Отчеты владельцев ФФ2

19 years ago

5



Эта тема только для Отчетов владельцев ФФ2 о эксплуатации!!!

писать конкретно - без флуда

В теме запрещено:
1. Задавать вопросы.
2. Отвечать на вопросы.
3. Комментировать отчеты других владельцев.


В начале отчета указывайте комплектацию и пробег авто
дефект, информация, неисправности, проблемы, отчеты по эксплуатации, отчет о владении, отзывы о ФФ2

avatar
Kwaker
7 June 2008

Отчеты владельцев ФФ2
1,5M
views
1,9K
members
3K
posts

Fillch
9 June 2007


фф2 тренд 1,8 получил 26декабря 2006г пробег 8500. Через два месяца после покупки начались даблы исправили прошивкой по гарантии, еще идет вибрация на холостом ходу почему не знаю. Задолбали скрипы обшивки и заднего сиденья пытаються лечить в сервисе иногда помогает . Подвеска жесковата зато в управлении хороша . До Феди был мицубиши Галант большой разницы в комфорте не заметил. В целом машиной доволен но мелочи напрягают . Своих денег стоит наверняка.
avatar
Kazja
10 June 2007


HB 5D, Ghia, 2.0 МКПП. Владею с 12.2005, пробег 37т (город). Из врожденных дефектов - задние двери царапают дверные проемы (забил), в жару не работает замок на пассажирской двери (дилер 2 года не может найти причину ) За 1.5 года сносил 1 комплект тормозных колодок и один комплект фар (покрылись сеткой мелких сквозных трещин ).
В целом ощущения положительные, очень радует динамика.
avatar
Aleksei на Focuse
10 June 2007


FF2 тренд, хетчбэк. Катаюсь с сентября 2006. Пробег около 6500. В основном езда по городу. На данный момент появилсь:
--- шум в багажном отсеке, поскрипывание двери багажника
--- появился свист во время движения в месте, где установлены штатные пищалки, как будто сквозняк.
--- бывает не включается задняя передача с первого раза.
IDLER7
12 June 2007


Почти 1,5 месяца ждал запчасти и ремонта по устранению течи масла в двигателе. Сервисы отказываются держать даже сальники (ведь их надо покупать). После данного ожидания, получив автомобиль с ужасом заметил, что после трех дней эксплуатации у меня опять лужа масла между двигателем и защитой картера. В сервис приехал с претензией, пришлось разговаривать аж с директором. В результате машину отдали на следующий день. Видимо какой то нерадивый ремонтник во время не поставил правильно деталь.
Так что пытайтесь отстаивать свои интересы, не стесняйтесь брать жалобную книгу. Пока хоть кто то будет заставлять сервисы работать у других будет надежда на полноценный и своевременный ремонт.
avatar
AndCam
12 June 2007


Движок 1,8 пробег 10000 км. Город-90%, трасса-10%

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.
HeadLiner
12 June 2007


3-х дверка, Аквариус, 1,8 механика, Comfort. Срок владения 1 неделя. Накатал 1580км - обкатку прошел получается:)

Явные плюсы:
- достойная управляемость.
- высокая посадка
- соотношение цена/качество
- удобные передние сиденья

Явные минусы:
- электронная педаль газа. Что это, кто это придумал? Трасса, скорость 110км/ч, обгон фуры, тапку в пол и... тишина.. обороты на тахометре даже не поднялись...Только нежное обращение с педалью газа приводит к разгону.
- подголовники на задних пассажирских регулируются только в двух положениях. Либо для ребенка, либо для очень рослого человека.
- Расход великоват
- горловина бачка омывающей жидкости, размером с 5-ти рублевую монету. Как в нее попасть зимой, при сильном ветре из 5 литровой бутылки???
- штатная акустика отвратная

После обкатки динамика не улучшилась и не ухудшилась. Машина уверенно разгоняется, то эмоций не вызывает.

