Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Это 1,6 Давай те уж на одинаковых скоростях сравнивать
как видим про менее 6000 об на 210 малость пиз. хм заблуждение
CabalЯ

У меня есть фотка с расходом 4,9 причем реальный такой расход средний где то за 30 км по трассе
Господа,
не подскажите последний номер прошивки?
Спасибою
ararat:
|
Выходит я его больше года мучил другими свячами .
А вдруг будет хуже чем было |
Если вкрутишь свечи от другого двигателя, лучше точно не будет.
Или дизтопливом заправишь. И т.д.
Так что опасения твои без почвенны!
Взял 1,8L, прошел 2500км, средний расход 8,1L. Движком доволен.
PrikolВчера 3 часа двигался в пробке на Улице Галушкина - раздражало в конце этой экзекуции абсолютно все - и если бы было что то с двигателем обязательно бы заметил - никаких вибраций, шум от двигателя ровный и потому не сильно заметный, и кондеционер работ без замечаний - что было очень важно при вчерашней духате - так что к машине небыло ни каких притензий - оставалось раздрожаться только на себя - что я сам дурак в такую пробку заехал
А где производят 1.8 и 2.0? Вот 1.6 (115) вроде в Германии, а более мощных братьев где?
Всем привет.
Посмотрел на ваши спидометры (200км/ч) и задумался...пробовал я разогнать машину до паспортных 196 - при наборе скорости дошел до 181 км/ч при этом тахометр показывал примерно 5200 об...дальше движок начал откровенно тупить - разгон очень медленно - пролетел на 180 около 3 км, педаль в пол, 5-я передача а прибавка в скорости 2 км..

...господа подскажите у кого как идет разгон до 200...как долго и какие ощущения при этом...заранее вчсем признателен
FF2 1.8 trend
stuff_esДо 180 разгоняется очень легко, дальше всупают в действие др. факторы, профиль дороги, встречный ветер и тд и тп... Я до 200 разогнал очень легко, по ощущениям, но я там на 140-150, прыгнул на 4-ую, и педаль в пол, (надо было одного хмыря на место поставить), на 180 переключился на 5-ую и достаточно легко разогнался до 200, но это был ровный участок МКАДа, безветренный день и уже не жарко, часов 9 вечера... По оборотам не скажу, не обратил внимания, там на приборку не время смотреть...
Gunn
180 км/ч на 4-ой передаче - это тысяч семь оборотов... т.к. 6500 об. = 169,5 км/ч.(смотри точную разблюдовку по оборотам на предыдущей странице).
Evgeniy514Это по Вашему невозможно? не далее как позавчера крутил на первой примерно до 7000 об, плюс я все таки ориентировался на показания спидометра (180 это с учетом погрешности наверное как раз около 170?), и наверное понятно, что когда говоришь, что переключался на стольки то, это не значит ,что микрон в микрон по спидометру
stuff_es:
|
Всем привет.
Посмотрел на ваши спидометры (200км/ч) и задумался...пробовал я разогнать машину до паспортных 196 - при наборе скорости дошел до 181 км/ч при этом тахометр показывал примерно 5200 об...дальше движок начал откровенно тупить - разгон очень медленно - пролетел на 180 около 3 км, педаль в пол, 5-я передача а прибавка в скорости 2 км.. ...господа подскажите у кого как идет разгон до 200...как долго и какие ощущения при этом...заранее вчсем признателен
FF2 1.8 trend |
На этих выходных ехал на дачу(в субботу вечером), в левом ряду иду где-то 110 разговариваю с братом, справа фуры ( едут примерно 80). Сзади догоняет КИА Спортидж и моргает. А мне уступить мешают фуры, а он так настойчиво, типа в кювет хоть прыгай (наглый гад, если бы реально спешил мог бы и спава объехать), я педальку придавил (ещё не разу в пол не жал, пробег пока 4000), смотрю парень теряться стал, на спидометр глянул 190. Время разгона я не засекал, но показалось очень быстро. А вообще уже писал, после 3,5 тыщ. оборотов открывается второе дыхание у мотора, он прям прыгает. Ещё заметил сильное торможение двигателем со 190, при отпускании газа, несравнимое со 100-120.
P.S. У вас что-то не так, мне кажется, у меня разгон со 110 до 190 занял секунд 10 или может меньше, по расстоянию метров 500-600 как мне показалось.
St. PatrickУ меня такое же ощущение, педалью сцепления приходится работать очень аккуратно, иногда это напрягает. А по расходу на трассе при 3000 об на пятой передаче расход 6 л, в городе 10,2 л. Меня вполне устраивает. Скажите, друзья, стоит ли перепрошивать мозги, чтобы избавиться от дабл старта, зимой он мне несколько надоел ???
У меня тоже, до 180-190 км/ч разгоняется легко, дальше еле-еле набирает!!! Один раз набирал от 190 до 200, замучался ждать пока наберет, сек 10-15 наверное. Правда в машине 3 человека было!!!
По сиферопольскому шоссе - 5 не маленьких мужичков в машине!!! Спокойно шли 190
Обгоны на 5-й без проблем. 190 набирал быстро !
Вот такая проблема начплась после 7000км пробега!! когда заводиш машину валит чёрный дым как на дизеле!! но всего секунд 10 потом нормально!! не у кого такого нет???
лихачи, вот смотрите
http://www.vesti-moscow.ru/video.html?type=r&id=6024
модератор, лучше меня забань, но не стирай. вам что жить всем надоело?
Belka-letun:
|
Вот такая проблема начплась после 7000км пробега!! когда заводиш машину валит чёрный дым как на дизеле!! но всего секунд 10 потом нормально!! не у кого такого нет??? |
передай привет нейтрализатору. У тебя видать смесь некисло так переобогащена. я думаю во избежании проблем езжай к дилеру пусть глядит обратную связь в датчиком кислорода или температуры. мне кажется комп думает что на улице зима пока не прогреваются датчики. может я не прав
Belka-letun:
|
Вот такая проблема начплась после 7000км пробега!! когда заводиш машину валит чёрный дым как на дизеле!! но всего секунд 10 потом нормально!! не у кого такого нет??? |
В статье "за рублём" писали что фокус немного чадить стал, но написали что на работоспособность невлияет. Статья была вроде "60 часов ...", там калина, логан и фокус на максималке гоняли 60 часов по кругу на дмитровском полигоне. Так вот у них после этого чадить стал.
Alex_Kh.ИМХО такие вещи (про аварии и проч) необходимо помещать вот прямо в отдельную ветку и закрепить ее, и так же как сначала читаем мануал, потом лезем на форум, нужно сначала смотреть такие ролики, а потом садиться за руль
Liebe:
|
Alex_Kh. ИМХО такие вещи (про аварии и проч) необходимо помещать вот прямо в отдельную ветку и закрепить ее, и так же как сначала читаем мануал, потом лезем на форум, нужно сначала смотреть такие ролики, а потом садиться за руль |
Liebeчёт про мануал не осилил, это к чему?
Всем спасибо за отклики, по себе скажу педаль газа в машине очень специфичная - с первого нажатия не всегда стартует уверено, но если топнуть второй раз - разбег идет намного лучше...буду пробовать разогнаться до 196км/ч - естественно при подходящих условиях
всем удачи на дороге
Alex_Kh.:
|
Liebe:
| Alex_Kh. ИМХО такие вещи (про аварии и проч) необходимо помещать вот прямо в отдельную ветку и закрепить ее, и так же как сначала читаем мануал, потом лезем на форум, нужно сначала смотреть такие ролики, а потом садиться за руль |
Liebe чёт про мануал не осилил, это к чему? |
Я так понял, что это к тому, чтоб не задавали глупых вопросов а-ля, как обнулить БК или еще что в этом роде, в данном случае фраза к вам, как я полагаю, не относится, она для сравнения...
из серии прежде чем, не пристегнуться посмотри, что иногда бывает с непристегнутыми...
Пробег 16000 ...
Доволен до сих пор, не разу не жалел, что отказался от 2-х литров.
Бензин 92 Лукойл, иногда 95-ый.
Расход
Город - 9 литроФФ, это почти в постоянных пробках.
Трасса- Три дня назад ездили из Питера в Москву- Скорость 120- 130, иногда до 180. Ограничения соблюдали +- 20 км, Итог- расход 6.7 литроФФ ( по чекам, по компу 6.9)!!! Я оооочень рад!!
а вот и мои 5 копеек
ФФ2 1,8 куплен в конце марта
да 1000 км ездил по городу (Пермь) ср. расход был 13 л/100км был в шоке хротя особо тапку не давил
после 1000 средний расход город 9 трасса 7,3 при вкл кондее
последний подвиг зацените дано от пункта А до В 150 км. время старта 22-00 время финиша 0-15
средняя скорость 65 км/ч дорога почти пустая
Итог 5,6 л/100 км. я доволен, так что не нормально он кушает

