Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
Паулюс:
|
нет блин)) я даже названия такого не знаю ёшкин кот))) если не поняли про что я -то давайте подробнее: итак -коробочный проц по выполнению условий формирования события питшифт (переключения передач) отдаёт эту информацию в моторный проц. То есть отдаёт это в РСM по вашему))) Если текущий актуальный момент и алгоритмы механической защиты трансмиссии (такие алгоритмы заложены кстати в логике) подпадают под условия снижения момента в циклах переключения то кто снизит момент управляющим воздействием на заслонку? Коробочный ТСM (во я какие аж вещи знаю как модно называются)? Нет -у него нет рычагов управления. Так что именно моторный (PCM). Отсюда и было сказано: Вот теперь думаю станет понятно кто про что в курсе и как на самом деле) |
Павел, добрый день!
Вопрос вот в чем... Мне не нужны другие обороты переключения и параметры блокировки гидротрансформатора. Могу сказать, что настройки коробки в плане реализации тяговых возможностей мотора на Мондео вполне неплохие. Сравниваю с предыдущей машиной - Ситроеном С5, на котором стояла аналогичная коробка, и динамика до 100 км/ч почти не отличалась от Мондео, несмотря на двигатель 3.0 (бенз). А вот деликатность работы была на голову выше. Единственное едва заметное переключение на той машине было с 2 на 3.
На Мондео у меня тоже самое заметное переключение 2-3, но заметно оно так, что я поехал менять масло в коробке на 40 т.км. от греха подальше (слитое масло было в хорошем состоянии).
Таким образом меня интересует, словами конкурентов, "Синхронность переключения передач". Сильно заметного улучшения динамики на атмосфере я не жду, да и не особенно нуждаюсь в нем, а вот более мягкие и незаметные переключения были бы кстати.
И еще, есть эффект, особенно заметный на малых оборотах при переключении 1-2. Похоже на то, будто переключился на механике и с оборотами не угадал (не дожал газ) - миллисекундная потеря в разгоне.
К чему вся эта демагогия? Что-то в работе связки двигатель-трансмиссия неоптимально (синхронность). Это поправляется прошивкой двигателя?
Паулюс
12 March 2015
KIRISS:
|
К чему вся эта демагогия? Что-то в работе связки двигатель-трансмиссия неоптимально (синхронность). Это поправляется прошивкой двигателя? |
очень в небольшой степени.
KIRISS:
|
Ситроеном С5, на котором стояла аналогичная коробка, |
на сколько аналогичная?
KIRISS:
|
Таким образом меня интересует, словами конкурентов, "Синхронность переключения передач". |
рекламная заманухо знаете тема ещё та))
сколько делал таких машин -кто то говорил лучше -кто то ничего не говорил)) тема мутная как и обсуждение коробок в принципе.
у меня 8 передач коробас -работает на 4++. Это по мне. Найдётся тот кто будет плеваться)
так что -делаем и пробуем. и решаем. надо или нет
Да и 3.0 ситро v6 который вообще то от мондео уезжает уверенно)
Паулюс:
|
на сколько аналогичная?
рекламная заманухо знаете тема ещё та)) сколько делал таких машин -кто то говорил лучше -кто то ничего не говорил)) тема мутная как и обсуждение коробок в принципе. у меня 8 передач коробас -работает на 4++. Это по мне. Найдётся тот кто будет плеваться) так что -делаем и пробуем. и решаем. надо или нет Да и 3.0 ситро v6 который вообще то от мондео уезжает уверенно) |
Сильно аналогичная... TF-80 против TF-81 на Мондео. Без щупа была она, теплообменник стоял на ее корпусе, а не на радиаторе как у Мондео... ну и фрикционы под другой момент рассчитаны (до 350 Нм). Соответственно и мозги другие либо по-другому настроены. Каждый автопроизводитель же свою настройку заказывает... На первой передаче машина не ехала вообще никак.
А Ситроен был в нынешнем кузове Х7 ? Если предыдущий, то там коробка скорее всего ZF была. Как на Пежо 607. Она куда резвее...
Добрый день.
Подскажите, на ФФ2, 1,6, Ti-VCT 115 л.с. с помощью вашей прошивки решается как-либо проблема крайне медленного прогрева двигателя при отрицательных температурах? Очень медленно греется двигатель при движении в городском режиме.
И еще вопрос - имеет смысла шиться сразу на евро2, или теряется возможность контроля за состоянием катализаторов и ДК2?
Пока проблем с катализатором и ошибок нет.
ФФ3 2.0, в чём разница между европейской прошивкой (израильской) и прошивкой от Паулюса? по мощности примерно одинаково, кто-нибудь сравнивал?
P.S. сейчас езжу с Израильской прошивкой, думаю есть ли смысл прошиваться на прошивку от Паулюса...
FICUS 1
Разница в крутящем моменте, а как известно на эластичной двигателя и разгон влияет именнно он.