Вообщем, твердый хорошист!!!
avatar
Tenoch
12 June 2007

-1

HeadLiner
А ты ждал чего-то другого?
флуд...
avatar
AndCam
13 June 2007


Причина решена сегодня у официала. проблема была в уплотнительной резинке фильтра. Как сказал сервисмен, когда ставили фильтр кольцо не смазали маслом и оно бо поры держало, а потом рассохлось и начало пропускать.
Так что совет: проверяете уровень масла в движке, осмотрите броню на предмет утечек масла.
avatar
Artemy_ch
13 June 2007


Всем привет!

Стал обладателем 08.06.2007 года Ford Focus 2 в комплектации GHIA с двигателем 2 литра, цвет Silver, механической коробкой, с пакетом безопасности №5 и радиопакетом №2 (Пакет Комфорт), зимний пакет, IVD, коврики, защита картера композиная. На момент отъезда из салона пробег составил 5 км.

Вывод:
- оправдались мои ожидания, весьма комфортная, динамичная(даже в процессе обкатки).
- четкое управление не может не радовать
- шумоизоляция под капотом есть, но приятный "рык", ласкающий слух, прослушивается.
- музыкальная составляющяя авто - могла быть и по информативней, с более широким диапозоном настроек (до сих пор не пойму, как соединить аудиосистему с телефоном по протоколу BlueTooth)
- вместительный салон и высокая посадка очень радуют.

Не понял одной реакции авто на мои действия:
- при включенном кондиционере, на разгоне, на второй, третьей, четвертой скорости, утапливаю педаль газа наполовину, происходит скачек оборотов(примерно на 1000) по тахометру и оборотам двигателя(слышно), НО - как ехал, так и еду(без изменений), потом происходит снижение оборотов к первоначальным и машина поперла... - не пойму...причем, помойму при выключенном кондее такого не наблюдается... Такое ощущение, что пробуксовывает сцепление, а потом хватается. Очень похоже на своеобразный "кик даун".

Итого: - машиной доволен, больше плюсов, чем минусов...будем тестить дальше, может что и вылезет, тьфу-тьфу-тьфу...

Всем удачи, с Уважением...
avatar
Алексей777
13 June 2007


У кого нибудь лобовуха поскрипывает при езде по неровностям?
Блин не пойму то ли уплотнение стекла, то ли со стойкой что-то, то ли само стекло?
avatar
sas_000
13 June 2007


Может уже кто писал...
Проблема генератора двигатель 1,6 постоянно (уже 1/2 года) загорается лампа АКБ. Неисправность "поймали" на втором тесте. Жду новый генератор.
avatar
ZЕМЛЕМЕR
13 June 2007


при включонном кондиционере на самый холод, в пробках происходит дергание при трогании, такое ощущение, как будто сцепление хватает в другом месте. в прошлом году такого не было, хотя и жары такой в прошлом году не было, что эт может быть? было ли у кого такое? мож просто кондиционер надо заправить?

как только выключаю кондиционер, все становиться нормально и машинка опять послушная
avatar
akachief
13 June 2007


Алексей777,
У меня тоже вдруг заскрипело. После небольшого расследования понял что скрипят уплотнители дверей (резинки).
А скрипят потому что на мойке их помыли и натёрли смазкой от трещин. (У нас актуально, так как тропики)
avatar
dudu
14 June 2007


Алексей777
У меня тоже что-то похожее. Только у меня не скрипит, а хрустит, как снег на морозе.
Особенно когда на жаре машина постоит.
Но мне, кажется, что у меня все стекла хрустят.
avatar
silver
14 June 2007


Скрипели у новой жутко все уплотнители,чем их только не мазал. После года эксплуатации скрип пропал,наверно притёрлись.
avatar
DR.ON
14 June 2007


