Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,4K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
AbyssMoon
14 April 2015

4

Очень жаль, что стали ставить обычный автомат, а не ПШ.
Нафиг он такой м5 нужен с автоматом, ПШ на м4 золотой был
avatar
Dima777
15 April 2015

1

гидро-АКПП тоже разные... например, современные немецкие 8-ступки ZF очень даже быстрые, и не "одноразовые" всмысле ресурса...

но и "мокрый" Powershift на Mondeo - замечательная коробка! особенно с последними версиями прошивок
avatar
Vortex
15 April 2015


avatar
Dima777:

например, современные немецкие 8-ступки ZF очень даже быстрые

Когда бегают, как по лесенке 1-8,8-1, а когда нужно через передачу, а то и две, тупят еще как
avatar
Magistr
15 April 2015mobile


Сам езжу на PS. Нравится всё.
Но таки ломаются иногда: в нашей деревне 12 коробок починили, вроде по гарантии.
Средняя стоимость ремонта 120 т.
avatar
Sarumjan
15 April 2015


avatar
usd_87:

Не надо путать апельсины с яблоками

Робота Вертера с Терминатором
-Hendrix-
15 April 2015

4

Хотел я брать A6 3.o TFSI и далее REVO и 440 лс и 100-200 10 сек...

Но не понимаю или жаба душит ради чего...

На выхах ездил Москва- Тула не встретил не одной тачки мощнее мондео 240лс за 440 км... Когда перед самой Тулой, а там очень мало машин валил пару минут 240-250 было даже страшно...

Вот я думаю, что динамики мондео 100-200 17-18 сек.. мне за глаза..

Новый мондео отстой... машине мой мондео уже 4.5 года... Короче еще годика 3-4 на ней покатаю

Кто что думает...дайте совет..
avatar
usd_87
15 April 2015

2

H
-Hendrix-:

машине мой мондео уже 4.5 года... Короче еще годика 3-4 на ней покатаю

Кто что думает...дайте совет.. 

Если мондео устраивает, если машина не ломается, то езди не меняй. А деньги лучше в банк, или в разные банки если денег много. Сейчас время такое, что покупать или менять авто не самый лучший выход.
avatar
Krok
15 April 2015

1

H
-Hendrix-:

машине мой мондео уже 4.5 года... Короче еще годика 3-4 на ней покатаю

Разумное решение. Все-равно, альтернативы за вменяемые деньги пока нет...
avatar
Cerega355
15 April 2015

1

-Hendrix-
если все нравится, то нечего рыпаться...
avatar
Dima777
15 April 2015


H
-Hendrix-:

Хотел я брать A6 3.o TFSI и далее REVO и 440 лс и 100-200 10 сек...

Но не понимаю или жаба душит ради чего...

На выхах ездил Москва- Тула не встретил не одной тачки мощнее мондео 240лс за 440 км... Когда перед самой Тулой, а там очень мало машин валил пару минут 240-250 было даже страшно...

Вот я думаю, что динамики мондео 100-200 17-18 сек.. мне за глаза..

Новый мондео отстой... машине мой мондео уже 4.5 года... Короче еще годика 3-4 на ней покатаю

Кто что думает...дайте совет..


вообще, 4.5 года - приличный возраст для современной машины. К сожалению, щас мало автопроизводителей, которые делают по-настоящему долговечную продукцию.

но, если прям очень хочется сменить а/м в этом году, присмотрись к машинам с такой же динамикой (17-18 сек.)
avatar
Jennik1
16 April 2015