Подскажите, пожалуйста, координаты, явки и пароли для прошивки в Твери?
a_lexx78:
|
Подскажите, на ФФ2, 1,6, Ti-VCT 115 л.с. с помощью вашей прошивки решается как-либо проблема крайне медленного прогрева двигателя при отрицательных температурах? |
обычно просто пролонгируем корректор прогрева -то есть повыше обороты держит подольше.
если не работает термостат это не поможет)
bias
16 March 2015
Паулюс
Добрый вечер, подскажи пожалуйста:
Встречал несколько отзывов что перепрошивка помогает и при нестабильном ХХ. В моем случае, обычно в начале движения после небольшого прогрева, сильно плавают обороты при движении накатом, вплоть до остановки двигателя. ДЗ чистил, датчик положения ДЗ менял, ничего не помогло. Как думаешь, проблема в прошивке? (хотя на основе моих данных диагноз поставить сложно наверное) Если да то заодно я бы конечно повысил мощность на низах. Я так понимаю в питере лаборатория скорости в качестве дистрибьютора выступает?
Движок 1.8, рестайл, 2009 г.в.
Паулюс,
цитата: |
Подскажите, пожалуйста, координаты, явки и пароли для прошивки в Твери? |
Продублирую вопрос. В шапке темы информации по Твери нету (
Bonifacij69:
|
Паулюс,
Продублирую вопрос. В шапке темы информации по Твери нету ( |
г.Тверь, Игорь, +7-910-647-80-68
bias
думать там нечего. ещё в 2006 году выяснилось что проблема по описанным симптомам живёт в прошивке и соответственно лечится модификацией ПО.
Звоните в Лабораторию -вылечим на раз эту проблему. навсегда.) гарантированно.
ПаулюсСпасибо, уже записался!
Очень надеюсь что поможет.
Делюсь впечатлениями от Паулюсовской прошивки ФФ2 1,8 бензин, но для начала небольшая предыстория. Итак, в 2010г получил в пользование новенький служебный ФФ2 1,8 в компл. "Тренд"- все в нем устраивало и динамика в том числе. Спустя год появилась потребность в личном автомобиле и имея ограничения по бюджету купил годовалый ФФ 2 1,8 в комплектации "Титаниум" и каково же было мое изумление, что два одинаковых авто могут совершенно по разному откликаться на педаль газа и сколь разительно, субъективно, может отличаться динамика в пользу "Титаниума". В служебном Фокусе было ощущение, что за тобой следом тянется якорь.
О прошивках Паулюса был наслышан еще со владения "Калиной": все прошившиеся отзывались только положительно! И, спустя годы мое любопытство взяло верх- прошился и откатал около 150 км. Итак, по динамике, субъективно, разницы особо не почувствовал, особенно учитывая то, что она (динамика "Титаниума") меня вполне устраивала! Но что однозначно улучшилось, так это движение в пробке! Т.е. практически сошли "на нет" клевки носом и рывки при медленном движении на 1-2 передачах. Теперь отпала необходимость "играть" педалью сцепления в пробке!
Здравствуйте. Фокус 2, 1.8. Подскажите, кто может, у меня сейчас расход в районе 11,5 литров на 100 км - не так плохо, но хочется всегда лучше. Прошлым летом было в районе 10 по городу. Сейчас пока весна, но расход после зимы не снижается. Зимой делал у вас чиповку - машина поехала лучше, за это спс. Интересует следующий вопрос - читал, что на расход топлива очень влияет угол опережения зажигания, который можно померить через OBD. На холостых при прогреве он потихоньку увеличивался от -2 до 10-12 градусов, если газануть до 3000 на холостых, то значение достигает 45-50 град. Но после окончательного прогрева значение почему-то опустилось до -10 град и держится таким стабильно на холостых. При этом если в движении газануть и попробовать ускориться, то ускорение происходит все равно вяловато, а угол максимум поднимается до 19-20 град. Читал, что это получается позднее зажигание и от этого двигатель тупит и ест бензин. Так ли это и может быть это из-за того, что двигатель до меня уже разбирали и неточно собрали (его точно разбирали)?
DOC36
прошивки от комплектации не зависят никак)
совершенно точно.
Паулюс
24 March 2015
bob:
|
Интересует следующий вопрос - читал, что на расход топлива очень влияет угол опережения зажигания, |
этот параметр влияет на абсолютно всё.
bob:
|
который можно померить через OBD. |
запросто но бессмысленно полностью.
в каждом цикле вычислений результирующий уоз получается математически от базового и оптимального (две таблицы по наполнению и оборотам) с учётом стационарных корректоров ТОЖ, ТВВ и целевого состава, а также динамических в циклах нестационарности по дросселю. Опустим корректоры по потоку EGR для упрощения. а то там много чего можно припомнить и будет взрыв мозга.