1 год юзания ФФ2.
пробег 30300км
ничего не сломалось.
косяки были незначительные:
зимой не срабатывала кнопка польема стекла в 1 нажатие.
плохо чистит задний дворник.
бензин пьёт - как нажимить. если спокойно разгоняться то в 10 по москве со средней скоростью 25 км час укладываюсь.
если нажимать то 16.
резина изностлась почти. осталось 2мм до "метки на выкид" причем сзади както быстрее изнашивается. (может мне кажится)
масло меняю раз в 10тык.
вроде все.
Шкин
14 June 2007


37 000 км. Из проблем только глюки с замком задней двери (хэтчбэк). Похоже после мойки вода попадает и перестает открываться. Постоит и все в норму приходит.
goshandr
14 June 2007


Получил своего Федю 25.05.2007 сейчас 700 км. впечатления пока только положительные. Заказал Гия 1,6/115 ( черный, пакет комфорт плюс, пакет безопасности N2, АБС, зимний пакет).
1. Машина пришла со всеми брызговиками (резиновые), но без шумки капота.
2. Димера (регулировки освещения) нет.
3. Шумка устраивает полностью, просто не загоняюсь по этому поводу, недавно ездил на мерине CLK 2001 года шум от шин в салоне не меньше (имхо).
4. Расход по компу в среднем 8,7 - 9,2
5. Защиту движка купил в магазине Питерская "Шириф" 3200р ( когда купил, нашел по 2800 в другом месте)
6. Коврики резиновые за 35 баков - не очень, передние - короткие
7. Дворники уже чистят паршиво для новой машины
8 Штатная магнитола - дело вкуса, для музыкального сопровождения в машине то что надо, но не более. Плохо что диски девать не куда, только в бордачок, получается что он весь занят только дисками ( выход - слушать FM)
Вобщем, пока все очень не плохо. Машина однозначно нравиться, все недочеты - это мелочь, дело вкуса,главное чтобы не косячила по крупному.
Не жалею что прождал 7 месяцев, езжу и наслаждаюсь, чего и всем желаю
avatar
Neogen
18 June 2007


Новая машина.
Врет датчик температуры воздуха.
На улице +20, показывает +9.
Ночью выдал -6 (реально ~+8), с красной снежинкой.
Поеду в сервис.

Насколько это вредно? Влияет ли это на холодный пуск двигателя и его расход? (ИМХО комп вводиться в заблуждение, что зима)

Ещё пассажирский дворник неплотно прилегает к стеклу, и соответсвенно остается неочищенная полоса. Что сделать? Подогнуть поводок, чтобы прижим был лучше?
avatar
ZЕМЛЕМЕR
18 June 2007


Neogen
на счет дворника,, боюсь только замена поможет
LawrenceM
19 June 2007


Получил свой ФФ2 2 недели назад. Поначалу не мог нарадоваться, но
после 300 км пробга появились проблемы с движком,
после 1-1.5 часов езды на низких оборотах и на нейтралке появляется сильное подергивание салона, стрелка скачет от 900 до 1300 оборотов, компьютер пишет о неисправности двигателя и ограничевает скорость до 40 км/ч, спасает только выключение движка на 10-15 мин. После все повторяется снова... причем происходит это все очень неожиданно... Сначала грешил на бензин, но заправляюсь только на проверренных заправках(Lukoil)
В конце недели поеду к диллеру на диагностику, вот так началось мое знакомство с ФФ2, обидно что машина за 20000$ и такой рухлядью оказалась и 300км без проблем не проехала...до этого был Хундай Акцент который такого себе в помине не позволял

