Чип-тюнинг от Паулюса в городах России



Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах России

Основные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).

Графики замеров на стенде:
Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp

Почему у нас?
Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса

И еще
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции


Где сделать, у кого записаться:
Контакты


Что говорят клиенты
Ссылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости

avatar
Givik
10 February 2011

Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
1,2M
views
925
members
5,9K
posts

avatar
KIRISS
12 March 2015


avatar
Паулюс:

нет блин)) я даже названия такого не знаю ёшкин кот)))
если не поняли про что я -то давайте подробнее:
итак -коробочный проц по выполнению условий формирования события питшифт (переключения передач) отдаёт эту информацию в моторный проц. То есть отдаёт это в РСM по вашему)))
Если текущий актуальный момент и алгоритмы механической защиты трансмиссии (такие алгоритмы заложены кстати в логике) подпадают под условия снижения момента в циклах переключения то кто снизит момент управляющим воздействием на заслонку? Коробочный ТСM (во я какие аж вещи знаю как модно называются)? Нет -у него нет рычагов управления.
Так что именно моторный (PCM). Отсюда и было сказано:
Вот теперь думаю станет понятно кто про что в курсе и как на самом деле)


Павел, добрый день!

Вопрос вот в чем... Мне не нужны другие обороты переключения и параметры блокировки гидротрансформатора. Могу сказать, что настройки коробки в плане реализации тяговых возможностей мотора на Мондео вполне неплохие. Сравниваю с предыдущей машиной - Ситроеном С5, на котором стояла аналогичная коробка, и динамика до 100 км/ч почти не отличалась от Мондео, несмотря на двигатель 3.0 (бенз). А вот деликатность работы была на голову выше. Единственное едва заметное переключение на той машине было с 2 на 3.
На Мондео у меня тоже самое заметное переключение 2-3, но заметно оно так, что я поехал менять масло в коробке на 40 т.км. от греха подальше (слитое масло было в хорошем состоянии).
Таким образом меня интересует, словами конкурентов, "Синхронность переключения передач". Сильно заметного улучшения динамики на атмосфере я не жду, да и не особенно нуждаюсь в нем, а вот более мягкие и незаметные переключения были бы кстати.
И еще, есть эффект, особенно заметный на малых оборотах при переключении 1-2. Похоже на то, будто переключился на механике и с оборотами не угадал (не дожал газ) - миллисекундная потеря в разгоне.
К чему вся эта демагогия? Что-то в работе связки двигатель-трансмиссия неоптимально (синхронность). Это поправляется прошивкой двигателя?
avatar
Паулюс
12 March 2015


avatar
KIRISS:

К чему вся эта демагогия? Что-то в работе связки двигатель-трансмиссия неоптимально (синхронность). Это поправляется прошивкой двигателя?

очень в небольшой степени.
avatar
KIRISS:

Ситроеном С5, на котором стояла аналогичная коробка,

на сколько аналогичная?

avatar
KIRISS:

Таким образом меня интересует, словами конкурентов, "Синхронность переключения передач".

рекламная заманухо знаете тема ещё та))
сколько делал таких машин -кто то говорил лучше -кто то ничего не говорил)) тема мутная как и обсуждение коробок в принципе.
у меня 8 передач коробас -работает на 4++. Это по мне. Найдётся тот кто будет плеваться)
так что -делаем и пробуем. и решаем. надо или нет
Да и 3.0 ситро v6 который вообще то от мондео уезжает уверенно)
avatar
KIRISS
12 March 2015


avatar
Паулюс:

на сколько аналогичная?

рекламная заманухо знаете тема ещё та))
сколько делал таких машин -кто то говорил лучше -кто то ничего не говорил)) тема мутная как и обсуждение коробок в принципе.
у меня 8 передач коробас -работает на 4++. Это по мне. Найдётся тот кто будет плеваться)
так что -делаем и пробуем. и решаем. надо или нет
Да и 3.0 ситро v6 который вообще то от мондео уезжает уверенно)


Сильно аналогичная... TF-80 против TF-81 на Мондео. Без щупа была она, теплообменник стоял на ее корпусе, а не на радиаторе как у Мондео... ну и фрикционы под другой момент рассчитаны (до 350 Нм). Соответственно и мозги другие либо по-другому настроены. Каждый автопроизводитель же свою настройку заказывает... На первой передаче машина не ехала вообще никак.

