Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
977K
views
975
members
10K
posts

avatar
Serj in Rogervik
8 April 2015


цитата:
Вот я тоже не припомню жалобы про двухмассовый на 1,6

У меня подозрение что там обычный маховик
avatar
danilin575
8 April 2015mobile


Serj in Rogervik
Думаю если бы так было, сцепление быстро бы заканчивалось.
TValeriy
8 April 2015


Serj in Rogervik
На 1,6 дизель двухмассовый.
SACHS 2294 000 109
seriban31rus
8 April 2015


Serj in Rogervik
думаешь он полетел?
avatar
metel
8 April 2015


seriban31rus
глуши ЕГР, заводи и езди спокойно дальше.
seriban31rus
8 April 2015


ни у кого нет ссылки на устройство ЕГР хочу рассмотреть что там внутри??? Кому не сложно найдите пожайлуста сам искал бурду всякую находил!
anechesanov
8 April 2015


seriban31rus
Они разные на разных моторах. Какой у вас??
Если 1.6 TDCi могу помочь в личке, рассказать как снимать и чистить. Несколько дней назад сам снимал.
seriban31rus
8 April 2015


anechesanov
1.8 TDCI
anechesanov
8 April 2015


seriban31rus
Тогда увы, я вам не смогу помочь. Там другой клапан EGR и установлен в другом месте. Но вам даже будет проще, потому что на 1.8 его монтаж/демонтаж осуществляется проще, как я понял.
Вам в помощь тема, где масса информации по EGR на 1,8 TDCi - Заглушил EGR
seriban31rus
8 April 2015


S
seriban31rus:

Добрый день! Подскажите пожайлуста что делать. Ехал сегодня а на авто "Ford focus 2 1.8 TDCI" и автомабиль заглох. Много раз пытался заводить, бывает из проб 10 один раз схватывает и сразу глохнет. Что может быть проблеммой и какие решения?Заранее спасибо!!!

Повторюсь может кто не увидел!!!
Вот что еще хотел спросить не могут ли свечи накаливания барохлить???
уже с ума сошел
kefir2002
8 April 2015


seriban31rus
Ты фильтр проверил? Соединения магистралей?
seriban31rus
8 April 2015


kefir2002
да с фильтром все в порядке
kefir2002
8 April 2015


seriban31rus
Проверить не будет лишним, кмк
avatar
Barbel
8 April 2015


seriban31rus
Посмотри регулятор давления.
Стоит на ТНВД. Попробуй завести с толкача...
Свечи не могут.
avatar
Spr1te
8 April 2015


Ребята спасайте, плавают обороты, бывает что даже машинка глохнет, машина через раз тянет...т.е.(Еду с утра на работу машина тянет...еду с роботы машина отказывается ехать...тяги нету, заметил такую фишку, когда тяга есть, обороты бывают погуливают, когда тяги нету работает ровно. Заводится с пол оборота...грешил на конденсат в баке,залил осушитель-результата нет. Скидывал на ночь клему-результата нету.Думаю солярка, но как то странно, утром едет-вечером не едет (или наоборот). Подозреваю что началось это после того как залил очиститель форсунок...(но могу ошибаться). Чек не горит.
Подскажите куда копать? Может ли датчик какой то мозги полоскать?
Машина Ford Focus 2 1.8tdci 2005г
Master
8 April 2015


Пока снимал стартер - порассоединял все вакуумные трубки над ним. Теперь не могу соединить в нужной последовательности. Из-за этого машина едет не так резво как раньше. Может кто схему имеет по их соединению или фоткнет кто свои трубки, что под дроссельной заслонкой, а то уже мозг сломал от всевозможных комбинаций их соединения.
Форд фокус с-мах 2.0 TDCI, 2005 г.в.
Master
8 April 2015


Spr1te
Есть мнение, что это регулятор давления топлива на ТНВД. А как фильтр топливный, давно менял? Я свой вынул, так аж офигел, ржавый как старая баржа, хотя 3 тыс. назад менял. Может подзабилось в топливопроводе что-то ...
avatar
Spr1te
8 April 2015


Master
6 тыс. назад, думаю с этой проблемой поменять его, купил новый, но надо бы бак с этой солярой скатать... ну все равно как то странно, то едет то не едет, если бы забилось я думаю она бы не ехала...а тут такие чудеса
Master
8 April 2015


Spr1te
А сколько топлива в баке? Читал где то здесь, что в баке стоит стакан с отверстиями в нижней части через которые в него топливо поступает, а уже из него трубка на подачу идет. Так кто то описывал схожие симптомы, особенно при быстром разгоне и что устранил их путем чистки бака и увеличения этих отверстий рассверловкой до 8 мм
Master
8 April 2015


Spr1te

Форсунки бы проверить как работают. К колбочкам подключить и все такое. Но как я понимаю, проблемы начинаются при горячем двигателе или как?
Master
8 April 2015


Spr1te
У меня как-то было, что сопливила дроссельная заслонка, ток трубки вакуума что на нее подходят разбухли и одна постоянно спадала. Как спадет- машина вроде едет, а тяги нет.
avatar
Spr1te
8 April 2015


Master
Чуть больше пол бака...дело не в том как разгоняюсь, а в том что сегодня с утра поехал на работу, машина как пуля выстреливает...а поехал обратно(1-я нормально, 2-я более менее, с 3-ей передачи все в натяг, на МКАД разогнал до 120км (разгонял наверное минуту) а дальше не идет, педаль в пол а реакции ноль...с 60км/ч до 80км/ч секунд 15...Доехал кое как...дома минут 20 побыл и поехал по делам, сел и машину как будто подменили...опять пуля...
avatar
Spr1te
8 April 2015


Master
Не зависит на каком...как ей в захочется так и начинается...
Master
8 April 2015


Проводка, контакты, датчики..? Может мозг парит то, что может зависеть при вибрации? А может и соляра. На прямую с канистры не пробовал запитать?
anechesanov
8 April 2015


Друзья, вы так можете бесконечно додумывать. Может быть будет гораздо эффективней воспользоваться диагностическим разъемом и считать ошибки? И уже от полученной информации плясать.
avatar
Spr1te
8 April 2015


anechesanov
Эффективнее я не спорю, но чек не горит...что на диагностике показывать будет? Или я что то не понимаю...
Master
Провода не смотрел, как то не подумал...надо завтра посмотреть
Master
8 April 2015


anechesanov
Процентов 90 даю на то, что ошибок не покажет. Но попробовать можно.
anechesanov
9 April 2015


Spr1te
У меня с теми же симптомами чек не горел тоже. Купил за 1000 рублей диагностический девайс, узнал много нового. Есть масса неисправностей, которые не зажигают чек на панели приборов. У меня, например, была неисправность клапана EGR - машина не тянула, на холостых в простое бывало что и глохла.

Вы живете в Москве, судя по информации профиля. Купите себе ELM327, установите на ноутбук FORScan и будете в курсе всех своих косяков по машине. Его для того и придумали, чтобы ошибки по машине смотреть.
anechesanov
9 April 2015


Master
На 90% уверен, что покажет.
Master
9 April 2015


Согласен, есть куча ошибок при которых чек не загорается.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up