Если проще -эталонного УОЗ не бывает в рабочих режимах. Нет смысла исследовать.
bob:
|
значение почему-то опустилось до -10 град |
если мы говорим про ХХ то там на прогретом моторе значение низковато. норма около -2+2 градусов. Ну до минус 5 скажу покопавшись в памяти зрительной.
bob:
|
это из-за того, что двигатель до меня уже разбирали и неточно собрали (его точно разбирали)? |
не знаю. трудно смоделировать что будет с уоз на ХХ если цепь на зуб мимо и сбиты фазы.
Паулюс:
|
DOC36 прошивки от комплектации не зависят никак) совершенно точно. |
Паулюс, согласен! Про комплектации написал так, к слову. А суть сравнения была в том, что автомобили одной и той же марки, одного и того же года выпуска с одинаковыми двигателями могут отличаться в "прошивках" и, как следствие, восприятии автомобиля.
DOC36:
|
Паулюс, согласен! Про комплектации написал так, к слову. А суть сравнения была в том, что автомобили одной и той же марки, одного и того же года выпуска с одинаковыми двигателями могут отличаться в "прошивках" и, как следствие, восприятии автомобиля. |
они не отличаются прошивками. Даже если немного разные идентификаторы -характеристики схожие) если мы говорим о штатных прошивках.
Добрый вечер.
Подскажите пожалуйста, есть ли возможность сделать прошивку от Паулюса в городах Калужской области? Сам из Обнинска, приятнее было бы обойтись без поездки в Москву) Может кто нибудь в выходные едет на дачу...)
Добрый вечер!
Я правильно понимаю, что могу прошить свой С-Max 2008 года, 2 литра, автомат, и только за счёт оптимизации калибровок, без отключения 2-го датчика кислорода и без отключения EGR, получу улучшение динамики?
Я против отключения 2-го датчика кислорода и EGR!
Паулюс
А Можно дистанционно прошивку установить? Например с выездом с ноутбуком к клиенту?
dmdzh
3 April 2015
Павел, добрый день.
Будете ли вы заниматься чипом дуратек 2,5L 150 л.с.
В виду того, что данный мотор преставлен на Куге и новом мондео,
и является самым доступным у данных моделей, количество проданных машин с таким агрегатом будет существенным.
Народ очень страждет вернуть его заморские характеристики - 170 лс. ну и убрать экологические затупы.
Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек.
Очень хотелось что бы Вы приложили руку.
подскажите пожалуйста после прошивки фф3 125 л.с 1.6 2013 г прошивкой Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v5f начинаются появляться внутренние ошибки P0330 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) P0330 - Сбой в цепи датчика детонации 2 ( была ошибка и на первом ряде цилиндров ) это нормально ?-плохо ? исправлено в новой версии ?
Felix58:
|
Я против отключения 2-го датчика кислорода и EGR! |
какое совпадение -я тоже)) если каталик исправен.
егр правда изменю характеристику по оборотам немного. безопаснее для мотора будет кое в каких случаях
dmdzh:
|
Павел, добрый день.
Будете ли вы заниматься чипом дуратек 2,5L 150 л.с.
В виду того, что данный мотор преставлен на Куге и новом мондео, и является самым доступным у данных моделей, количество проданных машин с таким агрегатом будет существенным. Народ очень страждет вернуть его заморские характеристики - 170 лс. ну и убрать экологические затупы. Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек.
Очень хотелось что бы Вы приложили руку. |
да давно бы закончили) бросили в пользу VAG группы дизеля 3.0 -4.2. Добьём их и доделаем эти атмики -не проблема.
25051972:
|
подскажите пожалуйста после прошивки фф3 125 л.с 1.6 2013 г прошивкой Startpower_2014_DV61-14C204-AZD_v5f начинаются появляться внутренние ошибки P0330 - Электрическая цепь KS2 (ряд цилиндров 2) P0330 - Сбой в цепи датчика детонации 2 ( была ошибка и на первом ряде цилиндров ) это нормально ?-плохо ? исправлено в новой версии ? |
1. В прошивке невозможно создать создать вызыв такой ошибки если там нет реальных проблем с цепью канала ДД.
2. Странная версия -название немного похоже что кто то накачал чего то с помойки в интернете.
Пусть тот кто прошивал зальёт сток. увидим что ошибка осталась или нет. И прошить надо в официальном месте вообще то. Нормальной версией. заодно увидите как оно поедет на самом деле))
кроилово всегда ведёт к поподалову))
dmdzh:
|
Люди шьются кустарно, но результат даже хуже заводских настроек. |
охотно верю. отбалансировать колесо -целая наука. На моей машине техэксперт лично с ДЦ делает и оно не бьёт никогда. хоть 120 хоть 220 км/час.
Настройка мотора знаете вряд ли проще)
есть тестеры?
день добрый на мондео 3 2005 2.0 есть прошивки и сколько по деньгам. ответ в л.с плит. заранее спасибо
2 people online