А Ситроен был в нынешнем кузове Х7 ? Если предыдущий, то там коробка скорее всего ZF была. Как на Пежо 607. Она куда резвее...
avatar
a_lexx78
13 March 2015


Добрый день.
Подскажите, на ФФ2, 1,6, Ti-VCT 115 л.с. с помощью вашей прошивки решается как-либо проблема крайне медленного прогрева двигателя при отрицательных температурах? Очень медленно греется двигатель при движении в городском режиме.
И еще вопрос - имеет смысла шиться сразу на евро2, или теряется возможность контроля за состоянием катализаторов и ДК2?
Пока проблем с катализатором и ошибок нет.
avatar
FICUS 1
14 March 2015


ФФ3 2.0, в чём разница между европейской прошивкой (израильской) и прошивкой от Паулюса? по мощности примерно одинаково, кто-нибудь сравнивал?
P.S. сейчас езжу с Израильской прошивкой, думаю есть ли смысл прошиваться на прошивку от Паулюса...
Dron99907
15 March 2015


FICUS 1
Разница в крутящем моменте, а как известно на эластичной двигателя и разгон влияет именнно он.
avatar
Bonifacij69
16 March 2015


Подскажите, пожалуйста, координаты, явки и пароли для прошивки в Твери?
avatar
Паулюс
16 March 2015


avatar
a_lexx78:

Подскажите, на ФФ2, 1,6, Ti-VCT 115 л.с. с помощью вашей прошивки решается как-либо проблема крайне медленного прогрева двигателя при отрицательных температурах?

обычно просто пролонгируем корректор прогрева -то есть повыше обороты держит подольше.
если не работает термостат это не поможет)
bias
16 March 2015


Паулюс
Добрый вечер, подскажи пожалуйста:
Встречал несколько отзывов что перепрошивка помогает и при нестабильном ХХ. В моем случае, обычно в начале движения после небольшого прогрева, сильно плавают обороты при движении накатом, вплоть до остановки двигателя. ДЗ чистил, датчик положения ДЗ менял, ничего не помогло. Как думаешь, проблема в прошивке? (хотя на основе моих данных диагноз поставить сложно наверное) Если да то заодно я бы конечно повысил мощность на низах. Я так понимаю в питере лаборатория скорости в качестве дистрибьютора выступает?
Движок 1.8, рестайл, 2009 г.в.
avatar
Bonifacij69
19 March 2015


Паулюс,
цитата:
Подскажите, пожалуйста, координаты, явки и пароли для прошивки в Твери? 

Продублирую вопрос. В шапке темы информации по Твери нету (
avatar
buranchik1
19 March 2015


avatar
Bonifacij69:

Паулюс,

Продублирую вопрос. В шапке темы информации по Твери нету (

г.Тверь, Игорь, +7-910-647-80-68
avatar
Паулюс
21 March 2015


bias
думать там нечего. ещё в 2006 году выяснилось что проблема по описанным симптомам живёт в прошивке и соответственно лечится модификацией ПО.
Звоните в Лабораторию -вылечим на раз эту проблему. навсегда.) гарантированно.
bias
21 March 2015