Фокус ФФ2, 2.0, АКПП
Fomich
19 June 2007


Машину купил 27.12.2005. ФФ2 trend, МКПП, 1600-115л.с. Пробег 12.809км. До первого ТО-1 (24.12.2006г. Пробег 9300км.) проблем небыло никаких. Весной 2006г. при заводе после ночной стоянки заметил, что плавают обороты от 800 до 1200. Через 3 мин всё нормально. Плавают до сих пор и только вессенне-осенний период (зимой работает всё как надо). Всё остальное работает и фунциклировало с полтыка и зимой и летом. На сервисе успокоили по поводу оборотов двигателя сказав что машина в идеальном состоянии и провели тока плановые работы + упросил по гарантии поменять щётку стеклоочистителя со стороны пассажира... Поменяли обе без возражений.
Зимой 2007г. заметил на сильном морозе пока не прогрет салон поскрипывал задний стоп-сигнал. Счас летом появились легкие скрипы в обшивках дверей при езде по плохой дороге, но не смертельно... скорее всего надо смазать уплотнители и подтянуть обшивку. Недавно заметил. что перестал держать подъём водительского кресла после недели опускается до нижнего положения. В двигатель ничего не доливал ни до ТО-1 ни после (всё по уровням), подвеска без проблем, управление тоже. Сам я не гонщик, машину не насилую, люки и канавы объезжаю. Клиренс конечно маловат, но если есть глазомер и голова то и разбитый просёлок преодолеть не проблема (сам за полтора года слегка задел порогом тока 3 раза как раз по бездорожью). В целом ФФ2 как машиной доволен, эргономика, оборудование, СD6000 и сигналка устраивает. Ездил до этого на всём более менее "путёвом" (ВАЗ, ГАЗ) новом!!! отечественном автопроме...По сравнению с ФФ2 он даже рядом не стоит... Небо и земля!
ScharikoFF
19 June 2007


FF2, тренд, 2 литра, МКПП. Куплена в августе 2006 г. На сей момент пробег 39000 км.
Незапланированных затрат - 0.
ТО-1 (20000 км) замена масла и масляного фильтра. (около 3000 рууб)
ТО-2 (через неделю 40000 км) будет замена масла, масляного фильтра и воздушного фильтра в двигателе. (около 3000 руб)
Работы по гарантии: Замена рулевых наконечников. 35000 км (спокойно доездил бы и до 40, поменял с оказией)

Сделал/купил сам:
1. Колодки (передние пора было менять, даже немного проспал, а задние были в порядке, просто поменял комплектом) Кстати, стоят марконовские, т.к. менять надо было срочно, а ничего лучшего в наличии не было. Думал пока эти поставлю, а потом другие закажу - езжу уже пять тысяч км, и менять их не думаю -работают отлично, диски не едят, тормозят во всех режимах на 5+. Но на всякий случай комплект "Ремса" заказал, - вожу в багажнике. (Комплект вперед-назад стоит 1400 руб за "Маркон" и 1500 руб за "Ремсу" )
2. Щетку стеклоочистителя. (от каго-то Мерса, родная плохо чистила)- тоже около килорубля.

Машина отличная, до этого было 2 новых Волги, потом ВАЗ. При моем стиле езды ни одна столько не жила... Все были проданы при пробеге в 35-40 тысяч, так дешевле получалось. На этом думаю доездить тысяч до 60, следующий ST

avatar
dr-maxx
20 June 2007


FF2 Chia седан 1,8л. МКПП получена 01.03.2007. Пробег на сегодняшний день 8500км.

Отличная машина за свои деньги. Сидеть удобно, рулится просто превосходно, мотор - очень даже неплох, расход по Москве 11л.-11,5л., по трассе, если сильно не усердствовать можно добиться 6,5л.-7,5л., вообщем средний расход, как и ожидалось в райне 10л. Штатный ксенон светит так как надо. Электрообогрев лобового успел оценить во время весенних ночных заморозков, утром нажал кнопку - и через минуту можно нормально ехать, посмотрим, что будет зимой. Климат тоже работает нормально, прошел проверку во время московской жары в конце мая, очень удобно - поставил нужную температуру и забыл. В салоне пока ничего не скрипит, не дребезжит.
Раздражает только открытие капота ключом, и отсутствие, буквально копеечной ручки, для закрывания сильно загрязняющейся крышки багажника.
DarkMoon
20 June 2007


ну и я добавлю пару строк про своего федора. Катаюсь с 1 апреля, пробег сейчас 10 тыс.км. Гия, 2 литра, механика.
В принципе машиной даволен, но есть недостатки...

