.6 100 ???
мож кто знает
СеданщеГ
Месяца 3 назад видел от фф3 компрессор - с виду другой, чем на фф2 1,6 АКПП
Может и взаимозаменяем, но с первого взгляда - нет
scorpman1000
13 April 2015
2
СеданщеГ Я слышал с фокус 1 подходит, только там 2 болтовых крепления совпадают, а третье не совсем, там нужно типа проставки делать, короч если руки не крюки - можно сделать !!
И цена на них не высокая...
Может этот вопрос уже звучал, но повторюсь: приборка от третьего встанет на второй дорестайл?
dimm33
17 April 2015
2
Ребят,может кто в курсе подойдут штатные динами от фф3 на фф2(рестайл)?
Подскажите пожалуйста, впускной коллектор фф2 115 лс и фф3 125 взаимозаменяемы? Также по рампе.
scowl
21 April 2015
scowl:
|
Подскажите пожалуйста, впускной коллектор фф2 115 лс и фф3 125 взаимозаменяемы? Также по рампе. |
Нашёл такую информацию.
1. Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 115 л.с. Устанавливался на Ford C-Max, Ford Focus Mk. II, Ford Mondeo Mk IV (
http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-115/)
2. Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 105 л.с. Устанавливался на: Ford C-Max, Ford Focus Mk. III
цитата: |
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но задушенный под экологические нормы Евро-5, отсюда имеем падение мощности на 10 л.с. Технически мотор полностью повторяет прошлую версию, соответственно моторесурс двигателя форда фокуса 1.6 105 л.с. |
(
http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-105/)
3. Двигатель Форд Фокус 1,6л. Duratec Ti-VCT 16V Sigma 125 л.с. Устанавливался на: Ford C-Max, Ford Focus Mk. III, Ford Mondeo Mk IV, Ford Fiesta
цитата: |
Двигатель Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. тот же самый Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. c системой изменения фаз газораспределения, но с другими распредвалами, измененными фазами газораспределения, другим выхлопом, более ранней отсечкой, отсюда имеем прирост мощности на 20 л.с. |
(
http://wikimotors.ru/ford-duratec-16-125/)
Значит двигатель всё-таки один. Остаётся вопрос одинаков ли у всех модификаций впуск и впрыск? Кто знает, поделитесь, пожалуйста!
В рамках подготовки к замене всей передней подвески от фф3 на фф2 проверено следующее:
Правый привод ФФ3 2.0 АКПП один в один по длинне и по посадке в коробку на ФФ2 2.0 АКПП
Внутренний трипоид от привода ФФ3 2.0 АКПП по шлицам один в один как трипоид от ФФ2 2.0 АКПП, т.е возможно совместить вал с внешним шрусом от ФФ3 и внутренний шрус от ФФ2. Инфа проверенная, проверял сам.
Arstem, а в чем профит замены подвески на фф3?
Arstem
22 April 2015
1
Loco23
Если менять частично, то ничего не встанет, много нюансов и много бабала уйдет.
У меня пробег на этой машине 130 000 скоро, подвеска устала.
Досталась подвеска в сборе от ФФ3 2,0 (с 300 мм тормозами) с пробегом 5000 за очень небольшую сумму наличности.
Для меня профит - новые увеличенные тормоза, более правильное крепление шруса в кулак, новая подвеска.
interkyler52
24 April 2015
Вот интересно мкпп у фф2 и фф3 взаимозаменяемые?
Arstem
Продольные рычаги задней подвески от фф3 не подойдут вместо продольников фф2. Мы это проверили на машине naergen тоже хотели закинуть всю подвеску и вуаля. А не тут то было, продол от фф3 короче и потому его сайлент находится в ощутимом напряжении что выражается в виде громкого скрипа при проезде неровностей.
Так что все остальное из задней подвески должно подойти, но продольники - точно нет.
сфинкс:
|
Так что все остальное из задней подвески должно подойти, но продольники - точно нет. |
ну так все остально я уже воткнул
dimm33Не думаю что ты и подрамник менял
а мы всю ставили, даже вместе с аммортами.
сфинкс
чьерт)) нет конечно, только рычаги без продольных и стаб
dimm33Дим, серпы у тебя литье или штамповка вареная ? Если литье, стало ли тише ?
Я ж тут кабрик от приборохлился, ща всего его перетрясать на тему ходоки надо.
Кабрик по задней подвеске ваще телега ураган. Половина деталей СТ-Куга, половина ваще свое. Ценники адовые. Одни задние кости 1 500 111 целое состояние стоят, зато усиленные
dimm33
26 April 2015
1
сфинксштамп вареный на литые поменялись, разницы особой не очутил, у мня выхлоп воопще ни чего не дает уже понять
демпферы с кабрика оприходовал?
не с воронежа ли ветер?
У меня демпферы и так висят, а воронежский ветер принесет улучшенные пружины, а то у моего кабра стандарт. Воронежский это набор запчастей - английский косорыл битый в зад. А у моего и руль с правильной стороны, и вообще он для российского рынка.