14

Dima777
-Hendrix-
Есть люди которые хронично меняют авто раз в 1-3 года и без разницы все остальное, они не привыкают, нет любви или кайфа к конкретному или это быстро проходит. Без разницы на что, на новое, даже если авто новое чем-то хуже ( вид, кпп, двигатель), им главное что они на новом.
Есть люди более расчетливые, которые определились с энным по счету авто, тащятся от него, получают кайф, тюнят его под себя не экономят на обслуживании, почти всегда ставят оригинал или самое дорогое для своего авто, ценят надежность, привычки, стиль и тд. и ездят 7-10 и более лет вплоть до тех пор пока они не накопили на свою будущую мечту - это определенно люди с пониманием каким должен быть автомобиль.
Ездил на Скорпио 9 лет! с 2001 по конец 2010г. Ездил на нем и за границу очень много раз и более 20-ти стран обьездил с ним, цолль-полис останавливали 2 раза просто чтоб посмотреть на авто как он дожил в таком состоянии, у их родителей тоже был такой!, ел в нем, ночевал уйму раз, сексом занимался, строился и тд. чего только не делал. Любил его, ухаживал, ставил все оригинал по расходникам и подвеске и апгрейдил на свежак с разборки свежепригнаных авто разные пластики, обивки и тд. Когда приходил в магазин меня в лицо знали что мне нужно только оригинал чаще всего, а это 102 евро за 1 стойку, и 70 евро за рычаг!, 250 евро за натяжители, успокоители, цепь и тд. - 99% всех владельцев скорпов и не толко в таких годах тарились на разборке б.у-шкой или всякими мугами, спидан, и разным недорогим афтермаркетом.
За все то время все абсолютно мои знакомые сменили 2-3 авто и ездили на крутых авто на то время и постоянно шутили надо мной когда же сменю авто, зная что имею возможность купить авто как у них но не покупаю.
Сам же не собирался его менять - он меня устраивал полностью, ущербным себя не чувствовал, авто не подводил и был понятен во всем.
Так вот, пока я не нашел то, чего хотел точно то даже не кивался в сторону покупки новых, хотя постоянно был в теме новшеств.
Все к тому - зачем менять авто если оно вас устраивает не подводит, хватает на фирменную обслугу! и тд? Если уже вы потеряли к нему чувство кайфа, солидности или спортивности или за то, за что ценили авто ранее, чувства подвяли, дорог и накладен в обслуживании? тогда да - люди задумываются о замене. Если нет - катайтесь дальше, делайте авто под себя, свой стиль, струю, под ваше настроение и возможности, а за это время подкопите на то, что наверняка без вопросов сразу купите и будет желанным, безкомпромисным.
ShikoNet
16 April 2015


Jennik1
Ай, маладэс! Как все точно сказал.
Dius
16 April 2015


Jennik1

Респект!!!

PS: на что скорпа сменил?
avatar
usd_87
16 April 2015

2

Jennik1
Честно говоря не знаю проживет ли мондюк+буст+пш 10 лет. Все таки производителю не выгодно что бы автомобили столько ездили. В идеале для производителя что бы человек каждый год машину менял. И постоянно у одного и того же производителя. На сколько я понимаю в скорпио было намного меньше электрики и на много проще агрегаты. А у мондюка турба, при замене или ремонте дорогого стоит, робот, таже история что с турбой и т.д.

Но по сообщению жирный пилюс!! Все правильно описал!
avatar
Dima777
16 April 2015

1

avatar
Jennik1:

...Все к тому - зачем менять авто если оно вас устраивает не подводит, хватает на фирменную обслугу! и тд? Если уже вы потеряли к нему чувство кайфа, солидности или спортивности или за то, за что ценили авто ранее, чувства подвяли, дорог и накладен в обслуживании? тогда да - люди задумываются о замене. Если нет - катайтесь дальше, делайте авто под себя, свой стиль, струю, под ваше настроение и возможности, а за это время подкопите на то, что наверняка без вопросов сразу купите и будет желанным, безкомпромисным.


согласен почти со всеми твоими аргументами. За исключением секса в машине ))

насчет твоего вопроса, ответить могу только на личном примере. Поэтому, ответ не будет на 100% объективным. Mondeo IV был у меня ровно 3 года. Ни одной поломки, ни одной перегоревшей лампочки. Все техобслуживание у ОД, по регламенту. Расходники - только оригинал. Замену масла вообще делал каждые 7500км. И нельзя сказать, что машина дорогая в обслуживании. Почему решил обновить свой автопарк? Сложилось несколько причин сразу. Сначала хотел продлить гарантию (все-таки 2.0Т и Powershift), но это оказалось невозможно в связи с изменившимися у нас условиями программы ФСК. Потом проявилось то о чем ты упомянул: машина 'приелась', чувство кайфа как было с новья, исчезло. И захотелось взять а/м поменьше, но более интересный по дизайну.
avatar
Jennik1
16 April 2015