1. С самого момента покупки мучают мысли о том, что неправильный сход-развал. Машина прямую держит неохотно, требует подруливания, да и уводит немного влево.
2. едет на уровне 1.8. Пару раз гонялись с седаном гия 1.8 - лишних 20 сил знать о себе не дают.
3. тысяч после пяти стали ужасно скрипеть при закрывании передние стекла. Сейчас скрип то появляется, то пропадает.
4. заскрипела задняя подвеска. Скрипит на кочках, когда кто-то садится в машину. тоже скрип то есть, то пропадает.
5. стало вонять из системы вентиляции. причем запах сильнее при выключенном кондиционере. пахнет не то маслом, не то плесенью...
6. что-то плоховато закрываются двери...
7. текут писалки на капоте.
8. задний дворник только размазывает, передние чистят нормально
9. ну и последним заскрипело то-ли сиденье, то-ли уплотнитель водительской двери. Пока не разобрался

На прошлой неделе случилась еще одна неприятность. На скорости под 120 ночью попал в яму на дороге - итог погнутый диск да грыжа на шине... Хорошо что колесо удержало воздух, а то можно было бы приземлиться на крыше в придорожных кустах. Вобщем покупаю новое колесо и к дилеру со всеми этими болячками. Посмотрим что скажет.
avatar
Левиофан
21 June 2007


Получил свой Тренд 1,8 (сарай),МП3,АБС и.тд. 25.04.07 пробег 4500.
Нормальная машина! расход смешанный 8-9 л.трасса 6-7 как катится будете,так и жрать будет.На холодную стрекочет как сверчок,звук рабочий не напрягает,как прогреется затихает и проподает.Устойчивость в поворотах на ять! После обкатки заливаю 92Аи,нормально.По поводу шумки.Господа если хотите,что бы как в вакууме.Так это совсем другой класс машины.А так ,как на всех машинах этого класса.В общем проблем не каких.Этих денег стоит.Всем удачи.
avatar
Chizhan
22 June 2007


Отчет так отчет.
ФФ-2 3d h/b, 1.8, Trend, МКПП, кожанный салон. Deep Navy.
В эксплуатации с 11.09.2006, пробег 21680 км.
Дилер "МОНИРО" Саратов
$15482=413700р.

Косяки:
При покупке обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия в виде трёх небольших царапин и одного скола до грунта размером 1x2 мм. (полировка кузова) в качестве моральной компенсации, комплект передних брызговиков в подарок.(жмоды)
На 2500 км перегорел предохранитель освещения индикаторов панели приборов (наверное, банальный брак, вылечилось заменой).
Иногда при движении, особенно на скорости 140-160 (где нибудь за городом), если переходишь на нейтраль то начинают плавать обороты двигателя от 500 до 1500 об/мин., на холостом ходу этого нет.
Шумоизоляция могла быть и получше.(или просто резина шумит сильно – Мишлен)
ABS шумновата.
На высоких скоростях отмечается свист (особо не напрягающий) в области боковых зеркал.
Клиренс маловат.
Пару раз в зимнее время был дабл-старт (это на 92 бензине, 95 всё это исправил).
Зимой, так же, поскрипывает что-то справа сзади (даже не загоняюсь об этом).
Выявлены потертости до грунта на задней двери от резиновых ограничителей (кстати, и скрип в салоне тоже от них).
При ТО-1 обнаружено начало конца опорного подшипника правой стойки (замена по гарантии)

