Отчет так отчет. ФФ-2 3d h/b, 1.8, Trend, МКПП, кожанный салон. Deep Navy.
В эксплуатации с 11.09.2006, пробег 21680 км.
Дилер "МОНИРО" Саратов
$15482=413700р.
Косяки: При покупке обнаружены дефекты лакокрасочного покрытия в виде трёх небольших царапин и одного скола до грунта размером 1x2 мм. (полировка кузова) в качестве моральной компенсации, комплект передних брызговиков в подарок.(жмоды)
На 2500 км перегорел предохранитель освещения индикаторов панели приборов (наверное, банальный брак, вылечилось заменой).
Иногда при движении, особенно на скорости 140-160 (где нибудь за городом), если переходишь на нейтраль то начинают плавать обороты двигателя от 500 до 1500 об/мин., на холостом ходу этого нет.
Шумоизоляция могла быть и получше.(или просто резина шумит сильно – Мишлен)
ABS шумновата.
На высоких скоростях отмечается свист (особо не напрягающий) в области боковых зеркал.
Клиренс маловат.
Пару раз в зимнее время был дабл-старт (это на 92 бензине, 95 всё это исправил).
Зимой, так же, поскрипывает что-то справа сзади (даже не загоняюсь об этом).
Выявлены потертости до грунта на задней двери от резиновых ограничителей (кстати, и скрип в салоне тоже от них).
При ТО-1 обнаружено начало конца опорного подшипника правой стойки (замена по гарантии)
О неприятном: Зимой, при неустойчивой погоде (оттепель+мороз) в легкую(на излете так сказать), догнал двенадцатую модель Жигулей, на торможении (кстати, при ретроспективном анализе и исходя из опыта вождения, а его слава богу 18 лет, пришёл к выводу, что если бы не было ABS, то и ничего бы и не случилось). Обошлось всё лопнувшей решёткой радиатора, парой царапин (глубоких правда) и двух лопнувших перемычек воздухозаборника на бампере, треснувшей накладки дефлектора воздухозаборника и небольшим изменением конфигурации клюва капота.
Итог: Рихтовка и покраска капота. Замена решётки радиатора. Ремонт и покраска бампера. За всё-провсё 14 рублей. (это в два раза меньше чем взнос по КАСКО).
К 20000 щетки стеклоочистителей нуждаются в замене (все).
О хорошем (опыт эксплуатации): Динамика отличная. Даже при эксплуатации на АИ-92. При правильном использовании электронной педали газа в повседневной езде конкурентов среди одноклассников нет (в расчет не берутся, заряженные версии авто и машины с более мощными двигателями)
Расход топлива: на трасе от 6,5 до 7,8 л/100км (90-120км/ч) при 180км/ч расход увеличивается до 12.5-13 л/100км. В городе разброс больше: 8,5-14 л/100км. Все зависит от темпа и характера езды и наличия пробок на дорогах.
Максимальная скорость мною достигнутая 210 км/ч (по спидометру).
Грузоподъемность достаточная (касаемо как пассажиров, так и грузов).
КПП работает как часы. Правда, короткоходная.
К сцеплению претензий нет.
Салон удобный, в том смысле, что и водитель и пассажиры любой комплекции и роста не ощущают дискомфорта.
Ощущения от кожаного салона двойственное. Ухода требует минимального. Кресла удобные, с отличной боковой поддержкой и хорошими регулировками. Абсолютно не скользкие. Поясничный подпор позволяет расслабиться при долгой поездке и не думать о реабилитации спины после неё. Пятиступенчатый обогрев передних сидений позволяет комфортно себя чувствовать зимой. Непонятно только, почему такое не предусмотрено для задних пассажиров. Да, при попадании прямых солнечных лучей нагреваются, но обдув кондиционированного воздуха приводит их в норму в течении 3-5 минут. (В это время можно спокойно покурить. Для не курящих – поразмышлять о насущном
)
К печке и кондиционеру претензий нет, отрабатывают своё на 100%,
причём в режиме кондиционирования нет эффекта сквозняка (именно он приводит к простудным заболеваниям).
Очень порадовал вентилятор, достаточно мощный-позволяющий даже на низких скоростях адекватно вентилировать салон.
Управление автомобилем отменное. Порадовали настройки усилителя. Зимой и на трассе использую спортивный режим в городе стандарт. Жена довольна от комфортных настроек. Руль информативен. Рулевая колонка позволяет подстраиваться под любого водителя (по комплекции) и любой стиль вождения.
Подвеска в меру жёсткая, но прощает огрехи дорожного покрытия, и некоторую нерадивость стиля вождения хозяина. Зато в поворотах, даже на большой скорости нет запредельных кренов (в этом есть и заслуга малого клиренса, хоть мы им и не довольны). Возможность подруливания в поворотах даёт ощущение надежности.
Тормоза… тормозов хватает (главный тормоз должен быть в голове
).
Регламентные работы (и не только):11000км. и 19000км.- замена воздушного фильтра двигателя(самостоятельно).
13000км. - замена свечей (DENSO IRIDIUM IT20-в соответствии с каталогом для данного двигателя, по собственной инициативе, самостоятельно)
17000км.- замена фильтра салона.(самостоятельно)
19600км.- ТО-1(без замены воздушных фильтров)
21000км.- замена опорного пдшипника правой стойки(гарантия), замена передних тормозных колодок.
Материальные затраты:Сигнализация+уст.-4700р.
Запор на КПП+уст.-5800р.
Парктроник(8 датч.)+уст.-6000р.
Бензин-44501,05р.
Воздушные фильтры двигателя (2x460р.)-920р.
Фильтр салона-700р.
Свечи(DENSO)компл.-1200р.
ТО-1-2028р.
Тормозные колодки+замена-2670р.
Ремонт после ДТП-14000р.
Итого: 82512.05р.
Цена 1 км. пути=3,8р.
ВыводХороший, надежный автомобиль, доставляющий удовольствие от вождения.
Все вышеописанное является личным мнением автора и относится к определённому автомобилю занимающему свою ценовую и классовую нишу.