Паулюс
Спасибо, уже записался!
Очень надеюсь что поможет.
DOC36
24 March 2015


Делюсь впечатлениями от Паулюсовской прошивки ФФ2 1,8 бензин, но для начала небольшая предыстория. Итак, в 2010г получил в пользование новенький служебный ФФ2 1,8 в компл. "Тренд"- все в нем устраивало и динамика в том числе. Спустя год появилась потребность в личном автомобиле и имея ограничения по бюджету купил годовалый ФФ 2 1,8 в комплектации "Титаниум" и каково же было мое изумление, что два одинаковых авто могут совершенно по разному откликаться на педаль газа и сколь разительно, субъективно, может отличаться динамика в пользу "Титаниума". В служебном Фокусе было ощущение, что за тобой следом тянется якорь.
О прошивках Паулюса был наслышан еще со владения "Калиной": все прошившиеся отзывались только положительно! И, спустя годы мое любопытство взяло верх- прошился и откатал около 150 км. Итак, по динамике, субъективно, разницы особо не почувствовал, особенно учитывая то, что она (динамика "Титаниума") меня вполне устраивала! Но что однозначно улучшилось, так это движение в пробке! Т.е. практически сошли "на нет" клевки носом и рывки при медленном движении на 1-2 передачах. Теперь отпала необходимость "играть" педалью сцепления в пробке!
bob
24 March 2015


Здравствуйте. Фокус 2, 1.8. Подскажите, кто может, у меня сейчас расход в районе 11,5 литров на 100 км - не так плохо, но хочется всегда лучше. Прошлым летом было в районе 10 по городу. Сейчас пока весна, но расход после зимы не снижается. Зимой делал у вас чиповку - машина поехала лучше, за это спс. Интересует следующий вопрос - читал, что на расход топлива очень влияет угол опережения зажигания, который можно померить через OBD. На холостых при прогреве он потихоньку увеличивался от -2 до 10-12 градусов, если газануть до 3000 на холостых, то значение достигает 45-50 град. Но после окончательного прогрева значение почему-то опустилось до -10 град и держится таким стабильно на холостых. При этом если в движении газануть и попробовать ускориться, то ускорение происходит все равно вяловато, а угол максимум поднимается до 19-20 град. Читал, что это получается позднее зажигание и от этого двигатель тупит и ест бензин. Так ли это и может быть это из-за того, что двигатель до меня уже разбирали и неточно собрали (его точно разбирали)?
avatar
Паулюс
24 March 2015


DOC36
прошивки от комплектации не зависят никак)
совершенно точно.
avatar
Паулюс
24 March 2015


B
bob:

Интересует следующий вопрос - читал, что на расход топлива очень влияет угол опережения зажигания,

этот параметр влияет на абсолютно всё.
B
bob:

который можно померить через OBD.

запросто но бессмысленно полностью.
в каждом цикле вычислений результирующий уоз получается математически от базового и оптимального (две таблицы по наполнению и оборотам) с учётом стационарных корректоров ТОЖ, ТВВ и целевого состава, а также динамических в циклах нестационарности по дросселю. Опустим корректоры по потоку EGR для упрощения. а то там много чего можно припомнить и будет взрыв мозга.
Если проще -эталонного УОЗ не бывает в рабочих режимах. Нет смысла исследовать.
B
bob:

значение почему-то опустилось до -10 град

если мы говорим про ХХ то там на прогретом моторе значение низковато. норма около -2+2 градусов. Ну до минус 5 скажу покопавшись в памяти зрительной.
B
bob:

это из-за того, что двигатель до меня уже разбирали и неточно собрали (его точно разбирали)?

не знаю. трудно смоделировать что будет с уоз на ХХ если цепь на зуб мимо и сбиты фазы.
DOC36
24 March 2015


avatar
Паулюс:

DOC36
прошивки от комплектации не зависят никак)
совершенно точно.

Паулюс, согласен! Про комплектации написал так, к слову. А суть сравнения была в том, что автомобили одной и той же марки, одного и того же года выпуска с одинаковыми двигателями могут отличаться в "прошивках" и, как следствие, восприятии автомобиля.
avatar
Паулюс
25 March 2015


D
DOC36:

Паулюс, согласен! Про комплектации написал так, к слову. А суть сравнения была в том, что автомобили одной и той же марки, одного и того же года выпуска с одинаковыми двигателями могут отличаться в "прошивках" и, как следствие, восприятии автомобиля.