О неприятном:
Зимой, при неустойчивой погоде (оттепель+мороз) в легкую(на излете так сказать), догнал двенадцатую модель Жигулей, на торможении (кстати, при ретроспективном анализе и исходя из опыта вождения, а его слава богу 18 лет, пришёл к выводу, что если бы не было ABS, то и ничего бы и не случилось). Обошлось всё лопнувшей решёткой радиатора, парой царапин (глубоких правда) и двух лопнувших перемычек воздухозаборника на бампере, треснувшей накладки дефлектора воздухозаборника и небольшим изменением конфигурации клюва капота.
Итог: Рихтовка и покраска капота. Замена решётки радиатора. Ремонт и покраска бампера. За всё-провсё 14 рублей. (это в два раза меньше чем взнос по КАСКО).
К 20000 щетки стеклоочистителей нуждаются в замене (все).

О хорошем (опыт эксплуатации):
Динамика отличная. Даже при эксплуатации на АИ-92. При правильном использовании электронной педали газа в повседневной езде конкурентов среди одноклассников нет (в расчет не берутся, заряженные версии авто и машины с более мощными двигателями)
Расход топлива: на трасе от 6,5 до 7,8 л/100км (90-120км/ч) при 180км/ч расход увеличивается до 12.5-13 л/100км. В городе разброс больше: 8,5-14 л/100км. Все зависит от темпа и характера езды и наличия пробок на дорогах.
Максимальная скорость мною достигнутая 210 км/ч (по спидометру).
Грузоподъемность достаточная (касаемо как пассажиров, так и грузов).
КПП работает как часы. Правда, короткоходная.
К сцеплению претензий нет.
Салон удобный, в том смысле, что и водитель и пассажиры любой комплекции и роста не ощущают дискомфорта.
Ощущения от кожаного салона двойственное. Ухода требует минимального. Кресла удобные, с отличной боковой поддержкой и хорошими регулировками. Абсолютно не скользкие. Поясничный подпор позволяет расслабиться при долгой поездке и не думать о реабилитации спины после неё. Пятиступенчатый обогрев передних сидений позволяет комфортно себя чувствовать зимой. Непонятно только, почему такое не предусмотрено для задних пассажиров. Да, при попадании прямых солнечных лучей нагреваются, но обдув кондиционированного воздуха приводит их в норму в течении 3-5 минут. (В это время можно спокойно покурить. Для не курящих – поразмышлять о насущном )
К печке и кондиционеру претензий нет, отрабатывают своё на 100%,
причём в режиме кондиционирования нет эффекта сквозняка (именно он приводит к простудным заболеваниям).
Очень порадовал вентилятор, достаточно мощный-позволяющий даже на низких скоростях адекватно вентилировать салон.
Управление автомобилем отменное. Порадовали настройки усилителя. Зимой и на трассе использую спортивный режим в городе стандарт. Жена довольна от комфортных настроек. Руль информативен. Рулевая колонка позволяет подстраиваться под любого водителя (по комплекции) и любой стиль вождения.
Подвеска в меру жёсткая, но прощает огрехи дорожного покрытия, и некоторую нерадивость стиля вождения хозяина. Зато в поворотах, даже на большой скорости нет запредельных кренов (в этом есть и заслуга малого клиренса, хоть мы им и не довольны). Возможность подруливания в поворотах даёт ощущение надежности.
Тормоза… тормозов хватает (главный тормоз должен быть в голове ).

Регламентные работы (и не только):
11000км. и 19000км.- замена воздушного фильтра двигателя(самостоятельно).
13000км. - замена свечей (DENSO IRIDIUM IT20-в соответствии с каталогом для данного двигателя, по собственной инициативе, самостоятельно)
17000км.- замена фильтра салона.(самостоятельно)
19600км.- ТО-1(без замены воздушных фильтров)
21000км.- замена опорного пдшипника правой стойки(гарантия), замена передних тормозных колодок.