1

Dima777
в нем было ооочень удобно! тонкости не буду описывать -) но позицию занимали идеальную, которую особо и не повторить в дом.условиях, все из-за сидушек!
Менял вообще на 13-15тыщ лил Ликви голубую канистру без молибдена, 7,5 тыщ это для меня был нонсенс, даже 10тка не всегда.
Dius
был Моня4 буст и ПШ - продал его из-за ПШ! Никак не мог подстроится к нему, его нужно было постоянно изучать, он не подстраивался под меня, не стал описывать прелести пш на прошлой страничке был разговор о том что он идеален, могу написать как минимум 3 ситуации из-за которых ( из-за ПШ) чуть не попал по самые помидоры аж дрожь хватала. Это просто жесть была, даже менеджера и дирекцию катал и показывал эти ситуации когда выхваляли ПШ. Прошивки тут не причем - это особенность.
Потом взял Кугу СТ Индивидуал, редкая версия, австрийская ( там покупал) МС-Дизайн делал у них и брал. Кстати если через Форд-дилеров заказывать она была по квотам!, а квоты были 0 =), под меня выделили 1, и позже, пока мой авто стоял 2 мес. у дилера ждал меня ( был за границей) одна девушка украинка тоже захотела реально такой и Форд заказал ей такую. Их всего 2 в стране.
Собсно на нем и катаюсь.
А Фокус хочу сменить давно на АльфуДжульетту, но не простую! Квадрифоглио верде, ( полный привод), знаю ее полный вид какой хочу, диски какие и тд. Очень ее хочу.
usd_87
хех, щас расскажу про электронику! Конечно там небыло того чего в совр.авто есть но вопросов по электронике хватало!
мотор - да, прост как бобик, а дальше
- кнопки стеклоподьемников по 32 евро, на разборке по 20 баксов и все плохие ( хватало на месяц-три), кто знает в чем цимес кнопок на скорпе тот поймет, наверное небыло таких кто их не менял. У меня их было 10штук в салоне! (почему? 5 на дверях, 2 на тамбуре центральном, 1 люк, 2 эл.сидения задние!)
- кнопки обогрева сидений по 46 евро
- моторчик электро-люка ( надежен, но пластиковый трос в сборе - у часто пользующихся ломался раз на 10 лет)
- щиток приборов, проблемная подвсетка, перепайка решала но не всегда
- пульт управления музыкой и наушники для задних пассажиров, стоимость и восстановление даже не буду говорить ( это было только в американских Меркурах и только в 88г! - доустанавливал его)
- датчики абс - по 70 евро и токо новые!
- клапан абс в главном торм.цилиндре - это жесть если он выходит.
- потенциометр - 110 евро - токо оригинал

avatar
Джордж
16 April 2015mobile

1

Jennik1
Все правильно написал, вот только знать бы, скок ЭБ + ПШ протянут...
Я вот для себя не вижу альтернативы Тит Блэку с ЭБ, да чтоб за разумные деньги... Либо Мондео 5 брать...но принципиально нового в нем ничего не будет...
посему буду присматриваться к кроссам...малек потеряю в динамике, но кой-чего и приобрету))
Dius
16 April 2015


цитата:
продал его из-за ПШ!


Если не трудно, расскажи про траблы с ПШ.
Вроде до этого не слышал о её неадекватности...

PS: тоже был Скорп 88 года.
До сих пор с теплом вспоминаю...
Душевная была машина.
avatar
usd_87
16 April 2015


avatar
Jennik1:

могу написать как минимум 3 ситуации из-за которых ( из-за ПШ) чуть не попал по самые помидоры аж дрожь хватала

Да присоединяюсь к сообщению выше. Интересно что было...
avatar
Dima777
16 April 2015


avatar
Jennik1:

Dima777
...
Менял вообще на 13-15тыщ лил Ликви голубую канистру без молибдена, 7,5 тыщ это для меня был нонсенс, даже 10тка не всегда


в москве пробки + очень грязный воздух, каждый год сильные перепады температур.
ну и периодически крутил 2.0Т на полную катушку
avatar
Андрей1
16 April 2015

2

Компания Ford снизила цены на ряд моделей

Компания Ford Sollers пообещала в апреле скидки покупателям некоторых моделей при условии участия в маркетинговых акциях. В этом случае отдельные комплектации EcoSport и Explorer могут стать доступнее на 150 тыс. рублей. Однако розничные цены без учета спецакций снижены лишь на EcoSport и Kuga и только на 60 тыс. рублей (до 1,039 млн рублей и 1,429 млн рублей соответственно)