они не отличаются прошивками. Даже если немного разные идентификаторы -характеристики схожие) если мы говорим о штатных прошивках.
Bulch
25 March 2015


Добрый вечер.

Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать прошивку от Паулюса в городах Калужской области? Сам из Обнинска, приятнее было бы обойтись без поездки в Москву) Может кто нибудь в выходные едет на дачу...)
Felix58
31 March 2015


Добрый вечер!
Я правильно понимаю, что могу прошить свой С-Max 2008 года, 2 литра, автомат, и только за счёт оптимизации калибровок, без отключения 2-го датчика кислорода и без отключения EGR, получу улучшение динамики?
Я против отключения 2-го датчика кислорода и EGR!
avatar
ford_ekx
2 April 2015


Паулюс
А Можно дистанционно прошивку установить? Например с выездом с ноутбуком к клиенту?
dmdzh
3 April 2015


Павел, добрый день.

Будете ли вы заниматься чипом дуратек 2,5L 150 л.с.

В виду того, что данный мотор преставлен на Куге и новом мондео,
и является самым доступным у данных моделей, количество проданных машин с таким агрегатом будет существенным.
Народ очень страждет вернуть его заморские характеристики - 170 лс. ну и убрать экологические затупы.
Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек.

Очень хотелось что бы Вы приложили руку.
25051972
5 April 2015


подскажите пожалуйста после прошивки фф3 125 л.с 1.6 2013 г прошивкой Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v5f начинаются появляться внутренние ошибки P0330 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) P0330 - Сбой в цепи датчика детонации 2 ( была ошибка и на первом ряде цилиндров ) это нормально ?-плохо ? исправлено в новой версии ?
avatar
Паулюс
5 April 2015


F
Felix58:

Я против отключения 2-го датчика кислорода и EGR!

какое совпадение -я тоже)) если каталик исправен.
егр правда изменю характеристику по оборотам немного. безопаснее для мотора будет кое в каких случаях
avatar
Паулюс
5 April 2015


D
dmdzh:

Павел, добрый день.

Будете ли вы заниматься чипом дуратек 2,5L 150 л.с.

В виду того, что данный мотор преставлен на Куге и новом мондео,
и является самым доступным у данных моделей, количество проданных машин с таким агрегатом будет существенным.
Народ очень страждет вернуть его заморские характеристики - 170 лс. ну и убрать экологические затупы.
Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек.

Очень хотелось что бы Вы приложили руку.


да давно бы закончили) бросили в пользу VAG группы дизеля 3.0 -4.2. Добьём их и доделаем эти атмики -не проблема.
avatar
Паулюс
5 April 2015


2
25051972:

подскажите пожалуйста после прошивки фф3 125 л.с 1.6 2013 г прошивкой Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v5f начинаются появляться внутренние ошибки P0330 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) P0330 - Сбой в цепи датчика детонации 2 ( была ошибка и на первом ряде цилиндров ) это нормально ?-плохо ? исправлено в новой версии ?

1. В прошивке невозможно создать создать вызыв такой ошибки если там нет реальных проблем с цепью канала ДД.
2. Странная версия -название немного похоже что кто то накачал чего то с помойки в интернете.
Пусть тот кто прошивал зальёт сток. увидим что ошибка осталась или нет. И прошить надо в официальном месте вообще то. Нормальной версией. заодно увидите как оно поедет на самом деле))
кроилово всегда ведёт к поподалову))
avatar
Паулюс
5 April 2015


D
dmdzh:

Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек.

охотно верю. отбалансировать колесо -целая наука. На моей машине техэксперт лично с ДЦ делает и оно не бьёт никогда. хоть 120 хоть 220 км/час.
Настройка мотора знаете вряд ли проще)
есть тестеры?
Senya086
5 April 2015


день добрый на мондео 3 2005 2.0 есть прошивки и сколько по деньгам. ответ в л.с плит. заранее спасибо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Чип-тюнинг, Тюмень
partner ffclub
13 years
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up