Материальные затраты:
Сигнализация+уст.-4700р.
Запор на КПП+уст.-5800р.
Парктроник(8 датч.)+уст.-6000р.
Бензин-44501,05р.
Воздушные фильтры двигателя (2x460р.)-920р.
Фильтр салона-700р.
Свечи(DENSO)компл.-1200р.
ТО-1-2028р.
Тормозные колодки+замена-2670р.
Ремонт после ДТП-14000р.
Итого: 82512.05р.
Цена 1 км. пути=3,8р.

Вывод
Хороший, надежный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.

Все вышеописанное является личным мнением автора и относится к определённому автомобилю занимающему свою ценовую и классовую нишу.
Drugg
22 June 2007


Скажу о своем Фокусе. Катаюсь с 15 марта 2007. Гия, 1.8, механика,черный. Пробег 4200. Расход 10,5-11 л по городу, кондишн еще добавляет чуть. Вроде многовато? Некоторые советовали заливать 92-й, мол разницы не почувствуешь, и лучше хороший 92-й, который бывает, чем плохой, доведенный 95-й. Но на 92 воняет выхлоп. Катализатор? На 95-м вроде этого нет , или меньше.
Машиной доволен (тем более после 010),своих денег стоит.На трассе еще толком не попробовал.
На парковке какой-то козел уперся в передний бампер. 2 небольшие потертости и маленькие трещинки на лакокр. покрытии. Такой дефект из разряда то ли делать ,толи не делать. Автокаско есть, в сервисе говорят а че давай. Надо чуть нагреть и покрасим весь бампер. типа полировкой не отделаться. Но че то рука не поднимаеться.
Из недостатков заметил :
-К 4 тыс. тоже иногда скрип при закрыв. стекла
-В водит. двери или где-то рядом появилось небольш. поскрип. , трение, может уплотнение двери?
-резинки дворников уже не идеально вытерают, как по началу.
-вода тоже бежит по капоту от писелок, может так и надо?
-багажник закрываю, упираясь в гос. номер, иначе следы пальцев на планке, вообще конечно с черным цветом хлопот побольше, сразу пыль видна, семья садится, закрывания ,открывания, и машина "запальцована", но все равно нравится, красивый цвет.
-вроде как чуть не хватает приеместости, но может еще разбежится.
В сервис еще рано, но кто был , че то не довольны. посмотрим.
А так все отлично. Хорошая машинка.
M12R
23 June 2007


8300 проехал. Дребежит половина пластика в дверях, на ямках когда машина едит с лева на право или просто по неровной дороге скрипят сиденья. 2 литровый двигатель оказался не таких хорошим как мне казалось или как я надеялся. Несколько раз гонялся с Опелем 1.8 (140 л.с.) и Гольфом новым 1.6 так по динамики они не сильно уступают, а Опель и опережает на низах Форд им проигрывает.
На даже дело не в этом... От кузова отошел пережний брызговик, плавают часто обороты от этого появляется дополнительный звук, машина и без того "ОЧЕНЬ шумная", если ВЫ ездили на хорошей десятке или двенашке то понимаете о чем я не сильно отличается.
ИВЛАН
23 June 2007


FF2, седан, тренд, 1,6 115л\с, получен в феврале 2007г, пробег 4200
На 500 км замучил водительский дворник, самостоятельно поменял резинку - не помогло, у дилера (NYMM) заменили полностью теперь все ОК.
В начале июня словил камешек в лобовик, маленький скол размером с горошину, трещин вроде нет, думаю обратиться в сервис, или самому заделать?
сейчас расход по компу 8 - 8,6л, лью только 95, стараюсь заливать на Лукойле, но раза три заправлялся на ЮКОСе разницы не почуствовал
Из минусов: шумоизоляция желает быть лучше, при выезде со второстепенной дороги обзор слева загораживает широкая средняя стойка.
А вообщем машиной доволен



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Лопнуло заднее стекло


up