Компания Ford после стабилизации курса рубля по отношению к американскому доллару объявила о снижении цен. Автопроизводитель заявил о скидках до 150 тыс. рублей на ряд моделей при условии участия в маркетинговых акциях, включая trade-in, утилизацию, кредит от Ford. По данным сайта Ford, с которыми ознакомился корреспондент «За рулем.РФ», рекомендованная розничная цена без учета спецакций снижена лишь на кроссовер EcoSport – на 60 тыс. рублей, до 1,039 млн рублей в базовой комплектации, и на Kuga. При этом курс рубля к евро стабилизировался практически на уровне весны прошлого года, а в 2014 году минимальная цена компактного кроссовера EcoSport от Ford начиналась с 699 тыс. рублей. В январе Ford взвинтил цены на ряд моделей в 1,6 раза. Kuga теперь продается минимум за 1,349 млн рублей против 1,489 млн рублей в январе за счет выхода новой базовой комплектации в 2,5-литровым бензиновым двигателем, а версия с турбированным силовым агрегатом объемом 1,6 литра стала дешевле на 60 тыс. рублей. Однако 16 апреля компания распространила сообщение, в котором отмечает, что дополнительная выгода на Ford EcoSport в комплектациях Trend Plus, Titanium и Titanium Plus увеличена с 74 тыс. рублей до 150 тыс. рублей, а экономия по программе trade-in по всем комплектациям Ford Explorer увеличена с 75 тыс. до 150 тыс. рублей. Автопроизводитель особо отмечает, что дилеры могут предоставить каждому клиенту индивидуальное ценовое предложение. Представитель Ford Sollers не смог в четверг вечером ответить на вопросы «За рулем.РФ». При этом, как следует из данных на сайте автопроизводителя, например, минимальная розничная цена на Focus не изменилась с января 2015 года и составляет 775 тыс. рублей, но не все дилеры готовы предложить такую версию. Также сохранилась цена на Explorer – от 2,499 млн рублей и Mondeo прошлого поколения – от 1,119 млн рублей. Ранее сообщалось, что компания Ford Motor получила от работы в России в 2014 году 5,5 млрд рублей убытков. По итогам января-марта российские продажи Ford обвалились на 71%, до 5 тыс. штук, а доля уменьшилась до 1,3%
avatar
CYBORG
16 April 2015


Андрей1
так им и надо
avatar
Dionis-spb
16 April 2015


Сёдня сменил жижу в гуре и поставил новый бачок гура
на сердце стало спокойнее - однако ребята после работ продиагностили подвеску и сказали что аморты на подходе - дескать сухие но когда качаешь машину - левый посвистывает зараза
avatar
Dionis-spb
16 April 2015


Парни!
тупой вопрос - когда доливаешь в расширительный бачок - доливать надо антифриз или дистилят? я чет думал что дистилят - а мне коллега уверяет что антифриз - и я чот засомневался
avatar
Джордж
16 April 2015mobile


Dionis-spb
Все правильно думаешь- если видимых следов утечки нет, то доливать нуна дист.воду
ShikoNet
16 April 2015


Вообще разбавленную жижу, так как продают концентрат. Вот его бодяжишь с дисцилатом и льешь.
avatar
Magistr
16 April 2015mobile


Я сам как то давно-давно заливал концентрат.
А реально - можно залить (долить) воду. Всё норм будет.
avatar
Dionis-spb
16 April 2015


цитата (shiko123)
Вообще разбавленную жижу, так как продают концентрат. Вот его бодяжишь с дисцилатом и льешь.

та не - просто я исхожу из того что вода испаряется из системы охлаждения и соотвественно надо доливать только воду - за год долил порядка полулитра - вроде норм - ибо видимых утечек нет - думаю что движок турбированный и испаряется нехило водичка
avatar
Dionis-spb
16 April 2015


Кста парни - у кого экобуст - случайно не мыли радиаторы? а то интересно как там все печально (имею ввиду есть усд=луга чистки паром - я на ФФ2 чистил) - изза активных жалюзей - подлезть то реально или совсем швах?
ShikoNet
16 April 2015


avatar
Dionis-spb:

та не - просто я исхожу из того что вода испаряется из системы охлаждения и соотвественно надо доливать только воду - за год долил порядка полулитра - вроде норм - ибо видимых утечек нет - думаю что движок турбированный и испаряется нехило водичка

А я не исхожу, а просто беру концентрат, разбавляю с дисцилатом 50 на 50 и доливаю. От 200 р в 5 лет не обеднею и на паперть не пойду.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up