не надо гонять (но как хочется)
когда же у меня такое счастье наступит???
до 1000 км ездил с расходом около 13 л по городу (Самара), потом до 11,5 - 12 упал, с кондеем прибавка незначительная.
В эти выходные пробег перевалил за 1000 км и как раз сейчас у нас дорогу ремонтируют, по утрам пробка еще хуже стала, ср. скорость где-то 14 км/ч (по компу), далее чем на вторую переключиться не получается - расход 16,5 л комп показывает! Фокусоводы в один голос заявляют, что после 1000 км расход заметно снижается. Может комп врет? Хотя ездил за город 2 дня назад, по трассе расход 6,7 л при ср. скорости 100 км/ч.
stasiK2006При сотке за городом реально уложиться в 6- 6,2, при условии постоянной скорости и плавного педалирования, без крутых горок...
Про пробки: замерял два раза в стоячих пробках, один результат средняя 7 км/ч, ср. расход 17,5 литров, другой средняя 3 км/ч, климат на 5-ой, ср.расход около 35 литров
stasiK2006:
|
когда же у меня такое счастье наступит??? до 1000 км ездил с расходом около 13 л по городу (Самара), потом до 11,5 - 12 упал, с кондеем прибавка незначительная. В эти выходные пробег перевалил за 1000 км и как раз сейчас у нас дорогу ремонтируют, по утрам пробка еще хуже стала, ср. скорость где-то 14 км/ч (по компу), далее чем на вторую переключиться не получается - расход 16,5 л комп показывает! Фокусоводы в один голос заявляют, что после 1000 км расход заметно снижается. Может комп врет? Хотя ездил за город 2 дня назад, по трассе расход 6,7 л при ср. скорости 100 км/ч. |
Ничего себе в самаре средняя скорость!!!
У меня в Москве 35 где-то, офигеть.
Когда купил расход был 10,5 средний, а сейчас 9,1 показывает. (БК ни разу не сбрасывал, по чекам 8,9).
Пробег сейчас 4500км.